Совет 1: Как запустить сайт в сеть

Запуск ресурса в интернете - процесс не очень сложный. Но у новичка может возникнуть много вопросов. После первых шагов вы сможете научиться разбираться в тонких моментах. Для того чтобы запустить сайт в интернете, требуется три вещи: домен, сайт, хостинг.
Вам понадобится
  • - домен
  • - сайт
  • - хостинг
Инструкция
1
Перед созданием сайта прежде всего позаботьтесь о покупке домена. Доменное имя является будущим названием сайта. Выдается он в определенной зоне, заказанной вами. К примеру, зона .рф и .ru означает, что это домен Российской Федерации, .com предназначена для коммерческих организаций. После того как вы зарегистрируете доменное имя, получите домен второго уровня, выглядеть он будет так: имя ресурса.ru (org, com, net, tv).
2
Выберите компанию, которая предоставляет регистрацию домена. Далее приступите к процессу авторизации. После этого укажите зону обслуживания и выбранный тариф. Обычно срок выдачи домена равен одному году. Можете задать срок обслуживания, который вам больше подходит. Заполните все необходимые поля, укажите паспортные данные, выберите способ оплаты. После того как вы оплатите услуги, в течение двух дней ваш домен будет оформлен.
3
Приступите к выбору хостинга. Современный рынок насчитывает около сотни компаний, предоставляющих хостинг-услуги. Выбор велик. Но прежде чем регистрироваться на определенной площадке, подробнее узнайте о ней, прочитав отзывы пользователей. Выберите качественный хостинг, так как от этого будет зависеть стабильность работы вашего ресурса. Решите, какой тарифный план вам больше подходит. Стоимость определяется общим количеством места, предоставляемого под сайт, и базам MySQL. После того как вы подберете нужный тариф, оплатите услуги. Загрузите свой сайт на хостинг. Проверьте электронную почту, подождав некоторое время (около 24 часов).
4
На почту придут DNS-адреса хостинга. Перед регистрацией домена заметьте эти поля. После регистрации хостинга заполните DNS, которые вам пришли на почту. Потом в личном кабинете в меню «Домены» создайте новый с зарегистрированным адресом.

Совет 2: Как запустить сайт

Заработок в интернете становится все более популярным видом не только финансовой подработки, но и настоящей постоянной работы. Собственный сайт становится рабочим местом, офисом, частным предприятием – местом, где продаются услуги и товары. Если вы также решили запустить свой сайт, помните, что для его успешной работы должно быть соблюдено два правила: сайт-предприятие должен предлагать востребованную услугу/товар, и он должен занимать первые строчки рейтинга поисковиков. Допустим, что с тематикой сайта вы определились и уже его запустили, а вот несколько советов на тему его успешной раскрутки.
Вам понадобится
  • Вам будет нужен свой собственный сайт.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – определить место вашего сайта в рейтинге поисковиков на текущий момент. В России наиболее популярны два ресурса: Yandex и Google. Впишите в поисковой строке название своего сайта или название вашей компании. Таким образом, вы получите представление о том, на каком месте в данное время находится ваш сайт, и кто из конкурентов находится впереди вас. После этого начинайте действовать.
2
Выберите несколько самых интересных и посещаемых сайтов конкурирующих с вами компаний. Зайдите к ним на сайты и изучите то, какие сервисы они предлагают своим посетителям, их дизайн, способы продвижения.
3
Обязательно зарегистрируйте свой ресурс в самых популярных каталогах поисковых систем. Пусть это займет достаточно много времени, зато принесет большую пользу.
4
Размещайте и не забывайте обновлять свои рекламные и информационные объявления на досках, форумах и в блогах.
5
На сайтах социальных сетей заведите свою группу и делайте постоянные тематические рассылки.
6
Обменяйтесь баннерами и ссылками с наиболее популярными сайтами. В данном случае не увлекайтесь количеством. Пусть их будет всего три-четыре, но зато это будут уважаемые, солидные ресурсы, с хорошей посещаемостью и репутацией.
7
Непременно примените к своему сайту один из самых эффективных видов продвижения - редиректными ссылками.
8
Проведите все эти «мероприятия» по продвижению своего сайта и через некоторое время проверьте – на сколько строк вверх он переместился в рейтинге поисковых машин. Если вы как следует постарались, то наверняка, ваш сайт хорошо виден в сети и будет приносить вам достойный доход.
Видео по теме
Обратите внимание
После достижения хорошего результата не пускайте ситуацию на самотек – поддерживайте и развивайте свое достижение.
Полезный совет
Самый эффективный способ раскрутки – одновременное использование всех видов продвижения.
Источники:
  • Job Portal
Источники:
  • как запустить в интернете сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500