Совет 1: Как приобрести бетономешалку в лизинг

Бетон сегодня используется практически повсеместно. Особенно острую необходимость в этом строительном материале и бетоносмесительной технике испытывает строительная отрасль. Если не желаете тратить собственные средства компании, приобретайте технику в лизинг.

Выбор бетономешалки

Бетономешалки требуются как крупным, так и мелким предприятиям. Бетон является одним из основных материалов. От его качества зависит надежность объекта, его долговечность и срок строительства. Бетономешалки используют для замеса бетона, его доставки до строительной площадки. Кроме того, при помощи бетономешалки можно подавать бетон на определенные участки строительства.

В продаже есть разные модели бетономешалок. Вы можете выбрать как самый простой вариант, так и сложный агрегат, который выполняет несколько функций. Бетономешалки производят разные страны. Среди наиболее дешевых – агрегаты китайского и отечественного производства. Они отличаются экономичностью, точностью замеса, долговечностью. Спектр их функций широк, вы можете купить именно ту бетономешалку, которая требуется вашей компании. Более высокую стоимость имеют бетономешалки американского или европейского производства.

Если ваше предприятие не может позволить себе приобрести агрегат в собственность, лизинг станет отличным вариантом. Выбирайте компанию, которая предлагает технику в лизинг на наиболее выгодных условиях. Лизинг стоит выбирать, когда требуется расширить производство, модернизировать или обновить оборудование. Данные процессы требуют привлечения заемных средств или вывода собственных из оборота. Если не желаете прибегать к кредитованию, стоит обратить внимание на лизинг.

Преимущества лизинга

Лизинг бетономешалок является долгосрочной арендой, которая предусматривает выкуп техники. Сама бетономешалка выступает при этом в роли залога. Если вашему предприятию нужна техника, вы можете обратиться в лизинговую компанию и заключить сделку. Компания приобретет бетономешалку и передаст ее во временное пользование вашему предприятию. При этом вы будете пользоваться техникой и постепенно рассчитываться с лизинговой компанией.

Таким образом, лизинг спецтехники можно считать более выгодным, чем прямая покупка или покупка в кредит. Лизинговые компании требуют минимальный набор документов. Вы можете выбрать срок платежей и валюту, а также график платежей. Как правило, минимальный платеж составляет 10%. Рассмотрение заявки лизинговыми компаниями производится в кратчайшие сроки. Любое предприятие может приобрести бетономешалки в лизинг. Достаточно составить список лизинговых компаний вашего города, отправить запрос и оформить сделку. Вы получите современную технику на выгодных условиях.

Совет 2: Как создать строительный бизнес

Строительный бизнес – выгодное вложение ваших денежных средств. Можно, конечно, заниматься только внутренней отделкой помещений, но строительство зданий и сооружений – одни из самых перспективных направлений в строительстве. Для того, чтобы начать бизнес с нуля, нужно прислушиваться следующих рекомендаций.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - документы о регистрации;
  • - разрешительные документы;
  • - офис;
  • - строительная техника и инструмент;
  • - клиенты и поставщики.
Инструкция
1
Перед тем, как вкладывать свои деньги в какое-либо дело, нужно составить бизнес-план. Он пригодится вам не только для организации работы предприятия, но и для получения кредита в банке.
2
Далее необходимо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, либо стать индивидуальным предпринимателем. Для такой серьезной сферы деятельности, как строительство, лучшее подойдет ООО с общей системой налогообложения, потому что для многих ваших партнеров важен возврат налога на добавочную стоимость.
3
Для работы вам необходимы будут офис и склад, помещения можно будет приобрести или снять в аренду.
4
Для большинства направлений строительного бизнеса необходимо, чтобы организация была членом саморегулируемых организаций. Без этого членства получить тендер практически невозможно. Кроме того, строительство – лицензируемый вид деятельности, поэтому нужно получить разрешительные документы в администрации вашего региона.
5
Заказы для строительной фирмы можно получить несколькими путями: государственные тендеры, частные клиенты и самостоятельная застройка с последующей перепродажей.
6
Для того, чтобы начать любую стройку, необходимо иметь строительную технику и соответствующий инструмент. Если кран, бетономешалку, самосвал и тому подобное можно арендовать или взять в лизинг, то различные строительные приспособления стоит все-таки приобрести.
7
Очень важным для начала строительного бизнеса является персонал. Кроме строителей вам понадобится архитектор, проектировщик, бригадир, менеджер по снабжению, бухгалтер, юрист, инспектор по кадрам. Этот список не является исчерпывающим, все зависит от масштабов строительства.
Полезный совет
Если вы собираетесь работать с физическими лицами, то не забудьте про рекламу. Лучше всего работает реклама в местных специализированных изданиях и на интернет-сайтах, хотя другими видами рекламы тоже не стоит пренебрегать.
Источники:
  • как открыть свой строительный бизнес

Совет 3: Как выбрать бетономешалку

Бетономешалка используется при любом строительстве или производстве блоков, для качественного и однородного смешивания ингредиентов в бетонном растворе. В торговле представлен огромный ассортимент бетоносмесителей разных марок, мощности и от различных производителей. Выбирать данные агрегаты следует в зависимости от ваших потребностей, возможностей и объемов строительства.

Инструкция
1
Определитесь, какой объем готовой смеси вам нужно изготовить за один цикл работы. При заливке фундамента, чем больше объем готовой смеси изготавливается за один раз, тем быстрее продвигаются работы. Объем вместимости барабана у продаваемых моделей раскидан в диапазоне от 100 до 3000 литров. Но для смешивания раствора в 3000 литров потребуется строительная бригада. Поэтому если вы планируете строить своими силами или, привлекая 1-2 помощников, то наиболее оптимальным вариантом выбора будет бетономешалка на 300-500 литров.
2
После того, как вы определились с требуемым объемом, обратите внимание на класс бетономешалки. Если вы планируете смешивать раствор в непрерывном цикле и в жаркую погоду, то наиболее подходящим вариантом будет бетономешалка профессионального класса. Если смешивать раствор вы будете время от времени, например при изготовлении тротуарной плитки для личных нужд, то можно купить более дешевую модель любительского спектра.
3
Также следует обратить внимание на материал, из которого изготовлен барабан и лопасти. Наиболее надежными являются металлические конструкции. Сталь нужно выбирать толстую и прочную.
4
Обратите внимание на конструкцию бетономешалки. Наиболее распространенным видом конструкции является бетономешалка с вращающимся барабаном и с вращающимися лопастями, когда барабан остается неподвижным. Наиболее надежным и долговечным вариантом, а к тому же универсальным, является модель с вращающимся барабаном. Конструкцию с вращающимися лопастями берут для изготовления жидкого раствора из легких ингредиентов, к которым не относится щебень и гравий.
5
Электродвигатель у бетономешалки лучше выбирать мощный, соответствующий смешиванию раствора при 100% загрузке барабана.
6
Поинтересуйтесь репутацией производителя и гарантийным сроком обслуживания бетономешалки. Не забывайте, что ни один производитель не даст гарантию на вращающиеся механизмы, поэтому если они выйдут из строя, то ремонт вы будете производить за свой счет. Лучше выбирать надежных мировых производителей агрегатов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500