Совет 1: Вкусный салат с креветками и помидорами

Салаты из морепродуктов очень популярны. Салат с креветками, помидорами, чесноком и сыром получается очень вкусным. Готовится элементарно, но способен украсить даже праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 250 г креветок;
  • - 100 г сыра;
  • - 2 помидора;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - соль, перец, зелень, майонез.
Инструкция
1
Подготовка у вас займет всего 10 минут, приготовление - тоже 10 минут. За 20 минут получится очень сытный и вкусный салатик. Предварительно отварите креветки, если у вас уже сваренные замороженные креветки, то достаточно их положить в воду, довести до кипения и откинуть на дуршлаг. Сырые креветки после закипания надо будет еще пару минут поварить.
2
Промойте свежие помидоры, порежьте их кубиками. Для этого салата лучше брать мясистые помидоры, водянистые здесь не подойдут - салат же заправляется майонезом, из-за обилия сока из помидоров он просто потечет, есть его будет неудобно. Если все-таки у вас достаточно водянистые помидоры, то сначала их порежьте, потом выложите на бумажные салфетки, чтобы лишний сок из них стек и не попал в салат.
3
Кусочек сыра твердого сорта потрите на крупной терке. При желании можно порезать мелкими кубиками.
4
Все ингредиенты салата подготовлены. Теперь смешайте креветки (их предварительно остудите и очистите) с сыром, помидорами и чесноком. Любую свежую зелень (петрушку, укроп, зеленый лук или даже листья салат) нашинкуйте помельче, отправьте в салат. Посолите по вкусу, можете поперчить молотым перчиком. Заправьте салат с креветками и помидорами майонезом, перемешайте. Можете подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить вкусный диетический салат с креветками

Легкие салаты с морепродуктами не только вкусные, но и полезные и малокалорийные. В креветках содержатся калий, цинк, йод, кальций и другие полезные вещества, благотворно влияющие на иммунитет, кожу и волосы. Также креветки оказывают антиоксидантное действие и способствуют снижению риска возникновения онкологических заболеваний.

Креветки могут стать основой диетического питания. Их можно сочетать с авокадо, картофелем, различными овощами, помидорами и заменять ими жирную пищу.

При приготовлении диетических салатов с креветками соблюдайте некоторые правила. В салате используйте фрукты и овощи в сыром виде. Майонез лучше всего заменить на натуральный обезжиренный йогурт, растительное масло или сметану. Обычный уксус замените на сок лимона или бальзамический уксус. Соль компенсируйте сочетанием кинзы, черного молотого перца, кориандра, чеснока и имбиря.

Диетический салат с креветками готовится из следующих ингредиентов:

- 500 г креветок;

- огурец — 2 шт.;

- лимон — 1 шт.;

- 150 г твердого сыра;

- листья салата — 2-3 шт.;

- 2 ст. л. оливкового масла;

- 100 г зеленых оливок;

- соль (по вкусу).

Креветки промойте под проточной водой, затем отварите 5-7 минут в слегка подсоленной воде.

Зеленые огурцы среднего размера промойте и порежьте небольшими полукольцами. Листья салата промойте и порубите. Твердый сыр (лучше выбрать пармезан) порежьте небольшими кубиками.

В салатнице соедините отваренные креветки, порезанные огурцы, листья салата, сыр и оливки. Не забудьте слегка посолить салат и заправить лимонный соком и оливковым маслом. Все ингредиенты хорошо перемешайте и отправьте на 15-20 минут в холодильник, чтобы он пропитался соком.

Такой салат станет прекрасным сытным блюдом во время диеты и отлично подходит к другим овощам. Калорийность блюда составляет 237 ккал на 100 г.

Белок, содержащийся в креветках, помогает быстро насытиться организму и поддерживает стабильный уровень сахара в крови, что обеспечит ощущение сытости на продолжительное время.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше