Совет 1: Чем деграде отличается от омбре

Деграде – это оттенок, современное модное направление, которое встречается в аксессуарах, в обуви и одежде, дизайне интерьера, макияже, маникюре, окрашивании волос. На сегодняшний день - это своеобразная растяжка цвета, колорирование волос в несколько цветов, также возможен эффект выгоревших на солнце или отросших у корней волос. Называться это может по-разному: деграде, омбре, бронд, DIP-DYE.

Омбре и деграде

Омбре – это плавный цветовой переход контрастных цветов от одного оттенка к другому. Цветовые сочетания могут быть самыми разнообразными. Он идеален для тех, кто хочет поменять или освежить свой стиль без каких-либо глобальных перемен.

Деграде, он же градиент, подразумевает под собой переходы между цветами, используется не только в парикмахерами, но и стилистами, модельерами, дизайнерами. Часто его называют брондированием.

Волосы

Омбре – это новый метод окрашивания волос, обычно, с переходом от темных тонов к светлым. Такое окрашивание отличается плавностью перетекания оттенков, благодаря чему отросшие корни волос не бросаются в глаза и ухоженный вид волос сохраняется довольно длительное время. За счет того, что натуральные оттенки волос у каждого разные, то и окончательный результат тоже получается у всех разный. Кроме того, омбре делает волосы визуально гуще.

Деграде, или эффект брондирования, представляет собой окрашивание быстро отрастающих корней в более темные тона, максимально приближенные к натуральному цвету волос. Концы волос красятся в любой другой цвет, обычно светлый, цвета могут быть любыми, включая самые яркие.

Губы

Если современные варианты деграде для волос и ногтей уже довольно распространены, то омбре в макияже губ еще совсем малоизвестно. С помощью техники омбре губам можно придать объем и припухлость, или, напротив, уменьшить их, можно полностью изменить форму губ, что влечет за собой визуальное изменение черт лица. Используя мягкие натуральные оттенки, можно ежедневно менять свою внешность, главное условие нежность, плавность переходов гармонирующих между собой оттенков.

Деграде на губах, наоборот, не должен быть размытым, линии должны быть четкими, не расплывающимися. Для этого до нанесения макияжа лучше всего использовать базовое основание, например, тональный крем, пудру или контурный карандаш.

Ногти

Это маникюр-растяжка, главную роль в нем играет плавный переход цветов, темный постепенно переходит в светлый оттенок. Возможен вариант, когда оттенки на ногтях изменяются, переходя от мизинца к большому пальцу.

Деграде в дизайне ногтей называется еще dip dye. Единственное отличие в том, что омбре подразумевает собой постепенное осветление на несколько тонов, а дип дай – это окрашивание в контрастный яркий цвет. Такой маникюр можно назвать волновым, перетекание цвета выглядит очень стильно и привлекательно, он дает возможность экспериментировать как с похожими цветами лака для ногтей, так и с совершенно разными.

Совет 2: Что такое омбре

Омбре - это модное двухтональное окрашивание с границей по горизонтальной линии. Обычно натуральный оттенок сохраняется от корней и до середины волос, а далее идет постепенный переход в другой цвет. На кончиках же оттенок максимально насыщенный и эффективный. Родиной омбре является солнечная Калифорния. Считается, что окрашивание имитирует выгоревшие на солнце волосы.
Вам понадобится
  • Краска для волос, пластиковая миска, специальная щеточка, перчатки, фольга.
Инструкция
1
Вначале необходимо подготовить волосы к окрашиванию. Расчешите их и разделите на равномерные участки. Чтобы пряди не спутывались, завяжите их резинками. Компоненты осветлителя смешайте в пластиковой миске. Для защиты рук обязательно надевайте перчатки. Самый щадящий вариант - осветление на натуральный цвет волос. Ведь воздействие красителей при этом минимально. Кончики обновляются по желанию, а корни при этом остаются нетронутыми.
2
Нанесите на нижнюю часть каждой пряди краситель: приблизительно от мочки уха и до самых кончиков волос. После этого заверните волосы с краской в фольгу. По прошествии 15 минут снимите фольгу и смойте осветлитель. Обратите внимание на результат: при рыже-желтушном оттенке процедуру с окрашиванием в фольге повторите пока не добьетесь нужного результата. Повтор этапов окрашивания обеспечивает плавное высветление и переход цвета.
Окрашивание омбре
3
Смойте осветлитель с волос, нанесите бальзам или маску. Ведь так или иначе омбре травмирует волосы, поэтому всевозможные масла, кондиционеры очень полезны. Затем высушите волосы. Если волосы недостаточно светлые, то нанесите осветлитель на нужный участок еще на 5 минут. Окрашивание омбре не имеет правил относительно контрастности цветов, поэтому вы можете остановиться на том результате, который будет вас устраивать.
4
Выбор красителя (осветлителя) для омбре очень важен. Перманентный краситель держится на волосах очень долго: его трудно вывести. Поэтому о частых экспериментах со сменой цвета волос придется забыть. Временно тонирующий (полуперманентный) краситель держится на волосах в течение месяца. Переход цвета исчезает после 3-5 раз мытья волос. Однако стоит учесть, что тонирующий краситель обладает таким свойством как маркость. Стоит попасть после окраски под дождь и одежда будет испорчена. Поэтому отдавайте предпочтение только качественным краскам.
Видео по теме
Обратите внимание
Укладка с окрашиванием омбре особенно эффектно выглядит с крупными локонами и объемом от корней.
Полезный совет
Для создания яркого и оригинального образа используйте резкие переходы при окрашивании. Количество цветов при этом не ограничивайте двумя: их может быть три-четыре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше