Совет 1: Как создать проект ледового дворца

Ледовый дворец является сложным архитектурным сооружением, предназначенным для проведения мероприятий по зимним видам спорта. Проектирование данного типа сооружений осуществляется генеральным проектировщиком совместно с компаниями-подрядчиками, разрабатывающими различные системы по отдельным техническим заданиям.
Ледовый дворец представляет собой архитектурное сооружение, предназначенное для проведения ряда спортивных мероприятий, предусматривающих наличие крытого спортивного катка, по периметру которого расположены зрительские трибуны. Ледовые дворцы служат для проведения игр и тренировок по хоккею, фигурному катанию и другим зимним видам спорта.

В зависимости от назначения конкретной ледовой арены, проект дворца может включать в себя дополнительные тренировочные площадки, раздевалки для команд, заведения быстрого питания и магазины по продаже атрибутики хоккейных клубов.

Разработка технических условий

Действующие в Российской Федерации строительные нормы не выдвигают конкретных правил по проектированию подобных сооружений, поэтому в начале создания проекта ледового дворца разрабатываются специальные технические условия, оформляемые в виде отдельного документа. Техусловия согласовываются компетентными представителями спортивных федераций, перечень которых зависит от специализации проектируемого сооружения.

Взаимодействие генерального проектировщика с подрядчиками

Результатом создания проекта ледового дворца является полный комплект рабочей документации, достаточный для строительства сооружения и монтажа его систем жизнеобеспечения. Сложность подобных строений предусматривает участие в проекте нескольких организаций, каждая из которых отвечает за определенный сегмент работ. Общее руководство разработкой проекта ледового дворца и координация действий остальных участников осуществляется генеральным проектировщиком. Им составляется комплекс технических заданий, который служат исходными данными для проектов компаний-подрядчиков.

Проектирование и интеграция оборудования

Сложность и состав проекта ледового дворца зависит от совокупности технико-экономических показателей, которые включают в себя общую площадь застраиваемой территории и площадь каждого из уровней, количество зрительских мест, высота сводов и масса металлоконструкций.

Основным сооружением дворца является арена, предполагающая наличие холодильной установки для производства качественного ледового покрытия. Под ледовым покрытием пролегает система трубок, по которым циркулирует хладагент, прокачиваемый мощными компрессорами. Проектирование холодильной системы и ее интеграция в проект ледового дворца осуществляется одной из специализированных компаний, направлением деятельности которых является разработка промышленного холодильного оборудования.

Совет 2: Как купить билет на концерт Prodigy

The Prodigy является британским музыкальным коллективом, образовавшимся в 1990 году и исполняющим электронную музыку. Концерт этой популярной во всем мире группы состоится в Санкт-Петербурге 30 мая 2012 года в Ледовом дворце, а 31 мая и 1 июня он пройдет в Москве на площадке Stadium-live.
Инструкция
1
Билеты на выступление группы The Prodigy в Санкт-Петербурге можно купить на сайте официального поставщика KASSIR.RU или позвонив по телефону 7034040. Стоимость билетов меняется в зависимости от расположения зрительных мест в зале и варьируется от 2500 до 100000 рублей (ложа на 10 человек). Также для удобства клиентов на сайте можно посмотреть план зала с отмеченными цифрами секторами зрительных мест. Для приобретения билета выберите подходящее для вас место и нажмите «Заказать». Перед вами появится информация о доступном количестве мест и просьба подтвердить заказ. Получить билет можно будет в одной из касс KASSIR.RU или выбрать доставку курьером.
2
Также вы можете приобрести билеты на концерт знаменитой группы в Ледовом дворце, зайдя на сайт CONCERT.RU или позвонив по телефону +74956442222. Цена билетов варьируется от 3300 до 4000 рублей. Кроме того, связавшись с оператором ресурса по вышеуказанному телефону, вы можете забронировать места в партере и других vip-зонах. Для того чтобы сделать заказ на сайте, откройте интересующий вас раздел, нажав кнопку «Развернуть», выберите место и кликните «Положить в корзину».
3
Если вы собираетесь посетить концерт The Prodigy на площадке Stadium-live 31 мая или 1 июня в Москве, откройте ресурс: mixbilet.ru. Здесь вы сможете заказать билеты в режиме on-line или позвонив по телефону +74957894185. Чтобы сделать on-line-заказ, заполните специальную форму на сайте, укажите нужное количество билетов, примерное расположение мест и свои контактные данные. Нажмите кнопку «Сделать заказ».
4
Обратитесь непосредственно в кассу Ледового дворца Петербурга по телефонам +7 (812) 718-66-20, 718-66-22 или по адресу: пр. Пятилеток, 1. Часы работы касс: с 11.00 до 20.00. Заказ можно сделать и на сайте Ледового дворца.
5
Группа The Prodigy является обладательницей шести наград MTV Europe Music Awards (1998, 1997, 1996 и 1994 годов) и 4 MTV Video Music Awards (1998, 1997). В 2012 году коллектив завоевал звание «Лучшая танцевальная группа современности» (версия журнала Mixmag). 30 мая В Санкт-Петербурге The Prodigy отыграет свои лучшие хиты.
Видео по теме
Источники:
  • Кассы KASSIR.RU

Совет 3: Как готовят олимпийские объекты к играм

Подготовка к Олимпиаде - занятие достаточно сложное и дорогостоящее. Ведь нужно учесть огромное количество мелочей и деталей, создать подходящие для соревнований объекты, подготовить инфраструктуру города, который является организатором спортивных соревнований.

Сначала составляется смета на проведение такого масштабного мероприятия. Подготовка олимпийских объектов начинается с того, что набираются спонсоры, готовые помочь финансово столь грандиозному проекту. Также определяется размер дотаций, выделяемых из городского бюджета и государственного. Путем сложения образовывается достаточно большая сумма.

Далее дается объявление о наборе на работу всех желающих, кто готов принять участие в строительстве, которое обычно называют «стройкой века». Работают здесь люди вахтовым методом. В результате за три-четыре года появляется большая часть олимпийских объектов. Закончить подготовку нужно примерно за год до начала соревнований. Ведь это время дается на окончательную подготовку и проверку выстроенных зданий комиссией МОК.

Последние работы по подготовке выглядят как обустройство внутреннего убранства ледовых дворцов, бассейнов, трамплинов, трасс, стадионов и т.д. Все они должны соответствовать международным нормам безопасности, отличаться большой вместительностью и современностью постройки.

Нужно проверить все оборудование на предмет того, как оно работает, всех ли деталей и снарядов хватает, ровные ли трассы, предназначенные для бегунов и т.д. В случае, если существует риск схождения лавин в районе мест зимних соревнований, организаторы должны продумать систему защиты болельщиков и спортсменов. Если же регион бывает склонен к слишком теплой зиме, обязательно нужно позаботиться об установке приборов, которые будут создавать искусственный снег.

Но не только спортивные объекты должны быть готовы в срок. Город-организатор также обязан оформить специальную олимпийскую деревню - место, где будут жить олимпийцы. Это обязательно должны быть достаточно вместительные и просторные. В них должны с комфортом разместиться и спортсмены, и их тренеры, и другие члены команды, которая сопровождает их на Олимпиаду.

Кроме того, обязательно должны быть оформлены подъездные пути к олимпийским постройкам. А это значит, что в этап подготовки должно быть включено и развитие инфраструктуры региона. Ремонт и подготовка дорог, благоустройство отелей и частных домов, улучшение внешнего вида и ассортимента магазинов и т.д. Нельзя отделять инфраструктуру от олимпийских объектов. Ведь в период проведения они взаимосвязаны.

При всем при этом необходимо учитывать, что подготовка того или иного города к Олимпиаде не должна сильно мешать жизни коренного населения региона и не может негативно влиять на экологию.

Видео по теме

Совет 4: Как перестроили Сочи к Олимпиаде

Проведение Олимпийских игр – большая честь как для принимающей страны, так и для того города, где пройдут состязания спортсменов. Однако это также очень хлопотное, сложное и затратное мероприятие. Тем не менее есть немало примеров того, как проведение спортивных соревнований высокого ранга способствовало преображению города, делало его красивее и удобнее для жителей и гостей. И город Сочи, где в феврале-марте будущего года пройдут Олимпийские и Параолимпийские игры, не является исключением.

Какие спортивные объекты построили к Олимпиаде

В прибрежной зоне города возник огромный Олимпийский парк. Там возведен ряд спортивных сооружений, включая стадион «Фишт», рассчитанный на 40 тысяч зрителей, ледовый дворец, где могут разместиться 12 тысяч человек, арены для керлинга, шорт-трека, фигурного катания, конькобежного спорта. Там же будет построен «Сочи-парк» по типу Диснейленда, и трасса для гонок Формула-1.

Примерно в 40 километрах от центра города возле горного поселка Красная Поляна были созданы три спортивных курорта: «Роза Хутор», «Горная карусель» и «Лаура». Там построены трамплины для летающих лыжников, желоб с искусственным льдом для бобслеистов и саночников длиной свыше 1800 метров, стрельбище для биатлонистов и многое другое.

Для размещения спортсменов, тренеров, врачей, массажистов и других членов сборных команд была построена Олимпийская деревня, состоящая из нескольких десятков уютных малоэтажных корпусов. После окончания Олимпиады они будут использоваться в качестве курортных отелей.

Как изменилась городская инфраструктура

Сам город очень сильно изменился. Были построены новые жилые микрорайоны, образовательные и медицинские учреждения, проложено больше 250 километров новых дорог с удобными развязками. Большое внимание было уделено тому, чтобы все это стало доступным для граждан с ограниченными возможностями. Появилось много пандусов у входов в подземные переходы, торговые центры, жилые и административные здания.

Была проложена железнодорожная ветка Адлер-Красная Поляна, благодаря чему добраться до мест соревнований лыжников, биатлонистов и саночников теперь можно за 1 час, не опасаясь попасть в транспортную пробку. Появились новые парки, скверы. И, конечно же, был построен целый ряд отелей для размещения многочисленных гостей города, как россиян, так и иностранцев, которые приедут посмотреть Олимпийские игры.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше