Совет 1: Постные закусочные крекеры

В этом рецепте огуречный рассол нашел еще одно интересное применение. Сухие соленые крекеры хорошо подходят к завтраку, их можно подавать в качестве закуски с разными паштетами, овощными пастами, хумусами, кусочками, сыра, колбасы или отварного яйца.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3/4 стакана рассола;
  • - 1/4 стакана масла растительного;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 3 стакана муки;
  • - 1/2 ч. ложки соды;
  • - 1/4 ч. ложки уксуса.
Инструкция
1
Сначала смешайте растительное масло с огуречным рассолом, добавьте сахар, соду, погашенную в уксусе, маленькими порциями засыпьте в жидкую смесь три стакана муки. Вместо огуречного рассола вы можете взять рассол и от любых других овощей на свое усмотрение. Три стакана муки - количество приблизительное, добавляйте ее, пока не получится тесто, которое можно спокойно раскатать и вырезать из него при помощи формочек печенье.
2
Чистую рабочую поверхность присыпьте мукой, на ней раскатайте готовое тесто до желаемой толщины. Очень толстые крекеры делать не стоит - лучше приготовить тонкие, они и приготовятся быстрее, и будут приятно хрустеть. Специальными формами вырежьте из теста крекеры. Можно вырезать рюмкой, стаканом - чем вам удобнее, что у вас будет под рукой. При желании можно вырезать большие толстые куски теста, но получатся уже не крекеры, а скорее печенье.
3
Разложите постные закусочные крекеры по противню, поставьте его в духовку, прогретую до отметки в 180 градусов. Выпекайте до готовности. Тонкие крекеры готовятся быстро - не более 10 минут, толстые печенья нужно выпекать подольше. Готовые крекеры остудите на противне, потом выложите их в вазочку. Если вы сразу не съедите все приготовленные крекеры, то можете их хранить в герметично закрывающейся таре.

Совет 2: Как приготовить крекеры-спельта

Крекеры-спельта отличаются от обычных крекеров основным ингредиентом, а именно уникальным видом пшеницы.
Вам понадобится
  • - 200 г пшеницы спельта;
  • - 100 мл молока;
  • - несколько листов базилика;
  • - 1 ч.л. перца;
  • - 1 ч.л. соли.
Инструкция
1
Перец и пшеницу размолоть. Тщательно перемешать.
2
Полученную массу залейте молоком. Лить нужно медленно, одновременно перемешивая массу. В конце добавьте немного соли для придания яркого вкуса. В итоге смесь должна получиться плотной и однородной.
3
Получившуюся смесь поставьте в холодильник на 30 минут. За это время она должна набухнуть и стать более твёрдой.
4
Вынув тесто, раскатайте его как можно тоньше. Далее нужно вырезать непосредственно крекеры. Форма может быть абсолютно любой. Можно использовать специальные формочки для выпекания в виде животных. Детям и гостям это должно будет понравится.
5
На смазанный сливочным маслом противень положите получившиеся фигурки из теста. Духовку предварительно нагрейте. Выпекайте в течение 20 минут при 200 градусах.
6
Только что испечённые крекеры протрите листами базилика. Это придаст им насыщенный запах.
Видео по теме
Источники:
  • http://propitanie.info/1965/

Совет 3: Сырно-пряные крекеры

Рассыпчатые масляные крекеры с ярко выраженным сырным вкусом и пряным ароматом. Они так и тают во рту, на одном крекере очень сложно остановиться - захочется еще и еще. Прекрасный вариант для быстрого перекуса во время обеденного перерыва на работе.
Вам понадобится
  • - 140 г муки;
  • - по 120 г сливочного масла, твердого сыра;
  • - 2 ч. ложки сушеного лука;
  • - по 1 ч. ложке молотых семян черешкового сельдерея, сладкой паприки;
  • - щепотка перца чили.
Инструкция
1
Сначала возьмите кусочек твердого сыра и потрите его на мелкой терке. Вотрите размягченное сливочное масло в муку руками, чтобы образовалась крошка.
2
Смешайте вместе масляно-мучные крошки с тертым сыром и специями, вымесите тесто. Только не перестарайтесь - крекеры получаются вкуснее, если тесто не перемешивать долго. Тесто уберите на полчаса в холодильник охлаждаться.
3
Готовое тесто раскатайте слоем в 0,5 сантиметра, порежьте произвольными кусочками, испеките в духовке при 180 градусах в течение 15 минут. Противень смазывать ничем не требуется - в самом тесте достаточно масла, чтобы крекеры не прилипали.
4
Готовые крекеры снимайте с противня осторожно - они в горячем состоянии очень хрупкие, ломкие. При этом выпечка сохраняется очень хорошо, со временем сырно-пряные крекеры становятся лишь вкуснее.
5
Также вы можете приготовить крекеры с яичной глазурью - для этого яйцо взбейте с небольшим добавлением молока, добавив в эту смесь любые специи и травы по своему вкусу. Этой глазурью надо покрыть кусочки теста перед их отправкой в духовку.
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку таких крекеров уходит всего 40 минут.
Полезный совет
Можно сделать красивые фигурные крекеры, воспользовавшись формочками для выпечки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше