Совет 1: Быстрый завтрак: яйцо в тосте

Завтрак из яиц - весьма традиционно. По традиции же это блюдо готовится путем разбивания яйца в тост. Но данный рецепт несколько усовершенствован, что несомненно придает блюду пикантность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - хлеб белый тостовый 2 ломтика
  • - сыр соленый 30 граммов
  • - 3 куриных яйца
  • - полстакана молока
  • - оливки 4 штуки
  • - соль
  • - перец молотый
  • - зелень петрушки
Инструкция
1
Первым делом нужно подготовить основу для тостов по французски. Для этого при помощи венчика взбивается молоко с яйцом и в смесь добавляется соль и перец.
2
В ломтиках хлеба делаются круглые отверстия при помощи стакана. Можно также вырезать отверстия с помощью формочек для печений. На день влюбленных уже стало классикой отверстия в хлебе вырезать в виде сердечек. Однако проявлять чувства таким способом можно не только в праздничные дни. Каждый кусочек приготовленного таким способом хлеба с обеих сторон быстро обмакивается в приготовленную заранее смесь.
3
Сковороду разогреть с оливковым или другим растительным маслом, сделать средний огонь и обжарить одну сторону хлеба приблизительно 5 минут.
4
Хлеб перевернуть на сковороде и разбить по 1 яйцу в каждый ломтик. В середину тостов положить разрезанные оливки. На слабом огне под закрытой крышкой готовить примерно 7 минут.
5
Когда яйца и тост прожарятся до нужной консистенции, нужно посыпать их солью и перцем. Также сверху посыпать натертым заранее сыром.
6
Тосты выкладываются на тарелку и украшаются веточками зелени. Серединки тостов, которые остались, можно съесть с сыром.

Совет 2: Почему английский завтрак самый полезный?

Английский завтрак не является трапезой аристократов. Каждый может себе его позволить. Давайте узнаем, почему он признан самым полезным.
В классическом составе английского завтрака есть следующие ингредиенты:

• Яйца
Могут быть приготовлены в виде яичницы, омлета или в вареном виде.

• Мясо
В качестве мяса применяется бекон, баварские сосиски или говядина.

• Хлеб
В английском завтраке разные составляющие могут быть приготовлены как угодно, но хлеб должен подаваться исключительно в виде тостов.

• Овощи
Основные овощи в английском завтраке – томаты, фасоль. Также используется овощная приправа.

• Напиток
Чай или молотый кофе.

Польза английского завтрака заключается в том, что он позволяет насытить организм необходимыми витаминами для плодотворной работы в течение всего дня. Углеводы, содержащиеся в овощах и в хлебе, дают энергию. Протеин, который заключен в яйцах и мясе, даст чувство насыщения до следующего приема пищи. А количество жиров не заставит интенсивно работать печень. Кофеин позволяет почувствовать себя бодрым после окончания трапезы

Английский завтрак характерен еще тем, что употребление пищи должно происходить в следующей последовательности:

• Яйца

• Овощи вместе с мясом

• Хлеб с напитком

Необязательно следовать кулинарным книгам и готовить исключительно по образцу. Проявляйте фантазию, но не забывайте об основных ингредиентах.

Совет 3: Что приготовить на завтрак

Народная мудрость предлагает нам отказаться от ужина, тогда как мы, пренебрегая этим советом, поступаем наоборот – отказываемся от завтрака. Не все, конечно, но многие из нас, вопреки природе и здравому смыслу, не находят времени для самого главного, по утверждению диетологов, принятия пищи. А может быть причиной этому является некоторая растерянность, потому что с вечера мы не определились, что приготовить на завтрак. Тогда этот вопрос легко разрешим.

Что приготовить на завтрак полезного

Полезный завтрак – вот что предполагает правильный подход к составлению утреннего меню. К полезным продуктам, конечно же, относятся свежие овощи и фрукты, йогурты, злаки, творог, яйца, каши. Замечательным началом завтрака будет свежевыжатый сок. В йогуртах содержатся лактобактерии, которые помогают укрепить иммунную систему. Сыр содержит легкоусвояемый белок и кальций, а потому его тоже нужно включать в утренний рацион.

Замечательный вариант – приготовить на завтрак кашу. Самыми полезными из каш, пожалуй, окажутся гречневая и овсяная. Недаром овсянка входит в классический английский завтрак. После нее чувство голода напоминает о себе только ближе к обеду. Гречка же, кроме как в России, больше нигде не пользуется популярностью. И напрасно, потому что эта крупа богата не только белком, но и микроэлементами, необходимыми организму: железом, йодом, цинком. Правда, существует один нюанс приготовления, при котором полезные свойства гречки сохраняются практически полностью: эту крупу нельзя подвергать тепловой обработке. Идеальный вариант – залить ее вечером молоком или кефиром. И уж совсем шикарное блюдо к завтраку – пшенная каша на молоке с тыквой.

Нередко на завтрак готовят омлет или яичницу. Если польза первого блюда сомнению не подлежит, то яичницу к этому разряду отнести довольно трудно, как и все жареное. Но можно приготовить яичницу в духовке. Для этого в смазанные маслом формочки кладем половинки помидорок черри, слегка солим, заливаем яйцами. Количество как помидор, так и яиц зависит только от размеров формочек. Посыпанная тертым сыром яичница запекается в духовом шкафу около 15 минут.

Что приготовить на завтрак из творога

Если есть время, то можно приготовить творожную запеканку или сырники. Более простой способ – взбить творог с фруктами в блендере и намазать на тост. Несладкий вариант бутерброда, когда творог взбивается с кусочками свежих овощей: либо огурцов, либо помидор, либо болгарского перца. Зелень в данном случае более чем уместна.

Что приготовить на завтрак быстро

Лидер быстрых завтраков в России – простой кусочек хлеба со всевозможными добавками, именуемый бутербродом.  Он оставляет далеко за собой сухие и готовые завтраки, а также фрукты. Популярность бутерброда эксперты объясняют тем, что его составляющими могут быть какие угодно продукты, которые оказались в холодильнике, и даже сладкие намазки. А еще тем, кто постоянно спешит, тост можно съесть и на ходу.

Видео по теме

Совет 4: Что съесть на завтрак

Традиционный завтрак в большинстве случаев состоит из кофе или чая и нескольких бутербродов с колбасой и сыром. От такой еды мало пользы. Проявив немного фантазии, можно на скорую руку приготовить не только вкусный, но и полезный для здоровья завтрак.

Немного времени уйдет на приготовление бутерброда с яблочным творогом. На крупной терке трут маленькое яблоко вместе с кожицей. Полученное пюре сбрызгивают лимонным соком, чтобы не потемнело. Мягкий сыр или творог (100 г) смешивают с медом (1 чайная ложка) и добавляют в пюре. Намазывают эту массу на тосты. Вкусно и полезно!

Полезный для желудка продукт – отруби. Отрубной хлеб с пикантной бутербродной начинкой – это сытный и быстрый завтрак. Берут 200 г творога, разбавляют его 2 столовыми ложками цельного молока. С крупного помидора снимают кожицу и нарезают его кубиками. Одну луковицу измельчают в блендере или на терке. Смешивают помидоры и лук с творогом. Добавляют в массу рубленную зелень по вкусу и солят. Смесь намазывают на отрубной хлеб.

Возможно, кому-то придется по душе греческий крестьянский завтрак, простой и сытный. Для его приготовления потребуется помидор и огурец, а также 2 яйца, сваренных вкрутую и брынза. Яйца, помидор и огурец режут кружочками, раскладывают их на ломти тонко нарезанного белого хлеба. Сверху посыпают тертой брынзой.

Что еще можно приготовить на завтрак быстро и вкусно? Например, мюсли с овсяными хлопьями и фруктами. Яблоко и грушу трут на крупной терке и засыпают их геркулесом. Взбивают сливки, добавляют в них немного меда и заливают ими мюсли. Сверху можно посыпать тертым миндалем или толченными грецкими орехами.

Откажитесь от привычного кофе, замените его чаем – фруктовым, зеленым, с травами. Для подслащивания используйте вместо сахара мед.

Совет 5: Классический английский завтрак

Традиционный британский завтрак не отличается особой изысканностью, но он плотный, большой, калорийный, но при этом очень вкусный. Чаще всего в его состав входят яйца, сосиски, бекон, поджаренные помидоры, грибы и тостовый хлеб. Все это подается обязательно с чашкой чая. Приготовить такой питательный завтрак дома очень просто и быстро.
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 2 свиные сосиски в натуральной оболочке
  • - 50 г бекона
  • - 1 помидор
  • - 3 шампиньона
  • - 50 г фасоли в томатном соусе
  • - 20 г молока или сливок
  • - 20 г сливочного масла
  • - 2 куска хлеба для тостов
  • - соль, перец
Инструкция
1
Для приготовления британского завтрака нам понадобится большая сковорода, простая или гриль. Сковороду сильно разогреть и сначала поджарить на ней сосиски в течение 5-7 минут. Затем сосиски выкладываются на тарелку, а на этой же сковороде поджаривается бекон. Жарить его нужно по 2-3 минут с каждой стороны.
2
Лишнее масло с бекона следует удалить при помощи салфетки, которая впитает его.
3
В этой же большой сковородке на том же масле нужно обжарить помидор, предварительно нарезанный колечками, посоленный и сдобренный молотым перцем. Это позволит овощу пропитаться ароматом мясных продуктов.
4
Грибы мыть не нужно, достаточно протереть их салфеткой или щеткой, удалив грязь. Шампиньоны разрезать пополам и обжарить каждую половинку с двух сторон по 2-3 минуты каждую.
5
В сковородку добавить оливкового масла и разбить яйца. Жарить их нужно около четырех минут, время от времени аккуратно поправляя белок лопаткой. Можно приготовить яичницу-глазунью, сохраняя целым желток, а можно его разбить и поджарить - кто как любит.
6
Хлебные тосты подрумянить с каждой стороны по одной минуте.
7
На большую тарелку все продукты укладываются в следующем порядке: яичница обрамляется зажаренным беконом, рядом располагается фасоль в томатном соусе, поджаренные шампиньоны, сосиски, а свободное пространство заполняется томатами. На краешек тарелки укладываются румяные тосты.

Совет 6: Полезный завтрак: 7 лучших продуктов

Диетологи считают, что люди, отказывающиеся от завтрака, совершают огромную ошибку. По их мнению, утренний прием пищи – главный, и играет очень важную роль в сохранении здоровья. Чтобы сделать завтрак полезным, важно подобрать необходимые для его приготовления продукты, повышающие заряд бодрости и благотворно влияющие на самочувствие.

Творог

Если желаете подать что-то полезное на завтрак – вспомните о твороге. Это кладезь кальция и белка, и в то же время в твороге немного жиров, он не калорийный. Для любителей сладких блюд его можно взбить при помощи блендера, добавив кусочки яблока. Творожная масса намазывается на хлеб или тост, а сверху посыпается корицей. Второй вариант – не для сладкоежек: творог нужно посолить и добавить в массу кусочки овощей и зелени: огурцов, помидор, болгарского перца.

Яйца

Яйца – продукт не только полезный, но и необходимый организму. Чувство голода не посетит вас вплоть до обеда, если день начать с их употребления, потому что яйца богаты белком. Тем, кто следит за уровнем холестерина, не стоит жарить яичницу на сливочном масле и включать в ее состав бекон. Сами же по себе яйца не повышают плохой холестерин.

Йогурт

Йогурты способствуют улучшению пищеварительных процессов благодаря пробиотикам, а значит, помогают избавиться от лишних килограммов. Включая йогурт в свой ежедневный полезный завтрак, вы способствуете снижению плохого холестерина. Этот продукт богат витамином В12, а также йодом, кальцием, цинком и фосфором. К тому же молоко, из которого мы тоже черпаем кальций, усваивается организмом хуже йогурта. Лучше покупать этот продукт без наполнителей, а вкусовые добавки в виде меда, ягод или фруктов добавлять самостоятельно.

Овсянка

Сытный и полезный завтрак может состоять из овсянки. Эта каша богата клетчаткой, а потому способствует регулированию в крови уровня сахара и снижает холестерин. Как продукт с низким гликемическим индексом, овсянка подавляет аппетит.

Смузи

Дневную норму овощей и фруктов несложно получить уже с утра, если ваш полезный завтрак будет состоять из смузи. Готовим его на основе обезжиренных молочных продуктов: йогурта, кефира или просто молока.

Ягоды

Решительно стоит добавлять в йогурт или овсянку горсть ягод, пусть даже и размороженных, если сейчас не лето. Ведь они не калорийны, но содержат кучу полезных веществ и витаминов. Фитонутриенты и антиоксиданты, содержащиеся в клубнике, малине, чернике и прочих ягодах, помогают работе сердца и снижают риск онкологических заболеваний.

Зеленый чай

Ну и какой же полезный завтрак может быть без зеленого чая. Стоит напомнить, что именно этот напиток может предотвратить повреждение клеток организма, благодаря уникальным веществам катехинам. Для их высвобождения зеленый чай следует настаивать не менее 5 минут.

Видео по теме

Совет 7: Как приготовить вкусный и сытный завтрак

Завтрак – один из важных приемов пищи, пропускать который ни в коем случае нельзя. А чтобы утренняя пища зарядила энергией на целый день и подняла настроение, она должна быть сытной и в то же время очень вкусной. Отличный вариант для завтрака – яичница со овощами в духовке.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1/3 болгарского перца;
  • - 50 г любого сыра;
  • - 100 мл сливок;
  • - 2 помидора черри;
  • - зелень и соль по вкусу;
  • - 2 керамические мисочки для запекания.
Инструкция
1
Налейте в каждую мисочку немного сливок, добавьте тертый сыр и порезанные кубиками помидоры черри. Сверху разбейте яйцо, стараясь сохранить целостность желтка.
2
Посыпьте все солью, порезанным болгарским перцем и различной зеленью. Поставьте в разогретую до 180оС духовку на 15 минут. При этом обязательно следите, чтобы желток оставался слегка жидким.
3
Готовый завтрак подайте к столу с черным хлебом или тостами. К такой яичнице также подойдет салат из свежих овощей.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • блюдо в блюде: яйцо в тосте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше