Совет 1: Специалист отдела телемаркетинга: профессиональные обязанности

Обычно на должность специалиста отдела телемаркетинга берут начинающих менеджеров, маркетологов, будущих социологов и психологов. Эта работа может послужить неплохим стартом для карьеры ведущего менеджера или руководителя подразделения – но что же входит в профессиональные обязанности данного специалиста?

Требования к должности

Должность специалиста отдела телемаркетинга представляет собой работу оператора, занимающегося телефонными продажами. Обычно в таких сотрудниках нуждаются банковские, маркетинговые, телекоммуникационные и другие компании. Претендовать на должность могут специалисты как с техническим, так и с гуманитарным образованием, поскольку при собеседовании руководители отделов обращают внимание на личные качества соискателя.

Обычно в специалисты отдела телемаркетинга идут студенты без опыта работы, ищущие работу с удобным графиком и возможностью параллельного обучения.

При поступлении на должность телемаркетингового специалиста обязательно нужно иметь высшее либо неполное высшее образование. Кроме этого, соискатель обязан обладать грамотной речью, быть активным, коммуникабельным и уверенным в себе. Наиболее идеальным кандидатом на данную должность является человек, образование которого пересекается со спецификой торговой отрасли – в таком случае его в дальнейшем могут продвигать в другие отраслевые департаменты.

Профессиональные обязанности

К функциональным обязанностям телемаркетолога относятся: презентация продаваемого товара, звонки в различные организации, планирование деловых встреч с клиентами, бухгалтерами, юристами и руководителями компании, в которой работает специалист. Кроме этого, телемаркетолог должен работать с ключевыми клиентами, предоставляя им всю необходимую информацию, проводя опросы по готовой клиентской базе и ведя статистику по итогам переговоров.

Также в обязанности специалиста отдела телемаркетинга входит расширение базы потенциальных клиентов через их поиск.

От телемаркетолога требуется наличие минимального опыта в области индивидуальных продаж, хорошая обучаемость и умение выгодно подать товар. Хороший телемаркетолог должен уметь убедить клиента приобрести продукцию, но при этом быть максимально деликатным и ненавязчивым, что свидетельствует о его профессионализме и высоком статусе компании. Поскольку данный специалист работает голосом, он должен уметь красиво разговаривать и иметь хороший словарный запас. Не менее важным качеством является стрессоустойчивость соискателя, а также умение быстро выходить из тупиковых ситуаций в разговоре с потенциальным клиентом. Также приветствуется владение персональным компьютером.

Совет 2: Что входит в обязанности маркетолога

У маркетолога довольно широкий круг обязанностей, с которыми далеко не каждый экономист сможет справиться. Вот почему, прежде чем подавать резюме на данную вакансию, следует ознакомиться с тем, что придется делать.
В обязанности маркетолога входит не только общение в социальных сетях, просмотр роликов и перекидывание прикольных картинок. Он должен отслеживать действия конкурентов, и разрабатывать план действий, чтобы вывести компанию, в которой он работает в лидеры на рынке.

Анализ рынка

Анализ рынка – основная обязанность любого маркетолога. Ведь тенденции изменяются очень быстро, а чтобы быть лидером, нужно уметь подстраиваться под них. В этом случае потребуется разработать целый план действий, так как нужно будет внести изменения в работу, внедрить новые программы и прочее. Кроме этого, маркетолог должен мониторить конкурентов компании, чтобы успевать за ними.

Работа с клиентами

Работа с клиентами также является обязанностью маркетолога, поскольку он должен знать, что им необходимо в данный момент. Таким образом, он сможет предложить ему самое лучшее, иначе потребитель уйдет к конкурентам, ждать он не будет, так как ему это невыгодно. Кроме этого, маркетолог должен выяснить, почему клиент выбрал именно эту компанию, тогда у него есть шанс улучшить обслуживание и предложить ему что-то больше. Так, если немного улучшить обслуживание и дать небольшую, то можно увеличить прибыль.

Поиск новых клиентов

Маркетолог должен проводить поиск новых клиентов. Однако это не значит, что ему необходимо делать это путем прозвона по телефонному справочнику потенциальных покупателей. Его задачей является поиск новых ниш, в которых товар или услуга могут быть использованы. Можно, например, подумать, как использовать их для каких-то других целей. Возможно, потребуется обратить внимание на целый рынок или новый сегмент, который по какой-то причине ранее не был интересен.

Анализ финансов

Немаловажной обязанностью маркетолога является анализ финансов. Конечно, грамотный маркетолог сможет рассчитать примерные обороты компании, рынка и конкурентов в целом, но этого мало. Он должен просчитывать и многие другие моменты. В первую очередь это динамика рынка, его спады и взлеты. Циклы роста оборота компании должны совпадать с ростом рынка, если этого не происходит, то у фирмы проблемы. Действительно ли ей необходимы клиенты с огромными скидками, либо можно упростить систему и получить большую прибыль? Все это должен делать маркетолог, тогда компания будет процветать, и быстро реагировать на действия конкурентов и изменения рыночных тенденций.
Видео по теме

Совет 3: Что входит в обязанности главного бухгалтера

Главного бухгалтера без преувеличения можно назвать правой рукой руководителя предприятия, ведь он отвечает за финансы организации, отчитывается перед налоговой инспекцией и пенсионным фондом. Какие же именно обязанности лежат на главном бухгалтере?
Инструкция
1
Главный бухгалтер – звучит солидно и почетно, но далеко не все бухгалтера спешат занять эту высокую должность, т.к. на главного бухгалтера ложится огромное число обязанностей и большая ответственность. Обязанности главбуха устанавливаются специальными нормативными актами, трудовым договором с конкретным предприятием и должностной инструкцией. Список обязанностей во многом зависит от специфики деятельности организации, но существуют обязанности, неизменные для главных бухгалтеров любых предприятий.
2
Так одна из основных обязанностей главного бухгалтера – формировать учетную политику организации – документ, содержащий совокупность способов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Для составления данного документа необходимо хорошо знать законодательство в области бухгалтерского и налогового учета, а также особенности самого предприятия.
3
Разрабатывать и утверждать рабочий план счетов, формы внутреннего бухгалтерского учета и отчетности.
4
Организовывает работу бухгалтерии также главбух, обязанности которого в первую очередь направлены на контроль за правильным оформлением первичной бухгалтерской документации, формированием бухгалтерской и налоговой отчетности. В обязанности главбуха также входит руководство сотрудниками бухгалтерии, контроль за своевременным повышением их квалификации.
5
Формировать внутреннюю управленческую отчетность для целей управленческого учета. Именно на основании этих данных руководитель принимает основные управленческие решения.
6
Оптимизировать налогообложение предприятия в соответствии с действующим законодательством. Данная обязанность требует от главного бухгалтера безупречного знания налогового законодательства.
7
Именно на главном бухгалтере лежит обязанность по обеспечению своевременного перечисления налогов, пенсионных отчислений, отчислений во внебюджетные фонды, погашения задолженностей перед кредиторами, поставщиками и подрядчиками.
8
В обобщении можно сказать, что главный бухгалтер отвечает за всю бухгалтерию: если рядовой бухгалтер допустит ошибку, отвечать за нее будет главбух, обязанности которого не ограничиваются лишь конкретным участком бухучета, а распространяются на все участки.
Обратите внимание
На должность главного бухгалтера должен назначаться опытный бухгалтер, хорошо знающий законодательство в области бухучета и налогообложения, знакомых со спецификой деятельности конкретного предприятия.
Источники:
  • статья на подобную тему

Совет 4: Как организовать отдел кадров

Одним из важнейших структурных подразделений любого предприятия является отдел кадров. Если считать, что именно от квалификации и профессионализма сотрудников предприятия зависит его коммерческий успех, то подбор персонала, обладающего такими качествами – задача сотрудников этого подразделения. Впрочем, оно должно выполнять и многие другие функции.
Инструкция
1
Продумайте, какие основные функции будет выполнять отдел. Конечно, кроме оперативной и традиционной для любого предприятия кадровой работы, отдел должен заниматься перспективным планированием и профессиональным развитием персонала. Вопросы заработной платы, социальных программ и трудовых отношений также входят в его компетенцию. Но современные требования к функционалу отдела кадров включают в себя и вопросы мотивации сотрудников, разработку механизма стимулирования их труда и даже задачу по поддержанию благоприятного климата в коллективе.
2
Определите численность отдела исходя из финансового состояния компании, общей численности работников, наличия дочерних компаний и количества структурных подразделений. На малом предприятии все вышеперечисленные функции может исполнять и один человек при условии, что ему не придется заниматься делопроизводством и управлением персоналом. Если учитывать российские реалии, то в среднем один сотрудник кадровой службы приходится на 100-500 человек персонала компаний. Для предприятия численностью 250 человек достаточно будет отдела кадров, состоящего из начальника и двух менеджеров. Один из них будет заниматься непосредственно подбором персонала и его обучением, другой – вести кадровую работу и оформлять документацию. Функцией начальника будет осуществление общего руководства.
3
Если предприятие – крупное и количество сотрудников отдела кадров больше, чем 3 человека, то поручите распределение обязанностей между ними и создание рабочих групп начальнику отдела. В названиях секторов и групп должны быть отражены те основные задачи, которые они призваны решать. Список таких задач для каждого предприятия может быть своим. К традиционным, например, относятся: прием на работу и увольнение сотрудников, планирование рабочих мест, проведение обучающих программ и мероприятий, социальные вопросы, юридическое обеспечение трудовых отношений.
4
Определите зону ответственности и полномочия отдела кадров. Наиболее успешной на производстве зарекомендовала себя модель, когда сотрудники отдела консультируют линейных менеджеров, работающих непосредственно с персоналом, по возникающим в процессе работы вопросам.

Совет 5: Как вести отдел кадров

Функции кадровой службы, организованной на динамично и успешно развивающемся предприятии, значительно отличаются от тех, что выполняют отделы кадров, работающие традиционными методами, использовавшимися еще на советских предприятиях. Вести отдел кадров современными методами значит охватить все стадии кадрового цикла – от поиска и приема на работу новых сотрудников, до увольнения или отправки их на пенсию.
Инструкция
1
С учетом российской специфики, один сотрудник отдела кадров должен приходиться на 100-150 человек. Разберитесь с необходимым штатным количеством кадровой службы и затем распределите обязанности по группам или отдельным сотрудникам.
2
Сотрудник или группа подбора персонала должны заниматься разработкой методологии приема на работу, составлением квалификационных требований к соискателям и инструкций по подбору персонала. В функции группы также входит организация сотрудничества с рекрутинговыми агентствами и использования других альтернативных источников поиска персонала. Сотрудники группы должны производить набор, тестирование и отбор кандидатов, их предварительную ориентацию, а также вести базу данных потенциального кадрового резерва.
3
В функции работников отдела кадров должны входить традиционные обязанности: ведение кадрового делопроизводства, разработка инструктивного материала по методике и процедурам работы с кадрами, сбор статистических сведений. Кроме этого, они должны разрабатывать формы кадрового документооборота и оформлять кадровые решения в форме приказов и распоряжений.
4
Отдельным направлением работы отдела кадров должно быть осуществление контрольных функций. Это проверки исполнения подразделениями предприятия и его сотрудниками своих функций и обязанностей, регламентируемых положениями об отделах и должностными инструкциями. К этому же направлению деятельности можно отнести курирование прохождения испытательного срока, мероприятия по адаптации новичков, проведение аттестаций и планирование карьеры персонала компании.
5
Современный отдел кадров должен заниматься и профессиональным развитием сотрудников. Эта работа включает в себя разработку и внедрение программ профессиональной подготовки, планирование и организацию обучения, повышения квалификации, стажировок. Сюда же относится взаимодействие с вузами, другими учебными заведениями и центрами.
6
Кадровая служба, конечно, должна курировать вопросы труда и заработной платы. К ним относится проведение маркетинговых исследований по имеющимся системам нормирования труда, тарификация работ, разработка системы оплаты труда, льгот и компенсаций, а также ее актуализация и корректировка. Сотрудники службы, занимающиеся этими вопросами, также должны начислять и выдавать заработную плату, вести учет затрат на персонал и вложенных в него инвестиций.
7
В отдельное направление также должны быть выделены вопросы:- по охране труда, разработке и реализации мероприятий по ее обеспечению;- разработки и реализации социальных программ;- юридического обеспечения трудовых процессов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше