Совет 1: Как создать приложение к документу

Определить приложение, подходящее для того или иного документа вы можете руководствуясь указаниями интернета или путем выполнения ассоциации файлов при установке тех или иных программ на ваш компьютер.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Нажмите правой кнопкой мыши на том файле, приложение для открытия которого вы хотите добавить в рамках текущей операционной системы. Выберите пункт «Открыть с помощью» и выберите при помощи кнопки «Обзор» в Program Piles ту программу, которая открывает данный формат файлов и будет удобна вам для ее дальнейшего использования по умолчанию.
2
При установке той или иной программы, например, программ для выполнений действий с файлами мультимедийных форматов (Nero, K-Lite Codec Pack, DivX, Alcohol, Media Player Classic и так далее) отметьте флажками на определенном этапе установки, файлы какого формата вы бы хотели открывать по умолчанию той или иной программой, после чего будет произведена ассоциация файлов и им будут присвоены ярлыки, относящие их к той или иной программе для открытия.
3
Изменить данный параметр вы сможете щелкнув правой кнопки мыши на файле, выбрав пункт «Открыть с помощью», затем просто укажите новую программу, который бы по умолчанию хотели открывать данный документ. Отметьте флажком пункт «Использовать для всех файлов подобного типа». Сохраните изменения.
4
Если вы не знаете, какой программой открывается тот или иной документ, введите в поисковую строку браузера его расширения, после чего вы сможете в полученных результатах просмотреть программы, открывающие данный формат файлов. Для того, чтобы просмотреть его расширение, в свойствах папки снимите отметку флажком с параметра «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и примените изменения.
5
Скачайте нужную для открытия программу на ваш компьютер и присвойте ей открытие по умолчанию выше описанным образом. Помните, что если файл определенного разрешения существует, значит можно найти программу, которой он открывается, либо при наличии определенных навыков изучить его структуру и создать приложение для его открытия самостоятельно.

Совет 2: Как разработать приложение Вконтакте

В связи с повсеместным развитием социальных сетей никто уже не удивляется тому, что мастера рекламного дела и прочие энтузиасты ринулись в эту сферу со своими идеями. С чем только не сталкивались пользователи «Вконтакте» со времени открытия сайта, но онлайн-игры и приложения приобрели поистине огромную популярность среди пользователей социальных сетей. Для примера, всеми известная игра «Счастливый фермер» приносит своим создателям более $20 млн. в год.
Вам понадобится
  • Знание азов алгоритмизации и основных принципов объектно-ориентированного программирования. Необходимо уверенно разбираться в языке ActionScript, уметь создавать flash-анимацию в Adobe Flash.
Инструкция
1
Не кидайтесь сразу создавать приложение, если чувствуете, что ваши знания Flash и ActionScript не соответствуют хорошему уровню. Изучайте учебники, тематические сайты, блоги, практикуйтесь, пока вы не будете в восторге от получаемых результатов.
2
Определитесь с целью создания приложения. Помните, что пользователь Вконтакте уже давно искушен онлайн-играми, типа «Счастливый фермер», поэтому посредственной «бродилкой» вы вряд ли кого-то удивите. Изучите потребности пользователей, конкуренцию, четко представьте себе будущее приложение таким, каким именно вы хотите его видеть. «Зацепить» пользователя сегодня можно только профессиональным дизайном или оригинальной идеей. Яркий пример – «Гонки на клавиатурах» или «Уличные гонки». Вроде бы, ничего особенного. Да, идея интересная, но графики почти никакой. Вот только создатели уже давно позиционируют эти приложения как высокодоходный бизнес, а их заработок исчисляется в миллионах долларов.
3
Приступайте к созданию приложения с прорисовки всех частей и составляющих. Если у вас плохо с рисованием, то наймите художника на сайтах удаленной работы, который профессионально создаст для вас дизайн-документ за определенное вознаграждение. Создание анимации и программирование – удел профессионалов. Либо практикуйтесь, пока не достигните превосходного результата, либо вкладывайте личные средства.
4
Протестируйте приложение. Существуют специальные команды тестеров, которые проверят вашу «флэшку» по всем параметрам. Ну и, само собой, продемонстрируйте свое творение близким и выслушайте их мнение, внимательно к нему прислушавшись.
5
Когда приложение будет протестировано и отлажено, приступайте к отправке его на модерацию. Воспользуйтесь сервисом «API Вконтакте», чтобы поместить на сервера социальной сети файлы своей игры, и ждите ответа администрации. После одобрения займитесь раскруткой, ведь если вы создавали приложения для заработка, то он возможен только при количестве пользователей более 500000 человек.
Видео по теме
Обратите внимание
Все добавляемые на сайт приложения проходят жесткую модерацию. Если ваша «флэшка» повторяет чье-то творение или противоречит правилам «API Вконтакте», то заявка на добавление будет отклонена.
Полезный совет
Создавайте приложение, которое в первую очередь было бы интересно вам самим и вашим близким. Не стоит плодить покерные столы или игровые автоматы, эта темная ниша уже давно занята.
Источники:
  • Уроки по Flash
  • как разработать приложение

Совет 3: Как заполнить регистрацию

Сейчас многие граждане занимаются бизнесом. Для официального оформления частного дело, необходимо подготовить ряд документов. Главный из них – это заявление о государственной регистрации предпринимателя. Заявление состоит из трех листов, а также приложения к нему А-Н.
Инструкция
1
В бланке заявления заполните первый лист. В нем укажите наименование регистрирующего органа и код местной налоговой инспекции. Выясните, какая организационно-правовая форма вашей фирмы. Или это общество с ограниченной ответственностью, или индивидуальное предпринимательство, или другое.
2
Внесите полное наименование предприятия на русском языке, потом можете заполнить этот же пункт на языке народов Российской Федерации или на иностранном языке.
3
Отметьте значком место государственной регистрации предприятия, адрес действующего исполнительного органа, дополнительного органа или лица, который имеет право работать от имени юридического лица без предоставления доверенности. Напишите наименование органа, занесите его адрес.
4
Укажите телефон вашей фирмы с кодом города. Обязательно обозначьте, сколько учредителей у юридического лица.
5
Далее укажите, кто является учредителем предприятия. Вам нужно будет выбрать один из пунктов, представленных юридическим лицом, физическим лицом, Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, владельцами инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда. Теперь заполните данные об учредителе в специальном приложении к заявлению.
6
Внесите информацию об уставном капитале и отметьте значком соответствующий пункт. Обозначьте сумму уставного фонда в рублях.
7
Напечатайте в приложении Д вашего бланка заявления информацию о реестре держателя акционеров акционерного общества. Это обязательный пункт для заполнения, касающийся тех организаций, которые относятся к ОАО или ЗАО.
8
Приложение Ж предусматривает, что вы предоставите в нем отчет об управляющей организации. Его следует заполнять только в том случае, если полномочия исполнительного органа предприятия передали по договору другой коммерческой фирме.
9
Дальше укажите количество лиц, которым принадлежит право без доверенности решать вопросы от имени юридического лица. Информацию о них внесите в приложение Е вашего заявления.
10
Сведения об управляющем - индивидуальном предпринимателе впишите в листе З заявления о регистрации, предоставьте официальную информацию об индивидуальном предпринимателе, выполняющем функции управляющего.
11
Укажите число подразделений юридического лица. Есть ли у вас филиалы (данные должны находиться в приложение И), представительства (данные в приложение К). Укажите число фермерских хозяйств, если на базе их имущества вы создаете производственное объединение или хозяйственное товарищество (данные в приложение Л).
12
Отметьте, сколькими видами экономической деятельности вы планируете заняться (данные в приложение М). В приложении Н впишите информацию о заявителе, две страницы заполняете сами, а третью – у нотариуса.

Совет 4: Что такое современный мобильный телефон

Каждый месяц появляются новые модели мобильных телефонов или смартфонов. Теперь их параметры сравнимы с компьютерами пятилетней давности. Доступ в интернет, просмотр видео и прослушивание музыки – вот лишь немногие функции, которые способен выполнять современный телефон.

Операционная система

Все смартфоны имеют операционную систему на борту, что позволяет им работать с приложениями. IPhone от Apple работает под управлением IOS, смартфоны BlackBerry имеют BlackBerry OS. Существуют также операционные системы Android и Windowsmobile.

Приложения

Почти все современные сотовые телефоны оснащены сторонним программным обеспечением. Даже самые базовые модели имеют адресную книгу или менеджер контактов. Смартфоны имеют гораздо больше функций. Они могут позволить вам создавать и редактировать документы Microsoft Office. Вы можете загружать такие приложения как менеджер личных дел, программа для просмотра погодных сводок и многие другие. Вы даже сможете редактировать фотографии или получать изображение с камер наблюдения в реальном времени, если установите соответствующее приложение.

Доступ в интернет

Смартфоны могут предоставить доступ к скоростному интернет-соединению благодаря появлению широкополосных 4G и 3G сетей для передачи данных. В интернет можно выйти и с помощью встроенного Wi-Fi модуля, который есть практически во всех телефонах. Тем не менее, некоторые модели смартфонов не могут поддерживать высокоскоростной интернет-канал.

QWERTY-клавиатура

Большинство телефонов имеют QWERTY-клавиатуру. У нее тот же вид, что и у стандартной компьютерной клавиатуры. В верхней части находится цифровой блок, а в нижней располагаются буквы. Причем клавиши расположены не в алфавитном порядке, а по частоте использования.

У многих владельцев рано или поздно возникает желание заменить стандартную клавиатуру на что-нибудь необычное. Разработчики предусмотрели это и создали сотни различных QWERTY-клавиатур для смартфонов. Некоторые из них платные, а некоторые – бесплатные.

Обмен сообщениями

Все мобильные телефоны могут отправлять и получать текстовые сообщения, но отличительной чертой смартфонов является наличие службы электронной почты. Ее можно синхронизировать с вашим личным почтовым ящиком и учетной записью. Определенные гаджеты способны поддерживать несколько учетных записей электронной почты. Другие имеют доступ к популярным службам мгновенных сообщений, таким как AIM, AOL и Yahoo Messenger.

Экран

Экран является главной отличительной чертой смартфона. У многих он сенсорный, а некоторые еще имеют клавиатуру, совмещенную с обычным TFT дисплеем. Однако смартфоны с клавиатурой появляются все реже, так как цена сенсорных дисплеев уменьшается с каждым годом, и появляются новые типы экранов.

Заключение

Технология производства смартфонов и сотовых телефонов, постоянно меняется. Самый продвинутый телефон морально устаревает с появлением новых моделей. Поэтому стоит менять их не реже чем раз в несколько лет.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть доступ к документам

Предоставление доступа к документам, хранящимся в Windows Live SkyDrive может быть осуществлено пользователем с помощью стандартных средств пакета Microsoft Office и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Выполните вход в свою учетную запись Windows Live (Hotmail) с указанием своего Windows Live ID и выберите команду «Отправить сообщение» для предоставления доступа к выбранному документу в интернет-браузере или возможности открытия в приложении Office указанному пользователю.
2
Заполните поле «Сообщение» и введите адрес получателя в поле «Кому».
3
Используйте кнопку «Документы Office» для выбора желаемого документа и нажмите кнопку «Открыть» для загрузки выбранного документа в SkyDrive.
4
Нажмите кнопку с изображением "х" в правом верхнем углу окна приложения для удаления выбранного документа.
5
Выберите команду «Создать» и перейдите в пункт «Папка» для предоставления доступа к набору документов определенной группе пользователей.
6
Укажите желаемое имя созданной папки и раскройте ссылку «Изменить» рядом с папкой «Общий доступ».
7
Выставьте значение «Только я» с помощью ползунка и укажите адреса электронной почты выбранных для предоставления доступа пользователей в разделе «Добавление определенных пользователей».
8
Установите значение «Участники могут просматривать файлы» для разрешения отдельному пользователю только на чтение документов.
9
Установите значение «Участники могут добавлять и изменять сведения, а также удалять файлы» для разрешения отдельному пользователю на редактирование и удаление документов.
10
Нажмите кнопку «Далее» и выполните загрузку выбранных документов Word, Excel, PowerPoint или OneNote в SkyDrive.
11
Вернитесь в команду «Создать» для предоставления доступа к отдельному документу, но не ко всей папке.
12
Укажите нужный тип документа: документ Word, книга Excel, презентация PowerPoint или записная книжка OneNote и введите желаемое имя в соответствующее поле.
13
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на вкладку «Файл» в открывшемся окне соответствующего веб-приложения.
14
15
Установите уровень разрешения «Могут просматривать» для предоставления права на чтение документа.
16
Установите уровень разрешения «Могут редактировать» для предоставления права изменения выбранных документов.
17
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на страницу «Отправка сообщения».
18
Составьте нужное сообщение и нажмите кнопку «Отправить» для отправки указанным получателям сообщения со ссылкой на выбранный документ.
Видео по теме
Источники:
  • Предоставление общего доступа к документам Office в службе Windows Live
Видео по теме
Полезный совет
Не останавливайтесь на одной программе для открытия того или иного файла, просмотрите также их аналоги, которые могут оказаться более удобными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше