Совет 1: Польза клубники

Клубника родом из Америки, но в наше время ее культивируют по всему миру. Сладкая, сочная, яркая, вкусная и любимая многими ягода. Когда знаешь о пользе этого летнего лакомства, становится еще приятнее на душе.
Подберите свой рецепт
+
-

Если у вас нет аллергии на клубнику, то вам очень повезло, ведь красные ягоды оказывают благоприятное воздействие на наш организм. Они содержит в себе кальций, магний, калий, фосфор, железо, йод, витамины А, В, С. Также в клубнике содержится клетчатка и антиоксиданты. Благодаря этой ягоде можно снизить вес, ведь она уменьшает аппетит, снижает сахар и холестерин в крови, увеличивает обмен веществ, стимулирует пищеварение, а на 100 г приходится всего 30 ккал.

Вкусная ягода способствует снижению возникновения сердечно - сосудистых заболеваний, инсульта, гипертонии, анемии, понижает кровяное давление, улучшает состояние сосудов. Хорошее воздействие оказывает на печень и обладает легким мочегонным эффектом.

Исследования доказали, что клубника способствует рассасыванию опухолей и препятствует появлению рака. Она очень полезна пожилым людям, из-за свойства улучшать память и способствовать нормальному функционированию мозга. Ягода поможет и от болей в суставах благодаря содержанию салициловой кислоты.

Беременным клубника принесет немало пользы. Она укрепит иммунитет, восполнит дефицит железа, улучшит настроение. Фосфор и кальций участвуют в развитии костной системы малыша. Также клубника поможет избавиться от отеков и поспособствует появлению варикозного расширения вен.

Клубнику лучше употреблять отдельно от других блюд или спустя 1 час после приема пищи, т.к. она может поспособствовать брожению в желудке. Переедание принесет только вред. Рекомендованное количество не более 500 г в сутки. Если вы склонны к аллергии, то будьте осторожны, ведь клубника является одним из сильнейших аллергенов. Поэтому беременные должны обратить особое внимание на этот факт. Также не рекомендуется давать ее детям до 7 лет.

Ягода нашла свое применение и в косметических целях. Сок клубники поможет устранить пигментные пятна и веснушки на коже. Поможет справиться с экземами. Хорошо устраняет морщины. Замороженные кубики клубничного сока освежат кожу и придадут ей здоровый цвет. А также клубника хорошо отбеливает зубы.

Если вы хотите запасти ягоду на зиму, то лучше заморозить ее небольшими порциями в контейнерах или высушить. При варке теряется очень много витаминов.

Совет 2: Секреты удачной заморозки клубники

Для того чтобы лакомиться свежей клубникой круглый год, нужно заготовить ее в сезон. Самый лучший способ сохранить клубнику на зиму - заморозить ее. Замороженная клубника максимально сохраняет витамины и полезные вещества. Однако, здесь есть свои секреты, от которых зависит качество, вкус, максимальная польза замороженных ягод.
Инструкция
1
Самое главное для сбора клубники - соблюдение правильного температурного режима. Жаркая погода или дождливый день плохо отразятся на вкусовых качествах клубники. Для сбора клубники выберите раннее утро или вечер. Излишнее солнце или повышенная влажность в это время не подойдут. Крупную и сочную клубнику съешьте сразу. Она для замораживания не годится. Для заморозки подойдут только небольшие и крепкие плоды.
2
Способ первый. Разложите клубнику пищевую на пленку на небольшом расстоянии друг от друга. Поставьте в морозильную камеру. После того как она полностью заморозится, сложите ее в пакеты для заморозки и отправьте снова в морозильную камеру. Замороженная клубника не слипнется и сохранит свою форму.
3
Способ второй. Сухую и чистую клубнику сложите в небольшие пластиковые контейнера. Старайтесь не сминать ее. Отправьте контейнера в морозильную камеру.
4
Способ третий. Приготовьте свежие ягоды клубники, сахар, блендер, контейнера. Вымойте тщательно ягоды и высушите их на хлопчатобумажной салфетке. Измельчите ягоды в блендере, добавьте сахар и хорошо взбейте. Разложите в контейнера и отправьте в морозильную камеру. На 500 грамм клубники достаточно 150 грамм сахара. Однако пропорции можно менять, приведенная норма не обязательна. Замороженная клубника прекрасно подойдет для блинчиков, мороженого, каш.
Видео по теме
Полезный совет
Все эти способы прекрасно сохраняют витамины, а контейнера в холодильнике занимают мало места.
По этим рекомендациям можно замораживать любые небольшие по размеру ягоды: малину, черную и красную смородину, ежевику.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше