Совет 1: Как выбрать и купить винтажную обувь

Винтажный стиль неизменно привлекает внимание и интерес. В поисках обуви из прошлой эпохи человек может столкнуться с некоторыми трудностями и рисками.
Выбор винтажной обуви может стать не простой задачей, если не знать некоторых тонкостей. Прежде всего следует определиться с эпохой, вещи из которой являются предпочтительными. Стоит ли говорить, что каждое прошедшее десятилетие в Европейских странах ознаменовалась определенными стилями и модными веяниями.

В поиске винтажа…

Многие девушки неустанно штудируют предложения на сайтах, поскольку находят поиск винтажных деталей одежды веселым занятием. Существуют не только сетевые, но и вполне реальные магазины, в которых можно найти много интересного и диковинного. Барахолки всегда пользовались популярностью, поскольку приобрести что-нибудь из другой эпохи – мечта многих.

Первая трудность, с которой можно столкнуться при данном выборе – это размер. Купить винтажную обувь не так сложно, главное не прогадать с размером, ведь многие страны разрабатывают свой размерный ряд. В этом случае потенциальный покупатель должен уточнить у продавца размер, попросив перевести его в европейскую систему размеров.

Свадебная винтажная обувь не может не привлечь внимание своим раритетным внешним видом и изыском. Стоит сказать, что сложнее всего найти элемент гардероба, который, хоть и был изготовлен не один десяток лет назад, но ни разу не был надет. Приобрести ту или иную вещицу к предстоящей свадьбе – это шальная и, зачастую, фанатичная идея тысяч амбициозных невест. Найти изделия можно как в интернет лавках, так и на реальных барахолках. В том и другом случае есть риск приобретения отнюдь не раритетной вещи.

История вещи

Для того, чтобы не было досадного разочарования от неудачной покупки, следует пристально осмотреть вещь и спросить о ее истории у продавца. Конечно, не специалисту сложно определить возраст вещи. Необходимо так же узнать о наличии обувной коробки. На ней определенно будет номер партии и год выпуска.

Необходимо запомнить, что достойный и честный продавец предоставит всю информацию об обуви для того, чтобы удостоверить покупателя. Мужская винтажная обувь выбирается несколько сложнее, поскольку по внешнему виду не всегда можно сказать про эпоху, в которую они были изготовлены. В этом случае на помощь придет опять же обувная коробка.

Раритетные вещи стоят не дешево. Особенно это касается изделий, которые ранее не носилась. Лучшим местом для поиска подобных вещей остаются блошиные рынки, коих в России великое множество.

Совет 2: Как подобрать гардероб в стиле винтаж

Стиль винтаж прекрасно подходит как модницам, так и женщинам, которым нравятся стильные и элегантные наряды прошлых лет. Винтажная одежда всегда актуальна и не теряет своей популярности даже при смене модных тенденций. Тем не менее, стоит помнить о том, что подбор «ретро-гардероба» требует соблюдения особых правил. Не следуя основным принципам, вы рискуете сделать свой образ не привлекательным и элегантным, а нелепым.
Инструкция
1
Начните формирование своего винтажного гардероба с определения эпохи, которая привлекает вас больше всего. Подойдут любые десятилетия прошлого века за исключением 90-х. Впрочем, некоторые дизайнеры склонны устанавливать еще более строгие временные рамки: для них винтажной считается вещь, изготовленная не позднее конца 50-х. Выбор эпохи зависит от ваших предпочтений.
2
Изучите выбранный отрезок времени и узнайте, какие именно наряды, обувь, аксессуары, прически и т.п. были тогда популярны. Обратите внимание: винтажной будет только та вещь, которая служила своеобразным символом эпохи и считалась модной и стильной. Так, например, в 70-е годы ХХ века были необыкновенно популярны расклешенные брюки.
3
Найдите магазины, торгующие винтажными вещами, и приобретите подходящие предметы гардероба. Как правило, хорошо сохранившиеся одежда и обувь стоят недешево, однако предпочтение стоит отдавать именно таким вещам, а не предметам гардероба, которые уже невозможно восстановить. Есть и бюджетный вариант – приобретение современных вещей, стилизованных под винтажные, однако не следует забывать, что это все-таки копия, а не оригинал.
4
Выбирайте только те вещи, которые вам идут. Это касается не только размера, но и фасона, оттенка и пр. Если вещь явно не подходит вам, ни о какой красоте и изысканности винтажного облика речи идти не будет. Будьте особенно осторожны, заказывая одежду, обувь и аксессуары через интернет, тщательно сверяйте мерки и учитывайте особенности фасона. Не доверяйте таблице размеров, поскольку такие таблицы, принятые в другой стране и тем более в другое время, могут отличаться от привычных для вас.
5
Научитесь правильно сочетать вещи. Вы можете не копировать облик модниц прошлого полностью, а лишь добавить немного винтажности в свой образ, надев, например, платье в стиле 50-х и современные туфли. Обязательно учитывайте особенности сочетаемости вещей и опирайтесь на свой художественный вкус.
Видео по теме

Совет 3: Покупать ли джинсы с завышенной талией

Вы думаете, что джинсы с завышенной талией давно вышли из моды? Вы глубоко ошибаетесь. У таких брюк есть огромное количество преимуществ. Они не только делают девушку элегантной, но придают женственности и загадочности.
Инструкция
1
Из-за высокой посаженной талии эти джинсы не продуваемые. В них вы легко сможете выйти холодным зимним вечером из дома и не чувствовать ветра в пояснице.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
2
Джинсы с завышенной талией легко сочетаются с высоким каблуком и кроссовками. Сменив обувь, вы за минуту можете превратить их из спортивной одежды в элегантный вечерний наряд.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
3
Практически все модели джинсов с завышенной талией имеют молнию или огромные красивые пуговицы. Что смотрится крайне эффектно со стороны, если вы заправите в них блузку.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
4
Джинсы с завышенной талией можно с легкостью превратить в брюки вида капри или шорты. Стоит лишь немного подоткнуть снизу ткань к верхней части. Такой вариант универсален для тех, кто едет на отдых с минимальным количеством вещей.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
5
Эти джинсы всегда будут в моде. Ведь винтажная одежда выглядит гораздо интереснее современной и создаёт свой стильный характер.
Покупать ли джинсы с завышенной талией

Совет 4: С чем носить большую сумку

Большая вместительная сумка - удобный вариант на каждый день. В нее помещается множество нужных вещей, к тому же такой аксессуар сегодня в моде. Чтобы объемный ридикюль выглядел стильно, правильно выберите одежду и обувь, создав актуальный и элегантный образ.

Цвет и форма

Сумка может иметь самую разную форму. Для ансамблей в стиле кежуал выбирайте объемные торбы и сумки-мешки с широкими ремнями. Деловой костюм можно дополнить портфелем или жесткой сумкой с замком-клапаном. Очень популярны сегодня большие клатчи без ручек - их носят с повседневной одеждой и вечерними нарядами.

Выбирая сумку, учитывайте и материал, из которого она сделана. Для лета подойдут модели из натуральных тканей - льна, плотного хлопка с пропиткой, гобелена, а также соломки или тонких кожаных ремешков. Осенью носите сумки из натуральной или искусственной кожи, замши и нубука. Зимний костюм можно дополнить моделями из меха или мягких тканей - твида, ворсистой шерсти, вязаного трикотажа.

Сегодня очень популярны яркие сумки, которые могут стать самой заметной частью вашего ансамбля. Если вы предпочитаете классические сочетания, выбирайте сумки сдержанной гаммы - черной, серой, коричневой или бежевой.

Примеры модных сочетаний

Попробуйте составить стильный запоминающийся ансамбль на каждый день. К мягкому трикотажному платью антрацитово-серой гаммы подберите колготки того же цвета, а также ботильоны на высоком толстом каблуке. Дополните ансамбль большой сумкой на длинном ремне. Выберите яркую модель из гладкой кожи, украшенную тиснением, напылением или замком необычной формы. К серой гамме подойдет сумка в красных, рыжих, изумрудно-зеленых или фиолетовых тонах. Не стоит подбирать другие аксессуары в той же гамме - яркая сумка должна солировать. Такой ансамбль смотрится эффектно, но не вызывающе.

Большой ридикюль в винтажном стиле станет отличным компаньоном классическому демисезонному пальто. Такая сумка очень эффектно смотрится с модным укороченным пальто «оверсайз» и узкими брюками. Играя на контрастах, вы сможете придать образу актуальность и сделать фигуру изящной. Учтите, что объемная сумка идет только высоким девушкам. Тем, кто не отличается ростом, стоит включить в ансамбль обувь на скрытой платформе и высоком устойчивом каблуке.

Вечерняя сумка тоже может быть вместительной. Маленькое черное платье дополните объемным мягким клатчем из тисненой или перфорированной кожи - например, телячьей или змеиной. Для вечера стоит выбрать благородную темную модель - черную, синюю, шоколадную или серую. Дорогая объемная сумка хорошо гармонирует с крупной эффектной бижутерией - длинными серьгами, браслетами и коктейльными кольцами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше