Совет 1: Как выбрать спортивные мужские штаны

При выборе спортивных мужских штанов нужно учитывать специфику их использования. Для занятий зимними видами спорта подойдут брюки из полиэстера на теплой подкладке. Для пробежек по утрам стоит выбирать модели из натуральных материалов.
Мужские спортивные штаны давно и прочно заняли свои позиции в гардеробе сильной половины человечества. Спортивный стиль проник в повседневную моду и пока сдавать свои позиции не собирается: в комфортных, удобных штанах щеголяют как подростки, так и представители более старшего поколения. И речь идет не о старых бесформенных и безвкусных моделях, а о модной и стильной одежде. Сегодня продавцы в специализированных магазинах предлагают как широкие, так и узкие модели спортивных штанов, лыжные брюки и брюки для активного отдыха и профессионального спорта. Как не растеряться и выбрать спортивные мужские штаны по своему вкусу и предназначению?

Главное – материал

Материал мужских спортивных штанов может быть различным, и у каждого своя специфика. К примеру, лыжные брюки должны выдерживать холодную температуру, то есть быть теплосберегающими, поэтому для их пошива используется 100% полиэстер и флис в качестве утеплителя. Если приобретаемый товар предназначается для утренних пробежек, стоит присмотреться к моделям из натуральных материалов – хлопка и шерсти, которые обладают способностью хорошо пропускать воздух и создавать максимальный комфорт при носке.

Для повседневной носки можно выбирать модели с красивой расцветкой и стильным дизайном – в любой неформальной обстановке такая одежда будет более чем уместной. Это касается и спортивных бридж – укороченных брюк, ткань которых может быть как натуральной, так и синтетической с добавлением эластана и лайкры. Для активных прогулок и туризма производители создают модели из плащевой ткани со множеством всевозможных отделов и карманов. Они обеспечивают максимальное удобство и комфорт при ходьбе на дальние расстояния.

Штаны для занятий профессиональным спортом – какие они

Если речь идет о выборе спортивных мужских штанов для профессиональных занятий спортом, то здесь стоит обратить свой взор на изделия известных брендов – Nike и Adidas. Эти компании делают упор именно на профессиональный спорт, изготавливая зауженные брюки из специальных дышащих материалов, обеспечивающих нормальный обмен воздуха во время тяжелых нагрузок, за счет чего спортсмен меньше устает. Спортивные брюки этих марок удобные, легкие и не сковывают движения. Спортсменам, занимающимся летними видами спорта, стоит остановиться на штанах, выполненных из ткани, устойчивой к падениям и грязи. Таким требованиям отвечают модификации из нейлона и эластика.

Совет 2: Как заняться спортивным туризмом

Спортивный туризм включает в себя подготовку и участие в заранее спланированных путешествиях, в ходе которых спортсменам приходится преодолевать естественное пространство природы одним из нескольких способов: на лыжах, по воде или пешком. Как правило, в путешествии принимает участие автономная группа из нескольких человек. Спортивный туризм предъявляет высокие требования к участникам, к их физической и специальной подготовке.
Вам понадобится
  • - спортивный инвентарь, соответствующий виду туризма;
  • - индивидуальное спортивное снаряжение;
  • - инструктор (тренер);
  • - свободное время.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с Правилами организации и проведения спортивных путешествий, утвержденных Туристско-спортивным союзом России. Выполнение их гарантирует достигнутый в спорте уровень безопасности. Система спортивного туризма, создававшаяся десятилетиями, учитывает опыт предшественников, минимально ограничивая инициативу спортсменов при прохождении маршрута.
2
Выберите конкретный вид спортивного туризма, которому вы хотите уделить время. Ориентируйтесь при этом на свои природные склонности, спортивные навыки, а также на доступность инвентаря. Самыми распространенными видами спортивного туризма являются пешие и горные походы, сплав по воде, передвижение на лыжах или на велосипеде.
3
Определите, как вы намерены готовиться к спортивным состязаниям. Это может быть комплекс тренировочных занятий под руководством опытного инструктора в спортивно-туристическом клубе или самостоятельная подготовка. Преимущества клубной подготовки в том, что там вы сможете получить квалифицированную помощь и ознакомиться со способами использования инвентаря и специального снаряжения.
4
Включите в программу подготовки совершенствование физической формы. Чтобы преодолеть маршрут, нужно быть сильным, ловким, обладать незаурядной выносливостью. Это требуется для совершений многодневных походов, в ходе которых спортсмены нередко сталкиваются с экстремальными условиями.
5
Уделите время специальной подготовке. Она включает в себя теоретическую часть (изучение инвентаря и технологии прохождения маршрутов) и практические занятия, в ходе которых вы сможете овладеть навыками обращения с экипировкой и снаряжением, а также отработаете способы поведения в штатных и экстремальных ситуациях.
6
Отрабатывая отдельные приемы и тактику прохождения маршрута, будьте внимательны к рекомендациям наставника-инструктора. Никогда не пренебрегайте мерами безопасности, в особенности в тех ситуациях, где требуется использование технических средств и специальной экипировки. После наработки опыта примите участие в местных или региональных соревнованиях, что позволит вам обогатить и закрепить навыки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше