Совет 1: Что делать, если волосы постоянно грязные

Вы моете голову вечером, а утром просыпаетесь и видите в зеркале жалобно повисшие сальные пряди? Или устраиваете головомойку утром, но к концу рабочего дня на вас без слез уже нельзя смотреть? Что делать, если волосы пачкаются быстро, и можно ли как-то справиться с этой проблемой?
Что делать, если волосы постоянно грязные
Попробуйте сменить шампунь. Как бы банально ни звучало, большинство проблем кожи головы связано именно с неправильными средствами по уходу. Иногда недостаточно просто слепо доверять рекламе и приобретать моющее средство, которое обещает неземную красоту, блеск и силу вашим волосам. Подумайте, возможно, лучше просто выбрать шампунь для вашего типа волос и специальную ухаживающую маску?

Как вы моете голову? Не стоит слишком сильно растирать или массировать кожу во время нанесения шампуня и сушки полотенцем, это провоцирует усиленную работу сальных желез и ускоряет процесс загрязнения. Лучше всего массировать нежно и деликатно, а во время сушки лишь промакивать волосы, не затрагивая кожу головы. Ошибкой многих женщин является то, что они наносят питательные маски или бальзамы-ополаскиватели не только по всей длине волос, но и на область корней и кожи головы. Делать этого не следует, поскольку при жирной коже в дополнительном питании ваша голова не нуждается. При сушке феном также важно подобрать режим. Слишком горячий воздух, направленный на корни, усиливает секрецию и заставляет железы вырабатывать больше жира.

Откажитесь от тесных головных уборов зимой – они не просто приминают вашу прическу, но и способствуют потери свежести головы. Конечно, ваша шапочка вовсе не должна быть безразмерной, но старайтесь не приобретать такую, которая стягивает и сдавливает. Помимо вреда для внешнего вида, это нарушает и общее кровообращение.

Пересмотрите свой взгляд на заколки, резиночки и расчески. Все изделия, изготовленные из металла, оказывают на кожу головы самое негативное воздействие, усиливая выделение сала и неприятные ощущения. Оптимальный вариант – заколки и расчески из дерева или пластика. Эти материалы относятся к волосам и коже щадящее и не вызывают неприятных ощущений.

В экстренной ситуации, когда нужно выглядеть прилично, а времени на мытье головы совершенно нет, можно прибегнуть к небольшой уловке – вымыть и высушить часть шевелюры. Аккуратно отделите волосы, которые находятся ближе к лицу, и вымойте только их. Мытье и сушка нескольких прядей занимает совсем немного времени, зато вы сможете закрыть чистыми волосами все остальные, создав эффект легкости и аккуратности. Разумеется, прическу прим это необходимо сделать с хвостиком, ракушкой или заколкой.

Совет 2: Как мужчине отрастить длинные волосы

Некоторым мужчинам длинные волосы подходят гораздо больше, чем привычные короткие стрижки. Длинные волосы помогают мужчине выделиться, подчеркивают его индивидуальность и стиль.
Как мужчине отрастить длинные волосы
Инструкция
1
Выберите подходящий вашему типу волос качественный шампунь для мужчин. Правильно подобранное средство поможет вам быстрее отрастить длинные волосы. Мыть голову следует по мере необходимости. Если вы обладатель жирных волос, мытье может быть ежедневным. Не забывайте о том, что грязные волосы смотрятся неряшливо, производят отталкивающее впечатление, поэтому следите за их чистотой.
2
Делайте массаж головы, он способствует притоку крови к луковицам волос. Благодаря этому они получают необходимые питательные вещества и волосы растут гораздо быстрее. Массаж можно делать специальной мягкой щеткой или руками.
3
Посещайте парикмахерскую. Если своевременно состригать секущиеся кончики, длинными волосы станут гораздо быстрее. Проводить процедуру следует раз в 2-3 месяца, наиболее эффективной будет стрижка горячими ножницами.
4
Следите за питанием, организм должен получать все необходимые питательные вещества и витамины, от этого зависит здоровье волос и их рост. Возможно, вам следует принимать витаминные комплексы.
5
Проведите курс лечения волос питательными масками. Способствуют быстрому росту волос маски из касторового или репейного масла. Масло следует разогреть, а затем круговыми движениями втирать в кожу головы. Держать маску следует в течение часа, затем смыть теплой водой с шампунем. Всего нужно провести десять процедур по одному разу в неделю.
6
Используйте препараты, стимулирующие рост волос. Подобрать подходящее вам лечебное средство поможет врач-косметолог.
7
Избегайте стрессов и откажитесь от вредных привычек. Постоянные стрессы, курение и алкоголь отрицательно воздействуют на состояние здоровья, а это приводит к тому, что волосы становятся ломкими, плохо растут, выпадают.

Совет 3: Как сохранить прическу зимой

В зимний период никак не обойтись без головного убора. Но именно он создает проблему для волос. Помимо того, что волосы постоянно прибывают наэлектризованными, так они еще теряют свою форму, и прическа в итоге не имеет никакого внешнего вида. Как быть в такой ситуации?
Как сохранить прическу зимой

Головной убор хоть и необходим, но не всегда так уж важен. Например, если на улице от -5 до -15 градусов, то можно обойтись капюшоном вашей верхней одежды, теплым платком или беретом. Они неплотно прилегают к голове, а значит, есть возможность сохранить прическу. Конечно, если столбик термометра отпуститься до -20 и ниже, то здесь без теплого головного убора никак не обойтись.

Кожа головы зимой начинает активно выделять сальные железы, что делает наши волосы жирными, липкими и грязными. Одев сверху еще и теплую шапку, можно забыть о прическе, а уложенные волосы становятся примятыми и теряют всякий вид. Этого можно избежать, если выполнять ряд простых действий:

  • мыть голову зимой лучше теплой водой, так как горячая только сильнее активирует сальные железы. Оптимальная температура – 37-39 градусов;
  • используйте небольшое количество шампуня;
  • шампунь нужно налить на ладонь, разбавить немного водой и лишь потом наносить его на волосы;
  • смывать шампунь и бальзам следует более тщательно, уделяя этому по 3-5 минут.

Чтобы сохранить прическу зимой,  придерживайтесь следующих правил:

  1. Если ваши волосы не отличаются густотой и по своей структуре являются тонкими, то вам стоит использовать шампунь, который придает дополнительный объем.
  2. Всегда старайтесь высушить волосы до конца, ведь недосушенные волосы быстро  теряют форму.
  3. Возьмите на вооружение муссы, гели и лаки с сильной фиксацией. Эти средства помогут вашей прическе сохранить первозданный вид, и убережет вас от волнений по поводу испорченной укладки.
  4. На зиму можно сделать легкую химическую  завивку, которая придаст волосам пышность и легкость.
  5. Окрашенные волосы изменяют свою структуру. По этой причине они становятся сухими и дольше остаются чистыми, т.к. менее подвержены воздействию кожного сала.

В любое время года каждая женщина хочет выглядеть привлекательно и неотразимо. Зима, холод и головной убор не должны этому препятствовать. Поэтому пересмотрите свой уход за волосами в холодный сезон.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500