Совет 1: Где узнать расписание матчей чемпионата мира по футболу 2014 года

Одним из самых громких эпизодов, случившимся накануне состоявшейся 6 декабря 2012 года жеребьевки чемпионата мира по футболу-2014, стал отказ участвовать в церемонии трехкратного победителя таких турниров Пеле. По словам легенды мирового футбола, он опасался вытащить для Бразилии неудобных соперников. Что сказал Пеле, узнав окончательное расписание игр своей команды, не сообщается.
Красивым и зрелищным выглядит даже плакат с итогами жеребьевки чемпионата мира

Календарь составлен

Всего в турнире за Кубок мира стартуют 32 сборные, поделенные на восемь групп. Соответственно, и расписание существует только для первого этапа, по окончании которого половина претендентов на медали отправится домой. Причем составлено оно так, что каждый из участников проведет три матча через относительно равные промежутки времени и только с другими командами своей группы.

В частности, в группе Н, куда по воле случая и выкатившихся из лототрона шариков попала российская сборная, 17 июня встретятся Бельгия и Алжир, а на следующий день пройдет матч России и Южной Кореи. 22 июня бельгийцы сыграют с россиянами, а корейцы с алжирцами. Наконец, на 27 июня назначены игры Кореи с Бельгией и Алжира с Россией.
В стартовый день чемпионата запланировано провести три поединка: Бразилия примет Хорватию, Мексика сразится с Камеруном, а Испания с Голландией.

Футбол по расписанию

Свои матчи сборная России начнет, соответственно, в два ночи, в восемь вечера и в полночь. А узнать или не забыть об этом можно простым способом: заранее найти подходящий источник информации о чемпионате.

Источников, кстати, вполне допустимо иметь и несколько, ведь календарь игр поспешили выложить многие СМИ. И хотя все они наверняка пользовались только официальными данными, а не, к примеру, Википедией, ориентироваться нужно лишь на наиболее достоверные и проверенные. К таковым относятся, прежде всего, официальные сайты национальных и континентальных ассоциаций футбола, а также оргкомитета чемпионата и проводящей такие турниры ФИФА (Международной федерации футбола).
Также существует русскоязычная версия сайта ФИФА. На нем, специально для российских болельщиков, выложены календарь предстоящих игр и билетная программа.

Вторая группа сайтов, заслуживающих полного доверия, принадлежит наиболее популярным спортивным и футбольным изданиям. Из последних можно выделить российский «Спорт-Экспресс», в котором, помимо подробного календаря игр, регулярно публикуются различные новости о предстоящем турнире и интервью с футболистами и тренерами.

Ознакомиться с расписанием и даже тщательно изучить его можно также в издаваемых к турниру буклетах, справочниках и, наконец, в букмекерских конторах.

Легкая рука Зидана

Среди главных действующих лиц жеребьевки, после которой, собственно, и появилось расписание игр, оказались не только организовавшие ее футбольные чиновники и Пеле. Присутствовали в зале и другие специально приглашенные чемпионы мира по футболу разных лет. Это, в частности, француз Зидан, бразилец Кафу и немец Маттеус. К слову, именно с подачи Зидана и Ко соперниками российской сборной в группе стали команды, не считающиеся фаворитами соревнований.
Видео по теме
ЧМ 2014 по футболу: как прошел матч Чили - Австралия
Связанная статья
Источники:
  • FIFA.com
  • Информационный портал Екатеринбурга

Совет 2 : ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Бельгия - Россия

Для российских футбольных болельщиков игра с бельгийцами на мундиале в Бразилии была одной из самых ожидаемых. На знаменитом стадионе в Рио-де-Жанейро российские футболисты пытались добиться победы над грозным соперником для продолжения борьбы за выход в стадию плей-офф.
ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Бельгия - Россия

На стадионе «Маракана» национальная сборная России проводила второй матч на мундиале в Бразилии. Соперником россиян стали бельгийцы - лидеры квартета Н. Игра была очень важной для обеих сборных. Российской команде требовалось показать всё, на что она способна для того, чтобы достигнуть необходимого результата. Россиянам нужна была победа. Именно она оставляла бы хорошие шансы на выход из группы. Однако российские болельщики в очередной раз испытали негативные эмоции.

Начало игры было за сборной Бельгии. Только после десяти минут матча россияне успокоились и стали хотя бы как-то контролировать мяч. Однако на протяжении всего тайма по показателю контроля спортивного снаряда Бельгия была доминирующей командой. В первом тайме россияне не смогли создать голевых моментов, но можно выделить несколько дальних ударов в створ ворот бельгийцев. Голкипер Куртуа отражал мячи, но, к сожалению для российских болельщиков, на добивании не было необходимого человека.

Бельгийцы старались атаковать позиционно. Несколько опасных ударов и моментов у ворот росийской сборной было, но первая половина встречи так и завершилась при нулевом счете.

После перерыва сборной России необходимо было добавлять, но этого не произошло. Порой складывалось впечатление, что российским игрокам просто не хватает класса. Бельгийцы же стремились все более опасно атаковать. В заключительных 15 минутах встречи Бельгия прижала Россию. Острые атаки шли одна за другой. Необходимо признать, что бельгийцы были просто лучше на футбольном поле. Казалось, что гол назревал.

Сначала после штрафного удара россиян спасла штанга. Болельщики обеих сборных схватились за головы - одни от досады, другие от осознания, что на этот раз их любимую команду простили. Однако Россия не выстояла. На 88 минуте Дивок Ориджи послал мяч в сетку. Оборону россиян просто разорвали в штрафной площади, что привело к удару Ориджи без сопротивления с 9 метров. Акинфеев был бессилен. 1 - 0 повела Бельгия.

В конце матча уже не оставалось ни сил, ни времени у россиян для того, чтобы отыграться. Финальный свисток арбитра фиксирует обидное поражение сборной России со счетом 0 - 1. Бельгия набирает 6 очков и остается в лидерах группы Н. У Россиян осталась еще игра с Алжиром. Теоритические шансы на выход из группы у подопечных Капелло всё же остаются.

Видео по теме

Совет 3 : ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Южная Корея - Бельгия

Последний матч в рамках группового этапа мундиаля в Бразилии бельгийцы провели 26-го июня. Соперниками европейцев стала сборная Южной Кореи. Бельгийцы уже обеспечили себе выход в следующую стадию турнира, а азиатские футболисты имели только теоретические шансы на продолжение борьбы в стадии плей-офф.
ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Южная Корея - Бельгия

Команда Бельгии нескольких игроков основного состава оставила в запасе, так как результат матча с корейцами не мог повлиять на итоговый выход из группы Н. Корейцы же имели шансы на продолжение борьбы в стадии плей-офф только в случае крупной победы над европейцами.При этом, азиаты должны были надеяться на то, что россияне не смогут крупно обыграть Алжир.

Игра началась не в самом быстром темпе. Однако обе команды стремились быстро проходить центр поля и создавать опасные моменты у ворот соперника. Потрясающую возможность для взятия ворот упустил бельгиец Дрис Мертенс, который с нескольких метров пробил выше перекладины. У азиатов была возможность открыть счет после навеса в штрафную европейцев, однако защитник Бельгии с ленточки ворот вынес мяч.

Первый тайм завершился нулевой ничьей.

Вторая половина встречи проходила в приблизительно равной борьбе. Бельгийцы старались больше контролировать мяч, а азиаты острыми контратаками тревожили голкипера европейцев. В одном из моментов вратаря Бельгии спасла перекладина после навесного удара с фланга полузащитника Кореи.

На 77-ой минуте зрители всё же увидели забитый гол. Форвард Бельгии Ориджи классно пробил из-за пределов штрафной, однако голкипер корейцев отразил мяч, но не зафиксировал. В результате на добивании первым оказался игрок Бельгии Ян Вертонген, который и забил единственный мяч в матче.

Корейцы не смогли уже отыграться - у них не было для этого ни возможностей, ни сил.

Итоговый результат встречи 1 - 0 выводит Бельгию с первого места в группе Н в 1/8 финала, где европейцам предстоит сыграть со сборной США. Команда Южной Кореи занимает последнее место в группе и отправляется домой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500