Совет 1: Почему джинсы часто рвутся между ног и как этого избежать

Сегодня джинсы есть в гардеробе у каждого, ведь они практичные, комфортные и стильные. Многие сталкиваются с такой неприятной проблемой, как протирание джинсов между ног.

Причини стирания джинсов

Существует несколько причин протирания джинсов:
1. Частое использование. Будь это вещь и от мировых дизайнеров, но даже она не прослужит долгие годы.
2. Некачественная вещь. Если джинсы очень дешевые, то не нужно удивляться, что спустя неделю они начнут рваться.
Не злоупотребляйте любимой вещью, запаситесь несколькими парами джинсов для чередования.

3. Лишний вес. Если джинсы плотно сидят, ткань будет растягиваться. Следовательно, между ногами практически не остается пространства, и ткань начинает стираться. Джинсы прослужат гораздо дольше, как только будет решена проблема с избыточным весом.
4. Неправильный режим стирки. Нельзя стирать джинсы в горячей воде, а также использовать отжим на высоких скоростях стиральной машинки. Ярлычок с рекомендациями по стирке в помощь. Зачастую джинсы стираются при 30-градусном температурном режиме.
5. Неверный пошив или неправильно подобранная модель. Если при пошиве джинсов мастера учли направление долевой нити, то при ходьбе ткань будет растягиваться. Еcли же расчет направления ткани выполнен не верно, на джинсы будет идти нагрузка веса и образование протираний неизбежно.

Как предотвратить протирание джинсов

Если любимые джинсы начали притираться, это еще не повод выбрасывать их на помойку. Современные ателье предлагают услуги по укреплению джинсовой ткани. Такую процедуру можно проделать и в домашних условиях.
Если от дырки уже никуда не деться, то внутреннюю сторону ткани можно заделать заплатками.

С изнаночной стороны изделия необходимо проложить любую прочную ткань. Далее необходимо прострочить джинсы едва заметными строчками, имитируя штопку. В итоге дополнительная ткань увеличивает плотность джинсов, и они протираются значительно меньше. Если все сделать аккуратно и под цвет ткани, то шероховатости будут незаметны.

Существует несколько способов, как аккуратно и незаметно пришить заплатки:
• Вшивание максимально схожего куска ткани. Важно, чтобы направление долевых нитей совпадало. Также необходимо подобрать точный цвет нити. Для упрочнения конструкции необходимо закрепить заплатку с помощью утюга с внутренней стороны Края заплатки лучше прострочить на машинке швом зигзаг.
• Использование декоративных разноцветных заплаток – это огромный простор для креативных идей. Такие заплатки можно украсить бисером, бусами и различной вышивкой.
• Кожаная аппликация. Для этого способа потребуется кусочек кожи, чуть больше чем дырка. Можно вырезать несколько кожаных кусочков в виде различных фигурок и разместить их в нескольких местах на изделие. Получиться привлекательный декор.

Совет 2: Как сделать джинсы меньше

Джинсы – самая популярная одежда этого столетия, которую носят практически все люди на земле, начиная от малышей и заканчивая пенсионерами. Это и впрямь удобная одежда, которая подходит для всех случаев жизни. Но часто получается так, что джинсы, сидевшие в магазине просто идеально, дома растягиваются и становятся совершенно непригодными для носки. Как справиться с этой проблемой? Есть несколько советов, которые помогут вам избавиться от этой неприятности раз и навсегда!
Инструкция
1
Приобретите ремень и надевайте джинсы с ремнем. Этот вариант вполне реальный и, наверное, самый простой. Тем более, что в сочетании со стильным ремнем джинсы заиграют совсем по-другому. Если эта идея вам не подходит или не нравится, переходите к шагу 2.
2
Постирайте джинсы в горячей воде для уменьшения их размера. Будьте осторожны с этим советом, ведь точно неизвестно, что случится с джинсами. Результат может быть любой. Если эта идея вам не подходит или не нравится, переходите к шагу 3.
3
Постирайте их в старой стиральной машине активаторного типа. Если эта идея вам не подходит или не нравится, переходите к шагу 4.
4
Ушейте джинсы. В случае если вы этого делать не умеете, доверьте это дело профессионалам, которые за небольшое вознаграждение смогут справиться с задачей без труда. Если же эта идея вам не подходит или не нравится, переходите к шагу 5.
5
Постирайте джинсы при обычной стирке в теплой воде (30-40 градусов), если они на 100% состоят из хлопка. Постиранные джинсы повесьте на батарею или поместите в непосредственной близости от нее. Если же эта идея вам не подходит или не нравится, переходите к шагу 6.
6
Пополнейте. Если вам так нравятся эти джинсы, что расставаться с ними решительно не хотите, а все предложенные варианты вам не подходят, то остается только набирать вес до тех пор, пока штаны не сядут идеально. Если вы не согласны расставаться со своей хорошей фигурой, переходите к шагу 7.
7
Продайте их, если вы настолько устали бороться с растянутыми джинсами, что не хотите их больше видеть (естественно, дешевле первоначальной цены, по которой вы приобрели). Или же отдайте их бесплатно кому-либо из родных, друзей или просто знакомых. Они будут вам за это благодарны!

Совет 3: Как часто рвутся презервативы

Презерватив — один из самых надежных методов контрацепции, который к тому же защищает и от инфекций, передающихся половым путем. Это единственный способ контрацепции, который подходит для внезапного секса.
Презервативы изготавливаются из тонкого латекса, который достаточно устойчив к износу. Чтобы предотвратить растрескивание изделия, его покрывают специальным лубрикантом. Но несмотря на все ухищрения, иногда презервативы рвутся. Как часто это происходит и почему?

Это зависит от нескольких факторов:

— при наличии производственного брака презерватив может рваться, но сам брак встречается очень редко, реже, чем в 3% случаев;
— при использовании неподходящих смазок;
— при изначально низком качестве изделия.

Во всех перечисленных случаях риск разрыва презерватива достаточно велик, но даже при наличии этих трех причин презервативы рвутся редко. Из общего числа изделий №2 — меньше 1%.

Частая причина разрыва кондомов — это использование смазок, которые для него не предусмотрены. Поскольку современные презервативы изготовлены из латекса, для смазки можно использовать только специальные средства на основе воды или силикона. Вазелины и кремы, как правило, действуют на латекс разрушающе и повреждают верхний защитный слой. Это не только повышает риск разрыва презерватива, но и позволяет вирусам и бактериям проникать через презерватив.

Также презерватив может порваться, если его срок годности прошел. Дело в том, что на момент истечения срока годности смазка на презервативе уже иссыхает, и изделие становится очень хрупким. Поэтому при покупке изделия №2 обязательно обращайте внимание на срок годности. Даже если презерватив не порвется, толку от него не будет — он не защитит ни от нежелательной беременности, ни от инфекций.

И покупать презервативы нужно только в аптеках и только известных торговых марок. Дело в том, что известные мировые производители заботятся о качестве своих изделий и проводят многочисленные проверки на плотность, растяжимость, устойчивость к износу и резким движениям.

Нужно помнить, что достаточно прочны только презервативы стандартной толщины. Ультратонкие презервативы и презервативы с разнообразными усиками, шипами, ребрышками уступают по прочности обычным.

И последнее, при покупке кондомов выбирайте продукцию европейских или американских марок. Азиатские, а в особенности японские презервативы значительно тоньше, потому что стандарты качества в этих странах совсем другие, к тому же можно промахнуться с размером. Но какие бы испытания не проходили презервативы, не стоит искушать судьбу и специально устраивать проверки на прочность.

Совет 4: Почему часто рвутся джинсы между ног и как этого избежать

Самое неприятное, что может произойти с джинсами - это появление дырок и потертостей между штанинами. Зашить такие места крайне сложно, а приобретать новые джинсы бывает жалко, если изношенные были куплены не так давно.
Джинсы часто вытираются между ног, прежде чем модель выйдет из моды или состарится. Все прочие потертости и даже дырки можно сделать частью декоративного оформления, это будет смотреться стильно. Но только не на местах между ног. Особенно обидно находить такие повреждения на сравнительно новое модели. Как же избежать подобной неприятности или исправить ее?

Законы рынка

Девушкам, у которых джинсы склонны протираться быстро, важно понять, что это происходит не из-за их комплекции или полноты ног. Поэтому не нужно упрекать себя и садиться на диету, если в целом ваша фигура вас устраивает. Подобную тенденцию можно наблюдать не только у этого предмета одежды, но и у других вещей. Только подумайте о том, как недолго вы стали носить обувь или верхнюю одежду. Вещи изнашиваются и рвутся гораздо быстрее, чем те, что шили раньше. Все дело в законах рынка: производителям крайне невыгодно сегодня изготавливать дорогую, прочную и надежную одежду, которая будет служить много лет, ведь тогда они лишатся клиентов в разрастающемся рынке. Гораздо более выгодно шить одежду, которая прослужит один-два сезона или даже пару месяцев, зато будет стоить недорого и ее можно будет выбросить без сожаления, заставив клиента потратить деньги на новую вещь.

Как справиться с повреждениями ткани

Даже более дорогие модели могут рваться точно так же, как более дешевые, поэтому цена на сегодняшний день отнюдь не является показателем качества изделия. Впрочем, справиться с проблемой и продлить жизнь любимым джинсам можно. Для этого сразу после покупки проклейте джинсы между ногами с внутренней стороны специальной тканью, которая называется дубляж. Приобрести ее можно в любом магазине тканей. Она используется для проклейки бортов изделия, чтобы добавить им прочности. Материала вам понадобится совсем немного, вырежете небольшие куски, наложите на проблемные места и прогладьте утюгом на высокой температуре. Можно и пришить эти кусочки для верности, но это необязательно. Места между ног после такой обработки будут гораздо прочнее. Вместо этой ткани можно использовать и любую другую, даже искусственную кожу пришивают на места возможных потертостей. Однако другой материал гораздо плотнее и грубее, а значит, может натирать при ходьбе и даже вызывать аллергию.

Если же потертость уже существует, можно попробовать зашить ее, сделать штопку, хотя надолго такой процедуры не хватит. На место повреждения можно наложить кусок из джинсовой ткани или кожи, сделать его оригинальным украшением для модели. Успешно справляются с дырками на джинсах в швейном ателье. Если повреждения ткани велики, то из изделия мастер вырежет кусок, подберет ткань такого же цвета и аккуратно вошьет новый. Джинсы тогда можно будет носить еще не один сезон.

Совет 5: Почему джинсы протираются между ног

Новые джинсы всегда приносят своему владельцу массу положительных эмоций. Счастливый обладатель модных ковбойских штанов чувствует себя уверенно и комфортно. К сожалению, иногда радость от обладания удобной и практичной вещью быстро проходит: джинсы начинают постепенно протираться между ног.
Казалось бы, джинсы - это прочные «неубиваемые» штаны, однако между ног и по швам они вытираются достаточно часто. Можно ли каким-то образом предотвратить или замедлить этот процесс? Существует несколько причин, по которым ткань джинсов начинает истончаться и рваться.

Вес и особенности фигуры

Давно замечено, что быстрее всего джинсы протираются между ног у людей с избыточным весом. Это происходит потому, что при ходьбе ноги соприкасаются, и штанины трутся друг о друга. В результате, вначале появляются потертости, а потом и дырки в тех местах, где ткань сильно натянута. Такая же проблема существует и у тех, кто занимается силовыми видами спорта. Накачанные мускулы бедер становятся причиной того, что ткань джинсов испытывает излишние нагрузки и быстрее истончается.

Качество ткани и особенности пошива изделия

Часто джинсы протираются между ног, если они пошиты из низкокачественного материала, причем высокая стоимость вещи и известный лейбл на этикетке далеко не всегда свидетельствуют о ее безупречном качестве. Многое зависит от конкретного производителя и от тех тканей, с которыми он привык работать.

Причина разрывов может заключаться и в неправильном раскрое джинсов, когда не учтено направление долевой нити. Тогда детали постоянно деформируются, а ткань сильно растягивается при ходьбе.

Особенности ухода за джинсами

При несоблюдении требований по уходу за изделием, ткань тоже быстро изнашивается, и джинсы начинают протираться. Вещь необходимо стирать и гладить в обозначенном на ярлыке режиме, не применяя запрещенных способов очистки.

Как продлить жизнь джинсам

Любые джинсы когда-нибудь протрутся, если их постоянно носить. Даже вещь высокого качества не будет служить вечно, поэтому желательно иметь в гардеробе пару-тройку джинсов, чтобы периодически их менять.

Чтобы избежать потертостей, можно покупать джинсы из ткани, в составе которой есть синтетические волокна. Джинсы «стрейч» будут немного растягиваться в районе бедер и ноги свободно облегать фигуру. Можно носить под джинсы утягивающее белье, позволяющее уменьшить объемы тела и создать между ног дополнительную прослойку из ткани.

Те, кто не раз сталкивался с такой проблемой, обычно сразу после покупки джинсов обращаются в ателье или самостоятельно нашивают латки с изнаночной стороны, используя для вставок скользящую ткань типа плащевой и капроновую нить в тон изделию для прочности. Если всему виной лишний вес, то желательно от него избавляться, а пока этого не произошло, носить вместо джинсов обычные брюки или юбки.
Источники:
  • Почему джинсы протираются между ног?
  • Как ухаживать за джинсами, чтобы они прослужили вам долго
Источники:
  • Как зашить джинсы между ног
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше