Совет 1: Что делать после тренировки

Несмотря на то, что физические нагрузки - это отличный способ борьбы со стрессом, для организма они обычно являются серьезным шоком. Если заканчивать тренировку обычным падением на диван, то мышцы (а главное сердце) будут быстро изнашиваться и спорт начнет губительно сказываться на вашем здоровье, а потому весьма важно уметь правильно завершить занятие.
Что делать после тренировки
Разгружайте организм. Усиленные занятия спортом нельзя прерывать сразу – даже в школе детей после пяти минут бега заставляют делать восстановление дыхания. Это позволяет успокоить сердцебиение и расслабить мышцы. На практике лучше всего в конце тренировки повторить разминочные упражнения, но с меньшей интенсивностью. Кроме того, полезно уделить несколько минут ходьбе в размеренном темпе.

Растяните мышцы. Растяжку нельзя назвать обязательным процессом, однако она прекрасно дополняет «разгрузку» из первого пункта и, кроме того, благоприятно влияет на связки. Пренебречь таковой можно разве что занимающимся тяжелой атлетикой – акробатам же, напротив, нужно сделать это обязательным завершением каждого сеанса тренировок. В конечном счете, растянутые мышцы могут сокращаться с гораздо большей интенсивностью и открывают гораздо больше плоскостей приложения силы, что делает вас гораздо подвижнее.

Пейте только после тренировки. Заполненный желудок может сильно помешать занятиям, поэтому во время упражнений старайтесь лишь ополаскивать полость рта, чтобы ослабить чувство жажды. Однако обезвоживание организма нужно компенсировать, потому после занятия обязательно выпейте от 300 до 500 миллилитров жидкости, даже если того не особенно хотите – это поможет скомпенсировать потовыделение во время нагрузок.

Чем быстрее вы поедите, тем лучше. Мышцы в организме развиваются за счет «микротравмирования», и именно поэтому они болят на следующий день: технически, они понемногу рвутся и заново зарастают. Чем быстрее вы подадите организму дополнительные витамины и белки для компенсации полученных травм – тем безболезненнее для вас они пройдут. Несмотря на то, что большинство спортсменов занимается вдалеке от дома, после занятия желательно «пожевать» хотя бы что-то. Один из наиболее удобных рецептов – шоколадный батончик (наподобие Snickers) и 500 мл газировки (Sprite, Fanta). Глюкоза и кофеин восполнят большое количество калорий и помогут вам не чувствовать себя слишком уставшим.
Видео по теме

Совет 2: Какие упражнения можно делать после кесарева сечения

После кесарева сечения о немедленных физических нагрузках лучше не думать. Занятия по восстановлению фигуры следует отсрочить не менее чем на 4-5 месяцев. После того, как акушер-гинеколог разрешит физические нагрузки, следует начать регулярно выполнять следующие упражнения.
Какие упражнения можно делать после кесарева сечения
Инструкция
1
Отвисший живот убирайте с помощью упражнений на пресс: из горизонтального положения плавно поднимайтесь и опускайте выпрямленные ноги. Затем, сложив руки «в замочек» на затылке, поднимайте и опускайте корпус. Вначале делайте упражнение по 7-10 раз, потом число подходов можно увеличить.
2
Если ваше слабое место – руки, начните тренировку с гантелями. Возьмите снаряды весом по 1,5 кг. Встаньте ровно, разведите руки в стороны и отводите их назад; поднимайте и опускайте их вместе с гантелями.
3
Для коррекции осанки регулярно вставайте возле стены, прижимаясь к ее поверхности затылком, лопатками, попой и пятками. Старайтесь держать такую осанку в течение всего дня, укрепляя мышцы спины.
4
Для профилактики опущения органов брюшной полости, занимайтесь тренировкой мышц таза. Для этого подойдут упражнения Кегеля: в любом положении тела сильно напрягайте мышцы таза и задерживайте их в таком состоянии на 10-15 секунд, после – расслабляйтесь. Повторять эти упражнения следует как можно чаще.
5
Оптимальный способ быстро и нетравматично восстановить фигуру после кесарева сечения – занятия плаванием. Но главное – воля и стремление к физическому совершенству.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500