Совет 1: Воспитание девочки

Воспитание девочки и мальчика значительно отличается. Девочка – будущая женщина и мать - чувствует и думает по-другому. Женский пол более эмоционален и требует особого отношения к себе. Существует несколько правил, следуя которым вы будете довольны своим чадом и своими методами воспитания.

Та, которую любят

Строгость в отношении к дочке натолкнет ее мысль, что любовь нужно заслужить. Отсюда появляются жертвенность, чрезвычайная чистоплотность и просто неумение чувствовать себя желанной и любимой. Скупость на ласки в отношении девочки может привести к тому, что в юности она без разбору пойдет за тем, кто скажет ей пару теплых слов. А это может привести к разочарованиям и неприятным моментам в жизни юной барышни.

Каждая девочка должна получать ласку, заботу. Границы дозволенности устанавливает каждый родитель сам. Приученная к эмоциям, она научится отдавать их и другим. Ту, которую любят, сумеет построить собственное счастье. 

Красавица

Каждой девочке очень важно знать, что она красива. А в подростковом возрасте все комплексы возрастают. И потому так важно поддержать в дочке ту искорку, которая дальше будет в ней гореть. И какой бы ее природа ни наградила внешностью, будь то веснушки, маленькие глазки, оттопыренные ушки – все эти недостатки нужно превратить в достоинства. Ведь она неповторима.

Не смейтесь над ее неуклюжестью или физическими проблемами. Это может нанести непоправимый вред вашему ребенку. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими. Выражения такого типа недопустимы: «Смотри, какая Танечка чистенькая! А ты вечно чумазая». 

Ангел-хранитель

Каждая девочка должна быть знакома с сочувствием и заботой. Если ваш ребенок зло насмехается над слабыми, не бойтесь серьезно обговорить такие моменты. Девочки могут быть жестче мальчиков, и это больнее всего. Позволяйте дочке проявить акт милосердия, приняв в доме щенка, которого она принесла с улицы. Хвалите ее за помощь, даже самую незначительную. Позвольте помочь старенькой соседке, если та просит. Смотрите вместе сентиментальные фильмы. Но объясняйте, что во всем нужна мера.

Не стоит обращать внимание на нестоящих милосердия людей. И, конечно, позволяйте баловать себя разными приятными мелочами, которые решит приготовить для вас дочка. И тогда у вас все сложится.

Совет 2: 7 принципов воспитания девочки

Большинство родителей рано или поздно задумываются, правильно ли они воспитывают своих детей. И, к сожалению, чаще всего это бывает слишком поздно. Упущенное время не вернуть, а воспитание не прощает серьезных ошибок. Для девочек правильное воспитание особенно важно, ведь в жизни они защищены меньше мальчиков. Позаботьтесь о будущем своей малышки.

Запомните 7 наиважнейших принципов, которым нужно следовать при воспитании девочек.

Принцип 1. Ты – красивая!

Уверенность в своей внешней привлекательности – первый шаг на пути становления сильной, уверенной в себе личности. Поэтому с раннего возраста приобщайте малышку к уходу за своим телом. Научите ее любить себя, подчеркивайте достоинства и не смейтесь над недостатками. Поощряйте интерес дочери к своей внешности, вместе листайте модные журналы, выбирайте косметику, ходите в салоны красоты и спортивные секции. Помимо прочего это очень сильно сблизит вас эмоционально.

Принцип 2. Ты – любимая!

Строгость при воспитании имеет свои преимущества. Девочка определенно вырастет сильной, целеустремленной и независимой женщиной. Однако важно не перегнуть палку. Чрезмерная требовательность может вызвать у нее осознание, что любовь всегда нужно заслуживать. Что невозможно, чтобы кто-то полюбил ее просто так. Такое воспитание может привести к большим проблемам в ее дальнейшей личной жизни. Поэтому не забывайте баловать свою малышку. Каждый день говорите ей слова любви (особенно папы!). Научите доченьку распознавать любовь от нелюбви, ведь это – залог ее счастья.

Принцип 3. Ты – мудрая!

Учите вашу дочь разбираться в людях и ситуациях. Рассказывайте истории из жизни, предостерегайте, но не запугивайте. С раннего возраста вовлекайте  малышку во взрослые разговоры, учитывайте ее мнение при принятии решений. Объясняйте, почему вы поступаете так или иначе.

Принцип 4. Ты – заботливая!

Женская природа заключается в заботе обо всем, что ее окружает. Научите этому свою девочку. Поощряйте ее помощь животным, пожилым людям. И, конечно, прививайте дочери привычку заботиться о близких. Благодарите ее за любое искреннее действие, еще и еще раз говорите слова любви.

Принцип 5. Ты – деятельная!

Как можно раньше прививайте малышке любовь к труду. Это нужно делать своим примером. Ваша доченька должна видеть, что вы с удовольствием ходите на работу, с удовольствием убираете дом, с удовольствием готовите и пр. Отмечайте ее успехи похвалой и стимулируйте к большему. Спрашивайте о мечтах и желаниях вашей дочери, помогайте ей двигаться вперед к их осуществлению.

Принцип 6. Ты – оптимистка!

Женщины должны нести свет и тепло, быть маленьким солнышком в своей семье и окружении. Научите вашу доченьку этому (конечно, тоже своим примером). Покажите ей, как можно находить радость каждый день, даже если не было ничего необычного. Научите малышку справляться с разочарованиями и стойко выдерживать испытания. 

Принцип 7. Ты – индивидуальность!

Это, пожалуй, самое сложное. Способствуйте развитию личности вашей крошки, но не пытайтесь сломать ее личность. Не пытайтесь благодаря ребенку реализовать свои несбывшиеся мечты, прислушивайтесь к его собственным идеям и желаниям. 

Видео по теме

Совет 3: Как узнать, что у тебя есть хранитель

«Ангел мой, иди со мной. Ты впереди я за тобой». Вопрос веры испокон веков волновал умы человечества. Независимо от просвещенности, близости к церкви – почти каждый человек хотя бы раз в жизни задумался, есть ли на самом деле то, что выше нас. Принято считать, что у каждого есть ангел-хранитель, святой «прикрепленный» к нам с самого рождения, который наравне с родителями отводит любую беду, избавляет от бесполезных замыслов, вдохновляет и поддерживает в самых смелых начинаниях, тех, что во благо. Так как понять, и убедится, что небесный воспитатель не забыл и по-прежнему присматривает за вами?
Инструкция
1
Интуиция (позднелат. intuitio, от лат. intueor — пристально смотрю), способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства. (Яндекс Словари). Так ли все легко и просто на самом деле? Откуда возникают ответы на вопросы? Есть выражение: «Человек все знает, только не догадывается». Независимо от возраста, социального положения, культуры и наследственности такое понятие, как интуиция известно, каждому. В затруднительных или неоднозначных ситуациях она безошибочно подсказывает, куда надо следовать, помогает не наступать на «одни и те же грабли» и выбирать наилучшее направление пути. Именно от готовности человека слышать свой внутренний голос по большей степени зависит успех большинства задуманных мероприятий. Так или иначе, но никто из нас не может отрицать очевидность присутствия внутреннего наставника. На одном из телеканалов даже появилось шоу, посвященное этому скрытому человеческому потенциалу. Разумеется, в свете софитов и присутствии многотысячной аудитории сложно сконцентрироваться и часто получается так, что главный герой теряется и не видит, казалось бы, очевидных фактов. Однако это не мешает истине оставаться истиной. Интуиция – это интимный разговор с самим собой. Он должен происходить в тишине без присутствия свидетелей. Тайны мироздания достаточно скромны и не открываются публично.
Как узнать, что у тебя есть <strong>хранитель</strong>
2
Вещие сны. Многие великие открытия были совершенны во сне. Вспомните хотя бы Менделеева с его периодической системой элементов. Или Сократа. Уже приговоренный к смертной казни, он увидел во сне Гомера, который сказал ему известным стихом: «Через три дня ты увидишь те плодоносные страны...» И действительно через три дня Сократ умер. Конечно, можно списать все на вынесенный приговор, но как объяснить точность, с которой была предсказана дата смерти? Подобное явление знакомо большинству из нас. Хотя бы раз в жизни: откровение, предсказание или ответ на вопрос приходил в момент пребывания во власти Морфея. В отличие от интуиции для отъявленного реалиста это явление не находит ни одного приемлемого объяснения. Если в первом случае помимо своих чувств человек может полагаться на разум, то находясь в бессознательном состоянии внутренний контроль, отключается целиком и полностью. Те откровения, которые приходят во сне не могут подвергаться ни анализу, ни критике. Это та информация для размышления, которую нам предоставляют без каких-либо объяснений. Воспринимать или нет – это личный выбор каждого.
3
Счастливый случай. Удача. В курсе высшей школы есть такая дисциплина «теория вероятности». Она основана на том, чтобы научным образом объяснить то, что объяснить невозможно. Для общего представления приведу классический пример из курса: «Пусть в урне содержится 6 одинаковых, тщательно перемешанных шаров, причем 2 из них - красные, 3 - синие и 1 - белый. Очевидно, возможность вынуть наудачу из урны цветной (т. е. красный или синий) шар больше, чем возможность извлечь белый шар. Можно ли охарактеризовать эту возможность числом? Оказывается, можно. Это число и называют вероятностью события (появления цветного шара). Таким образом, вероятность есть число, характеризующее степень возможности появления события». Казалось бы все просто. Если следовать этой теории, то буквально всю жизнь можно рассчитать по формуле. Но что если при всем многообразии вариантов при любом раскладе вам выпадает белый шар? Ошибка в расчетах, жульничество или просто везение? Удача, как известно, любит смельчаков. Поэтому пытаться все рассчитать на много лет вперед, распланировать и следовать по четко намеченному плану – не только не возможно, но и глупо. Вся прелесть жизни в ее непредсказуемости. Самое главное – не бояться жить.
Обратите внимание
Вера не требует доказательств, она также не признает общепринятых человеческих норм и ограничений. Она или есть или нет. Каждый живет тем, во что верит и чувствует. Силу духа нельзя измерить специальными приборами, так же как доказать присутствие ангела – хранителя наличием документов. Не выдают ангелам удостоверений. О его присутствии в жизни можете знать только вы сами и никто другой. В любом случае, пусть ангел укрывает вас своим крылом и бережет от различных бед и житейских бурь. Ему то, как раз все равно, верите вы в него или нет. Главное, что он знает о вашем существовании.
Полезный совет
«Быть – это Жизнь, Любовь, это великое ОНО в самой сердцевине твоего существа. БЫТЬ не признает ограничений пространства – времени, не признает твоих горестей, страхов верований. Оно не видит тебя как прямоходящего двуного на поверхности третьей от маленького солнца планеты на краю небольшой галактики в незначительной вселенной, затерянной среди множества триллионов других вселенных. Оно видит в тебе отражение Себя и позволяет тебе абсолютную свободу делать все что угодно, кроме одного – умереть». Ричард Бах.
Источники:
  • ссылки на изображения к статье
  • как узнать кто у меня ангел
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше