Совет 1: Как подготовиться к олимпиаде

В любом образовательном учреждении есть ученики, которые в силу своих возможностей и стремлений знают предмет лучше других. Для них конкуренция в классе уже ничего не дает, поэтому учителя стараются вывести их на более высокий уровень. Для этого предназначены олимпиады. С помощью таких умственных соревнований можно узнать, кто лучший из лучших, и, конечно же, наградить победителя.
Как подготовиться к олимпиаде
Инструкция
1
Подготовка к олимпиаде - процесс далеко не простой. Нужно потратить много времени и сил для достижения результата. Необходимо понимать, что соперники будут высокого уровня, возможно даже выше вашего. Для подготовки нужно выделить время. Общее время подготовки должно быть не менее трех недель ежедневных занятий. Можно делать один выходной в неделю. Время, отведенное на подготовку нужно рассчитывать индивидуально, с учетом хобби и других внешкольных занятий. Но оптимальное время ежедневных занятий должно быть не менее двух-трех часов в день.
2
Следующим шагом обдумайте план индивидуальных занятий. Это очень важно. Никто кроме вас не может знать пробелы в ваших знания и преимуществах. Если вы решили заниматься три часа в день, то один час можно посветить теории, второй час практике по темам, которые вы плохо знаете. Третий час отдайте практике по задачам и темам, которые вы знаете хорошо. Если вы не будете уделять внимания темам, которые хорошо понимаете, и зациклитесь на втором варианте, высока вероятность «смены полюсов». Эта ситуация, когда темы плохо понимаемые станут хорошо понимаемыми и наоборот.
3
Самое главное заниматься с педагогом. Олимпиадные задачи и вопросы, выходят за рамки школьного обучения. Поэтому без помощи учителя решения таких задач может затянуться. Помните, что учитель заинтересован в вашей победе, поэтому смело обращайтесь к нему. Педагог может обеспечить нужной литературой и специальными «задачниками».
Видео по теме

Совет 2 : Как подготовить ребенка к олимпиаде

Чтобы выявить талантливых школьников, проводятся многочисленные мероприятия. Одно из них – олимпиады. Они бывают разных уровней – от школьных до международных. По форме проведения они также могут отличаться, но принцип у них один – повысить уровень знаний у учеников.
Как подготовить ребенка к олимпиаде
Инструкция
1
Как только ваш ребенок сообщил, что в школе будут проводиться олимпиады, помогите ему определиться с предметом. Не исключайте возможность прохождения двух испытаний с некоторым интервалом. Не настаивайте. Ищите компромисс. Если ваш ребенок определился с предметом – приступайте к подготовке.
2
Так как с каждым годом уровень знаний повышается, то при подготовке учитывайте всевозможные методы: самообразование ребенка, дополнительные занятия и репетиторство, дистанционная подготовка, экскурсии.
3
Самообразование ребенка должно включать непосредственное занятие на уроках, активное изучение школьной программы, подготовленной преподавателем. Ведь большинство учителей составляют свою программу так, чтобы дать ребенку не только основные знания по предмету, но и элементы углубленного материала.
4
Так же самообразованием ребенок может заниматься в библиотеке, дома. В настоящее время существует специальная литература по подготовке к олимпиадам.
5
Не менее важным пунктом является дополнительное образование в роли факультативов и репетиторства. Это могут быть как занятия с учителем из школы, так и занятия со специалистом из другого образовательного учреждения. Порой даже из учреждения высшего или средне-специального образования. Плюс таких занятий состоит в том, что одну и ту же тему ваш ребенок будет представлять в разных трактовках и с разных разных сторон.
6
Обратите внимание, что дополнительное образование может заключаться так же в дистанционной подготовке. Это очень удобный метод. В настоящее время существует множество сайтов по дистанционной подготовке. Там содержится большое количество информации, которая постоянно обновляется. Этим ребенок может успешно заниматься дома.
7
Не забывайте помогать вашему ребенку. Ходите на тематические экскурсии. Вместе с этим, ваш сын или дочь не будет все время сидеть за учебниками, компьютером, и вы проведете время вместе с пользой.
Полезный совет
Не забывайте, что если ребенок сам определился в выборе предмета, это не означает, что он полностью сможет подготовится к олимпиаде. Помогайте ему и поддерживайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500