Совет 1: Клубный салат

Клубный салат – это блюдо, в основе которого сыр и ветчина. Для итальянского варианта используются пармезан и салями, а для более распространенного американского – чеддер, бекон и варено-копченая ветчина. Салат всегда получается очень вкусным и моментально исчезает со стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - варено-копченая ветчина – 100 г;
  • - бекон – 6 ломтиков;
  • - чеддер – 100 г;
  • - салат-латук – 200 г;
  • - крупный помидор;
  • - зеленый лук – 5-6 перьев.
  • Для заправки:
  • - майонез – 6 ложек;
  • - дижонская горчица – 2 ложки;
  • - мед – 1 ложка.
Инструкция
1
Для начала готовим заправку: в миске смешиваем мед, горчицу и майонез, добавляем 2-3 ложки теплой воды, иначе заправка получится слишком густой.
2
На среднем огне разогреваем сковороду, обжариваем на ней бекон, чтобы жир вытопился, а сам бекон стал золотистым и хрустящим.
3
Обжаренные ломтики бекона выкладываем на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки жира. После этого крошим бекон руками на небольшие кусочки.
4
Сыр натираем на крупной терке, помидор нарезаем кубиками небольшого размера. Зеленый лук измельчаем, ветчину режем тонкими длинными полосками. Листья салата можно разорвать руками или крупно порезать.
5
Все ингредиенты для «Клубного» салата смешиваем в большой чаше, поливаем заправкой и еще раз перемешиваем. Подаем салат на стол сразу же.

Совет 2: Салат "Зимний" классический рецепт

Салат «Зимний» еще с советских времен стал любимцем праздничного стола в России. По ошибке его еще часто называют «Оливье». Хотя к истинной рецептуре этого французского блюда он имеет совсем отдаленное отношение. Классический «Зимний» салат достаточно прост в приготовлении, сытный, нежный и очень вкусный.

Продукты

Для приготовления салата «Зимний» по классическому рецепту вам понадобится:

- майонез — 400 г;

- картофель — 8 клубней среднего размера;

- морковь — 4 шт. среднего размера;

- яйцо куриное — 6 шт.;

- колбаса вареная — 0,5 кг;

- горошек консервированный — 1 банка;

- огурцы соленые или маринованные — 5-7 шт. (зависит от размера огурца);

- зеленый лук — 1 пучок;

- укроп — 1 пучок;

- перец и соль — по вкусу.

Колбасу в салате можно заменить крабовым мясом, вареной говядиной, ветчиной, куриной грудкой. Это отступление от классического рецепта вовсе не испортит блюда, а наоборот, придаст ему больше сытности и пикантности во вкусе.

Приготовление салата

Картофель, морковь вымойте и сварите в мундире. Остудите и очистите от шкурки. Яйца приготовьте вкрутую и также освободите от скорлупы.

В большую эмалированную емкость (таз, кастрюля) порежьте мелкими кубиками колбасу, тонко нашинкуйте огурцы и яйца. Яйца также можно перемолоть вилкой в глубокой чашке в мелкую крошку. Добавьте к ингредиентам мелко порубленный картофель, натрите на крупной терке морковь.

Банку с горошком откройте и аккуратно слейте всю воду. Горошек отправьте в кастрюлю к остальным продуктам. Все посолите и поперчите, тщательно перемешайте.

Выход готового продукта у вас получится достаточно большой. Поэтому, чтобы салат не закис и не испортился, заправляйте его майонезом, зеленью и луком по частям, непосредственно перед подачей на стол. А оставшуюся не заправленной часть держите в холодильнике.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше