Совет 1: Как проверить баланс на Яндекс-деньги

Для того чтобы расплачиваться в интернет-магазинах или на различных сайтах, нужен электронный кошелек. Проверить баланс на таком кошельке в системе «Яндекс.Деньги» можно двумя способами.
«Яндекс.Деньги» – это удобный электронный кошелек, на который вам могут приходить отчисления различных компаний, заказчиков, работодателей в режиме онлайн. С помощью него вы сами можете расплачиваться за товары и услуги в интернете. Этот сервис предельно прост.

Проверяем баланс онлайн

Через вашу «Яндекс.Почту» или поисковик найдите «Яндекс.Деньги», введите свой логин и пароль и зайдите в систему. С левой стороны, прямо под значком системы, будет ваш счет в «Яндекс.Деньги», а под ним крупными цифрами написан баланс. Детали о своих покупках или отчислениях на счет вы можете посмотреть в разделах «История» и «Платежи», расположенных чуть ниже.

Если вы хотите узнать подробности о самом балансе, кликните на сумму баланса. Вы увидите небольшое поле, в котором появляются строчки «Доступно», «В очереди» и «Задолженность».

Доступный остаток

Деньги, которые есть у вас на счету в данный момент – это ваш доступный остаток. Вы можете использовать его на что захотите: перевести в банк, расплатиться за товары в интернет-магазине или перевести на другой счет в «Яндекс.Деньги». Для анонимных пользователей доступная сумма не может превышать 15000 рублей, тогда как идентифицированные пользователи имеют право держать на счету до 100000 рублей. Такими же суммами ограничены все разовые операции у этих пользователей.

Очередь пополнения

В том случае, если анонимный пользователь получил на счет сумму больше, чем 15000 рублей, его остаток переходит в раздел счета «В очереди». Допустим, вам на счет перевели 20.000, но вы не являетесь авторизированным пользователем. Эти деньги, конечно же, никуда не денутся, но вначале на счету у нас будет высвечиваться максимально доступная сумма: 15000 рублей. Когда вы потратите часть средств со счета, сумма из очереди перейдет на ваш актуальный счет.

Задолженность

Это отрицательный баланс вашего счета. Такой может появиться после покупок с вашей карты «Яндекс.Деньги» или снятия денег с нее из банкомата, если вы превысили лимит. Обычно происходит это из-за технического сбоя системы. Следующая сумма, зачисленная на счет, будет использована на покрытие задолженности.

Проверяем баланс с карты

Если вы являетесь владельцем специальной карты «Яндекс.Деньги», привязанной к вашему счету, проверить баланс вы можете и другим способом. Просто используйте для этого любой банкомат и проверьте состояние счета даже в отрыве от электронного кошелька. Деньги со счета в «Яндекс.Деньги» тут же зачисляются на карту, так что вы всегда будете знать об актуальном состоянии своего счета.

Совет 2: Как пополнить баланс мегафона

Сетей мобильных систем, созданных для разговоров и обмена информацией, сейчас существует предостаточно. Одна из таких компаний в сфере услуг связи - Мегафон. Оказывается, чтобы пополнить баланс у этого оператора, можно воспользоваться массой способов.
Вам понадобится
  • Сервис-центр Мегафон, банкомат оплаты услуг, сеть Интернет.
Инструкция
1
Самым простым и безошибочно верным всегда был способ оплаты связи с помощью карт оплаты. Этот метод оплаты прост: покупаете карту оплаты, переворачиваете ее, монеткой стираете защитное поле и по указанному номеру отправляете запрос. *110#код карты#номер абонента#.
Порядок ввода номера абонента +7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента). В конце запроса обязательно нажмите кнопку Посыл вызова (зеленая трубка).
2
Пополнить счет можно и в сервис-центрах Мегафона в вашем городе. Все очень просто. Приходим в сервис-центр, говорим оператору о необходимости зачислить на номер денежные средства, называем номер, сумму денег, на которую пополняется баланс. Далее проверяем наш номер телефона, и в ближайшее время ожидаем пополнение счета.
По такому же принципу стали работать салоны сотовой связи и банкоматы, где можно положить необходимую сумму на любой оператор связи, которая есть в вашем городе. Различие состоит лишь в том, что в салонах связи нет процента переплаты за проведенную услугу, а в банкоматах такого рода комиссия существует. Причем величина ее разная, все зависит от банкомата (обычно от 1,5% и выше). Есть банкоматы, которые с маленькой суммы денег зачисляют малое количество средств на ваш счет, то есть с 10 рублей, что вы внесли в банкомат, на счет пойдет всего лишь 6 рублей. В таких случаях лучше отдавать предпочтение банкоматам, находящимся в отделениях почты, где комиссии за проведенный платеж не бывает.
3
Также возможно пополнение счета через банковские карты. Эта опция включена при выполнении операций с картами Visa и MasterCard. Также перевод денег на счет своей сим-карты осуществляется посредством электронных денег. Такая возможность реализована в платежных системах WebMoney и Яндекс.Деньги. С вашей стороны требуется завести себе электронный кошелек, и при наличии на нем средств вы можете оплатить услуги сотовой связи, не вставая из-за компьютера. Платежи проходят мгновенно.
Видео по теме

Совет 3: Как пополнить баланс друга

Современно развитие сотовой связи привело к тому, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью как рабочего процесса, так и просто досуга. Но часто в неподходящий момент деньги заканчиваются.
Инструкция
1
Если на счету мобильного телефона вашего друга закончились деньги, вы можете пополнить его баланс различными способами. Воспользуйтесь специальными службами перевода средств со счета одного абонента на счет другого. У разных операторов эти операции выполняются по-разному.Для абонентов Мегафона нужно сделать следующее:
*133*сумма перевода*номер телефона (в формате 792ХХХХХХХХ)#вызов.
Для абонентов МТС нужно сделать следующее:
* 112*номер телефона (в формате 9ХХХХХХХХ)*сумма перевода # вызов.
Для абонентов Билайна нужно сделать следующее:
*145*номер телефона*сумма перевода# вызов.
2
Также вы можете пополнить баланс друга через терминалы. Выберите нужного вам мобильного оператора. Укажите номер телефона, далее внесите деньги. Заметьте, что в различных терминалах берется разная комиссия.
3
Деньги на мобильный телефон можно перечислить с интернет-кошельков, например, через Яндекс-деньги. Зайдите в свой виртуальный кошелек. Выберете функцию «Оплатить» - «Мобильная связь». Далее нужно будет ввести номер телефона в формате 9ХХХХХХХХХ и желаемую сумму денег. Также укажите название платежа.
4
Баланс друга вы можете пополнить в офисах мобильных операторов. Данную операцию можно производить в офисах любого оператора (Мегафон, МТС, Билайн). Процент за пополнение счета в таком случае не берется.
5
Вы можете пополнить счет и через банковскую карту. В зависимости от банка это выполняется по-разному. Самый простой способ – это оплата через банкомат. Вставьте карту и выберете функцию оплаты мобильной связи. Чаще всего за данную операцию берется процент.

Совет 4: Как пополнить баланс банковской картой

При наличии банковской карты и достаточной суммы на ней вы можете пополнить баланс своего лицевого счета у оператора сотовой связи, интернет-провайдера и др. через банкомат или с помощью интернет-банкинга. Если провайдер услуг работает с электронными платежными системами, вы можете совершить платеж, пополнив его с карты.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - банкомат;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Самый распространенный способ пополнения банковской карты - использование банкомата. Для этой цели подойдет любое устройство, в том числе и стороннего банка: комиссия за такие платежи, как правило, не взимается.Вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код, в меню на экране выберите опцию «Платежи». Она может называться также «Оплата услуг» или иначе.В открывшемся меню выберите тип услуги, которую намерены оплатить (сотовая связь, доступ интернет и др.). Затем найдите своего провайдера в предложенном списке. Банкомат предложит вам ввести свой идентификатор (номер лицевого счета, мобильного телефона, договора или иной) и сумму платежа. Убедившись в правильности введенных данных, подтвердите платеж. Чек, который выдаст банкомат, сохраняйте до зачисления денег.
2
Если к вашей карте привязан интернет-банкинг, возможность напрямую оплатить услуги большинства популярных провайдеров услуг обычно имеется. Пройдите по ссылке «Платежи», выберите тип оплачиваемых услуг, затем конкретного провайдера, введите идентификатор и сумму к оплате, затем дайте команду на завершение платежа.
Чаще всего система требует дополнительную идентификацию: ПИН-код, пароль для входа в систему или особый код для интернет-банкинга, переменный код со скретч-карты, разовый или постоянный платежный пароль - в зависимости от банка.
Запишите идентификатор платежа и сохраняйте его, пока не убедитесь, что деньги поступили по назначению.
3
Если в числе способов пополнения баланса ваш провайдер предлагает вариант через электронные платежные системы, а ваша карта привязана к кошельку в одной из них (такую услугу предлагают в сотрудничестве с несколькими российскими банками Яндекс-Деньги и Webmoney), вы можете воспользоваться этим вариантом.
Пополните с карты кошелек в системе необходимой суммой. Эта операция бесплатна, а деньги зачисляются в течение нескольких секунд. Затем проведите платеж через интерфейс системы.
Источники:
  • пополнение баланса через банковскую карту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше