Совет 1: Омлетный рулет и салат из свеклы и рукколы

Если вы любите сытный завтрак, этот рецепт для вас. Это прекрасная альтернатива яичнице. Рулетики получаются ароматными и сытными, а салат отлично дополняет блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ветчина 50 г;
  • - руккола 50 г;
  • - сливочное масло 30 г;
  • - яйца 4 шт;
  • - перец, соль.
  • Для салата
  • - салатный лук 200 г;
  • - свекла 2 шт;
  • - руккола 50 г;
  • - оливковое масло 50 мл;
  • - сок лимона 1 ч.л;
  • - уксус 1 ч.л (по желанию);
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Яйца вбить в миску, приправить перцем и солью, взбить венчиком или вилкой до однородной массы. Масло растопить и добавить к взбитым яйцам, перемешать.
2
Ветчину порезать ломтиками. Рукколу вымыть и обсушить, пожеланию можно измельчить.
3
Сковороду нагреть, вылить половину смеси (оставшаяся часть пойдет для второй порции). Выключить огонь и дальше действовать быстро, чтобы рулет не успел пересохнуть. Выложить начинку из ветчины и рукколы на край омлетного блина. Свернуть рулетом, выложить на блюдо, нарезать на наискосок.
4
Для салата свеклу отварить, очистить и нарезать небольшими кубиками. Сладкий салатный лук нарезать полукольцами и отправить к свекле. Рукколу нарвите руками и добавьте к луку и свекле.
5
Для заправки смешать перец и соль, лимонный сок и оливковое масло, перемешать, чтобы соль растворилась. Заправить салат и хорошо перемешать, сразу подавать к столу.

Совет 2: Как приготовить салат из красной фасоли с творожным сыром, красным луком и сезонным салатом

Очень вкусный и легкий в приготовлении салат порадует всех членов вашей семьи и станет настоящим украшением праздничного стола. Из перечисленных продуктов получится салат на 4 порции. Время приготовления салата – 10 минут.
Вам понадобится
  • • 400 г фасоли;
  • • 1 луковица красного лука;
  • • 200 г творожного сыра;
  • • 100 г рукколы;
  • • 50 г масла сливочного;
  • • чеснок по вкусу;
  • • 1 лимон или лайм;
  • • Соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Необходимо открыть банку с красной фасолью (предварительно банку необходимо промыть под струей холодной воды), слить сок и промыть фасоль. Для приготовления салата лучше всего использовать не покупную фасоль, а заранее самостоятельно сваренную. Для того чтобы сварить фасоль, необходимо замочить ее на ночь, а после варить на слабом огне до полной готовности.
2
Взять глубокую миску и поместить в нее мелко нашинкованный лук и зелень, рукколы необходимо порвать руками и добавить готовую фасоль. Сверху выдавить чеснок через чеснокодавку, полить лимонным соком и оливковым маслом. Полученный салат заправить творожным сыром.
3
Посолить и поперчить по вкусу. Оставить салат на несколько часов пропитаться. Подавать на стол можно с красным вином.
Видео по теме
Полезный совет
Салат модно украсить небольшим количеством зелени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500