Совет 1: Как запустить файл cso

Файл с расширением CSO является заархивированным виртуальным диском для видеоприставки от компании Sony PlayStation. В сети можно без проблем найти игры в таком формате. Но главный вопрос заключается в том, как именно запустить игру? Ведь многие пользователи, столкнувшись с таким файлом, попросту не знают, что делать с ним дальше.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа PSP ISO Compressor 1.4;
  • - программа Daemon Tools Lite;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
CSO-файл, по сути, является заархивированным форматом ISO-образа. Поэтому для последующих действий необходимо конвертировать его в ISO. Для начала следует скачать программу PSP ISO Compressor 1.4. Данное приложение вы легко найдете в интернете. Программа бесплатная. Установите это приложение на компьютер. Запустите его.
2
В главном меню программы найдите строку Input file, рядом с которой находится кнопка обзора. Кликните по этой кнопке и укажите путь к файлу CSO. Чуть ниже будет строка Output file, нажмите возле этой строки на кнопку обзора и укажите папку для сохранения преобразованного файла.
3
Слева в основном меню программы находится список возможных действий. Найдите в этом списке опцию Uncompress CSO in ISO. Начните операцию преобразования, нажав кнопку Compress. Дождитесь ее завершения. Теперь у вас есть образ формата ISO.
4
Далее вам нужно скачать с интернета программу Daemon Tools Lite. В процессе ее установки обязательно отметьте пункт «Бесплатная лицензия», после чего перезагрузите компьютер.
5
Запустите программу. После ее первого запуска будут созданы виртуальные приводы. В основном меню щелкните на крайний значок справа (записать с помощью Astroburn lite). Если возникнет уведомление, что эта опция не установлена, то в диалоговом окне выберите вариант «Загрузить сейчас».
6
После запуска Astroburn lite вы попадете в меню программы. Сверху на ее панели есть значки. Когда вы наводите на значок курсор мышки, появляется надпись. Выберите значок, возле которого возникнет надпись «Записать диск с образа». В следующем окне нажмите по кнопке обзора и укажите путь к образу ISO.
7
Далее вставьте чистый диск в привод и выберите «Начать». Ждите завершения операции его записи. Учтите, что она будет проходить очень медленно. После завершения операции у вас будет диск с игрой для вашей консоли.

Совет 2: Как запустить образ игры iso

Образы игр, встречающиеся в интернете – вещь не новая, но начинающих пользователей такие файлы порой приводят в замешательство. Тем не менее для успешной работы с образами дисков достаточно лишь иметь необходимое ПО и знать наиболее распространенные ошибки новичков.
Вам понадобится
  • - образ игры в формате iso;
  • - ПК с установленным Alcohol 120% или Daemon Tools.
Инструкция
1
Пожалуй, самая распространенная программа, предназначенная для этих целей – это UltraIso. Залог ее популярности в функциональности, ведь с ее помощью можно не только запустить образ с игрой, но и редактировать его, добавляя или удаляя определенные файлы. Если же вам просто необходимо загрузить игру, то после установки этой программы запустите ее и найдите пункт "Инструменты" в верхней панели. Щелкнете по нему и выберете пункт "Монтировать в виртуальный привод", после чего образ с игрой запустится, и вы сможете ее установить на компьютер.
2
Существует не так много программ, не уступающих в популярности UltraIso, и одна из них – это Alcohol 120%. C ее помощью вы без труда сможете запускать игры формата iso. Чтобы это сделать, после установки программы запустите ее и найдите в нижней части панель с виртуальными приводами. Выберете один из них, нажмите правую кнопку мыши и щелкнете по пункту "Смонтировать образ", после чего игра загрузится. Единственным, но весомым недостатком этой программы является ее статус – это условно-бесплатная программа, и после окончания пробного периода, если вы захотите пользоваться ей и впредь, за нее придется заплатить.
3
Единственным достойным конкурентом этим двум программам считается небезызвестный Daemon Tools. Для работы с этой программой установите ее и перезагрузите компьютер. После чего она загрузится автоматически и будет видна в трее рядом с часами. Наведите на нее мышь и нажмите правую кнопку. В открывшемся меню выберете пункт "Виртуальный CD/DVD ROM", затем "Монтировать образ", после чего выберете файл с вашей игрой. Как и при работе с предыдущими программами, тут же произойдет ее запуск.
4
Никогда не пытайтесь распаковать файл iso – несмотря на то, что он выглядит как архив, таковым не является, и после распаковки он может утратить свою работоспособность.
Источники:
  • Официальный сайт программы Alcohol 120%

Совет 3: Как запустить игру на PSP без диска

Владельцы портативной игровой консоли Sony могут избежать затрат на покупку игровых дисков путем запуска игр напрямую с карт памяти при отсутствии диска в приводе. На оригинальной прошивке приставки эта функция недоступна, но пользователи могут применить модифицированную прошивку для решения этой проблемы.
Вам понадобится
  • приставка psp;
  • карта памяти;
  • кабель для синхронизации;
  • модифицированная прошивка.
Инструкция
1
Начиная модернизацию своей консоли, вам нужно убедиться в том, что на «борту» psp установлена оригинальная прошивка 5.03. Если версия ниже, то вам необходимо установить именно 5.03. Ни в коем случае не обновляйтесь до более поздних версий. Скачайте официальную операционную систему 5.03. Подключите консоль к персональному компьютеру при помощи кабеля синхронизации. Как компьютер распознает карту памяти, откройте папку psp/game. Там вы увидите папку update, если папки нет, то создайте ее. Скаченный вами архив распаковываем в любое удобное место на жестком диске компьютера.
2
Открываем распакованную папку и копируем файл eboot.pbp в созданную папку update. Отключаем приставку от компьютера и заходим в директорию Игра/Карта памяти на консоли. Найдите и запустите файл официальной прошивки. Установка не составит труда, так как является интуитивно понятной. Все процессы установки протекают на русском языке. Дождитесь окончания установки, при этом PSP должна перезагрузиться, а в сведениях о программном обеспечении должна появиться прошивка 5.03. Скачайте программу ChickHEN - она находится в свободном доступе. В архиве с программой находятся папки с названиями консолей, выберите подходящую вам. Запустите файл с расширением .exe и подсоедините psp к компьютеру.
3
В окне нажмите ок и нужные файлы автоматически скопируются на карту памяти вашей консоли. Из архива с ChickHEN копируем папку ChickHEN mod 2 в папку picture, находящуюся на карте памяти. Зайдите в меню консоли и откройте фотографии. Начните листать изображение и консоль перезагрузится. Это может произойти не с первого раза, все зависит от модели вашей консоли. Обычно это занимает примерно десять попыток. Скачайте модифицированную прошивку 5.03 GEN-C и скопируйте на карту в psp/game. Запустите модифицированную прошивку из меню «Игра». После процесса установки консоль перезагрузится. Игры копируем в папку psp/game.
Видео по теме
Обратите внимание
Прошивка является виртуальной и слетает при каждом полном выключении приставки или изъятии аккумулятора.
Полезный совет
Перед прошивкой полностью зарядите аккумулятор. Используйте оригинальную карту памяти.
Источники:
  • как запускать игры на psp

Совет 4: Как запустить игру в iso файлах

Файлы с расширением .iso содержат копию оригинального оптического носителя с записью фильма, музыкального альбома, компьютерной игры и т.д. Они называются «образами» дисков и могут быть использованы для создания полного или виртуального дубликата CD или DVD-диска. Для этого необходимо наличие в компьютере специального приложения, рассчитанного на работу с файлами такого формата.
Инструкция
1
Подберите и установите в компьютер какую-либо программу-эмулятор. Таких приложений сегодня существует очень много - например, можно использовать программы Alcohol 120%, Daemon Tools, UltraISO и т.д. Найти их можно на дисках в компьютерных магазинах или загрузить через интернет с сайтов компаний-производителей, большинство из которых предлагают упрощенные бесплатные варианты этих программ или пробный период, длящийся от двух недель до месяца.
2
После установки приложения запустите его и выберите в меню команду монтирования образа диска. Каждая программа имеет свой собственный интерфейс, поэтому дать однозначное указание где именно следует искать эту команду нельзя. Например, если вы выбрали UltraISO, раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите пункт «Монтировать в виртуальный привод». Этой команде здесь назначена «горячая клавиша» F6 - можно воспользоваться и ею.
3
Какое бы приложение вы не использовали, вслед за выбором команды монтирования должен появиться диалог поиска файла с нужным образом диска. В UltraISO эта форма содержит и выпадающий список с перечислением доступных виртуальных приводов, в которые этот образ может быть смонтирован. Список размещен в первой строке, а в следующей есть кнопка с многоточием - нажмите ее, чтобы открыть дополнительное окно и с его помощью найти в компьютере нужный iso-файл. При желании полный путь можно набрать вручную в текстовом поле под надписью «Файл образа».
4
После выбора файла нажмите кнопку, запускающую процесс монтирования образа. В программе UltraISO она помещена в левый нижний угол формы и имеет надпись «Монтировать». Это приложение производит сам процесс без каких либо внешних эффектов - нет никаких информационных сообщений или других признаков хода или завершения операции.
5
Установите игру с виртуального диска, в который смонтирован iso-образ. Если вы использовали UltraISO, нажмите кнопку в верхней строчке формы (при наведении на нее указателя мыши всплывает подсказка «Автозагрузка»). В результате будет запущено меню диска, в котором вам нужно выбрать опцию установки. Если игра не требует инсталляции, можете сразу начинать ею пользоваться.

Совет 5: Как PSP запустить на компьютере

PlayStation Portable, или PSP – это популярная приставка для видеоигр от фирмы Sony. Игры для нее выпускают на оптических дисках UMD-формата, специально созданных для данной приставки. Персональными компьютерами он не поддерживается, однако ограничение это можно обойти.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - эмулятор;
  • - игра для PSP.
Инструкция
1
Итак, чтобы запустить игру для приставки PlayStation Portable на вашем персональном компьютере, вам потребуется программа-эмулятор, служащая для создания виртуального устройства, которое имитирует данную игровую платформу.
2
Таких эмуляторов разработано уже очень много, перечислять нет смысла. Стоит отметить, что они не универсальны, то есть каждый конкретный эмулятор позволяет играть в ограниченное число игр для PSP, список которых выкладывают на странице загрузки эмулятора.
3
Разобравшись, какой эмулятор поддерживает выбранную вами игру, скачайте его. Хотя есть другой вариант – выбрать эмулятор Jpcsp. Список игр, поддерживаемых им, очень велик, так что есть хорошие шансы, что ваша игра загрузится без проблем. Как раз на примере этого эмулятора мы и рассмотрим ситуацию.
4
Чтобы запустить программу на вашем ПК, позаботьтесь о том, чтобы на нем была уже установлена Java-платформа. Если же она не установлена, скачайте ее, введя в поисковике фразу типа «скачать java» и пройдя по ссылке на страницу скачивания java с официального сайта. Затем установите.
5
Скачав архив, откройте его и кликните левой кнопкой мыши (ЛКМ) два раза по файлу jdk.exe, тем самым его запустив. Произведите одиночный щелчок ЛКМ по исполняемому файлу Jpcsp.exe, затем во всплывающем окошке наведите курсор мыши на строчку «Открыть с помощью…», после чего выберите платформу Java(TM) Platform SE binary. Программа запустится.
6
Если образ игры, которую вы хотите запустить, еще не скачан, сделайте это. В интернете ресурсов с образами игр для различных платформ очень много. Только перед скачиванием нужного образа убедитесь в том, что антивирус у вас на ПК имеется, он установлен, а базы – актуальны.
7
Скачав игру на ПК (обычно это zip- или rar-архив), щелкните в главном меню эмулятора Jpcsp по кнопке «Открыть файл». Далее откроется диалоговое окно – укажите в нем путь к образу игру (уже разархивированному), после чего кликните по кнопке «Выбрать». Далее файл будет обработан программой, а вы сможете приступать к игре.
Обратите внимание
Стоит также помнить, что эмуляции подлежат не все игры, поэтому некоторые из них могут после запуска приводить к зависанию эмулятора. В таком случае попробуйте воспользоваться другой программой.
Полезный совет
Рекомендуется также обзавестись джойстиком для ПК, который значительно облегчит игровой процесс. Дело в том, что играть во многие динамичные игры на клавиатуре очень и очень неудобно.
Источники:
  • cso чем открыть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500