Совет 1: Какой доход нужен для ипотеки

Финансовое состояние заемщика - один из ключевых факторов, который влияет на решение банка о предоставлении ипотеки. Поэтому предварительно оценить свои шансы на получение кредита можно на основании сопоставления собственного уровня дохода и необходимого минимума для одобрения ипотеки.
Какой доход нужен для ипотеки
Инструкция
1
Размер необходимого уровня дохода заемщика зависит от двух факторов - величина кредита, которая необходима заемщику, а также срок займа. Для расчета минимального уровня дохода нужно рассчитать сумму ежемесячного платежа. Проще всего это сделать с использованием специальных ипотечных калькуляторов банков. В них необходимо задать исходные условия кредитования - его сумму, сроки, а также процентную ставку. В результате вы получите размер ежемесячных платежей.
2
Большинство банков предоставляют заемщику ипотеку при условии, что ежемесячный платеж не должен превышать 40% от дохода потенциального заемщика. Но эксперты полагают, чтобы ипотека не наносила серьезный удар по семейному бюджету, долговая нагрузка не должна быть выше 30% от совокупного дохода.
3
Заемщик может оценить достаточность своего дохода умножив предполагаемый ежемесячный платеж по ипотеке на 2.5. Так, получается, что при ежемесячном платеже по ипотеке в размере 40 тыс.р. доход заемщика должен составлять 100 тыс.р. При оценке банком заемщика берется в учет не только его официальный доход, но и прочие поступления (например, доходы от аренды недвижимости или от работы по совместительству).
4
Стоит учитывать, что при дифференцированной схеме погашения ипотеки уровень доходов должен быть выше, чем при аннуитентной. Это связано с тем, что при таком подходе первоначальный размер ежемесячных платежей на порядок выше.
5
Можно использовать и обратный путь оценки достаточности уровня доходов заемщика и определить максимальную сумму ипотеки при имеющихся доходах. Некоторые банки предоставляют заемщику возможность онлайн оценить сумму, на которую он может рассчитывать Например, в Сбербанке заемщик с доходом 20 тыс.р. в месяц может получить ипотеку в размере чуть более 1 млн р. на 20 лет или 819 тыс.р. на 10 лет. Стоит учитывать, что этот расчет будет весьма приблизительным, так как сумма кредитования фактически может быть увеличена при привлечении поручителей и наличии ликвидного залогового обеспечения.
Обратите внимание
Размер доходов, хоть и значимый, но не ключевой фактор, который влияет на одобрение ипотеки. Учитывается также кредитная история клиента, его место работы, занимаемая должность и трудовой стаж и пр. Поэтому даже при наличии достаточного размера доходов банк может отказать в предоставлении займа.
Полезный совет
Если ваш уровень дохода не позволяет взять необходимую сумму в кредит, стоит рассмотреть вариант оформления кредита на более длительный срок. В некоторых случаях ипотеку можно оформить и без подтверждения доходов, но для этого потребуется внести существенный первоначальный взнос.

Совет 2 : Как оформить ипотеку на квартиру

В наше время ипотека очень популярна. Ведь большинство из нас не имеют возможности заплатить за квартиру всю сумму, а с помощью ипотечного кредитования это становится вполне реально: вы получаете жилье, а расплачиваетесь за него в будущем. Чтобы кредит на жилье был оправданным, необходимо учесть все нюансы оформления сделки.
Как оформить ипотеку на квартиру
Инструкция
1
Ипотека подразумевает залог приобретаемого имущества. То есть пока действует кредитный договор, заключенный между вами и банком или ипотечным фондом, собственником жилья фактически является кредитор. Если вы не сможете платить по кредиту, квартира отойдет к имуществу банка. Тем не менее, вы, будучи заемщиком, сможете прописаться в ней сами и зарегистрировать других членов семьи, сделать ремонт, за исключением перепланировки, а также сдать квартиру в аренду.
2
Для получения ипотечного кредита вам необходимо обратиться в банк с заявкой и полным пакетом документов. Помимо справки, подтверждающей величину дохода, паспорта, трудового договора и иных документов, характеризующих вас, как заемщика, следует представить правоустанавливающее документы на приобретаемое жилье, а также копию паспорта продавца. Данный пакет документов проверяет служба безопасности и юридическая служба банка.
3
Если решение о выдаче кредита принимается положительное, то вам нужно подтвердить уплату части средств (первоначальный взнос) по ипотеке продавцу или наличие средств на счете. Факт передачи денег продавцу жилья следует зафиксировать в расписке, которая заверяется у нотариуса.
4
После заключения кредитного договора заключается договор купли-продажи жилого помещения. Кроме того, вам необходимо застраховать имущество, которое будет находиться в залоге, обратившись в страховую компанию. После чего договор купли-продажи регистрируется в органах государственной регистрации права. Там вы получите через определенное время (обычно 1-2 недели) свидетельство о праве собственности ни квартиру, договор купли-продажи с отметкой регистрирующего органа, вписку о наличии обременения на жилье. Некоторые банки после предоставления документов об ипотеке снижают ставку по кредиту по письменному заявлению заемщику.
Источники:
  • Можно ли взять ипотеку на себя, а квартиру оформить на другого

Совет 3 : Как получить ипотеку на квартиру

Квартиры в Москве стоят очень дорого, поэтому для большинства людей единственным способом покупки жилья является получение ипотеки на квартиру. Ипотека влечет за собой довольно значительную переплату, однако с ее помощью можно позволить себе приобрести квартиру здесь и сразу, чего не сделаешь при банальной нехватке нужной суммы. Получить ипотеку на квартиру непросто, но и копить свои честно заработанные деньги годами еще сложнее.
Как получить ипотеку на квартиру
Вам понадобится
  • 1. паспорт и копии всех страниц.
  • 2. справка 2-НДФЛ с места работы.
  • 3. копия трудовой книжки, заверенная работодателем.
  • 4. если есть кредиты, то справки из банков-кредиторов о выплатах по этим кредитам.
  • 5. свидетельство о браке (разводе).
  • 6. свидетельства о рождении детей.
  • 7. водительские права.
  • 8. анкета банка.
  • В некоторых случаях банки требуют и иные документы.
Инструкция
1
Многие предпочитают обращаться в риелторское агентство или к ипотечному брокеру, поскольку это сильно облегчает процедуру поиска квартиры и банка, сбора документов. Услуги брокера или риэлторов стоят достаточно дорого, однако они хорошо знают, как получить ипотеку на квартиру с максимальной быстротой и успехом.
2
Процесс получения ипотеки на квартиру обычно начинают с поиска квартиры. Квартиру найти несложно, есть множество сайтов в интернете и печатных изданий, где публикуются объявления о продаваемых квартирах. Важно проверить квартиру - собрать все документы по ней и проанализировать их, лучше всего при помощи юристов. Дальше нужно заняться поиском банка, который бы утвердил эту квартиру и выдал кредит. Для этого в банки с самыми выгодными предложениями отправляются документы на квартиру (чтобы банк тоже их проверил) и данные о том, кто берет кредит.
3
Если банк все устраивает, заключается кредитный договор. Банк может предложить такую услугу как страхование кредита, тогда необходимо будет заключить дополнительный договор на данную услугу. Далее заключается сделка, передаются деньги - первый взнос, размеры которого зависят от банков. Как правило, первый взнос составляет не менее 20% стоимости квартиры. Переход права на квартиру регистрируется в Управлении Федеральной Регистрационной Службы - ФРС.

Совет 4 : Как оформить ипотечный кредит

Купить жилье самостоятельно в последнее время может все меньше и меньше людей. Поэтому для тех, кто все-таки озадачился целью приобрести себе в собственность квартиру, есть выбор - копить или взять ипотечный кредит. Копить долго, ипотека быстрее. Единственный минус - сложное оформление кредита.
Как оформить ипотечный кредит
Вам понадобится
  • Для оформления ипотечного кредита понадобятся:
  • -стандартный пакет документов;
  • -заявление;
  • -документы по квартире.
Инструкция
1
Чтобы начать оформление ипотеки, нужно сначала либо прийти в выбранный вами банк, либо позвонить по телефону. Там вас проконсультируют на предмет того, какие документы нужно приносить с собой для того, чтобы подать заявку. Дальше потенциальный покупатель жилплощади собирает все эти бумаги и приходит в отделение банка.
Как оформить ипотечный <strong>кредит</strong>
2
Для того, чтобы оформить ипотечный кредит нужно принести: заявление; оригинал паспорта и копии всех его страниц (если в процессе оформления кредита участвуют созаемщики, их документы нужно приносить согласно тем же требованиям); копия документов о семейном положении; оригиналы и копии всех документов об образовании, даже пройденных курсов, тренингов и семинаров; копия трудовой книжки (обязательно заверенная!); справку по форме 2НДФЛ со сведениями за прошедший год. В некоторых случаях банк может запросить какие-либо еще документы. Например, свидетельство о собственности на какой-либо другой объект недвижимости или на транспортное средство. Банк обычно рассматривает заявку в течение 5-7 рабочих дней.
3
Если заявка одобрена, у покупателя есть три месяца на поиск подходящей жилплощади. Но искать лучше побыстрее, так как ее еще должен одобрить сам банк. Если вопросов у финансового учреждения к выбранным квадратным метрам нет, то начинается последний этап оформления ипотечного кредита. Для этого заемщик должен предоставить в банк следующие документы: копию свидетельства о праве собственности продавца квартиры; договор участия в долевом строительстве (в случае работы с новостройкой); документы из БТИ, включающие в себя экспликацию и поэтажный план; а также заключение профессионального оценщика о рыночной стоимости квартиры. Такую заявку банк будет рассматривать еще пару дней.
4
Если по результатам банковской проверки все в порядке, то он заключает с заемщиком кредитный договор и перечисляет необходимую сумму, а покупатель может заниматься составлением договора купли-продажи. Теперь самое главное останется - не забывать вовремя погашать кредит.
Источники:
  • Существует ли ипотека на покупку комнаты? Как купить комнату

Совет 5 : Как получить кредит на ипотеку

Не так уж просто получить ипотечный кредит, учитывая, что большинство россиян в наше время получают часть зарплаты «в конверте», а то и вовсе работают неофициально и, следовательно, никак не смогут подтвердить свой доход перед банком, каким бы значительным он ни был. Как же все-таки обойти все препятствия и получить ипотечный кредит?
Как получить кредит на ипотеку
Инструкция
1
Выберите банк. Не пытайтесь получить кредит в том банке, где меньше всего проценты, ищите банк, специализирующийся именно на ипотечном кредите. Признаки такой специализации: активная реклама ипотечного кредитования, большое количество сведений о выданных ипотечных кредитах, советы риэлторов или специалистов, имеющих отношение к банку. Подавайте заявки на кредит одновременно в несколько банков – тем самым время, необходимое на получение кредита, будет меньшим, чем если бы подавали заявки в разные банки поочередно.
2
Перед подачей документов попытайтесь выяснить максимально подробную информацию об условиях и проверках банка и уже исходя из этих условий готовить необходимые документы. Например, банк будет готов выдать вам ипотечный кредит в том случае, если размер вашей ежемесячной заработной платы составит не менее 45 тысяч рублей. А вы получаете 40. В том случае, если вы заранее разузнаете эти тонкости, вы сумеете уговорить начальника чуть-чуть «повысить» вам зарплату и получите кредит. При этом будьте готовы, что сотрудники банка позвонят вам на работу и попросят подтверждения данных вами сведений. Поэтому все же старайтесь максимально говорить правду.
3
Выбор квартиры. После получения так называемого предварительного кредитного решения вы можете выбирать саму квартиру. Однако выбор не будет зависеть исключительно от вас, - его должны одобрить банк и страховая компания. Банк – потому что оценивает разнообразные юридические и прочие риски в отношении приобретаемой недвижимости. Страховая компания – так как она будет страховать приобретаемую недвижимость и вас лично от этих самых рисков.
4
Если процедура самостоятельного получения ипотечного кредита показалась вам слишком сложной и муторной, вы всегда можете воспользоваться услугами ипотечного брокера. Профессиональный брокер может стать хорошим советчиком в деле оформления кредита, поможет сэкономить ваше время и получить кредит в сложных условиях.
Видео по теме

Совет 6 : Как получить ипотеку

Ипотека – это одна из форм кредитования. На выданные заемные средства можно приобрести здания, строения, сооружения, земельные участки, но чаще всего ипотека оформляется для покупки жилья. Чтобы получить ипотеку, прежде всего, нужно быть платежеспособным и иметь возможность подтвердить официально уровень своих доходов.
Как получить ипотеку
Вам понадобится
  • - заявление-анкета;
  • - паспорт;
  • - пакет документов для оформления ипотеки.
Инструкция
1
Ипотека выгодно отличается от других видов кредитования. Банк предлагает более низкие процентные ставки, заемные денежные средства выдаются на длительный срок. Чтобы получить ипотеку, нужно обратиться в выбранную банковскую организацию, заполнить анкету-заявление, встретиться с менеджером по оформлению кредитов и подробно узнать, какие документы потребуются для получения ипотеки.
2
Стандартные требования банков к заемщику: вам должно быть не более 65 лет на момент полного погашения полученного займа. Некоторые банки, например Сбербанк, выдают ипотеку клиентам, которым на момент полного погашения всей суммы задолженности исполнится не более 75 лет.
3
Клиентам, находящимся в призывном возрасте, потребуется предъявить справку из военкомата, подтверждающую, что их не заберут в армию.
4
Кроме того, нужен общегражданский паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, свидетельство о браке или разводе, справка о составе семьи, справка, подтверждающая регистрацию, справка о доходах формы 2-НДФЛ и справка с места работы, подтверждающая ваш стаж. Если часть доходов вы получаете в конверте, банк может пойти на уступки и попросить вас предъявить справку о доходах по форме кредитной организации, которая, в принципе, не является официальным документом, но принимается банками к рассмотрению.
5
В качестве дополнительных документов могут попросить предъявить справку от нарколога и психиатра. Если уровень ваших доходов недостаточный для оформления ипотеки, вас могут попросить иметь двух платежеспособных поручителей или оформить в залог имеющееся ценное имущество.
6
Процентная ставка по выдаваемому займу будет зависеть не только от предложенных банком ставок, но и от того, какой первоначальный взнос за приобретаемое имущество вы внесете. Чем больше взнос, тем ниже процентная ставка.
7
Ваши документы проверят на соответствие, после чего банк вынесет положительное или отрицательное решение.
Видео по теме

Совет 7 : Как можно взять ипотеку на квартиру

Цены на квартиры в России, увы, становятся все выше, покупка недвижимости из личных средств часто недоступна. В подобной ситуации помогает ипотечное кредитование. Процедура его оформления проста.
Как можно взять ипотеку на квартиру
Вам понадобится
  • - правоустанавливающий документ на данную квартиру
  • - паспорт недвижимости и ее план
  • - справка об обязательной регистрации по форме 9, а также форма 7 с характеристикой помещения
  • - справка об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам
  • - выписка из Единого государственного реестра прав
  • - письменное разрешение органов попечительства и опеки (на случай несовершеннолетних собственников недвижимости)
Инструкция
1
Для оформления ипотеки надо подать в банковскую организацию, которую вы выбрали, заявление на получение ипотечного кредита и полный пакет документов. Банковская организация выносит решение за несколько дней. В случае положительного решения можно выбирать жилье. Банк обозначает промежуток времени, за который вы должны подыскать подходящую недвижимость. Жилье должно соответствовать условиям, которые выдвинул банк. Дальше нужно сделать пакет документов.
2
Обязательная часть оформления кредита – оценка жилья. Банк может дать займ в размере 80—95% оценочной стоимости недвижимости. Оценочной, не рыночной цены! К сожалению, зачастую суммы различаются, так что разницу, возможно, придется где-то изыскивать.
3
Страхование собственности – тоже обязательно для оформления ипотеки. Обычно сроки подобного кредитования очень долгие, и банку требуются гарантии в форме страхования рисков. (В подобные риски входят утрата прав собственности на недвижимость или ее повреждение, потеря трудоспособности заемщика).
4
После банковской проверки недвижимости, результатов оценки и страхования можно заключить договор на предоставление необходимой суммы. Чаще всего договор неизменен, так что заемщику лучше всего ознакомиться с ним заранее, чтобы после всех обязательных действий не пришлось давать задний ход, если в договоре окажется что-то неприемлемым.
5
Одновременно с оформлением договора может понадобиться закладная. Это бумага, подтверждающая право кредитора на получение исполнений по денежным обязательствам, подтвержденным ипотечным договором. Для оформления закладной нужно присутствие нотариуса. Оформление ипотеки завершается регистрацией в Федеральных службах кадастра, государственной регистрации, картографии.
Видео по теме

Совет 8 : Как получить ипотечный кредит на квартиру

Получить ипотечный кредит гражданин может в банке при условии предоставления необходимых документов. Ипотека в настоящее время является для большей части населения нашей страны единственным способом приобретения своего жилья.
Как получить ипотечный кредит на квартиру
Инструкция
1
Заявка на ипотечный кредит. После подбора подходящего варианта квартиры для покупки необходимо обратиться в банк и предоставить заявление о выдаче кредита. Заявление пишется по форме установленной банком. Его можно заполнить в офисе или скачать на сайте банка. При обращении за получением ипотечного кредита от вас потребуют предъявить ряд документов:
- паспорт лица, которое будет заключать кредитный договор, и брать заём;
- документы по квартире (например, выписку из ЕГРП, оценку независимого эксперта и т.п.);
- трудовая книжка заемщика;
- документы, подтверждающие ваш доход (справка 2-НДФЛ);
- документ о наличии или отсутствии зарегистрированного брака (свидетельство о браке или разводе);
- брачный договор или нотариальное согласие супруга на получение кредита (если брак зарегистрирован).
Это далеко не полный перечень документов, которые банк может затребовать у заемщика. При принятии решения о предоставлении ипотечного кредита могут быть также затребованы дополнительные документы, свидетельствующие о вашем материальном благополучии. Например, документы на недвижимость или сведения о вкладах и счетах. От того насколько вам удастся убедить банк в вашей платежеспособности зависит сумма ипотечного кредита и ставка по ипотеке.
2
Выдача ипотечного кредита. Кредитная организация может рассматривать вашу заявку пару дней или даже недель. После анализа представленных документов и сведений банк выдаст вам заключение о возможности получения займа и определит условия ипотечного кредита. А вы, в свою очередь, должны будете принять решение о том, подходят ли вам такие условия. Если вы согласны с условиями, предложенными банком, то необходимо заключать договор купли-продажи квартиры.
3
Первоначальный взнос. В зависимости от цены квартиры размер первоначального взноса может варьироваться от десяти до пятидесяти процентов. Оплатить первоначальный взнос можно материнским капиталом или взять дополнительный кредит, если собственные средства отсутствуют.
4
Оформите страховку квартиры, которую приобретаете по ипотеке и заключите с банком договор ипотеки. После заключения договора денежные средства поступят продавцу квартиры. А квартира станет вашей собственностью после государственной регистрации сделки, но вы не сможете ей полностью распоряжаться (например, продать или подарить), так как она будет находиться в залоге у банка. Продолжаться это будет до тех пор, пока вы не погасите ипотечный кредит.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500