Совет 1: Как приготовить хлебные булочки с сыром

Хлебные булочки с сыром наверняка понравятся вам не только простотой приготовления, но еще и своим нежным вкусом и насыщенным приятным ароматом. Предлагаю их приготовить.
Как приготовить хлебные булочки с сыром
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 2 стакана;
  • - растительное масло - 1/4 стакана;
  • - цельное молоко - 1/2 стакана;
  • - крупные яйца - 2 шт.;
  • - твердый тертый сыр - 1 стакан;
  • - соль - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Пшеничную муку высыпите в свободную сухую чашку. Прибавьте к ней чайную ложку соли.
2
В кастрюлю небольшого размера поместите цельное молоко и масло подсолнечника. Данную жидкую смесь поставьте на огонь и ждите, когда она нагреется. Как только это произойдет, введите в нее сухую массу, состоящую из пшеничной муки и соли. Все перемешайте должным образом, после чего снимите с плиты и поставьте в сторонку на некоторое время.
3
В остывшую молочно-мучную однородную массу по одному введите сырые куриные яйца. Все хорошенько перемешайте. Данную процедуру нужно делать как можно быстрее, иначе яйца могут свернуться.
4
Сыр измельчите с помощью мелкой терки и введите его в основную массу. Образованную смесь вымешивайте руками. Данную процедуру будет намного легче делать, если предварительно намочить их водой. Кстати, сыр для хлебных булочек можете выбирать абсолютно любой, даже можете сделать смесь из разных сортов.
5
Из сырной массы сформируйте небольшие шарики. Затем поместите их на противень, застеленный специальной бумагой для выпечки, и отправьте в духовой шкаф, температура которого равняется 180 градусам, на 20 минут. По прохождении данного промежутка времени температуру в духовке снизьте до 150 градусов и готовьте выпечку еще на протяжении 15-20 минут. Хлебные булочки с сыром готовы! Подавайте их к столу, предварительно остудив.

Совет 2 : Как приготовить сырные булочки «Поповеры»

«Поповеры» - это булочки, особенностью которых является то, что во время выпекания они очень сильно поднимаются. Предлагаю испечь вам это блюдо с сыром.
Как приготовить сырные булочки «Поповеры»
Вам понадобится
  • - мука - 2 стакана;
  • - молоко - 2 стакана;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - сыр «Маасдам».
Инструкция
1
Включите духовой шкаф, поместите в него металлическую форму, предназначенную для выпекания маффинов, и нагревайте его до того времени, пока температура не достигнет в нем 180 градусов.
2
Пока в духовом шкафу разогревается металлическая форма для маффинов, молоко перелейте в небольшую кастрюльку или сотейник и нагревайте его на среднем огне почти до кипения, но ни в коем случае не кипятите.
3
Сырые куриные яйца разбейте и поместите в отдельную чистую посуду. Затем тщательно взбейте их. Чтобы упростить эту задачу, воспользуйтесь миксером. Теперь к яйцам постепенно прибавьте, вливая очень тоненькой струйкой, горячее молоко. Делая данную процедуру, не переставайте мешать получаемую смесь.
4
Такие ингредиенты, как соль и пшеничная мука, соедините и тщательно между собой перемешайте. Только прежде не забудьте пропустить муку пару раз через сито - благодаря данной процедуре она сделает тесто для булочек нежным и воздушным.
5
Сухую мучную смесь введите в молочно-яичную. Все тщательно вымешивайте до получения однородной массы. В тесте не должно быть комков от муки.
6
Извлеките из духового шкафа горячую форму для маффинов. Хорошенько ее смажьте сливочным или подсолнечным маслом, после чего заполните до самого края полученным тестом. Сыр измельчите с помощью терки, желательно самой мелкой, и высыпите его на поверхность будущих булочек.
7
Форму с тестом отправьте в духовку. Выпекайте блюдо на протяжении 40-50 минут, то есть до того времени, пока его корочка не станет светло-коричневой. Сырные булочки «Поповеры» готовы!

Совет 3 : Быстрые булочки с сыром

Теплые, пышные, мягкие булочки с сыром – это беспроигрышный вариант на все случаи жизни. Такие булочки чудесно сочетаются с чашечкой утреннего кофе, послужат сытным перекусом для школьника или студента, окажутся незаменимыми для офисных чаепитий, порадуют своим румяным видом праздничный стол, накрытый для встречи гостей.
Быстрые булочки с сыром

Рецепт булочек с сыром отличается легкостью приготовления, доступностью ингредиентов и небольшими временными затратами. Чтобы придать готовой выпечке неповторимый аромат, в тесто можно добавить специи, не указанные в рецепте: кориандр, тмин, мускатный орех и т.д.

Для приготовления быстрых булочек с сыром в кружке немного подогревают 200 мл молока с 2 ч.л. сахара, после чего добавляют 1 ч.л. сухих быстрорастворимых дрожжей.

Через мелкое сито просеивают 300 г муки, которую смешивают с 1 ч.л. соли, 2 ст.л. растительного масла без запаха или 30 г сливочного масла. В муку добавляют дрожжевую смесь, замешивают некрутое тесто и ставят его в теплое место на 30-40 мин.

После того как тесто поднимется, его слегка обминают, делят на равные части, каждую из которых раскатывают скалкой в прямоугольную заготовку. На одну половину заготовки кладут ломтик обычного или плавленого сыра, а на второй половине острым ножом делают несколько продольных надрезов, не доходящих до края теста.

Каждый прямоугольник сворачивают в виде рогалика, плотно защипывают края и выкладывают на противень с бумагой для выпечки. После того как булочки немного поднимутся, их смазывают яичным желтком, посыпают кунжутом и отправляют в разогретый до 180-200 градусов духовой шкаф.

Выпекают сырные булочки 15-20 мин., в зависимости от особенностей работы духовки. Готовые рогалики можно подавать к столу как в горячем, так и в холодном виде.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500