Совет 1: Как приготовить творожные пончики на кефире

Для приготовления вкусных пончиков не требуется много продуктов. Все необходимые ингредиенты наверняка есть у вас дома. Я предлагаю вам расширить свои кулинарные знания и сделать творожные пончики на кефире. Блюдо, приготовленное по этому рецепту, вам придется по душе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - творог - 100 г;
  • - кефир - 1 стакан;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - мука - 1,5-2 стакана;
  • - сахар - 0,5 стакана;
  • - соль - щепотка;
  • - сода - щепотка.
Инструкция
1
Кефир вместе с творогом поместите в чашу блендера. Данную смесь перемешивайте до получения однородности. Выложите полученную массу в глубокую посуду.
2
Яйца, смешанные с сахарным песком, взбейте при помощи блендера. Полученную смесь прибавьте к творожно-кефирной массе. Затем туда же высыпите муку, но только обязательно просеянную. Также не забудьте ввести соль и соду. Все перемешайте должным образом. В итоге у вас получится тесто для пончиков, консистенция которого немного гуще, чем у теста на оладьи.
3
Взяв посуду с глубоким дном, налейте в нее достаточно большое количество подсолнечного масла.
4
Отщипывая от теста небольшие кусочки, скатывайте их в шарики и выкладывайте в раскаленное масло при помощи столовой ложки. Обжаривайте будущие творожные пончики с каждой из сторон до золотистого цвета. Внимательно следите за тем, чтобы блюдо ни в коем случае не подгорало.
5
Когда пончики поджарятся, аккуратно извлеките их из растительного масла. Это можно сделать как с помощью двух вилок, так и шумовкой.
6
Промокнув шарики из творога бумажными салфетками или полотенцами, посыпьте их, к примеру, сахарной пудрой или сахарным песком. Творожные пончики на кефире готовы! Подавайте их к столу, предварительно остудив.

Совет 2: Как приготовить вкусные пончики

Свежие вкусные пончики, украшенные сахарной пудрой или глазурью, можно легко приготовить в домашних условиях. Они будут прекрасным угощением к чаю, их можно взять с собой на работу или на пикник.
Вам понадобится
    • дрожжи – 25 г;
    • мука – 400 г;
    • яйца – 2 штуки;
    • сахар – 4 ложки;
    • молоко – 150 г;
    • ванилин – пакетик;
    • масло растительное;
    • сахарная пудра.
Инструкция
1
На поверхность стола или большую разделочную доску насыпьте горкой муку и сделайте углубление посередине. В отдельной посуде разомните дрожжи вилкой и залейте их теплым молоком.
2
Добавьте в муку щепотку ванилина, сахар, немного соли, яйца и разведенные дрожжи. Тщательно смешивая ингредиенты, замесите руками тесто. Его нужно вымешивать до тех пор, пока оно не начнет отлипать от рук. Тесто на пончики должно быть эластичным и мягким. Если же тесто будет тугим, в него можно добавить немного теплого молока. Если слишком мягким, можно добавить еще немного муки.
3
Сформируйте из теста шар, переложите его в миску и накройте пищевой пленкой или полотенцем. Выдержите тесто примерно в течение 30 минут. Когда оно увеличится вдвое, переложите его на поверхность стола или на деревянную доску, предварительно посыпав ее мукой. Обомните тесто несколько раз, после этого раскатайте из него пласт толщиной примерно 1,5 сантиметра.
4
При помощи стакана или специальной формы нарежьте пласт на круглые лепешки, затем по их центру вырежьте отверстия маленькой рюмкой. Остатки теста соедините, раскатайте и снова вырежьте стаканом пончики.
5
Возьмите глубокую сковороду с толстым дном, налейте в нее растительное масло и хорошо разогрейте на среднем огне. Растительного масла должно быть достаточно, чтобы пончики в нем плавали. Жарить их нужно одновременно по 3 или 4 штуки. Обжаривать пончики нужно с двух сторон до золотистого цвета на среднем огне, не более чем 2 минуты.
6
Выньте обжаренные пончики шумовкой и выложите на бумажные салфетки для того, чтобы избавиться от излишков масла.
7
После того как пончики остынут, посыпьте их сахарной пудрой. Можно украсить их сахарно-лимонной или шоколадной глазурью. Для приготовления сахарной глазури взбейте 120 г сахарной пудры с 4 ложками сока лимона, обмакните каждый пончик с смесь и дайте застыть. Для шоколадного покрытия растопите на водяной бане плитку шоколада и последовательно обмакните каждый пончик в глазурь, дайте ей застыть.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить оладьи из творога

Горячие оладьи из творога являются отличным завтраком и подойдут для вечернего чаепития. Оладьи с румяной корочкой и сочной начинкой, с изюмом и орехами, станут любимым лакомством даже для тех, кто не любит творог в чистом виде.
Вам понадобится
    • Творог – 350 г
    • Кислое молоко – 200 мл.
    • Яйца – 2 шт.
    • Мука – 1,5 стакана
    • Сахар – 5 ложек
    • Сметана – 2 ложки
    • Растительное масло – 2 ложки
    • Соль – щепотка
    • Сода – 0,5 чайной ложки
    • Разрыхлитель – щепотка
Инструкция
1
Для получения однородной творожной массы протрите творог через мелкое сито или тщательно разомните вилкой. Чтобы оладьи получились пышными, можно прокрутить творог через мясорубку. После этого он станет однородным, без крупных комочков.
2
Выложите в сухую посуду сырые яйца, добавьте ванилин и кислое молоко. Тщательно взбейте смесь, после этого добавьте к ней перетертый творог и хорошо перемешайте. Для получения равномерной консистенции творожную массу можно перемешать миксером. В процессе замеса добавьте сахар и немного соли. Если вы не любите кислое молоко, его можно заменить на другой кисломолочный продукт. Подойдут кефир, ряженка или питьевой йогурт.
3
В отдельной миске смешайте муку со разрыхлителем и сметаной. Выложите творожную массу в сухую смесь и тщательно перемешайте. По желанию в приготовленную творожную массу можно добавить грецкие орехи, изюм или мелко порезанную курагу.
4
Когда творожная масса станет однородной, можно начинать выпекать оладьи. Для этого разогрейте сковороду с растительным маслом на сильном огне. Готовое тесто выкладывайте на разогретую сковороду столовой ложкой. Так как творожные оладьи во время жарки могут приставать к сковороде, сначала их нужно присыпать мукой, а уже потом начинать жарить.
5
Делайте это следующим образом: на одну руку насыпьте муки, зачерпните тесто и переложите в руку с мукой. Затем еще возьмите муки свободной рукой и посыпьте на заготовку для оладушка. Сделайте несколько перекладываний из руки в руку, легко и без нажима. Таким образом, каждый оладушек будет посыпан мукой, которая обеспечит ему хрустящую корочку и не даст прилипнуть к сковородке.
6
Приготовленные творожные оладьи можно подавать к чаю с вареньем или сметаной. Также можно посыпать их сахарной пудрой.

Совет 4: Как приготовить вареники на пару

Вареники, приготовленные на пару, отличаются от обычных тем, что имеют более нежный вкус и мягкую консистенцию. Как правило, тесто для вареников на пару делают на основе соды и кефира или кислого молока.
Вам понадобится
    • Для рецепта «Ягодные вареники на пару»:
    • 2 стакана муки;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 1 ч.л. соды;
    • 300 мл кефира или кислого молока;
    • 700 г начинки.
    • Для рецепта: «Творожные вареники в пароварке»:
    • 500 г творога;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст.л. молока или сыворотки;
    • 1 ст.л. сливочного масла;
    • 2 стакана муки;
    • 0,5 ч.л. соды;
    • сливочное масло;
    • сметана;
    • сахар;
    • соль.
Инструкция
1
Ягодные вареники на паруПросейте в просторную миску муку с содой. Сделайте посередине ямку, вбейте туда яйцо. Замесите тесто, постепенно вливая кефир или кислое молоко.
2
Присыпьте стол мукой, выложите кусок теста. Месите тесто, пока оно не перестанет прилипать к рукам. Раскатайте его в пласт толщиной примерно в 7 мм. Стаканом или кружкой вырежьте из него кружки.
3
Ягоды промойте, освободите от косточек, засыпьте сахаром. Положите приготовленную начинку на каждый кружок. Залепите края.
4
Вскипятите воду в кастрюле. Сложите марлевую ткань в два слоя и натяните над кастрюлей, привязав к ручкам. Положите на нее вареники, накройте крышкой. Время приготовления – 7-8 минут.
5
Подавайте вареники на стол горячими. Если они сладкие, их можно сдобрить медом, сметаной или вареньем. Из напитков отлично сочетается с варениками компот, кисель и сладкий чай.
6
В качестве начинки можно использовать: ягоды, фрукты, творог, картошку, грибы. Если вареники съедаются не сразу, потом их можно обжаривать на сковороде. Так они получатся похожими на пирожки.
7
Творожные вареники в пароваркеПросейте муку через сито. Смешайте с содой. В молоко добавьте сахар (0,5 ст.л.) и соль (0,5 ч.л.), влейте в просеянную муку. Вымесите тесто. Досыпайте муку, пока тесто не перестанет прилипать. Заверните в пищевую пленку, дайте полежать на холоде 30 минут.
8
Творог разомните и протрите. Вбейте яйцо, добавьте 1 ст.л. сахара и 0,5 ч.л. соли, перемешайте. Отщипните от теста кусок размером с небольшую сливу, растяните руками, выложите творожную начинку, залепите вареник.
9
Ярусы пароварки смажьте маслом, чтобы вареники не прилипали. Выложите вареники. Готовьте на пару 10 минут. Готовые вареники облейте растопленным сливочным маслом, подавайте со сметаной.
Видео по теме
Совет полезен?
Ягодную начинку лучше выкладывать в виде целых ягод. Если их предварительно размять с сахаром, начинка будет вытекать, а вареники – расклеиваться. Для большей «прочности» рекомендуется добавлять в начинку немного манной крупы или крахмала.

Совет 5: Как приготовить творожные сырники

Творожные сырники являются нежным и вкусным лакомством, которое знакомо нам с детства. Готовить их очень просто и быстро.
Вам понадобится
    • Творог - 500 грамм;
    • яйцо куриное - 1 штука;
    • сахарный песок - 2 столовые ложки;
    • манная крупа - 2 стакана;
    • ванильный сахар.
Инструкция
1
Для приготовления вкусных и красивых творожных сырников используйте только сухой творог. Если он влажный, то перед приготовлением отожмите из него лишнюю влагу.
2
Тщательно разомните творог руками или вилкой, добавьте куриное яйцо, манную крупу, сахарный песок и ванильный сахар.
3
Аккуратно замесите тесто и сформируйте из него небольшие лепешки.
4
Каждый сырник обваляйте в небольшом количестве муки и жарьте на небольшом огне на разогретой сковороде, предварительно смазанной растительным маслом.
Совет полезен?
Подавать сырники можно со сметаной, вареньем или сгущенным молоком.

Совет 6: Как сделать творожный сыр

Приготовление домашнего сыра – увлекательный процесс. Вкус конечного продукта можно разнообразить с помощью добавок, соответствующих пристрастиям членов семьи. Проще всего приготовить в домашних условиях творожный сыр. Его можно подать и к завтраку, добавлять в салаты, также из него получается прекрасная начинка для пирога.
Вам понадобится
    • молоко 3 л;
    • простокваша 150 мл;
    • сливочное масло 1-2 ст. ложки;
    • соль
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте творог. Для этого пастеризуйте молоко при температуре 75-85°С на водяной бане в течение 5 минут. Дайте ему остыть до температуры 32-37°С.
2
Введите в теплое молоко закваску – простоквашу. Ее можно заменить кефиром или йогуртом без сахара. Подойдет также кефир с бифидобактериями. Заверните посуду с заквашенным молоком в махровое полотенце. Поставьте в теплое место на 6-8 часов.
3
Проверьте готовность сгустка. Осторожно ложкой возьмите немного массы. Если излом сгустка ровный, с блестящей поверхностью, а выделяющаяся сыворотка зеленоватая и прозрачная – можно приступать к створаживанию.
4
Поместите посуду с молочнокислой массой на водяную баню с температурой воды 50-55°С. Чтобы сгусток равномерно прогрелся в нескольких местах сделайте проколы широким ножом. Когда температура сгустка достигнет 40°С, выдержите его еще 3 минуты на водяной бане.
5
Постелите в дуршлаг льняную салфетку. Переложите в него полученную массу для отделения сыворотки.
6
Готовый творог посолите, затем пропустите массу 1-2 раза через мясорубку с мелкой решеткой. Добавьте в него мягкое сливочное масло. Тщательно перемешайте.
7
Заверните массу в плотную льняную или хлопчатобумажную ткань. Поместите сверток между двумя разделочными досками. Сверху положите гнет. Его вес не должен превышать веса творожной массы. Через 8 часов гнет снимите. Разверните сыр и положите в холодильник.
Обратите внимание
Домашнее молоко пастеризуйте при температуре 85-90°С не менее 20 минут. Этим вы убережете себя от инфекций. Храните домашний сыр в холодильнике не более пяти суток.
Совет полезен?
В качестве добавок при приготовлении творожного сыра можно использовать оливки, орехи, тмин. Чтобы сделать сладкий сыр, добавьте в него курагу, чернослив, мед. Лучший творожный сыр получается из домашнего молока. Не выливайте сыворотку. Ее можно использовать для приготовления окрошки. Выпивая по одному стакану сыворотки натощак, вы улучшите работу желудочно-кишечного тракта.
Как приготовить творожные сырки
Связанная статья
Как приготовить творожные сырки
Источники:
  • как приготовить творожный сыр
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Чуть не съела экран... Увы, у меня такая красота не получится, нет у меня способности печь!
Пожаловаться
написал
Я думаю, надо всё таки попробовать ;) Должно быть очень вкусно :)
Пожаловаться
написал
А способность. это ж вещь такая... :))
Осталось символов: 500