Совет 1: Как одеваться для бега

При выборе одежды для бега важно обращать внимание на комфорт и свободу действий. Одежда бегуна не должна сковывать движений, мешать, натирать или причинять другие неудобства. Нужно также учитывать погодные условия. Не менее важно правильно подбирать обувь, в противном случае можно получить заболевания позвоночника и ног.
Как одеваться для бега
Инструкция
1
Летом, когда температура превышает 17 градусов, нужно одеваться для бега очень легко, иначе можно получить тепловой удар. Девушкам можно бегать в шортах и топике или даже в купальнике, мужчинам – в коротких шортах или плавках. Если погода ветреная, наденьте футболку. Футболки не должны быть тесными и обтягивающими, чтобы не появилось раздражение кожи. Лучше выбирать натуральные материалы, которые обеспечивают хороший воздухообмен и позволяют поту быстро испаряться с кожи.
2
Во время сильной жары обязательно надевайте головной убор – кепку, панаму или бандану. Последние особенно удобны летом, так как их не сдувает с головы и вам не нужно ее придерживать или останавливаться, чтобы подобрать. Летом при температуре ниже 17 градусов (от 10) надевайте легкий спортивный костюм.
3
Зимой для бега выбирайте теплую и удобную одежду, не стесняющую движений. Если температура на улице не опускается ниже -15 градусов, надевайте толстовку и легкую ветровку. На голову надевайте вязаную шапочку или другой удобный и не тяжелый головной убор. Если при такой температуре дует сильный холодный ветер, наденьте под куртку теплую кофту или свитер.
4
При более низкой температуре надевайте теплый свитер из шерсти, перчатки и теплые носки. Обязательно защищайте руки в холода, так как во время бега они могут высыхать и даже обмораживаться. Шнуруйте кроссовки плотно, чтобы в них не попадал снег. В сильные морозы надевайте специальное термобелье. Если температура на улице ниже -30 градусов, бегать не рекомендуется. Только подготовленные спортсмены могут бегать в такой холод без угрозы для здоровья. В таком случае нужно надевать шерстяной свитер, спортивные брюки с утеплителем, куртку-анорак, защищающую от ветра, шерстяные носки и печатки, шапку. Желательно также прятать лицо шарфом.
5
Зимой и летом бегайте в кроссовках, это лучшая обувь для бега. В жаркие дни можно надевать легкие беговые кроссовки без носков, для зимы купите утепленные кроссовки со специальной подошвой. Главное – чтобы кроссовки были гибкими и эластичными, предоставляющими постоянный комфорт для ног. Если вы бегаете по твердым покрытиям, например, по асфальту, надевайте кроссовки на толстой подошве. Бегать в кедах или любой другой обуви настоятельно не рекомендуется.
Полезный совет
Следите, чтобы резинки на спортивных штанах, шортах или трусах не давили сильно на живот.

Не надевайте лишнюю одежду – при беге очень легко перегреться и потом простудиться при остывании.

Не бегайте в синтетической одежде.
Источники:
  • одежда для бега летом

Совет 2 : Как выбрать стильную одежду для зимы

Зимняя одежда должна быть модной, теплой и практичной, но ограничивать свой гардероб удобным пуховиком на синтепоне не стоит. Создайте свой собственный зимний образ, и вы будете чувствовать себя комфортно и легко, оставаясь стильной.
Как выбрать стильную одежду для зимы
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение трендовым моделям. Старомодные фасоны, даже если в них ваша фигура выглядит наиболее презентабельно, не добавят вам привлекательности – зимняя одежда должна быть актуальной. Среди многообразия линий всегда можно подобрать один из классических, беспроигрышных вариантов, который будет отвечать всем требованиям современной моды.
2
Делайте ставку на практичность. Учтите, что в зимней одежде вам придется передвигаться по улицам, водить машину, ездить в общественном транспорте и т.д. Значит, она должна быть удобной, не ограничивать движений, долго не терять своего внешнего вида. Этим требованиям отвечают пуховики спортивных моделей, утепленные пальто, короткие шубки и дубленки.
3
Грамотно подбирайте аксессуары. Шапка, шарф и варежки (или перчатки) обязательно должны соответствовать по стилю верхней одежде. Определитесь с курткой (шубой, пальто, паркой и т.д.) и под нее подбирайте аксессуары – не обязательно комбинировать вещи одного цвета, но общая стилистика должна соблюдаться.
4
Учитывайте стиль и фасон вещей, которые вы будете носить под верхней одеждой. Если зимой вы чаще носить брюки и джинсы, то можно приобрести куртку длиной до бедра. Привыкли надевать юбки с высокими сапогами – подберите длинное стеганое пальто. Если вы часто выезжаете на природу, гуляете по утрам с собакой или просто любите зимние прогулки, то вам просто необходимо обзавестись спортивным комплектом, состоящим из короткой куртки и теплого комбинезона или штанов.
5
Отдавайте предпочтение натуральным тканям и новым технологиям. Искусственные шубы и дубленки могут выглядеть не менее презентабельно, чем натуральные, но вряд ли в них будет тепло. Если вы заботитесь о собственном комфорте и здоровье, то выбирайте одежду, при изготовлении которой использовались новейшие технологии.
6
Старайтесь подбирать вещи, которые можно легко комбинировать с остальным гардеробом. Затраты на зимнюю одежду достаточно велики, поэтому приобретайте вещи качественные и универсальные, чтобы иметь возможность сочетать их друг с другом, создавая новые образы и привнося оживление в привычные комбинации.
Видео по теме
Как с помощью одежды создать хорошее настроение
Связанная статья

Совет 3 : Как выбирать теплую одежду

Если вы преодолеваете расстояния большие, чем от машины до магазина, если вы любите осень и зиму, если вы предпочитаете проводить много времени на свежем воздухе, вам должна быть знакома проблема выбора по-настоящему теплой одежды. Часто ли бывает, что после покупки зимней и демисезонной одежды, надеть особо нечего – все равно холодно или промозгло? Если часто, вам следует с большей ответственностью подойти к созданию гардероба.
Как выбирать теплую одежду
Инструкция
1
Читайте состав изделия на этикетке. Акрил и полиэстер не согреют; одежда должна быть минимум на 50% выполнена из натуральных материалов. Не удивляйтесь, но даже шелковый платок теплее платка из вискозы. Кардиган из хлопка также с большим успехом убережет вас от холода, нежели аналогичный из синтетики.
2
Выбирайте тщательнее «дутую» верхнюю одежду. Пуховики должны быть минимум на 70 % заполнены пухом, а не пером – только тогда они будут теплыми. Предпочтение лучше отдать пальто, а не куртке.
3
Ищите пальто на утеплителе. Классические шерстяные пальто (твидовые, кашемировые, верблюжьи и т.п.) прекрасно защитят вас от осенних холодов, но с приходом ноября с его изменчивой погодой вам придется искать альтернативу. Такой альтернативой станет утепленное пальто. Особенно удобны модели с отстегивающейся теплой подкладкой: некоторые из них можно носить хоть с октября по март.
4
Выбирайте шубы из теплого меха. Кролик, заяц, каракуль, каракульча и норка – холодные, а бобер, лиса, енот, соболь, куница – теплые. Но здесь следует сделать оговорку: стриженый или щипаный мех будет, естественно, холоднее. Также многое зависит от качества выделки и изначального качества меха. Если вы меха не носите, учтите, что искусственный мех в сильный мороз не согреет, поэтому ищите другую альтернативу.
5
Купите несколько вариантов верхней одежды. Один - базовый, один - на «европейскую зиму» (когда в осеннем холодно, а в зимнем жарко - как правило, это в ноябре), и один - на лютые морозы.
6
Приобретите несколько пар шерстяных носков, теплых колгот, рейтузов или леггинсов. К слову, леггинсы – палочка-выручалочка для женщин, не желающих в холода отказываться от юбок и платьев. Поверх теплых колготок можно надеть плотные леггинсы, сверху теплое платье или юбку – и длинное пальто или шубу. Не замерзнете!
7
Носите головные уборы! Даже если вы хорошо переносите холод, голову обязательно нужно держать в тепле во избежание менингита, отита и прочих опасных заболеваний. Выбирая вязаную шапку, отдайте предпочтение двойной утепленной модели. Одинарные модели – продуваемые; в ветреную погоду вы в них сразу замерзнете.
Видео по теме
Обратите внимание
Синтепон не является достойным аналогом пуха, поскольку после первой же стирки теряет до 30 % теплосохраняющих свойств.
Источники:
  • Как выбрать качественный пуховик

Совет 4 : Как выбрать обувь на зиму

Для холодных русских зим необходима теплая и комфортная обувь. От правильного выбора зависит не только внешний вид милых модниц, но и их здоровье. Существует несколько основных правил, которым нужно следовать при покупке женской зимней обуви.
Как выбрать обувь на зиму
Инструкция
1
Обратите внимание на качество материала, из которого сделаны сапоги. Натуральная кожа предпочтительнее искусственных заменителей. Она более теплая, практичная и позволяет ногам «дышать». Натуральный мех во внутренней отделке обуви прекрасно согревает ноги в мороз. Сапоги из кожзаменителя могут иметь красивый внешний вид, но они менее морозоустойчивы и не так комфортны и практичны, как изделия из натуральных материалов. Единственный их существенный плюс – это невысокая цена. Очень красиво смотрится обувь из замши и нубука, но ее нельзя носить в сырую погоду, так как у этих материалов низкая водонепроницаемость.
2
Осмотрите подошву, она должна быть достаточно высокой, а рисунок противостоять скольжению. Водонепроницаемую и износостойкую подошву обычно изготавливают из поливинилхлорида, полиуретана или резины. Хорошо, если низ обуви будет прошит нитками. Проверьте надежность крепления всех пряжек, ремешков и других декоративных элементов.
3
Обязательно примерьте понравившиеся сапоги. Не покупайте тесную обувь, ноги в ней будут мерзнуть. Возьмите с собой в магазин толстый хлопчатобумажный носок, тогда вам не придется удивляться зимой, что сапоги вам тесны. При примерке зимней обуви важно не только подобрать ее по размеру, но и по полноте.
4
Что касается моделей, сейчас в магазинах представлен весьма широкий ассортимент. Ботфорты, унты, классические варианты – выбор только за вами. Любительницам шпилек лучше «остановить свой взгляд» на более практичной обуви на устойчивом каблуке. Ботфорты обычно носят с мини-юбкой или очень узкими джинсами. Если вы большую часть времени проводите в машине, можете смело покупать замшевые сапоги, а для длительных прогулок по городу вам понадобится качественная кожаная обувь на удобной сплошной подошве или на небольшом широком каблуке. Подойдите ответственно к покупке зимних сапог - и тогда ваши ноги будут в тепле и комфорте.
Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать кожаную зимнюю обувь

К выбору зимней обуви необходимо подходить с особой тщательностью. Она должна отвечать ряду требований, чтобы ноги, даже в самый сильный мороз, находились в тепле. Особое внимание стоит уделить подошве, которая не должна скользить.
К выбору зимней обуви необходимо подходить с особой тщательностью

Зимняя обувь может быть красивой

Можно подобрать зимнюю обувь на любой вкус. Мнение о том, что зимняя обувь не может быть красивой, ошибочное. Готовиться к холодам нужно заблаговременно, потому что погода бывает абсолютно непредсказуемой. Ходить по снегу или льду в осенних сапогах нельзя, она могут испортиться. Чтобы избежать простуды и других заболеваний, возникающих из-за переохлаждения нижних конечностей, необходимо задуматься о приобретение сапог ранней осенью.

Обращать внимание на качество

Прежде всего следует обратить внимание на качество обуви, а не на высоту шпильки. Ведь здоровье важнее, его не купишь не за какие деньги. Выглядеть красиво и модно можно в теплых сапожках на сплошной платформе. Передвигаться на высоком каблуке по снегу и льду небезопасно и неудобно.

Натуральная кожа

Изделия из натуральной кожи при правильном хранении, уходе и носке прослужат несколько сезонов. Натуральный материал удерживает тепло, не пропускает влагу, принимает форму ноги. В таких сапогах будет уютно и комфортно. Кожаные сапоги идеально подойдут для зимней слякоти и морозов. Конечно, стоить сапоги из натуральной кожи будут не дешево, но оно того стоит. Не придется задумываться о покупке каждый сезон.
Толщина подошвы должна быть не меньше 1 сантиметра. При этом изготовлена из резины или полиуретан. Эти материалы не позволят скользить на льду или при ходьбе по снегу.

Натуральную кожу можно перепутать с кожзаменителем, потому что они, на первый взгляд, абсолютно идентичны. Даже опытные ритейлеры могут не распознать подвоха. Существует ряд способов, которые помогут определить натуральность кожи. Ими можно воспользоваться прямо в магазине при выборе обуви. Необходимо поднести руку к коже, если от нее исходит тепло, значит она натуральная. Кожзаменитель холодный на ощупь. Можно посмотреть срез материала. Если на изнанке видны ворсинки, значит кожа натуральная, у ее заменителя обычная тканевая подложка. Сапоги можно понюхать. Кожзаменитель будет неприятно пахнуть. Хотя данный способ не сработает, если это качественная подделка.
Производители обуви могут комбинировать натуральный и искусственный мех. В области ступни делают натуральный мех, на голени - искусственный. Такие сапоги не согреют должным образом холодной зимой.

Натуральный мех в сапогах

Уделить должное внимание нужно меху в сапогах. Он защитит ноги от промерзания. Искусственный мех не греет, он лишь способствует повышению потоотделения, а натуральный позволяет ноге дышать и сохранять тепло. Искусственный аналог быстро сбивается и превращается в ворсистую подложку. Чтобы проверить мех на натуральность, нужно его раздвинуть. Не стоит выбирать сапоги, у которых мех располагается на тканевой основе, подложка должна быть ворсистой.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать теплые прогулочные ботинки

Теплые и удобные ботинки – это обувь, незаменимая для прогулок в холодное время года, когда гололед или слякоть не позволяют надеть легкие сапожки или ботильоны. Правильно выбранные ботинки – залог того, что ваши ноги будут в тепле, а вы после прогулки на свежем воздухе не сляжете с простудой.
Как выбрать теплые прогулочные ботинки
Инструкция
1
При выборе теплых ботинок, отдавайте предпочтение изделиям из натуральной кожи. Конечно, такие ботинки стоят дороже обуви из искусственных материалов, но преимущества натуральных изделий оправдывают их высокую стоимость. Ботинки из натуральной кожи хорошо сохраняют тепло и стойко переносят перепады температур. Обувь из искусственных материалов от резких температурных перепадов может растрескиваться, к тому же, на поверхности такой обуви могут образовываться пузыри, которые быстро приводят в негодность ботинки.
2
Если вы желаете приобрести ботинки для редких прогулок, а не для повседневной носки, обратите внимание на модели из замши. Замшевые ботинки смотрятся стильно и изящно, однако такая обувь не переносит реагентов и влаги, это следует учесть при покупке.
3
Выбирая теплые прогулочные ботинки, внимательно осмотрите поверхность обуви. Качественные ботинки не должны иметь царапин, пятен, складок и неровно прошитых швов.
4
Если изделие с внутренней стороны утеплено натуральным мехом – это идеальный вариант ботинок. В такой обуви вам будет тепло и комфортно даже в сильный мороз. Проверьте наличие каркасных элементов в области носка и пятки. Такие элементы придают обуви прочность и увеличивают срок носки.
5
Подошвы ботинок должны быть аккуратно пришиты или прочно приклеены. При выборе обуви не сгибайте подошву, проверяя ботинки на прочность. Подошва обуви должна сгибаться только в процессе носки в тех местах, где расположены естественные изгибы стоп. Чтобы ботинки были не только теплыми, но и устойчивыми, они должны иметь надежный протектор. Качественная подошва производится из водонепроницаемых и износоустойчивых материалов, таких как полиуретан, резина и поливинилхлорид.
6
Если вы хотите купить ботинки на каблуках, обязательно осмотрите места соединения каблуков с подошвой, также обратите внимание на крепление набоек. Если ботинки имеют пластмассовые каблуки, лучше откажитесь от покупки такой обуви. Слегка нажмите пальцами на подъем ботинка. Если при нажиме каблук немного сдвигается назад, перед вами некачественная обувь, которая не прослужит вам долго.
7
Выбирая ботинки, правильно определяйте нужный размер. Между ногой и внутренней поверхностью обуви должно оставаться свободное пространство. Если вы ошибетесь с размером и купите тесные ботинки, ноги в такой обуви будут не только быстро уставать, но и замерзать.
Видео по теме

Совет 7 : Выбираем одежду и обувь для холодного сезона

Верхняя одежда это особая часть гардероба. Не все меняют пальто, куртки, шубы каждый сезон. Обычно выбирают на несколько. Из-за этого дизайнеры модной индустрии пошли на компромисс, и предлагают вещи комфортные, стильные, модные, но классических фасонов.
Выбираем одежду и обувь для холодного сезона

В зависимости от климатических условий, можно подобрать шубу, пуховик, меховой жилет или пальто. То есть, выбор всё равно есть.

Особенно популярны:

- пончо (это что-то средние между свитером и верхней одеждой, сейчас они на пике моды);

- плащи (ярких или «пудровых» оттенков, длина может быть любая, а силуэт классический);

- кожаные куртки-косухи (уже много лет они удерживают лидерство, так как являются универсальными, их можно носить и с джинсами, и с юбками, и даже с длинными вечерними платьями);

- однотонные стёганые пуховики (монохромность  в моде, но можно выбрать модель с яркой подкладкой, асимметричного кроя, чтобы радовать себя в унылую зиму);

- пальто с меховым воротником классического кроя (лучше миди и макси) или прямое (очень популярны модели серого цвета);

- меховые жакеты (это своеобразная альтернатива шубе, в такой вещи можно комфортно себя чувствовать в межсезонье);

- шубы из натурального или искусственного меха (тренд – яркий цветной мех, в шубке красного или зелёного цвета можно будет выглядеть ярко и привлекать внимание окружающих).

Что касается обуви, то в моде высокий каблук (квадратный или шпилька) и классическая форма носка. Платформа, полуплатформа, танкетка сдают свои позиции. Хотя некоторые дизайнеры по-прежнему предпочитают такой вид обуви классической форме. Также теряет свою актуальность и внешняя меховая отделка. Мех должен быть внутри, а не снаружи, так считают модные эксперты.

Что касается плоской подошвы, то она остаётся в тренде. Удобные ботинки или сапоги придадут уверенности и, конечно, скорости. А ещё такая обувь безопасна, особенно в гололёд.

В моде обувь белого, коричневого и красного цветов. Чёрный цвет, безусловно, классический, но в наступающем сезоне не актуальный. Яркие краски (жёлтые, фиолетовые) тоже можно рассмотреть как вариант. Любителям принтов лучше выбрать что-то типа «под леопард». Животные принты актуальны, но это выбор смелых женщин.

Выбирать лучше обувь различных фактур: кожа и замша, кожа и ткань, вельвет и замша, кожа разной выделки. Такая обувь смотрится очень стильно и дорого.

Зимняя одежда может быть невероятно модной, главное, грамотно подойти к её выбору.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500