Совет 1: Интерьер с красными обоями

Психологи считают красный цвет самым большим раздражителем. Ведь не зря быки красную тряпку разрывают в клочья. Красный цвет - натуральный энергетик, он способствует физической активности. Цветам свойственно влиять на психику человека. Обычно красный является стимулятором, но зачастую вызывает воинственную агрессию, наглость, уверенность. Как же правильно использовать в интерьере обои красного цвета?

Неординарная природа красного цвета обязывает использовать его в правильном сочетании. Красные обои в двух случаях могут выглядеть абсолютно по-разному. Палитра красного широка, так что выбирайте лучше востребованные оттенки.

Цвет бордо. Торжество, роскошь, величие добавит этому тону золото. Красные обои для гостиной будут смотреться прекрасно, если мебель вы выберете из дерева, покрытую темным лаком.

Маковый.Легкий летний оттенок излучает восторг, веселость. Только за основу брать его не рекомендуем - он надоедает быстро, становится навязчивым. Для спальни он категорически не подходит, а вот для игровой комнаты - самое то!

Броский глянец. Глянцевый красный цвет зачастую используют в стилях минимализм или поп-арт, его сочетают с серым, цветом хрома, стали. Купите на кухню обои красного глянцевого цвета - там вы сможете все эти материалы соединить гармонично.

Матово-красный приглушенный. Такие обои подойдут для гостиной или спальни. Он способствует умиротворению, успокоению. Дополните такие обои светлой мебелью, гардинами, дополнительным декором - получится неповторимый результат.

Красные обои в полоску.Их чаще применяют в отделке коридора, используют плитку такого цвета в ванной комнате. Красный цвет способен украсить помещение с большими оконными проемами, высокими потолками.

Совет 2: Интерьер с цветочными обоями

Мода на строгие линии и высокие технологии приходит и уходит, зато классические решения для интерьера всегда остаются актуальными. Меняется только техника нанесения рисунка и его размер, но цветочная и растительная тематика не сдают позиций и по сей день.

Обои с цветами можно применять в разных стилях интерьера. Любители экзотики, строгой классики и урбанистического минимализма легко могут подобрать свой вариант для создания интересного интерьера комнаты.

В спальне цветочные обои помогут создать уютный стиль прованс. Изображения должны быть максимально простыми, цветы небольших размеров и характерной цветовой гамме. Это, как правило, полевые цветы, природные оттенки и прочие растительные элементы.

Хорошо обои с цветами впишутся в интерьер в стиле кантри. Тут уже должна преобладать теплая, насыщенная цветовая гамма. Можно выбрать как мелкий рисунок, так и более крупный.

Обоями с достаточно большими цветами обычно оклеивают одну стену, создавая на ней акцент. Исходя от типа рисунка, такие обои можно использовать для создания стилей типа минимализма, арт деко, модерна. Популярнее экзотические мотивы: крупные бутоны роз, орхидеи, каллы или прочие необычные красивые растения.

Обои шинуазри с крупными цветами будут интересны любителям экзотики. Это китайские обои, которые хорошо дополняют и восточный интерьер, и любой другой. Классический вариант - красно-черная цветовая гамма, однако доступны и другие цветовые решения на выбор.

Обои для помещения в тропическом стиле должны быть яркими, с насыщенной цветовой гаммой. Изображены должны быть экзотические цветы, из оттенков подойдет бирюза, лайм, фуксия, мята или яркие цитрусовые оттенки.

Цветочные обои можно гармонично вписать даже в интерьер со скандинавским стилем. Мелкий рисунок в пастельной гамме на белом фоне разбавит белый цвет, наполнив комнату уютом.

Совет 3: Интерьер кухни в красно-черном цвете

Нечасто встретишь кухню в красно-черном цвете, хотя такой дизайн смотрится стильно, современно и эффектно. Это дизайнерское решение выигрывает благодаря яркому сочетанию контрастов, так что если вы желаете отойти от стандартов, то красно-черная кухня для вас!
Интерьер кухни в красно-черном цвете

Да, для тихой семейно посиделки такая кухня не очень подходит, зато она придает ее обладателям активности и энергии. Такая кухня подойдет для смелых, творческих и неординарных людей, ведь тут потребуется определенная доля смелости, чтобы решиться оформить помещение такими цветами. Но, как правильно, результат этого решения превосходит все ожидания, интерьер красно-черной кухоньки станет предметом зависти друзей.

Обои для красно-черной кухни

Тут лучше остановить выбор на светлых оттенках жемчужно-белого, молочного или серого цвета. Ведь светлые обои визуально помогут увеличить кухонное пространств, разбавив контрастные цвета.

Гарнитур для красно-черной кухни

Что касается мебели, то тут достаточно много вариантов - это и черная кухня с красной столешницей, и красный верх с черным низом. Можно присмотреться к угловым гарнитурам красно-черного цвета - они необычны и эффектны. В оформлении такой кухни стильным дополнением станет прозрачное или матовое стекло, элементы из нержавеющей стали или металла, ламинат светлых оттенков или натуральное дерево.

Освещение

К выбору освещения надо подойти серьезно. Точечная подсветка и светильники в подходящих местах добавят света и оживят кухню, она станет уютнее и теплее. Правильно освещение помогает откорректировать неудобную геометрию помещения. В красно-черной кухне должно присутствовать много естественного света. Витражные межкомнатные двери и большие окна - вот лучший вариант.

Совет 4: Интерьер спальни в стиле арт-деко

Спальня является индивидуальным местом отдыха для одного либо двух человек. В этом помещении можно полностью раскрыть индивидуальность, выбрав тот дизайн, который нравится именно вам.

Арт-деко - стиль, который много о вас говорит, как о личности, ведь в наших интерьерах он встречается достаточно редко. Это выбор смелых и творческих людей.

В переводе с французского арт-деко означает декоративное искусство. Почти всю спальню придется декорировать самостоятельно, тут открывается простор для творчества людям, которые обожают «хэнд мэйд».

Итак, общая атмосфера спальни в стиле арт-деко должна быть очень нарядной, богатой рисунками, нередко в оформлении присутствует серебро, золото, хрусталь. Должно быть много безделушек. Это не тот стиль, в котором приветствуется минимализм, голая стена с одной фотографией - не для стиля арт-деко. Стены в спальне являются украшением интерьера - украсьте их обоями с активным рисунком или декоративным орнаментом.

Цветовая гамма спальни может быть разнообразной, но чаще это контрастные тона, украшения должны выделяться в помещении. Сочетания выбирайте любые - от черно-белого до красного с розовым.

Постель - вот главный предмет интерьера спальни, она должна выделяться красивым изголовьем, элегантным, богато расшитым покрывалом. Купите тумбочки необычных плавных форм.

Если у вас в спальне будет стоять платяной шкаф, то нельзя обойтись зеркальными или деревянными фасадами - украсьте и их фотопечатью или орнаментом. Люстра должна быть красивой и большой, идеально, если она будет хрустальной. И конечно же, на окнах должны выделяться шторы - выбирайте яркие шторы, с рисунком.

Помните, что в спальне в стиле арт-деко должно присутствовать много аксессуаров. На каждой стене должен располагаться какой-нибудь аксессуар, арт-деко не приемлет пустых стен.

Видео по теме

Совет 5: Как подобрать обои к интерьеру?

Подобрать интересное цветовое решение для своей квартиры – задача не из лёгких. Если вы хотите создать в помещении гармонию и уют, тогда нужно очень грамотно подойти к выбору обоев. На выбор будет влиять множество разных факторов: размер и форма помещений, предназначение, освещенность и многое другое.
Инструкция
1
Красивые обои на стену не должны быть яркими. Красочность можно внести в кухню, а вот для прихожей лучше всего выбрать обои в тёмных тонах. Очень хорошо смотрится дизайн квартир в единых тонах – кремовых, светло-зеленых, голубых. Хорошим вариантом является следующая комбинация: золотисто-коричневые или светло-коричневые для комнаты, оранжевые для кухни и коричневые для прихожей. Смежные обои лучше всего оклеить близкими или одинаковыми по тону, например, красными и коричневыми, синими и фиолетовыми, красными и коричневыми и так далее.
2
Как подобрать обои для кухни? Кухня требует особого к себе отношения. Обычно в ней приклеивают нарядные и яркие обои. Правда, обои на кухне нужны не везде. Например, рядом с мойкой для посуды, как правило, клеят пластмассовую или керамическую плитку.
3
Особого дизайна требует детская комната. Она должна быть светлой, и подходить по возрасту к своим обитателям. Обои для стен детской могут быть бежевыми, розовыми или светло-желтыми. Хорошо, если на стенах будут обои с какими-то животными или сказочными персонажами. Маленькие дети всегда любят рассматривать котят, медвежат, собачек и другие детские рисунки. Также хорошо смотрится в детской комнате растительный орнамент на обоях.
4
Если говорить о кабинетах, то для них уместнее всего будут темные обои – коричневые, синие, темно-зелёные. Учитывая площадь и освещенность рабочего кабинета, можете подобрать сетку, геометрический рисунок, светло-синие или серовато-голубые обои.
Полезный совет
Несколько советов по рисунку обоев:
- значительно уменьшают пространство частые и крупные элементы, а вот мелкие напротив – расширяют и разряжают;
- зрительно уменьшают общий объём комнаты вертикальные полосы;
- высоту помещения уменьшают горизонтальные полосы;
- те обои, которые имеют мелкий узор способствуют установлению душевного равновесия;
- чем комната меньше, тем обои должны быть светлее, а их рисунок мельче.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше