Совет 1: Как сделать карамельные шарики из попкорна

Необычное блюдо "карамельные шарики", можно сделать из обыкновенного попкорна. Это лакомство подойдёт к любой вечеринке и торжеству. Карамельные шарики из попкорна легко взять с собой в кино или на природу. Ваши дети или гости будут в восторге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 12 шариков:
  • -1 столовая ложка рапсового масла
  • -1 чашка нераскрытых кукурузных зерен
  • -1/2 стакана грецких орехов
  • -1/2 стакана изюма
  • -3 стакана сахара
  • -1/4 стакана рома (по желанию)
  • -3 столовые ложки сливочного масла
  • -1 чайная ложка ванильного экстракта
  • -1 стакан и 1/2 чайной ложки соли
  • -подсолнечное масло
Инструкция
1
Заполните подсолнечным маслом 1/4 часть большой кастрюли. Поставьте на средний огонь. Когда масло полностью нагреется, высыпьте кукурузные зёрна. Накройте кастрюлю крышкой и постоянно встряхивайте. Снимите с огня, когда треск от зерен прекратится.
2
Переложите попкорн в миску из кастрюли. Добавьте к нему грецкие орехи и изюм. Отложите в сторону. В небольшой кастрюле на медленном огне нагрейте сахар. После того, как сахар полностью растает, пересыпьте к нему попкорн и тщательно размешайте.
3
Когда попкорн весь будет покрыт сахаром, налейте немного рома, опустите сливочное масло и добавьте ваниль с солью по вкусу. Перемешайте. Будьте осторожны, полученная карамель может обрызгать вас. Противень выложите фольгой и смажьте её сливочным маслом. Переложите попкорн из кастрюли на фольгу. Дайте немного остыть.
4
При помощи ложки сформируйте из попкорна шарики и оставьте затвердевать. После полейте сверху карамельным сиропом. Ваши сладкие карамельные шарики из попкорна готовы.

Совет 2: Как свалять игрушки

Валяние - оигинальный способ создавать мягкие и уютные сувениры. Новичкам лучше начинать изучать этот творческий процесс с маленьких, округлых, милых игрушек. Один из вариантов - цыпленок.
Вам понадобится
  • Шерсть или войлок. Иглы для валяния - одна игла № 32 (грубая), четыре иголки №38 и четыре обратные иголки №38. Губка. Бусинки - для изготовления глаз. Проволока 2 мм. Кусачки. Плоскогубцы. Ножницы большие и маленькие. Клей "Момент". Нитки мулине. Акриловые краски. Тонкая кисть. Полимерная глина.
Инструкция
1
Найти эскизы (несколько крупных изображений цыплят). Можно распечатать фото из интернета.
2
Сделать тело птички: распушить маленький кусочек шерсти с помощью грубой иглы и сделать фигурку в форме ананаса (т.е. основная часть должна быть плотной и округлой, а верхушка - слегка лохматой).
3
Сделать голову: шарик из шерсти прикрепить к распушенной верхней части тела иголками. Закрепить шерсть, сдавить детали. С помощью грубой иглы сделать шарик для формирования грудки. Места соединения закрыть тонкими прядями шерсти.
Как свалять <strong>игрушки</strong>
4
На голове грубой иглой следует сделать углубления для глаз. В отверстия, проделанные ножницами, нужно приклеить бусинки. Затем необходимо сделать щечки, бровки и веки из маленьких кусочков шерсти. Веки крепятся от внутреннего угла глаза. Потребуется проработать поверхность над глазками и сдвинуть с них шерсть - "открыть глазки", - а после грубой иглой сделать углубление для клюва.
5
Из пластика слепить клюв и запечь его в духовке. Однако можно сделать клюв из шерсти более темного оттенка. Приклеить клюв. Сделать крылья по тому же принципу, что и веки. Верхнюю часть крылышек стоит оставлять распушенной для того, чтобы прикрепить крыло к телу.
6
Из проволоки сделать лапы. Затем с помощью клея обмотать проволоку нитками мулине. В тельце грубой иглой сделать углубления и ножницами прорезать отверстия для лап. Вклеить лапы. Покрасить ножки акриловыми красками.
7
Вытащить с помощью обратной иголки и подрезать ножницами лишний войлок.
Видео по теме
Обратите внимание
Все парные детали делаются из двух заранее заготовленных кусочков шерсти. Не забывайте сравнивать парные детали.
Полезный совет
Игрцушка получится более объемной, если иглой направлять шерсть к центру.
Источники:
  • Мастер-классы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500