Совет 1: Рагу из кабачков

В кабачке содержится много полезных и жизненно необходимых веществ. Одним из простых способов приготовления этого овоща является рагу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - белокочанная капуста 1/2;
  • - кабачок 1 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - помидоры 0,5 кг;
  • - оливковое масло 3 ст. ложки;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - болгарский сладкий перец 1 шт.;
  • - соль;
  • - сметана 1 ст. ложка;
  • - укроп.
Инструкция
1
Готовим овощи: кабачок очищаем и нарезаем небольшими кубиками. Капусту мелко шинкуем. Морковь натираем на мелкой терке. Лук также нарезаем мелко. Болгарский перец режем тонкими полукольцами или полосочками короткими.
2
На сковороде разогреваем оливковое масло. Обжариваем нашинкованную капусту, затем добавляем к ней кабачок и сладкий перец и соль. Тушить на среднем огне, постоянно перемешивая овощи.
3
На отдельной сковороде обжариваем лук и морковь. Затем добавляем их к овощному рагу и тушим под крышкой 20-30 минут.
4
После того как рагу будет готово, дать ему настояться под крышкой еще 20 мин. И только потом можно подавать на стол!

Совет 2: Как приготовить рагу из кабачков с сыром тофу

Блюда из кабачков являются не только оптимальным гарниром к мясу и рыбе, но и подходят для ежедневного употребления в рамках различных систем здорового питания. В сочетании с сыром тофу рагу из кабачков приобретает дополнительные изысканные вкусовые нотки.
Вам понадобится
  • –1-2 свежих кабачка;
  • –половина большой моркови;
  • –120 г свежего сыра тофу;
  • –растительное масло;
  • –1-2 ст.л. соевого соуса;
  • –0,5 ч.л. бальзамического уксуса;
  • –зубчик чеснока.
Инструкция
1
Возьмите кабачки, тщательно помойте, отрежьте с боков 1-2 сантиметра острым ножом. Порежьте овощи, не снимая тонкой кожуры, на равные кусочки и положите в миску. Морковь измельчите на терке и переложите в ту же миску, где находятся кабачки. Сбрызните бальзамическим уксусом и перемешайте.
Порезанные кабачки и морковь
2
Нагрейте сковороду с маслом до средней температуры и выложите овощи. Готовьте 2-6 минуты, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Как только кабачки начнут приобретать прозрачный цвет, не забудьте влить соевый соус и томите еще несколько минут под крышкой.
Приготовление кабачков с морковью
3
Сыр тофу аккуратно порежьте на кубики и добавьте к рагу из кабачков. Следите, чтобы сыр был мягкой консистенции. Так блюдо получится особенно нежным. Измельчите чеснок и посыпьте овощи с тофу. Оставьте для настаивания.
Готовое рагу из кабачков с сыром тофу
Видео по теме
Обратите внимание
Дополнительно рагу из кабачков с тофу можно сдобрить такими специями, как сушеный базилик, розмарин, кари или свежим укропом.
Полезный совет
По желанию можно положить в блюдо молодой картофель, сладкий перец или другие овощи. Выбирайте молодые и плотные кабачки без внешних повреждений.
Видео по теме
Обратите внимание
В овощное рагу также прекрасно подойдет картофель и цветная капуста. Их нужно также мелко нарезать кубиками и добавить в сковороду к кабачку и капусте. Но вкус будет более сложный, а блюдо немного посытнее.
Полезный совет
Подавать овощное рагу можно с зеленью и сметаной. Также блюдо подходит в качестве гарнира к мясу, приготовленному крупными кусками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500