Совет 1: Как стричь ирокез

Люди с нестандартными взглядами предпочитают необычное, казалось бы, и в обычных вещах. Например, в стрижке. Некогда популярный лишь в среде панков ирокез нашел поклонников и за пределами этой субкультуры, поэтому многие задаются вопросом, как же его все-таки стричь.
Как стричь ирокез
Инструкция
1
Определитесь с видом будущего ирокеза. Они делятся на различные категории, исходя из ширины, высоты и местонахождения. Самым распространенным считается ирокез, расположенный по центру головы шириной от 2 до 4 пальцев.
2
Намочите немного волосы. Используйте для этого пульверизатор с водой. Влажные волосы лучше поддаются работе, так как являются более послушными. Также их проще расчесывать, отделять друг от друга и отмерять длину.
3
Ровно отделите волосы, выделив тем самым на голове полоску необходимой ширины. Постарайтесь сделать это как можно ровнее и симметричнее, если планируете стричь классический ирокез. Заколите волосы, которые лягут в основу стрижки, с помощью заколок, чтобы они не мешались при выбривании. Ширина будущего ирокеза выбирается в зависимости от длины волос. При длинных волосах рекомендуется делать полоску шире – за счет этого ирокез будет проще ставить. Если волосы короткие, то ирокез можно делать более узким.
4
Теперь займитесь волосами, расположенными в височной части и на затылке. Аккуратно их сбрейте с помощью машинки для стрижки или выстригите ножницами. При этом если волосы длинные, то на висках и затылке рекомендуется оставлять несколько миллиметров. Таким образом ирокез будет смотреться более эффектно. Если же волосы короткие, то лучше все, не касающееся ирокеза, сбрить «под ноль». Для этого на завершающей стадии воспользуйтесь бритвенным станком.
5
Ирокез может быть лежачим или стоячим. Первый вариант не требует особого ухода и длительной укладки. Чтобы поставить ирокез, воспользуйтесь лаком сильной фиксации. Намочите немного волосы и поставьте их. Брызгайте лаком и тут же высушивайте феном, повторяйте данную процедуру на каждом участке ирокеза. С помощью рук и расчески добивайтесь желаемой укладки. При этом возможны различные вариации, например, ирокез может быть абсолютно ровным, а может выглядеть частоколом шипов – все зависит от фантазии и желания.
Обратите внимание
Очень многие люди из неформальной тусовки часто задаются вопросом - как сделать, или точнее поставить ирокез. В интернете есть куча “тру панковских” способов, типа пива, цветной блювотины, итд :). Но мы не будем рассматривать такие низкоморальные способы, а рассмотрим наиболее простые и в тоже время действенные.
Полезный совет
Это выбор каждого, но это уже не ирокез Говнарство какое-то Как поставить ирокез Существует множество способов поставить ирокез, все зависит от типа ирокеза, длины волос, типа волос и собственных возможностей, таких как наличие фена, розетки и денег на нормальный лак для волос.1)Самый эффективный и правильный способ.
Источники:
  • короткий ирокез

Совет 2: Как сделать ирокез

Довольно популярная в панк-культуре прическа ирокез была заимствована у одной племенной группы индейцев. Она представляет собой уложенные вверх волосы посередине головы, часто окрашенные в разные кислотные цвета.
Как сделать ирокез
Вам понадобится
  • - машинка для бритья волос;
  • - фен
  • - гель для волос;
  • - лак для волос;
  • - расческа.
Инструкция
1
Ирокез бывает нескольких видов. Классический - когда волосы по бокам головы выбриваются, а посередине оставляется полоска шириной от 2 до 4 см. Шипованый ирокез напоминает классический, только уложенный кольями. И, наконец, готический - когда волосы сбриваются только на висках.
2
Чтобы сделать ирокез на короткое время, например, для выражения своей индивидуальности на вечеринке, совсем не обязательно брить голову. Помойте волосы, нанесите на них гель, наклоните голову вперед и сушите феном против роста волос, придавая руками нужную форму прически. Делать это лучше при низкой мощности фена. После того как волосы высохли, сбрызните их лаком сильной фиксации. Обратите внимание на то, что делать ирокез лучше всего на коротких волосах.
3
Для создания классического ирокеза, отделите посередине головы ровную прядь волос, закрепите заколками или резинками и сбрейте оставшиеся по бокам волосы. Оставшуюся прядь начешите мелкой расческой от корней до кончиков, начиная со лба. После такого начеса волосы уже должны «стоять». Легкими движениями расчешите ирокез, чтобы не было пропусков. Затем очень хорошо залейте его лаком и подсушите феном.
4
Сделайте шипованый ирокез. Отделите небольшую прядь волос и, придерживая ее за концы, сбрызните лаком. Она должна принять форму шипа. Сделайте такие шипы на протяжении всего ирокеза. Если волосы слишком непослушные, можно сначала сформировать шип гелем, высушить его феном, а потом зафиксировать лаком.
5
Покрасьте ирокез. Если у вас темный цвет волос, для получения яркого и насыщенного оттенка сначала обесцветьте волосы перекисью водорода. А затем нанесите на них краску. Отлично подойдут подручные средства: синька, зеленка и йод. Но лучше всего воспользоваться тоником. Особенно привлечет внимание ирокез, покрашенный полосками. Для этого разделите его на одинаковые пряди и покрасьте их в выбранный цвет через одну.
Источники:
  • ирокез как делать
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500