Совет 1: Как делать коктейль «Ламборджини»

Пылающий коктейль «Ламборджини» нередко сравнивают с несущимся на полной скорости автомобилем. Только настоящий мастер сможет правильно приготовить огненный напиток и подать его клиенту, вызвав неподдельное восхищение.
Подают коктейль в виде огненной башни, составленной из нескольких бокалов.
Напиток находится в нижнем бокале, а из верхней части башни льется абсент, который и поджигает бармен.
Сам коктейль «Ламборджини» пьют при помощи трубочки.

Классический рецепт «Ламборджини».

Это один из любимейших напитков завсегдатаев клубных вечеринок. Башня огня представляет собой действительно захватывающее зрелище. По мнению знатоков, главное в этом коктейле не вкус, не аромат и даже не крепость алкогольного градуса. Оригинальность напитку придает именно способ подачи, напоминающий священнодействие.

Существует множество способов приготовить «Ламборджини». Однако все они являются измененным вариантом классического напитка. Для его приготовления понадобится по 60 мл сливочного ликера «Бейлис» и ликера «Блю Кюрасао» и по 40 мл кофейного ликера «Калуа» и анисового ликера «Самбука Молинари».

В отдельные шоты, небольшие рюмки, наливают ликер «Блю Кюрасао» и ликер «Бейлиз». Специальный бокал для «Мартини» заполняют ликером «Калуа». В него же наливают «Самбуку» при помощи ножа или ложки. Слои напитков не должны смешиваться между собой, поэтому наполнять бокал следует предельно аккуратно.

Затем бармен поджигает «Самбуку».
Порой, для усиления огненного эффекта в пламя бросают щепотку корицы. В этом случае коктейль напоминает праздничный фейерверк.

Пить коктейль следует достаточно быстро, смачивая трубочку языком, практически на одном дыхании. Трубочку упирают в дно бокала. Если немного замешкаться, можно и обжечься пламенным коктейлем. По мере убывания коктейля бармен подливает в бокал для «Мартини» из 2-х шотов «Блю Кюрасао» и ликер «Бейлис».

Популярный рецепт «Ламборджини».

Кроме классического рецепта большой популярностью пользуется «Ламборджини», приготовленный из большего числа ингредиентов. В этом рецепте используют по 30 мл ликера «Блю Кюрасао», апельсинового ликера «Куантро», сиропа «Гренадин», абсента, текилы и сливок. В отдельный шот наливают 15 мл «Куантро» и смешивают его с 30 мл сливок.

В бокал для «Мартини» сначала наливают сироп «Гренадин». Далее при помощи ножа, не смешивая слои, наливают ликер «Блю Кюрасао», ликер «Куантро», белую текилу. Завершающий слой – абсент.

Именно его и поджигает бармен. Затем, пламя тушат, и человек спокойно наслаждается оригинальным вкусом огненного коктейля «Ламборджини». Запивают напиток содержимым отдельного шота.

Совет 2: Как делать коктейль «Кузнечик»

Коктейль «Кузнечик» является одним из старейших напитков светло-зеленого оттенка, историю которого можно проследить до самой даты его создания. Сейчас существует несколько вариантов его приготовления.

Классический рецепт приготовления коктейля «Кузнечик»

Благодаря входящим в состав коктейля «Кузнечик» ликеров и сливок, этот напиток обладает безумно нежным вкусом, доставляющим блаженное удовольствие от его употребления. Кроме того, мятный ликер, содержащийся в коктейле, позволяет почувствовать свежесть в алкогольном напитке.

Подавать коктейль лучше после еды, так как он способствует пищеварению, в специальных бокалах для мартини. Свое название «Кузнечик» получил благодаря своему ярко-зеленому цвету, в который окрашивается напиток классическим мятным ликером.

Считается, что впервые коктейль «Кузнечик» появился в американском городе Новый Орлеан, где его стали подавать в одном популярном баре «Туджекс». Это заведение было одним из старейших в городе и отличалось тем, что в нем не было стульев, только длинная и высокая барная стойка. Визитной карточкой этого бара и стал коктейль «Кузнечик», ведь по началу его смешивали только там.

Уже в середине прошлого столетия коктейль смог завоевать огромную популярность среди жителей южных штатов, а сегодня он является известным любимцем во всем мире.

Чтобы приготовить коктейль «Кузнечик», вам понадобится:
- ликер «Крем де Менте» - 20 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 20 мл;
- сливки - 20 мл;
- лед.

В шейкер положите 4 раздробленных кубика льда, затем влейте туда ликер «Крем де Менте», «Крем де Какао» и сливки. Взбейте все ингредиенты до образования пены. Охладите бокал и процедите в него через стрейнер получившийся напиток.
По желанию можете добавить в коктейль 20 мл дынного ликера «Мидори Мелон», получится очень вкусно.

Существует еще один классический рецепт коктейля «Кузнечик»: в бокал для мартини налейте 20 мл кофейного ликера, затем при помощи коктейльной ложечки аккуратно влейте мятный ликер, а сверху - 20 мл сливок.
У вас должен получиться коктейль из аккуратных ровных слоев.

Рецепт приготовления коктейля «Зеленый кузнечик»

Для приготовления данного напитка вам понадобится:
- лед;
- водка - 30 мл;
- ликер «Крем де Менте» - 30 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 30 мл;

В шейкер положите колотый лед, затем влейте водку, ликер «Крем де Менте» и «Крем де Какао». Теперь перелейте коктейль в предварительно охлажденный бокал.

Коктейль «Зеленый кузнечик» можете пить залпом, а можете подавать его с соломинкой. Но учтите, что добавленная в напиток водка сделает коктейль довольно крепким. По желанию можете украсить коктейль веточкой мяты.

Совет 3: Рецепт коктейля с ликером "Бейлиз"

Имея всего одну небольшую бутылку ликера Baileys («Бейлиз»), можно приготовить несколько коктейлей. Они украсят романтический ужин, станут яркой частью рождественских вечеров. Сливочный ликер, дополненный клубничным, цветочным ароматами, заиграет по-новому и понравится даже самому изысканному гурману.
Сливочный ликер Baileys («Бейлиз») подходит и для самостоятельного употребления, и для создания коктейлей. Рецептов напитков, где главенствующую роль занимает ирландский ликер, существует несколько. Главное – узнать, как их делать, приобрести необходимые ингредиенты и оборудование.

Необходимым условием для приготовления многих коктейлей является наличие шейкера. При помощи него составляющие напитка отлично перемешаются и приобретут единую консистенцию. Если шейкера дома нет, то используйте миксер или венчик.

Романтические варианты напитка

Если вам предстоит романтический вечер вдвоем, то подойдут стоит выбрать коктейли с весьма пикантными названиями. Представленные далее 2 коктейля получаются не только вкусными, но и эффектными, за счет разноцветных слоев. Например, напиток с волнующим названием «Опаловая страсть». Для него вам понадобятся следующие ингредиенты:
- ликер Baileys («Бейлиз»);
- ликер Opal Nera («Опал Нера»);
- ликер Cointreau («Куантро»);
- сливки.

Все ингредиенты берутся в равных пропорциях. Шейкер в этих рецептах не используется, однако понадобится барная или, как ее по-другому называют, коктейльная ложка. Она имеет длинную ручку. Если ее в хозяйстве нет, то можно заменить чайной ложкой.

Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить железным предметом стекло бокала. При помощи ложки сначала в бокал вливается «Опал Нера», затем - «Бейлиз». После него – «Куанто». Верх напитка украшают взбитые сливки. Можно самостоятельно придать молочному продукту такую воздушную консистенцию или воспользоваться готовыми.

Второй коктейль для романтического вечера, помимо цветочно-фруктового аромата «Куантро», благоухает еще и клубникой. Такой сливочно-фруктово-ягодно-цветочный напиток придаст дополнительный шик любой вечеринке и сделает прекрасным романтическое свидание. Называется он «Безопасный секс» и для его изготовления возьмите:
- ликер «Бейлиз»;
- ликер «Куантро»;
- любой клубничный ликер.

Для приготовления этого напитка тоже понадобится барная ложка. Она поможет уложить слоями ликеры в следующей последовательности: клубничный ликер, затем «Бейлиз» и завершающий аккорд – «Куантро». Эти составляющие напитка тоже берутся в одинаковой пропорции.

Рождественский алкогольный напиток

Не только во время жаркого романтического вечера пригодится коктейль с «Бейлиз». Морозным зимним днем, когда не нужно идти на работу, согревающий напиток тоже придется как нельзя кстати. В длительные новогодние праздники можно побаловать себя, гостей коктейлем с «Бейлиз», который называется «Рождественский праздник». Его ингредиенты:

- 50 г ликера «Бейлиз»;
- 15 г орехового ликера;
- 100 г водки;
- щепотка ванилина;
- лед;
- печенье для украшенья.

Теперь понадобится шейкер. Смешайте в нем все составляющие напитка, кроме печенья. Им украсьте край бокала, в который будет налита сливочно-ореховая амброзия.

Совет 4: Как приготовить горящие алкогольные коктейли

Зрелище огня в бокале завораживает. Горящие напитки с легким синим пламенем станут гвоздем вечеринки или праздничного ужина.

Коктейль "Flaming Rasta"

Для его приготовления возьмите:
- ликер Амаретто;
- сироп Гренадин;
- ром Бакарди.

Налейте в бокал ликер, сироп и ром в равном количестве. Соломинку намочите. Зажгите напиток, слегка прикоснувшись зажигалкой к поверхности, положите в бокал соломинку и быстро выпейте «Flaming Rasta».

Коктейль "Тыквенный пирог"

- ликер Калуа;
- ирландский сливочный ликер Бейлис;
- текила;
- щепотка корицы.

Осторожно налейте в бокал Калуа, затем Бейлис, стараясь, чтобы слои не смешались. Последний слой - из текилы. Подожгите напиток и посыпьте его корицей.

Коктейль "Ламборджини"

- Калуа;
- Самбука;
- Блю Кюрасао;
- Бейлис.

Налейте самбуку и калуа в бокал для коктейля и поставьте в него соломинку. В 2 отдельных рюмки налейте Блю Кюрасао и Бейлис и поставьте их по обе стороны от коктейля. Подожгите коктейль и выпейте его через соломинку. Затем быстро налейте в бокал с пламенем Бейлис и Кюрасао и выпейте смесь.

Чтобы посуда не лопнула, когда вы будете поджигать напиток, выбирайте бокалы и рюмки с толстыми стенками. Предварительно нагрейте их над горелкой или в микроволновой печи, а затем наливайте напитки в теплые стаканы.

Совет 5: Как делать коктейль «Кладбище»

Коктейль «Кладбище» послужит превосходным напитком для тематической вечеринки, посвященной Хэллоуину. В ночных клубах вы можете встретиться с несколькими вариациями такого коктейля. Ингредиенты и рецепты напитков с таким названием несколько отличаются, но всех их отличает эффектный готический внешний вид.

Коктейль «Кладбище Разума»: способ приготовления

Для приготовления коктейля «Кладбище Разума» вам понадобятся следующие ингредиенты:
- серебряная текила (50 мл);
- абсент (40 мл);
- кофейный ликер Kahlua (20 мл);
- апельсиновый ликер Cointreau (20 мл).
Важно! Лед в коктейль не добавляют, однако все ингредиенты коктейля должны быть охлажденными.

Необходимый инвентарь:
- 2 стопки;
- 1 бокал для мартини;
- коктейльная ложечка или небольшой нож;
- спички.

Способ приготовления:
1. Налейте в бокал для мартини текилу.
2. В одну из стопок залейте абсент.
3. На дно другой стопки налейте кофейный ликер Kahlua, а сверху него, используя коктейльную ложечку или ножик, пустите ликер Cointreau.
4. После этого подожгите обе стопки.

Однако кроме умения приготовить такой коктейль, необходимо еще научиться правильно его употреблять. Учтите, что выпить без посторонней помощи этот напиток вы не сможете. Так как тем временем, пока вы будете быстро через соломинку пить текилу, ваш товарищ обязан медленно вливать в ваш бокал, сперва абсент, а потом микс ликеров. Сложный процесс, но это того стоит. От такого напитка ваш разум отправиться в далекое путешествие!

Коктейль «Призрак на кладбище»: способ приготовления

Название «Призрак на кладбище» говорит само за себя. Черная водка в дуэте с кусочком мороженого легко ассоциируется с призрачным существом в сумерках кладбища.
Коктейль «Кладбище» - напиток не для слабонервных. Категорически запрещен особам, не достигшим 18 лет.

Для приготовление этого коктейля вам понадобятся следующие ингредиенты:
- черная водка (60 мл);
- шоколадно-ванильный ликер White creme de cacao (60 мл);
- ванильное мороженое (1 шарик);
- мускатный орех.

Один из главных элементов – черную водку - вы можете приобрести в крупных ликеро-водочных магазинах или больших супермаркетах. Стоимость ее может составлять около 400-500 р.

Необходимый инвентарь:
- шейкер;
- высокий бокал (хайбол)

Способ приготовления:
1. В шейкере взболтайте черную водку с ликером White creme de cacao.
2. Положите в высокий бокал 1 шарик мороженого.
3. Постепенно и осторожно перелейте содержимое шейкера в высокий бокал.

Пить такой коктейль нужно без передышки, залпом, в прикуску с мускатным орехом.

Приготовив один из разновидностей коктейля «Кладбище», вы приятно удивите своих друзей и потрясающе проведете время! Но помните, что всему должна быть мера, поэтому при употреблении алкоголя не следует превышать его дозировку.

Совет 6: Как сделать молочный коктейль в домашних условиях

Освежающий и питательный молочный коктейль представляет собой что-то среднее между десертом и напитком. Рецептура приготовления очень простая. Заменив клубнику на банан или вишню вы можете разнообразить коктейли. Также вместо свежих фруктов и ягод вы можете использовать фруктовые и ягодные сиропы. Используя шоколадный сироп - вы получите шоколадный молочный коктейль.
Вам понадобится
    • На 3 коктейля
    • 1 стакан клубники
    • 150 гр. пломбира
    • 1 стакан молока
Инструкция
1
Клубнику очистите от плодоножек.
2
Промойте ягоды и подсушите на бумажном полотенце.
3
Заложите клубнику в блендер и измельчите до состояния пюре.
4
Присоедините к клубничному пюре пломбир.
5
Влейте молоко и взбейте на большой скорости в течение 3 минут.
6
Готовый коктейль разлейте по бокалам и украсьте ягодами клубники.
Видео по теме
Полезный совет
Украсить коктейль можно не только ягодами, но и взбитыми сливками и посыпав тертым шоколадом.
Молоко можно заменить сливками. А пломбир - любым молочным или сливочным мороженным.
Источники:
  • как приготовить молочные коктейли в домашних условиях

Совет 7: Как делать фруктовые коктейли

Освежающие фруктовые коктейли, их еще называют смузи, можно приготовить из любых фруктов и ягод с добавлением молочных продуктов, меда, орехов. Кроме того, что они вкусны и питательны, свежеприготовленные коктейли богаты витаминами.
Вам понадобится
  • Для ягодно-бананового коктейля:
  • — 1 банан;
  • — по 70 г малины и клубники;
  • — 3 больших яблока;
  • — 1/3 стакана минеральной воды;
  • — мед по вкусу.
  • Для фруктового коктейля «Утреннего»:
  • — 1 банан;
  • — 1 стакан замороженной клубники;
  • — 1/4 стакана концентрированного апельсинового сока;
  • — 1 стакан молока;
  • — 1/4 ч. л. экстракта миндаля.
  • Для коктейля «Фруктовая метелица»:
  • — 2 апельсина;
  • — 2 зеленых яблока;
  • — 2 киви;
  • — 1 лимон;
  • — 300 г пломбира;
  • — 300 мл молока;
  • — 100 г сахара;
  • — сахарная пудра для украшения.
  • Для коктейля «Витаминный заряд»:
  • — 2 банана;
  • — 2 апельсина;
  • — по 500 г замороженных ягод клубники и ежевики;
  • — 1 стакан гранатового сока;
  • — сахар по вкусу.
  • Для фруктового коктейля со льдом:
  • — 150 г замороженных ягод;
  • — 100 г льда;
  • — 1 яблоко;
  • — 100 мл яблочного сиропа.
Инструкция
1
Ягодно-банановый коктейльИзмельчите порезанный банан в блендере в однородную массу. Добавьте ягоды и тщательно взбейте. Несколько ягод оставьте для украшения. Из яблок выдавите сок. Влейте в банановую массу яблочный сок и минеральную воду. Еще раз хорошо взбейте. Перелейте готовый ягодно-банановый коктейль в стаканы, украсьте свежими ягодами и охладите. Подавайте напиток вместе с медом.
2
Фруктовый коктейль «Утренний»Порежьте банан на куски и измельчите его в блендере вместе с клубникой. Предварительно оттаивать ягоды не нужно. Влейте апельсиновый сок, молоко и миндальный экстракт. Для этого напитка лучше использовать обезжиренное молоко. Размешайте фруктовый коктейль, разлейте по стаканам и сразу же подавайте на стол.
3
Коктейль «Фруктовая метелица»Выжмите сок из очищенных фруктов — яблок, апельсинов, киви и лимона. Половину сока лимона отложите. Смешайте свежевыжатые фруктовые соки с сахаром, молоком и мороженым. Взбейте фруктово-молочный коктейль венчиком. Подготовьте стаканы. Обмакните края в лимонный сок, а потом в сахарную пудру. Разлейте коктейль по стаканам. Подавайте «Фруктовую метелицу» с соломинкой.
4
Коктейль «Витаминный заряд»Измельчите замороженные клубнику и ежевику в блендере до однородной массы. Из апельсина отожмите сок. Бананы нарежьте. Добавьте к ягодам бананы и сахар. Тщательно размешайте. Разбавьте бананово-ягодную массу апельсиновым и гранатовым соками. Перелейте коктейль «Витаминный заряд» в бокалы.
5
Фруктовый коктейль со льдомВыжмите из яблока сок. Лед измельчите в крошку. Замороженные ягоды взбейте в блендере. Для этого коктейля подойдет клубника, малина, ежевика, смородина. Добавьте к ягодной смеси яблочный сок, сахарный сироп и колотый лед. Размешайте массу. Перелейте коктейль в бокал. Украсьте веточками мяты и свежими ягодами.
Видео по теме
Слабоалкогольные коктейли для жаркой погоды
Связанная статья
Источники:
  • Фруктовый сорбет «Ягодный коктейль»

Совет 8: Как сделать коктейли с Мартини

Мартини очень популярно среди любителей коктейлей. Сладкий вкус прекрасно сочетается со множеством компонентов. Коктейли очень легко смешать самостоятельно. Они станут украшением любой вечеринки.
Конечно, мартини можно употреблять в чистом виде, только не всем нравится приторный и сладкий вкус алкоголя. Некоторые даже добавляют в бокал оливку, чтобы немного разбавить сладость. Это самый простой и скучный способ, намного интереснее пить коктейли на основе мартини и других напитков. Они яркие, вкусные и не обладают такой приторной сладостью. Для смешивания с мартини подойдут многие спиртные или газированные напитки, соки. Все зависит от желаемого вкуса и эффекта.

Коктейли с мартини и другими алкогольными напитками

Самым простым вариантом является смешивание мартини и водки. Напиток получается в меру сладким и довольно крепким, но очень приятным на вкус. Данная смесь являлась любимым коктейлем знаменитого и отважного Джеймса Бонда. Водку необходимо смешать с сухим мартини в соотношении 4:1. В стакан заливается мартини и кладется лед. Осторожными и мягкими движениями по кругу лед смешивается с мартини. Так лед пропитывается сладким вкусом алкоголя. Затем добавляется холодная водка и все перемешивается. Как видно, коктейль готовится очень быстро и просто. Подается в специальном бокале для мартини.

Популярным коктейлем среди гламурных девушек считается мартини с шампанским. Берется полусладкое шампанское - 150 мл, розовое мартини - 100 мл и сироп клубники - 50 мл. Все ингредиенты перемешиваются, переливаются в бокал, напиток украшается мятой. Получается розовый сладкий коктейль, наполненный множеством пузырьков.

Как сделать коктейль с мартини и безалкогольными напитками

Отлично сочетаются с мартини кислые соки. Свежевыжатый сок ананаса, апельсина, лимона или вишни необходимо перемешать с сухим мартини в соотношении 1:1. Несколько кубиков льда превратят коктейль в освежающее чудо.

Для тех, кто ценит вкус мартини без примесей, подойдет коктейль с минеральной водой. Она прекрасно оттеняет сладкий вкус алкоголя, но не искажает его. Минералки добавляется в коктейль немного, около трети бокала.

Спрайтом разбавляются многие алкогольные напитки, мартини не стало исключением. Пропорции предельно просты: 1 часть спрайта и 2 части розового мартини. Сладкий вкус алкогольного напитка и горечь лимона спрайта сочетаются и дополняют друг друга. Коктейль подается в красивом бокале. В качестве украшения и приятного добавления подойдет долька лимона, лайма или даже огурца, интересным дополнением станет яркий зонтик для коктейлей.
Видео по теме
Источники:
  • Коктейль «Ламборджини»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше