Совет 1: Как запустить Олимпиаду

Олимпиада – достаточно популярная в 90-х годах игра для игровой приставки «Денди». Сейчас в нее можно играть и на компьютере, скачав необходимые программы – эмуляторы.
Вам понадобится
  • - программа–эмулятор приставки «Денди»;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Скачайте эмулятор игровой приставки «Денди» на ваш компьютер. Для этого выполните запуск соответствующей программы в интернете и загрузите установочный файл на ваш компьютер. После этого проверьте его на наличие вирусов и вредоносного кода и выполните инсталляцию. Также часто такие программы запускаются без установки, все может зависеть от того, откуда вы ее скачивали. Вы можете пользоваться ресурсом http://www.dendyemulator.ru/. Он содержит большинство известных программ-эмуляторов, которые вы можете скачать по предоставляемым в обзорах ссылкам.
2
Загрузите игры, перейдя в данном разделе по одной из ссылок, предоставленных в меню снизу http://www.dendyemulator.ru/download/. Обратите внимание, что нужной вам игры может не содержаться в предоставленных сборниках, поэтому лучше всего скачайте ее отдельным файлом, выполнив поиск в интернете по запросу «Олимпиада».
3
После загрузки обязательно проверьте файл на вирусы, после чего запустите недавно установленный на ваш компьютер эмулятор приставки «Денди». В его меню откройте нужную вам игру. Ознакомьтесь с управлением и нажмите Start.
4
Поищите в интернете онлайн-версии старых игр. Также вы можете их найти в социальных сетях, например, на сайте «Вконтакте» выполните соответствующий поисковой запрос по приложениям, после чего просмотрите полученные результаты и выберите нужный вариант, например http://vkontakte.ru/emugame?mid=101336304&ref=9.
5
Обратите внимание, что для того, чтобы запускать онлайн-игры в вашем браузере, вам необходимо наличие плагина флеш-плеера, лучше всего последней версии. Такой вариант удобен при наличии у вас высокоскоростного интернет-соединения. Если таковое отсутствует, игра просто не загрузится.

Совет 2: Кто будет проводить Олимпиаду-2020

Проведение Олимпийских игр является ответственным и затратным мероприятием. В то же время, оно поднимает рейтинг как страны, так и города, выбранного для спортивных состязаний. Окончательное решение о том, кто будет проводить Олимпиаду-2020, еще не вынесено.

Летняя Олимпиада 2020 станет тридцать вторыми летними Олимпийскими играми. За восемь лет до события (15 февраля 2012) был прекращен прием официальных заявок от стран, которые хотят провести спортивные состязания всех времен и народов. Международный олимпийский комитет объявит, кто будет проводить Олимпиаду–2020, 7 сентября 2013 года в Буэнос-Айресе, столице Аргентины.

Изначально претендентами на проведение Олимпийских игр 2020 стали несколько городов мира. Первым подала заявку столица Италии – Рим, уже принимавший Летние игры в 1960 году. За Вечным городом последовали Токио, столица Японии, Дурбан (ЮАР), Стамбул, столица Турции, Доха (Катар), Баку (Азербайджан), столица Испании Мадрид и фешенебельный город-курорт в ОАЭ Дубай.

Отменили свои заявки до 15 февраля три города в США: Даллас, Миннеаполис, Талса; печально известные Хиросима и Нагасаки и чешская Прага. Город Пусан в Южной Кореи поспешил отказаться от проведения Олимпиады 2020 после того, как был назван принимающей стороной Зимних Олимпийских игр в 2018 году. Среди отмененных заявок значится и российский Санкт-Петербург. Рим также выбыл из гонки уже к 15 февраля. По официальному заявлению премьер-министра Италии Марио Монти, экономический кризис очень сильно заставил страну ужать расходы, и они не могут позволить себе столь дорогостоящее мероприятие.

На сегодняшний день осталось трое претендентов на проведение Летних Олимпийских игр 2020. Мадрид, столица Испании, которая была хозяйкой данных спортивных состязаний в 1992 году. Столица Турции Стамбул, никогда ранее не принимавший Олимпийских игр, а также – японский город Токио, где прошла Летняя Олимпиада 1964 года. Данные города были выдвинуты на заседании Международного Олимпийского комитета 24 мая 2012 года. Там же были сняты заявки городов Баку и Доха.

Совет 3: Как купить билеты на Олимпиаду 2012

XXX Летние Олимпийские игры будут проходить в Лондоне с 27 июля по 12 августа 2012 года. Олимпиада является одним из самых значимых мировых спортивных событий, поэтому множество неравнодушных к спорту людей надеются лично присутствовать на трибунах олимпийского стадиона.

Желающих приобрести билеты на Летние Олимпийские игры в Лондоне достаточно много, поэтому с покупкой следует поторопиться. Обычно за одну-две недели до начала соревнований билетов уже нет или остаются только на самые неинтересные, с точки зрения большинства болельщиков, соревнования.

На Олимпиаде 2012 распространение билетов организовано очень хорошо. В частности, российские болельщики получили возможность покупать билеты на Игры еще в апреле, причем по официальным каналам. Распространяет билеты в России компания «Кассир РУ», она является официальным билетным агентом XXX Олимпийских игр. Вы можете свободно приобрести билеты, зайдя на сайт компании. Минимальная стоимость билета составляет 1200 рублей. В среднем же билет на Олимпийские игры обойдется вам в 4400 рублей.

Не стоит покупать билеты у перекупщиков или с рук, так как в этом случае вам придется платить значительно больше, достаточно велик риск столкнуться с обманом. Количество мошенников и спекулянтов будет расти по мере приближения Игр, поэтому лучше заранее приобрести билеты по официальному каналу.

Приобретя билет, не забудьте своевременно позаботиться о визе. Помните, что Англия не входит в шенгенскую зону, и для поездки в Лондон требуется отдельная виза. С документами, необходимыми для получения визы, вы можете ознакомиться на специализированных сайтах.

Не забудьте забронировать номер в отеле, справка о бронировании понадобится вам и при оформлении визы. Заказывать номер лучше непосредственно на сайте выбранного отеля, а не в многочисленных конторах-посредниках. Чтобы найти подходящий отель, наберите в поисковике: «Лондон официальный сайт отеля». Среди появившихся ссылок будут и ссылки на сайты отелей. Почти на всех таких сайтах есть опция выбора русского языка. Оплачивать номер удобнее всего банковской картой.

Видео по теме
Источники:
  • Кассир РУ, билеты на Олимпиаду 2012
  • Визы в Англию

Совет 4: Как получить аккредитацию на Олимпиаду в Сочи

Олимпиада в Сочи - это глобальное событие, которого с нетерпением ждут не только в России, но и во всем мире. Поэтому вопросы аккредитации стоят перед организаторами очень остро. Ведь необходимо составить целый список спортсменов, их тренеров и прочих членов команд. Также в регистрации нуждаются и журналисты, которые будут освещать игры.
Инструкция
1
Аккредитация на участие в Олимпийских играх в Сочи 2014 года начинается в мае 2012. Именно в это время Международный Олимпийский комитет (МОК) разошлет в национальные комитеты уведомление, в котором будет указано количество квот, позволяющих регистрацию на Олимпиаду.
2
Дальше дело за представителями данных комитетов. Именно им можно подавать заявки на участие в столь масштабном мероприятии. Заявка должна включать в себя определенные сведения. В первую очередь это полное наименование организации, которая делегирует своего представителя на соревнования. Чем полнее и подробнее вы распишете название своего издания, тренерского центра и т.д., тем больше шансов, что ваша заявка будет принята всерьез и рассмотрена в максимально короткие сроки.
3
Следующий пункт, который необходимо указать в вашей заявке - это фамилия, имя, отчество должностного лица, которое должно быть аккредитовано. Обязательно с указанием его должности. Обязателен для заявки контактный номер регистрируемого лица и адрес его электронной почты. Необходимо это, чтобы была оперативная связь с аккредитованным лицом. Ведь подготовка к Олимпиаде и непосредственно соревнование - мероприятие достаточно подвижное: что-то может меняться, что-то отменяться.
4
Запрос на аккредитацию должен быть оформлен на официальном бланке организации, которая делегирует своего сотрудника на Олимпиаду. Обязательно эта бумага должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации.
5
После того как вы сдадите документы, вас зарегистрируют в специальной системе Олимпийского комитета. Собственно, там и будет рассматриваться ваша заявка. В среднем, вся процедура займет несколько дней, после чего, в случае одобрения вашего запроса, вам выдадут карточку аккредитованного участника Олимпийских игр в Сочи.
Полезный совет
Выдача аккредитаций продлится практически целый год - до 7 февраля 2013 года. Однако стоит поторопиться, ведь количество квот ограничено и, если вы не успеете, пока есть свободные места, вам попросту откажут в регистрации.

Совет 5: Как заказать тур на Олимпиаду в Лондоне 2012

Главное спортивное событие 2012 года – Олимпийские игры в Лондоне. Любители футбола, возможно, не согласятся с этим утверждением и заявят, что самые крупные спортивные баталии развернутся в Польше и Украине, однако количество болельщиков, наблюдающих за Олимпиадами во всем мире, превышает количество любителей европейского футбола. Как заказать тур на Олимпиаду в Лондоне 2012?
Инструкция
1
Закажите олимпийский тур на сайте одной из туристических компаний. При заполнении заявки внимательно читайте условия тура. Некоторые компании предлагают вам только перелет и проживание, билетами на соревнования вы должны обзавестись самостоятельно.

На сайте компании заполните заявку, а лучше созвонитесь с оператором по указанному там же номеру телефона.
2
Оформите документы на визу в Великобританию. Как правило, этим занимаются туристические компании, однако в некоторых случаях приходится самостоятельно идти в посольство за заветной визой. Ее надо получать заблаговременно, поэтому не стесняйтесь уточнить у своего туристического оператора, нужно ли вам лично заниматься оформлением визы и входит ли она в стоимость тура.
3
Оплатите все необходимые страховки (медицинскую и страховку от невыезда) или убедитесь, что все это входит в стоимость тура. Медицинские страховки за редким исключением включаются в стоимость тура, а вот что касается других добровольных видов страхования, то здесь уже все зависит от вашего желания и условий выбранного вами тура.
4
Посетите офис туристической компании. Даже несмотря на то, что с помощью электронной почты или мобильного телефона заказать тур легче, не поленитесь побеседовать со своим туристическим оператором лично. Таким образом снижается вероятность, что вы не упустите какие-то небольшие детали вашего тура, о которых могли забыть в разговоре по телефону. Личное общение позволит вам лучше составить представление о качестве услуг, которые вам предоставят.
5
Устройте себе тур на Олимпийские игры самостоятельно. Возможно, вы хотите сэкономить какое-то количество денег или просто любите отдыхать с минимальным участием посредников. В таком случае вы можете самостоятельно сформировать для себя план отпуска, вписав туда именно те спортивные события какие пожелаете (ну и какие остались в наличии), а не которые вам предоставит туроператор.

Вам следует купить билеты на Олимпиаду у официального распространителя в России (компания «Кассир РУ»), получить туристическую визу в посольстве или консульстве Великобритании, а также купить авиабилеты и забронировать номер в отеле. Также о питании в таком случае вам придется заботиться самостоятельно.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
По возможности пользуйтесь эмуляторами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше