Совет 1: Как попасть в Москва-сити

Москва-сити – это крупнейший в России строительный проект делового центра. Комплекс располагается в Краснопресненском районе Москвы на Кожевническом переулке. На территории бизнес-центра имеется смотровая площадка, да и сам комплекс выглядит довольно внушительно.

Туристические экскурсии

Можно воспользоваться экскурсией по Москва-сити, которую предлагают несколько турагентств столицы. Вам расскажут про строительство комплекса, покажут интересные места на его территории, включая самый высокий в мире музыкальный фонтан и экскурсия в башню «Федерация».

ММДЦ (Московский международный деловой центр) построен на территории в 60 га. В его состав входит несколько высоких зданий-башен. Две из этих башен сдаются под офисные помещения, а еще в одной находится гостиница и жилые апартаменты. На территории Центра имеется целый ряд различных торговых помещений, банков, салонов красоты, магазинов и других развлекательных и сервисных организаций.

Как добраться на метро

В сторону делового центра «Москва-сити» проложена отдельная ветка метро. Она начинается у метро «Киевская» и ответвляется от Филевской линии. Нужно сесть на поезд, который следует до станции «Международная». Выйти можно на станциях «Выставочный центр» и «Международная» - с обеих легко добраться до Москва-сити. Ветка промаркирована голубым цветом, попасть на нее можно с пересадочного узла «Александровский сад»-«Арбатская»-«Смоленская»-«Киевская».

Как добраться на наземном транспорте

До Москва-сити можно доехать на автобусе, воспользовавшись маршрутом, который следует до остановки «Дербеневская». Адрес ММДЦ – Кожевнический 2 переулок, дом 7а.

Автобус до остановки «Дербеневская» ходит от нескольких станций метро: «Марксистская» (маршрут № 106), «Серпуховская» (№632), «Павелецкая» (маршруты автобусов №106, 13, 632, маршрутка №13м), «Таганская» (№106).

Как попасть на смотровую площадку в Москва-сити

Многих посетителей в ММДЦ интересует именно посещение смотровой площадки. Она открылась весной 2014 года на 58 этаже башни «Империя». С площадки открывается превосходный вид на МГУ, академию наук им. Ломоносова, храм Христа Спасителя, Белый дом и на многие другие интересные места Москвы.

Пройти на смотровую площадку самостоятельно нельзя, но можно сделать это в составе экскурсии. Время работы площадки: с 17:00 до 21:00 по будним дням, и с 10:00 до 21:00 по выходным. Подъем происходит на лифте, который двигается со скоростью 7 м/сек. Стоимость билетов наверх начинается от 300 рублей (самый дешевый вариант).

Записываться лучше всего заранее. Сделать это можно на специальном сайте, посвященном смотровой площадке: Smotricity.ru. Можно также позвонить по телефону +7 (499) 272−48−46.

Совет 2: Как попасть из одной сети в другую

Для перехода по сетям существует множество стороннего софта, которое требует одноразовой настройки, а также можно осуществить данное действие вручную, зная IP-адрес. Не осуществляйте перехода по сети, если у вас отсутствуют навыки работы с компьютерами на должном уровне пользования.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Внимательно изучите руководство пользователя к вашему маршрутизатору, поскольку действия для перехода из одной сети в другую могут варьироваться в зависимости от модели и заданных условий. В некоторых случаях возможно применение и общих последовательностей.
2
Воспользуйтесь свойствами сетевой карты и пропишите для нее второй IP-адрес, предварительно посмотрев его в параметрах другой сети. В некоторых случаях это действует. Также попробуйте сменить маску подсети. Обычно данный метод годиться для большинства случаев, однако если у вас имеются какие-либо особенности в настройке, вы всегда можете обратиться к установке стороннего программного обеспечения.
3
Воспользуйтесь специальным программным обеспечением, осуществляющим автоматизацию перехода по подсетям. Это достаточно удобно в том случае, если вам часто приходится выполнять данное действие, и абсолютно не подходит для единоразового использования, поскольку зачастую бывает достаточно трудная в плане первоначальной настройки.
4
При выборе программного обеспечения лучше всего отдайте предпочтение уже проверенным утилитам, которые имеют отзывы пользователей на тематических ресурсах, поскольку наверняка вам не раз придется столкнуться с проблемой настройки ее на вашем компьютере до конечной рабочей конфигурации. Помимо перехода по сетям данные программы также обладают и другими функциями, которые, вполне возможно, покажутся вам удобными и станут еще одним аргументом за их приобретение.
5
При возникновении проблем с доступом к сети в обязательном порядке проверьте настройки файерволов и другого программного обеспечения защиты вашего оборудования. Также периодически обращайте внимание на настройки безопасности при периодическом подключении, а лучше всего настройте автоматический режим.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь инструкциями.

Совет 3: Как попасть в академию

На сегодняшний день наличие высшего образования играет большую роль в жизни человека. Как правило, спрос работодателей на специалистов, закончивших академию, выше, чем на выпускников средне специальных заведений. Но как поступить в академию? И какую форму обучения лучше выбрать?
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, в какую академией вы хотите поступить. Выберите форму обучения: очную, вечернюю или заочную. На заочное отделение, как правило, поступают в двух случаях: когда человек работает, и нет возможности уходить с работы на учебу, или если он не смог поступить на очное отделения. На вечерних и заочных отделениях занятия иногда начинаются не в 18.00, а раньше. В связи с этим у вас могут появиться проблемы на работе. Этот момент стоит сразу уточнить в приемной комиссии.
2
Определитесь с факультетом для поступления. Например, если вы любите проводить больше времени с компьютером чем с людьми, то вас заинтересует кафедра программирования. Узнайте, на какие факультеты в этой академии наибольший конкурс. Традиционно самый большой конкурс на экономическом факультете, факультет управления, и факультет мировой политики.
3
Посетите здание, в котором вы будете учиться. Для того чтобы вас пропустили в здания, необходимо при себе иметь паспорт или иной документ удостоверяющий вашу личность. Было бы не лишним побеседовать с будущим деканом вашего факультета, чтобы узнать об особенностях организации учебного процесса.
4
К поступлению в академию стоит готовиться заранее. Не стоит жалеть денег на репетиторов, если вы плохо разбираетесь в каком – то предмете. Часто ученикам 11 классов предлагают посещать подготовительные курсы при академии. Это отличная возможность для вас лучше познакомиться с будущими преподавателями – ведь именно они и будут принимать у вас вступительные экзамены.

Совет 4: Как попасть в Либерти сити

Либерти Сити (Город Свободы) – вымышленный город игрового пространства серии игр Grand Theft Auto. Прототипом Либерти Сити в реальной Америке является Нью-Йорк с его бандами, преступниками, полицейскими и уникальной инфраструктурой.
Инструкция
1
В игре Grand Theft Auto III главный герой попадает в Либерти Сити благодаря своему другу, который взрывает полицейскую конвойную машину и спасает игрока от тюрьмы. Действие игры разворачивается на острове Portland, самой бедной части Города Свободы. По мере прохождения игры герой получает задание от главы местной мафии Сальваторе Леоне. Босс просит избавиться от трупа в багажнике красной Cheetah. Однако герой вовремя узнает, что машина заминирована и его жизнь в опасности, после чего получает приглашение к Асуке, главе мафии якудза. Это задание открывает путь на второй остров Либерти Сити - Staunton Island. Задание S.A.M. убьет Асуку и откроет игроку путь на третий остров Либерти Сити Shoreside Vale. После прохождения миссий сообщение между островами будет поддерживаться с помощью метро, мостов и тоннелей.
2
Вновь попасть в Либерти Сити можно в следующей серии игры Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Перед вами откроется тот же Город Свободы из Grand Theft Auto III, но с несколько измененной картой городских районов, транспортным парком и системой сообщения между островами. В этой версии игры проезд между Portland Island и Staunton Island будет закрыт. Вы сможете воспользоваться только тоннелем, соединяющим южный и северный районы Shoreside Vale. Мост «Callahan Bridge» так же не достроен, но во время прохождения миссии «From Zero to Hero» на нем появляются трамплины, позволяющие добраться до восточного острова Либерти Сити. К тому же сообщение между островами поддерживается транспортным паромом.
3
Версия Grand Theft Auto IV показывает Либерти Сити во всей его красе: более подробно показаны улицы, многие дома имеют явное сходство с их реальными прототипами, улучшенная графика поражает объемным восприятием объектов. По традиции, в начале игры часть города закрыта для игрока. Попасть в нее можно только пройдя определенные миссии. Задание «Roman's Sorrow» завершает первую часть игры и открывает для героя новый район Либерти Сити – Бохан. Убийство Френки Гаронне в миссии «I Need Your Clothes, Your Boots, and Your Motorcycle» сделает доступным посещение Мидл-Парка на Алгонкине.
Полезный совет
Телефонный код Либерти-Сити — 948.

Совет 5: Как попасть в МГУ

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова является одним из ведущих учебных заведений нашей страны. Ежегодно сюда едут поступать с разных уголков России и из-за рубежа. Высокопрофессиональный преподавательский состав проводит подготовку квалифицированных специалистов по различным специальностям. Как же попасть в МГУ?
Инструкция
1
Для того чтобы попасть в МГУ нужно подать документы на обучение определенной специальности. Лучше, если вы заранее определитесь с выбором будущей профессии.
2
Во-первых, вы должны получить аттестат о среднем общем образовании. Наличие золотой и серебряной медали не дает никаких льгот при поступлении, однако может рассматриваться во время сдачи экзаменов при равных результатах с другим абитуриентом.Далее, можете посетить «день открытых дверей», где узнаете необходимую информацию о дальнейшем обучении, поговорить с ректором, задать вопросы и посмотреть список документов, необходимых при поступлении в ВУЗ. Желательно пообщаться с бывшими выпускниками университета и выяснить информацию о процессе обучения.
3
Во-вторых, нужно будет написать заявление на имя ректора, которое подается в приемную комиссию. Форму документа можно посмотреть на официальном сайте приемной комиссии Московского государственного университета. Или попросить в приемной комиссии, там же дадут инструкции по ее заполнению.
4
Дети-сироты, дети инвалиды, граждане до 20 лет, имеющие одного родителя инвалида 1 группы, граждане, с доходом семьи меньше прожиточного минимума, лица, отслужившие в армии по контракту не менее трех лет, имеют право на льготное поступление согласно законодательству РФ. Таким же преимуществом обладают победители всероссийских олимпиад, проводимых ежегодно по разным предметам среди учащихся средних образовательных заведений.
5
Кроме заявления установленного образца нужно подготовить другие документы. Это может быть аттестат или диплом о наличии среднего специального образования. Копии свидетельства о рождении и паспорта, 8 черно-белых фотографий размером 3 на 4, копия или оригинал свидетельства о результатах, полученных на Едином государственном экзамене. Нужно отметить, что копии документов заверять у нотариуса не обязательно. Лица, имеющие право на льготы, также должны предоставить необходимое подтверждение своих слов.
6
Документы с заявлением можно отправить почтой на адрес МГУ или отнести непосредственно в приемную комиссию лично. После чего, абитуриенты допускаются к сдаче дополнительных вступительных экзаменов.
7
Иногородним лицам, желающим попасть в МГУ, предоставляется общежитие на весь период обучения. МГУ осуществляет подготовку специалистов по очной, вечерней и заочной формам. Корме того, всегда можно подать заявление и документы на поступление в магистратуру и аспирантуру учебного заведения.
8
Для подачи документов на поступление отводится определенный срок, который меняется каждый год, поэтому этот вопрос необходимо заранее выяснить в приемной комиссии.
Источники:
  • какие экзамены в мгу

Совет 6: Как попасть на работу в банк

Попасть на работу в банк можно. И это не так сложно, как кажется многим. Вопрос в том, как осуществить свое желание? Если придерживаться рекомендаций, изложенных ниже и верить в себя, то это наверняка получится.
Вам понадобится
  • резюме
Инструкция
1
Если вы только что окончили ВУЗ, у вас есть огромное преимущество перед опытными соискателями, работавшими на различных работах. Молодые специалисты полны энтузиазма и готовы много трудиться и обучаться, чтобы построить успешную карьеру. Ну а тех, кто имеет разнообразный опыт работы, вряд ли интересует карьера в банковской сфере – это для них всего лишь очередной этап в жизни.
2
Обучаясь на последних курсах высшего учебного заведения, вы также можете претендовать на работу в банке. К примеру, вы можете пройти практику в одном из финансовых учреждений и собственными глазами увидеть, как работает банковская система. Даже выполняя мелкие поручения на правах стажера, вы можете проявить себя и возможно договориться о будущем трудоустройстве.
3
Банк обслуживают не только специалисты с профильным образованием, которые работают непосредственно с клиентами. У любого банка есть служба информационной безопасности, в которой работают программисты, служба безопасности, юридический отдел, рекламный и еще довольно большое количество подразделений.
4
Руководители банков не считают, что экономическое образование – необходимое условие для трудоустройства, хотя это и будет хорошим плюсом к вашему резюме. Но основное требование – это желание посвятить себя банковской сфере, стать настоящим специалистом в ней.
5
Будучи новичком, вы, скорее всего, получите не самую престижную, а рутинную, низкооплачиваемую работу. Большая часть сотрудников стремится уйти с такой работы. Но не делайте поспешных выводов. Плюсов здесь гораздо больше, чем кажется. Во-первых, вы получаете опыт, который всегда в цене. Во-вторых, проявив себя, вы можете претендовать на повышение.
Полезный совет
Постоянно повышайте свой профессиональный уровень: интересуйтесь финансовой средой, изучайте рынок, развивайте свой интеллект.

Если вы хотите попасть на работу в зарубежный банк, постоянно повышайте уровень знаний иностранного языка.

Совет 7: Когда в Москве включают фонтаны

Фонтаны, расположенные на территории столицы России из года в год восхищают своим великолепием не только гостей города, но и жителей Москвы. Для того чтобы в полной мере насладиться видом прекрасных сооружений, необходимо знать график работы фонтанов.

Время работы московских фонтанов

Обычно фонтаны столицы начинают работать с момента установления теплой погоды. Это происходит в последних числах апреля. В 2014 году официальное открытие сезона фонтанов произошло 30 апреля. В этот день в период времени между 15 и 17 часами заработало 45 красивейших водных сооружений города.

Однако Москва славится тем, что на ее территории размещено более 500 различных по величине и архитектуре фонтанов.
На территории Москвы расположено 560 различных фонтанов.
Остальные архитектурные строения начали свою работу немного позже, как только прошли все проверки и были полностью готовы к запуску.

ВДНХ, согласно давно сложившейся традиции, начало радовать всех туристов, гостей города и жителей столицы прекрасными фонтанами немного раньше, а именно: 11 апреля можно было наблюдать запуск водной аллеи и известного многим фонтана «Дружба Народов».

Ежедневно в 8 утра включаются все московские фонтаны и продолжают свою работу до самого вечера. Смолкает шум воды лишь к 23 часам, а в выходные и праздничные дни — к полуночи. Поэтому, несмотря на плотный рабочий график, все желающие всегда могут насладиться видом любимых фонтанов или отдохнуть поблизости, вдыхая наполненный водными брызгами воздух, столь непривычный в черте большого города.

Некоторые фонтаны можно лицезреть круглосуточно, т.к. они не прерывают своей работы. Это водные сооружения, расположенные на Поклонной горе и Манежной площади, а также фонтаны возле Киевского вокзала и на Кутузовской развязке.

Самые необычные фонтаны Москвы

Непревзойденный и великолепный фонтан «Дружба Народов» стоит хотя бы раз увидеть каждому, кто оказался в Москве. Он поражает воображение своими размерами и пышной золоченой отделкой. Струи воды, создавая необычные рисунки, взлетают в воздух на высоту до 24 метров.

На слуху огромного количество людей «Аллея фонтанов», расположенная вблизи выставочного центра. Около 1000 кубометров воды циркулирует в большом количестве красивейших фонтанов, входящих в число памятников культуры.
Фонтаны столицы украшены различными подсветками и музыкальным сопровождением.

Огромной популярностью в период жарких дней пользуется фонтан под названием «Завеса». Он представляет собой большое количество тоненьких струек коды, образующих свод. Пройдясь под ним, можно подышать свежестью и немного охладиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше