Совет 1: Как научиться играть в Джокер

Карточная игра «Джокер» позволит интересно провести время. Побеждает в ней тот, кто наберет большее число очков. Для этого нужно придерживаться определенной стратегии, выстраивать беспроигрышные комбинации.

Содержание статьи

Как научиться играть в Джокер

Правила игры

Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится таблица. Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы пишется имя игрока.

По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

Ход игры

После того как начальные знания получены, схема нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Правила игры в "Джокер"

Совет 2: Как научиться играть в карты

Научиться играть в карты можно. Если у вас математический склад ума, то для вас в этом не будет ничего сложного. Если нет, карты помогут вам развить логику.
Как научиться играть в карты
Инструкция
1
Сегодня мы учимся играть в дурака. Чтобы научиться хорошо играть в эту древнюю и увлекательную игру нужно сделать две вещи: уметь определять стиль противника и выработать свой уникальный стиль игры.
2
Итак, обычно игроки в дурака делятся на четыре основные категории.Игроки, которые собирают парные карты. Это игроки, которые составляют правильные комбинации карт в процессе игры.
3
Игроки, берущие инициативу на себя, забрасывая противника мелкими картами. Такой стиль игры вызывает неуверенность у противника.
4
Игроки, собирающие козыри. В начале игры они собирают козырные карты, чтобы в конце ими воспользоваться.
5
Игроки, собирающие старшие карты. Обычно в конце игры у них четыре туза и две парных старших карты. Такая комбинация поможет отбить практически любой ход противника.
6
Зная стиль противника, вы всегда сможете противостоять ему. Так, например, чтобы выиграть у соперника, который собирает козыри, нужно заставить его отбиваться козырями. Для этого определите слабую масть игрока и ходите с карт этой масти. Играя с противником, который собирает старшие карты, заставьте его отбиться старшими картами в середине игры. Игроку, закидывающему вас мелкими картами, и игроку, собирающему парные карты, можно противопоставить точно такой же стиль игры.
7
Теперь основные приемы игры.В начале партии никогда не отбивайтесь козырьми. Лучше примите карты, чтобы потом оказаться в более выигрышном положении.
8
Старайтесь отбиваться парными картами, тогда у противника будет меньше шансов подкинуть вам карту.
9
Блефуйте во время игры. Это сбивает противника с толку.
10
Запоминайте выбывшие карты, это поможет вам предвидеть дальнейший ход игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500