Совет 1: Как лечить насморк у морских свинок

Морские свинки весной и осенью могут легко подхватить простуду. Первым признаком болезни считается появление насморка. Если вовремя не вылечить болезнь у морских свинок, то может пойти осложнение, вплоть до отека легких, что в дальнейшем очень часто приводит к смертельному исходу. Конечно, лучше всего сразу же показать животное ветеринару, но когда такой возможности нет - не ждите, когда она появится, а сразу же принимайтесь за лечение любимца сами.
Как лечить насморк у морских свинок
Вам понадобится
  • -салфетка;
  • - порошок стрептоцида;
  • -раствор ампициллина;
  • - отвар из трав;
  • -аскорбиновая кислота;
  • - раствор глюкозы;
Инструкция
1
Отсадите заболевшее животное отдельно от других. Следите, чтобы в помещении, в котором находится морская свинка, не было сквозняков.
2
Аккуратно при помощи салфетки протрите свинке нос, чтобы удалить образовавшуюся слизь и корочки.
3
Вдуйте в нос свинки порошок стрептоцида. Только следите, чтобы он не попал животному в глаза. В случае отсутствия данного порошка, капайте в нос питомца раствор ампициллина три или четыре раза в день. Чтобы приготовить раствор: капсулу ампициллина растворите в 12 миллилитрах кипяченой воды.
4
Если при простуде у свинки не только насморк, но и кашель, то приготовьте для нее настой из трав. Его можно сделать из отвара мать-и-мачехи или же листьев крапивы. Поите таким настоем любимца три раза в день по четверти чайной ложки.
5
Давайте морской свинке больше витаминов. Приготовьте для нее специальную микстуру, которая укрепит иммунитет зверька. Разведите 40-% раствор глюкозы с 0,2-% раствором аскорбиновой кислоты. Соблюдайте соотношение 1:1. Давайте микстуру не больше шести дней из расчета от 0,75 до 2,20 мл в зависимости от веса и возраста вашей свинки.
6
Расширьте рацион питания больного зверька. Добавьте к еде листья крапивы (можно как свежие, так и сушеные), свеклу, морковь и капусту. В качестве угощения дайте свину зеленый горох. Предложите своему любимцу следующее витаминное лакомство: 1 миллилитр глюкозы + 1 миллилитр аскорбинки и все это смешать с одним миллилитром воды. Данную смесь можно давать животному прямо из шприца.
Обратите внимание
При любых признаках заболевания животного, лучше всего немедленно посетить ветеринара, так как только он может поставить точный диагноз, и назначить правильное, а главное своевременное лечение.
Полезный совет
Для того чтобы ваши питомцы не болели, следите за тем, чтобы у них всегда была свежая вода и качественный корм, и регулярно проводите осмотры в ветлечебнице у грамотных специалистов.

Совет 2: Как лечить свинку

Для детей абсолютно нормально болеть свинкой. Безусловно, приятного в этом мало, однако и страшного паротит не несёт. Воспаление желез вызывает острый дискомфорт, боли. Как правило, повышается температура и может возникнуть лихорадочное состояние.

Тяжело свинка проходит у детей до трёх лет. Тем не менее, целенаправленного медикаментозного средства нет. Существует схема и установленный порядок лечения, основой которого становятся тепло и холод.

Если речь идёт о детях до трёх лет, то лечить свинку нужно серьёзно. Лучше не доводить до критических ситуаций и температуры. Больного ребёнка нужно купать в тёплой воде. Помогут специальные мази, которые разогретыми, наносят на места воспаления желёз. В случае если температура всё же поднялась, сделайте прохладные компрессы на икры. Также используют жаропонижающие средства для малышей.

Если свинкой заболел ребёнок старшего возраста, то можно использовать средства более жёсткого направления. К примеру, можно греть ушки и места воспаления желёз. Для этого подойдёт мешочек с солью или ячменём. Кроме того, можно капать отваром ромашки ухо. Главное приготовить концентрированный отвар и нагреть его до нужной температуры. Кроме того, используют листья герани. Листья тщательно моют, можно даже обдать кипятком. Затем листочек нужно свернуть и заложить в ухо и оставить его там, на 15 минут. Это средство позволяет снять острую боль.

Если свинкой заболел человек старшего возраста, то можно ожидать осложнений. Дело в том, что лечить свинку у взрослого сложнее. Чаще всего такие больные госпитализируются и находятся под присмотром врачей. Тем не менее, основа лечения таже. Это тёплые компрессы, капли в уши, покой. Кроме того, хорошо действует растительно-молочная диета. Если игнорировать болезнь, то можно напроситься на серьёзные проблемы. Паратит может развиться до такой степени, что начнется поражение нервной системы. Подобные случаи редки, однако случаются.

Главной проблемой в лечении свинки связаны с её диагностированием. Тоесть бывает, что диагноз ставят совсем другой, в то время, как свинка развивается полным ходом без соответствующего лечения.

Видео по теме
Источники:
  • что такое свинка и как её лечить в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500