Совет 1: Как выдержать ограничения в питании

Желание привести тело в форму периодически появляется у многих девушек. Однако предпринять реальные действия решается далеко не каждая. Особенно, если в анамнезе присутствует негативный опыт. Чтобы выдержать диету или кардинальную смену рациона, прислушайтесь к рекомендациям профессионалов.

Для уменьшения веса и объемов необходимо сократить рацион. Однако урезанию должны подвергнуться калории, а не общее количество съедаемого. Отказавшись от высококалорийных булочек, шоколада, макарон и прочих продуктов, найдите им замену. Например, начинайте трапезу с миски салата или тарелки постного супа. Такая хитрость позволит не сорваться в самый неподходящий момент.

Когда настигнет чувство голода, не торопитесь к холодильнику. Сперва выпейте стакан чистой воды и подождите около получаса. Возможно, вы перепутали потребности, и вас замучила жажда, а не необходимость в еде.

Не исключайте из рациона белковую пищу. Чем больше организм будет получать протеинов, тем меньше вероятность срывов и переедания. Разбавить меню можно не только морепродуктами, рыбой, постным мясом и птицей. Белки также содержатся в твороге, легком сыре, яйцах, кефире.

Высыпайтесь – это поможет контролировать аппетит. Здесь играет взаимосвязь двух гормонов: лептина и грелина. При недосыпе уровень первого, ответственного за насыщение, понижается. Второго, отвечающего за голод, повышается. Также недостаток сна сильно сказывается на концентрации и деятельности мозга. А помочь экстренно нормализовать ситуацию могут только быстрые углеводы (сахар, шоколад и пр.), не рекомендуемые при диете.

Постарайтесь переключить внимание на хобби или работу. Главное, чтобы заняты были и голова, и руки. Отличным способом отвлечься являются различные виды рукоделия: вязание, лепка, вышивание, квиллинг и пр. Также хорошо отвлекает рисование. А вот чтение может пойти не на пользу: некоторые обязательно сопровождают его чем-либо вкусненьким.

Проанализируйте свою тягу к еде. Возможно, переедание связано со стрессом или нежеланием что-либо делать. Перекусы в данном случае становятся «спасательным кругом». В первом случае позволяют расслабиться и отвлечься, во втором – оттянуть время. 

Совет 2: Возможно ли похудеть без диет

Изнурительные диеты не всегда помогают добиться нужного результата – часто после их окончания люди не только возвращают вес, но и увеличивают его еще больше. Кроме того, выдержать диету бывает попросту чересчур сложно. К счастью, есть другие способы сбросить вес.

Самые эффективные способы избавления от лишнего веса

Лучший вариант – это, конечно, хорошие физические нагрузки. Не нужно думать, что это неприятно или скучно! Вовсе нет, ведь вы можете бегать по утрам в парке, наслаждаясь свежим воздухом, шумом листвы и пением птиц, можете плавать в бассейне, заниматься фитнесом, чувствуя, как ваше тело становится все более сильным, гибким и стройным. Если вы часто сталкиваетесь со стрессами, вам поможет избавиться и от негатива, и от лишнего веса динамическая йога, пилатес, бодифлекс. Замечательный вариант для девушек, которые хотят стать еще более женственными – это танец живота. Вы получите огромное удовольствие от занятий, станете более чувственной, улучшите пластику движений и превосходно похудеете. В конце концов, можно поставить дома беговую дорожку и заниматься во время просмотра фильмов или сериалов.

Чтобы усилить эффект от физических нагрузок, каждый раз после принятия ванны или душа наносите на проблемные зоны специальный крем или гель для коррекции фигуры. Он поможет ускорить процесс сжигания жиров, подтянуть кожу, не позволяя ей провисать. Но помните: сами по себе, без физических нагрузок, такие средства вашу проблему не решат.

Введите некоторые ограничения в питании. Речь вовсе не идет о диете, нужно поработать только с плохими привычками. Если вы проводите вечер у телевизора, съедая чипсы, пирожные или тортики, замените этот вариант прогулкой или чем-то еще. Людям, которые привыкли много есть во время стресса, следует найти другой способ успокаиваться.

Дополнительные варианты для худеющих

Изредка можно пользоваться чаем для похудения. Однако выбирать это средство следует тщательно. Мочегонные сборы хорошо избавляют от лишнего веса, поскольку способствуют выводу жидкости из организма, но если вы будете слишком много пить, это не поможет. Чай со слабительным эффектом следует использовать для чистки организма, а также в качестве дополнительного разгрузочного средства, но нечасто. Хороший чай поможет нормализовать процесс пищеварения.

Используйте простые хитрости: например, замените черный чай или кофе зеленым чаем, ведь он способствует улучшению обмена веществ. Каждое утро за полчаса до еды полезно выпивать один стакан холодной воды с лимонным соком – это средство ускоряет сжигание жиров. Используйте также эфирное масло лимона для ослабления аппетита.
Видео по теме

Совет 3: Грейзинг – диета для нетерпеливых

Процесс похудения накладывает определённые ограничения на привычный режим питания. Не каждый в состоянии выдержать их длительное время, а возникающие «срывы» только ухудшают ситуацию. На радость многим недавно появилась диета, которую смогут вытерпеть даже самые нетерпеливые. Это грейзинг-диета.
Такая диета отлично подойдёт тем людям, которые испытывают постоянное чувство голода. Она предусматривает замену обычных приёмов пищи скромными, но частыми перекусами. За счёт такого режима уменьшается количество калорий, которые организму нужны для насыщения.

Во время грейзинг-диеты увеличивается расход энергии на пищеварительные процессы, за счёт этого ускоряется обмен веществ. При этом не происходит переедания, в течение дня сохраняется высокий тонус, а ночной сон станет комфортным и спокойным.

Частое питание умеренными порциями приносит организму только пользу, сохраняя в нормальном состоянии все органы пищеварения. Данная диета разрешена людям, страдающим гастритом и язвами, а также рекомендована для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

При грейзинг-диете в день должно быть не менее шести приёмов пищи. Строгой привязанности ко времени нет. Под запретом находятся такие продукты как чипсы, сухарики, печенье, булочки, орехи. Не желательно употреблять фрукты и овощи в виде самостоятельных продуктов, поскольку они стимулируют выработку желудочного сока и вызывают чувство голода. А вот салаты из них готовить можно. Обязательное условие – овощные салаты должны быть съедены с хлебом, чтобы нейтрализовать их воздействие на желудок.

Лучшими блюдами для перекусов являются:

кисломолочные продукты;

любая каша;

мюсли;

зерновые хлебцы;

суп на овощном бульоне;

куриное мясо;

нежирная рыба;

омлет или варёное яйцо;

овощной салат;

чай с молоком.

Перерыв между перекусами – не больше 3 часов. Продукты можно комбинировать между собой как угодно. Главное, чтобы размер порции каждого блюда не превышал 150-200 г.

Грейзинг- диета это лёгкий способ привести себя в порядок, не отказывая себе практически ни в чём.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500