Совет 1: Звездный стиль Джареда Лето

Любой знаменитости приходится постоянно заботиться о внешнем виде. От этого чаще всего зависит то, как публика будет воспринимать творчество исполнителя. Неудивительно, что легенды музыкальной сцены или голливудские звезды стараются подобрать определенный узнаваемый стиль.

Запоминающийся образ

Создать уникальный запоминающийся образ необходимо для того, чтобы решить проблему «Что надеть?». Если стиль уже сформирован, звезде не составляет труда подобрать одежду. Вот такими проверками совместимости вещей прославился Джаред Лето.

Актер и певец за свою карьеру успел отметиться появлением во многих культовых фильмах. Например, в «Бойцовском клубе», по большому счету, его вклад отметился дракой с главным персонажем, а вот в «Реквием по мечте» он сам стал главным героем. После такого уже невозможно было оставаться в тени!

Прическа Джареда Лето

Джаред рано начал формировать свой уникальный стиль. Самым заметным элементом парня стали его волосы. За время выступлений с группой 30 Seconds to Mars и карьеры в киноиндустрии он успел сменить предостаточно причесок. Среди них была классическая короткая стрижка, полностью синяя шевелюра, приковывающий внимание ирокез (то с красным гребнем, то белоснежный). В общем, Джаред явно не боится выделяться.

Головные уборы Джареда Лето

Другая запоминающаяся деталь - головной убор. Джаред может даже носить обычные шапки, которые больше подошли бы подростку, нежели звезде, который родился в 1971 году. Однако звезде удается умело комбинировать шляпы с плащами, добиваясь гармоничного внешнего вида.

Обувь Джареда Лето

Помимо этого, актер и певец нередко появляется на публике в кроссовках. Кстати, это привлекает не меньше внимания, чем его оригинальные прически. Зачастую цвет обуви соответствует цвету его шевелюры.

Все это дополняет фирменная подводка глаз - кто сказал, что косметика является исключительно женской продукцией?

Совет 2: Звездный стиль: прически Нины Добрев

В современном кинематографе Нина Добрев стала яркой звездой, даже своеобразной иконой стиля для своих поклонников. Она с самого детства занималась танцами, художественной гимнастикой, музыкой. Представляла Канаду на соревнованиях. Болгарская актриса приобрела большую популярность не только в США, теперь благодаря сериалу «Дневники вампира» она популярна по всему миру. Ее появления на публике не остаются незамеченными - девушка всегда выглядит стильно, сочетая разнообразные прически и отменный вкус в одежде.

Прически Нины Добрев для повседневности

Волосы у девушки очень красивые, длинные, всегда выглядят ухоженным. В повседневности любимыми прическами Нины стали распущенные волосы, хвосты и пучки без лишней укладки - они прекрасно дополняют простой уличный стиль – casual. Девушка старается особо не выделяться из общей массы, она подчеркивает, что в повседневной жизни комфорт у нее стоит на первом месте.

Прически Нины Добрев для светских мероприятий

На съемках, приемах, пресс-конференциях актриса выглядит идеально, появляясь в шикарных нарядах и с классическими укладками. Оригинальные прически Нины достойны подражания - продуманные образы знаменитости отличаются эффектностью и оригинальностью. На актрисе наиболее часто можно увидеть прически с косами или замысловатые укладки с романтическими локонами, которые ей очень идут.

Волосы актрисы

Нине невероятно идет темно-каштановый цвет волос. Многие поклонники гадают - а натуральный ли он? Ведь на всех снимках волосы Нины почти одинакового цвета.

Стоит отметить, что никто не лицезрел Нину с короткими волосами. Девушка всегда тщательно следит за внешностью, бережет свои длинные волосы - это лучшее украшение звезды.

Самая универсальная и любимая прическа болгарской актрисы - обычная коса, такая укладка хорошо подходит и для светских приемов, и для вечеринок, свидани, прогулок, занятий фитнесом. Кстати, в этом сезоне косы считаются особенно популярными.

Хотя Нина с любой прической остается женственной, элегантной, стильной, являясь примером красивой и успешной леди, которая при этом не страшится экспериментов над своим стилем.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше