Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: итоги встречи Испания - Нидерланды

Бразильский город Сальвадор удостоился чести принять один из самых ожидаемых матчей группового этапа мундиаля. 13 июня на стадионе «Фонте-Нова», вмещающем более 50000 зрителей, состоялась битва футбольных гигантов: Испания противостояла Нидерландам.

Первые 45 минут игры не оставили равнодушными болельщиков, интересующихся качественным футболом. Страсть, мастерство, эмоции - всё это зрители могли наблюдать на арене в Сальвадоре.

Первый голевой момент случился у ворот испанцев, но Снейдер не смог реализовать свой шанс. Действующие чемпионы мира сказали свое везкое слово в середине тайма. Прекрасная проникающая передача в штрафную площадь голландцев обернулась падением Диего Косты. Арбитр усмотрел нарушение правил и поставил мяч на точку. Опытнейший Хаби Алонсо не оставил шансов голкиперу Нидерландов. Испания повела 1 - 0. Это случилось на 27 минуте.

После пропущенного мяча сборная Нидерландов оживилась. Венцом трудов голландцев стал потрясающий мяч лучшего бомбардира отборочного турнира к ЧМ в зоне Европы Робина Ван Перси. После верховой передачи с фланга нападающий практически с линии штрафной перебросил Касильяса. 1 - 1 и все голландцы ликуют. Этот мяч стал самым красивым в первых трех матчах.

Второй тайм поверг 48173 зрителя на трибунах в шок. Одни безумно ликовали, другие в ужасе смотрели за происходящим. Голландцы уничтожили Испанию. Четыре безответных мяча в ворота Касильяса оформили окончательный разгром испанцев. Нидерланды победили 5 - 1. Даже самые смелые букмекеры не могли предположить такого результата.

На 53 минуте Арьен Роббен оформил второй мяч после блестящей передачи Блинда. Стефан де Врей на 64 минуте со стандарта головой послал мяч в сетку ворот испанцев. Спустя 8 минут Ван Перси воспользовался ошибкой Касильяса и сделал счет неприличным. А завершил разгром Арьен Роббен, который на 80 минуте осуществил такой рывок с центра поля, что сам Серхио Рамос, имея преимущество в дистанции, не успел за голландцем. Роббен «раздел» оборону сборной Испании и сделал счет 5 - 1.

Итог встречи шокирует. Провал, «смерть» хваленой «Красной фурии» на поле вознесла голландцев на первое место в группе с тремя набранными очками. Сборной Испании же предстоит реабелитироваться не только перед болельщиками, но и перед самими собой.

Совет 2: ЧМ 2014 по футболу: итоги второго игрового дня

Второй игровой день чемпионата мира по футболу 2014 года принес болельщикам массу различных эмоций. В городах Наталь, Сальвадор и Куяба проходили три матча мундиаля, в которых было забито в общей сложности 11 голов.

Самым первым матчем второго игрового дня на мундиале стала встреча между сборными Мексики и Камеруна. Игра состоялась на стадионе «дас Дунас» в городе Натале. Игра проходила под дождем, что вызвало некоторые трудности в плане организации контроля мяча. В первом тайме арбитр не засчитал три взятия ворот. Причем, в двух случаях с голами мексиканцев к судейству остаются вопросы. Отмененный мяч сборной Камеруна вопросов не вызвал. Итоговый счет встречи 1 - 0 в пользу Мексики. Представители Центральной Америки одержали первую трудовую победу.

Вторая игра дня была одной из самых ожидаемых на всей групповой стадии. Встречались гиганты мирового футбола, финалисты последнего мундиаля - Испания и Нидерланды. Матч проходил в бразильском городе Сальвадоре на стадионе «Фонта-Нова». Встреча завершилась сенсационно. Голландцы одержали не просто уверенную победу, они поставили ряд вопросов по поводу действенности того стиля игры, который проповедуют испанцы. Итоговый счет 5 - 1 в пользу Голландии.

В заключительном матче игрового дня чилийцы переиграли сборную Австралии со счетом 3 -1. Национальная команда Чили сравнялась по очкам с Нидерландами, а интрига в группе В заставляет ожидать с нетерпением следующих матчей. Игра Чили - Австралия проходила на стадионе «Пантанал» в городе Куябе.

Видео по теме

Совет 3: Как выступила команда Нидерландов на ЧМ 2014 по футболу в Бразилии

Игроки сборной Нидерландов окончили свое выступление на футбольном мундиале 2014 года в предпоследний игровой день. Заключительным матчем подопечных Луи ван Гаала стала игра за третье место на чемпионате мира по футболу 2014 года.

Спортивный жребий послал сборную Нидерландов в одну из групп смерти. Соперниками голландцев по квартету В на групповом этапе чемпионата были команды Испании, Чили и Австралии.

Первый матч на турнире сборной Нидерландов вызвал самые разнообразные эмоции, от восхищения до ужаса. Первыми соперниками подопечных ван Гаала стали действующие чемпионы мира испанцы. Никто не мог предположить такой победы Голландии. Итоговый счет 5 - 1 в пользу Нидерландов заставил говорить о голландцах как о главных притендентах на самые высшие места турнира. Второй групповой матч Нидерланды также провели очень весело. Была обыграна сборная Австралии со счетом 3 - 2. В заключительной встрече на групповом этапе голландцам противостояли чилийцы. Нидерланды одержали победу со счетом 2 - 0, что позволило пробиться в следующую стадию ван Перси и компании с первого места.

В матче 1/8 финала ЧМ 2014 Нидерландам противостояла Мексика. Голландцы вырвали волевую победу лишь на последних минутах встречи ( 2 - 1). Следующим соперником Нидерландов стали костариканцы. Команду Коста-рики можно назвать главной сенсацией чемпионата мира 2014 года. Основное и дополнительное время в игре Нидерланды - Коста-Рика завершилось безголевой ничьей. Серия 11-метровых вывела в полуфинал Голландию.

За право выступать в финале мирового первенства Нидерланды боролись со сборной Аргентины. Очередная нулевая ничья в основное и дополнительное время привела к серии послематчевых пенальти, в которых сильнее оказались южноамериканцы. Сборная Голландии после поражения должна была играть в матче за третье место.

Соперниками Нидерландов по утешительному финалу стали хозяева чемпионата - бразильцы. Европейцы разгромили пятикратных чемпионов мира со счетом 3 - 0. Эта победа позволила стать сборной Нидерландов обладателями бронзовых медалей футбольного мундиаля 2014 года.

Для руководства сборной, болельщиков и игроков этот результат можно назвать очень удачным, ведь в составе Нидерландов было много новых игроков, которые громко заявили о себе только на чемпионате мира 2014 года.

Совет 4: Как сыграла сборная Испании на ЧМ 2014 по футболу

Чемпионат мира по футболу 2014 года в Бразилии преподнес много сенсаций. Одной из них стало выступление триумфаторов мирового футбольного первенства 2010 года - команды Испании.

Испанцы угодили на мундиале в Бразилии в квартет В, который специалисты именовали группой смерти. Соперниками на групповом этапе для испанцев стали национальные сборные Нидерландов, Чили и Австралии.

Свой первый мтч на турнире испанцы проводили с прошлыми соперниками по финалу ЧМ 2010 в ЮАР - командой Нидерландов. Мало кто мог предположить, что испанцев так разорвут во всех игровых линиях. Если счет первого тайма не вызывал особого недоумения (1 - 1), то вторая половина встречи повергла в шок футбольных специалистов всего мира. Испанцы проиграли с неприличными цифрами на табло 1 - 5.

Во втором матче группового этапа подопечным дель Боске необходимо было одерживать победу над неуступчивыми чилийцами. Однако этого не произошло. В этой игре испанцы вовсе не смогли забить, а пропустили дважды. Итоговый счет встречи 2 - 0 в пользу Чили оставил именитую Испанию за бортом турнира.

Третий матч на групповой стадии уже ничего не решал. Испанцы одержали победу 3 - 0 над Австралией. Но этого хватило лишь на то, чтобы занять итоговое третье место в группе В.

Результат выступления сборной Испании оценивается испанской федерацией футбола как провальный. Теперь многие футбольные специалисты уже серьезно говорят о том, что команда Испании окончательно отдала звание лучшей национальной сборной современности другим футбольным командам.

Видео по теме

Совет 5: ЧМ 2014 по футболу: итоги седьмого игрового дня

В седьмой игровой день на мундиале в Бразилии состоялись три очередные встречи. В рамках второго тура в группах А и В играли сборные Нидерландов Австралии, Испании, Чили, Камеруна и Хорватии. По результатам игр некоторые сборные уже потеряли шансы на выход с стадию плей-офф.

Первым матчем 18 июня была встреча в Порту-Алегри между Нидерландами и Австралией. В игре было забито 5 мячей, зрители увидели настоящее футбольное пиршество с назревавшей сенсацией и выдающимся мастерством многих игроков. Сборная Голландии сумела обыграть представителей зеленого континента со счетом 3 - 2. Первым мяч в ворота соперника отправил Роббен, но затем сами голландцы пропустили очень красивый мяч. Тим Кэйхилл влет ударом от перекладины отправил мяч в ворота. Во втором тайме австралийцы вышли вперед, однако сборная Нидерландов смогла не только отыграться, но и выйти вперед. Финальный счет на табло 3 - 2 в пользу Нидерландов отправляет собирать чемоданы австралийцев, а сборная Голландии за первое место в группе В поборется с Чили. Австралии же остается последний матч с командой Испании.

Легендарный стадтон «Маракана» стал свидетелем очередного провала испанской сборной. В игре против Чили решался вопрос о том, какая из этих двух сборных продолжит борьбу за выход из группы. Уже в первом тайме южноамериканцы дважды поразили ворота сборной Испании, чем привели в неописуемый восторг болельщиков стадиона в Рио-де-Жанейро и всех тех, кто переживал за Чили или болел против Испании. Во втором тайме чемпионы мира 2010 года пытались распечатать ворота Клаудио Браво, но этого так и не произошло. Итоговая победа сборной Чили 2 - 0 не оставляет шансов Испании, которая досрочно покинет турнир после группового этапа. Чилийцам предстоит матч с Нидерландами за первое место в группе В.

Заключительным матчем седьмого игрового дня стала встреча в Манаусе, где сборная Хорватии переиграла Камерун. Игра запомнилась четырьмя голами европейцев. Всё, чем смогли ответить африканцы - четыре красные карточки, которые были получены игроками Камеруна. Теперь хорваты имеют неплохие шансы на выход из группы А. В последнем туре они сыграют с Мексикой, а камерунцев проэкзаменует Бразилия.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Кажется, пришло время складывать свои полномочия испанцам... Пару лет назад Барса была жестоко бита, затем опять она же повержена. Испанский футбол на кубке конфедераций разложен на кирпичики в финале....Сборная Испании, огромная благодарность Тебе за те минуты, которые ты подарила своим поклонникам...Хотя....может быть состоится возвращение???
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше