Совет 1: Лечится ли рак 1 стадии

Рак 1 стадии относится к начальной степени развития злокачественного образования в органах и тканях человека. Диагностика на начальной стадии значительно повышает вероятность полного выздоровления пациента и достижения стойкой ремиссии заболевания.
Лечится ли рак 1 стадии

Характеристика стадии

1 стадия рака характеризуется появлением первоначального очага заболевания. Опухолевое образование обычно появляется в результате воздействия внешнего фактора, например, ультрафиолетового излучения или радиации, которые вызывают повреждения ДНК и провоцируют рост раковых клеток. 1 стадия лучше всего поддается лечению и почти в 90-95% случаев больному удается излечиться полностью.

Без подбора соответствующей терапии и начала необходимого курса лечения рак через некоторое время переходит во 2 стадию, которая уже является угрозой для жизни пациента и характеризуется постепенным переходом заболевания на другие органы через лимфатическую систему. Тем не менее, даже на 2 стадии излечение пациента возможно в 70-75% случаев при правильно организованной терапии. При переходе на 3 стадию вероятность излечения падает приблизительно до 30% из-за метастазов.

Диагностика на ранней стадии

Рак на ранней стадии в большинстве случаев может не проявлять себя, однако симптоматика заболевания может зависеть от местоположения опухоли и ее характеристик. Как правило диагностирование больного может быть осуществлено при проведении таких методов, как рентген, эндоскопия или компьютерная томография. Благодаря постоянному наблюдению и своевременному посещению процедур можно вовремя обнаружить рак и увеличить тем самым вероятность скорейшего выздоровления. Например, ежегодная маммография у женщин, которые старше 40 лет, помогает выявить новообразование и вовремя его лечение. Надежным способом диагностики рака 1 стадии является биохимическое исследование крови.

Лечение

Лечение рака подбирается в соответствии с локализацией опухоли и особенностями ее строения. Заболевание лучше всего излечимо на 1 стадии. Лечение производится после диспансеризации больного и проведения соответствующих диагностических процедур, которые более точно позволят определить тип опухоли. Как правило при терапии заболевания применяется комплексный подход, который состоит из трех частей.

Изначально опухоль удаляется путем хирургического вмешательства. После иссечения очага производится химиотерапия, которая позволяет удалить остатки пораженных клеток, локализованных на участке ткани. На ранних стадиях часто применяется целенаправленная терапия путем введения лекарства именно в пораженный участок. Также проводится радиотерапия, позволяющая исключить появление рецидивов и уничтожить оставшиеся клетки.

Совет 2 : Особенности лечения рака 3-ей стадии

Рак стремительно развивается на клеточном уровне и может уничтожить абсолютно любой орган человека. Он бесконтрольно распространяется и способен быстро переходить из одной степени в другую.
Особенности лечения рака 3-ей стадии

Как происходит диагностика рака, и для чего она нужна?

По мере своего развития рак может поглощать значительное количество важных для жизни организма органов. Определение степени поражения организма считают очень важным условием для нахождения тактики эффективной борьбы с дальнейшим развитием этого заболевания. Точное определение того, как далеко зашел опухолевый процесс, помогает найти правильные решения того, как его стоит излечивать.

Для диагностирования раковых опухолей следует применять современный метод. К нему относят рентгенографию и стицинтиграфию, гистохимическое и гистологическое обследование, маммографию и цитологическое обследование.

Для определения степени рака следует оценивать размер опухоли и масштабы ее распространения на тканях и органах. Следует также учитывать, что такие факторы, как расположение опухоли, скорость прогрессирования и ее размер, очень важны при планировании способов лечения.

Рак третьей стадии и его лечение

Третья степень рака отлична огромным количеством метастаз, очень быстрым течением патологической клетки и ходом кровяного потока. На таком этапе есть достаточная угроза тому, что здоровью пациента будет угрожать серьезное осложнение.

Лечение рака третьей стадии считают задачей очень сложной, а выздоровление отмечают всего лишь у 30% пациентов.

Третья степень рака - такое заболевание, при котором надежда выжить еще есть, но при этом требуется оперативное лечение, биотерапия и лучевая терапия. Кроме того, для выздоровления необходимо также лечение с помощью применения гормональных средств, а также радиотерипии и химиотерапии.

Лечение третьей степени рака подразумевает необходимость хирургического вмешательства, для того чтобы уменьшить размер опухоли. Онкохирурги всегда стремятся удалять как можно больше вредной плоти и пораженной ткани. Целью оперативного лечения считается сокращение размера злокачественных образований до 1 сантиметра. После проведения подобной операции пациент снова проходит обследование, которое показывает необходимость назначения других оздоровительных процедур, например химиотерапии.

В России вылечить рак третьей стадии практически невозможно, поэтому люди чаще всего отправляются заграницу. Однако стоимость такого лечения составляет достаточно большую сумму, которую сможет себе позволить далеко не каждый онкобольной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500