Совет 1: Как найти хорошего маммолога

Получить консультацию маммолога (специалиста по обследованию и лечению молочных желез) — задача, которую в российских условиях решить не очень просто. Дело в том, что медицинские вузы нашей страны не выпускают врачей-маммологов, слишком узкой является эта специализация. Учитывая тот факт, что операции на данной части тела ведут онкологи и хирурги, а лечение и профилактика мастопатии, маститов и других заболеваний молочных желез у женщин — задача гинекологов, именно эти врачи ведут прием как маммологии.
Поэтому выбрать хорошего маммолога не так просто. Но если врач интересуется маммологией настолько, что тратит время и силы на получение дополнительного образования как специалист в данной области или проводит научно-исследовательскую работу, защищает диссертацию по этой теме, ему стоит доверять. Ведь он обладает большими знаниями, нежели обычный онколог или гинеколог.

Где найти маммолога?

Есть несколько вариантов поиска. Первый — это обратиться в женскую консультацию с запросом, есть ли у них специалист в данной области и какой квалификацией он обладает. Если такой врач есть, это хорошая новость. А плохая вот в чем: талонов на прием маммолога может не быть на 2-3 месяца вперед. Тогда как при некоторых заболеваниях «промедление смерти подобно». И если вам нужна срочная консультация (к маммологу направил терапевт, заподозривший что-то, или вы сами нашли подозрительное уплотнение при осмотре груди), лучше не тянуть и попробовать найти маммолога в платных медицинских центрах.

Платная медицина хороша тем, что принимают там быстро, осматривают внимательно, да и диагностические процедуры (УЗИ, анализы и т.п.) делают тут же, без очередей и беготни по городским поликлиникам. А есть и обратная сторона медали: платные центры пытаются привлечь пациентов широким спектром услуг, но из-за кадрового голода ставят на прием маммолога не специалиста в этой области, а онколога или хирурга. Мало того, что такой врач не очень компетентен в вопросах маммологии, так он еще и назначает, как правило, массу лишних обследований (не со зла, а пытаясь перестраховаться). В итоге вы рискуете оставить в медцентре значительную сумму денег, так и не получив профессиональной помощи.

Следующий вариант найти маммолога — это просмотреть рекламные объявления в газетах, или поискать сайты, где есть информация о разных врачах (к примеру, medpoisk.busgame.ru, где даются координаты разных специалистов, или prodoctorov.ru). Ведь хорошие врачи всегда обладают значительной клиентурой, поэтому им нет смысла устраиваться на работу в медцентры — многие открывают собственные кабинеты.

Маммолог: отзывы и личные впечатления

И, конечно же, нельзя забывать о таком способе сбора информации, как «сарафанное радио». Если вам понадобилась консультация маммолога, спросите у подруг и знакомых, нет ли у них на примете грамотного специалиста. Не бойтесь, что тем самым вы наведете людей на мысль, что у вас не все в порядке со здоровьем. Ведь всегда можно сказать, что собираете эту информацию для подруги.

Также поищите отзывы о маммологах на женских форумах и городских сайтах. Там, как правило, делятся историями из жизни. И можно задать форумчанам свой вопрос о том или ином маммологе.

И еще один важный момент: запишите координаты двух-трех специалистов, отзывы о которых пришлись вам по душе. И посетите каждого. Так вы убьете двух зайцев: во-первых, составите личное представление о маммологе, во-вторых, поймете, совпадают ли диагнозы разных врачей. Если это не так, найдите других специалистов, ведь вы имеете полное право наблюдаться у лучших докторов.

Совет 2: Как выбрать хорошего маммолога

Найти хорошего маммолога достаточно просто, если подойти к поиску специалиста серьезно. При этом нужно помнить о том, что грамотный врач может принимать как в государственной больнице, так и в частной клинике.
Инструкция
1
Если вам необходимо попасть на прием к маммологу, не спешите записываться к первому попавшемуся специалисту. Отнеситесь к выбору врача максимально ответственно. От его компетенции будет зависеть то, насколько правильно он поставит вам диагноз, насколько грамотно он будет вас лечить, что, в свою очередь, отразится на вашем здоровье.
2
Маммолог - врач, специализирующийся на диагностике и лечении болезней молочной железы у женщин. Некоторые заболевания в данной сфере могут представлять серьезную опасность для жизни. Именно поэтому доверьте диагностику и лечение только грамотному специалисту. Для начала определитесь с целью визита. Если вы просто желаете пройти очередной осмотр или получить направление в специализированное медицинское учреждение, запишитесь на прием к врачу, принимающем в поликлинике по месту жительства.
3
В районных поликлиниках могут работать очень грамотные специалисты, но, как правило, они не занимаются узкоспециализированными проблемами. Если вы хотите, чтобы вас осмотрел врач, который более квалифицирован в том или ином вопросе, обратитесь в частный маммологический центр либо специализированный онкологический диспансер, где работают очень грамотные маммологи.
4
Обращение в специализированные центры имеет ряд преимуществ. Как правило, в таких учреждениях принимают врачи совершенно разной направленности. К примеру, некоторые специалисты могут специализироваться на лечение мастопатии, а некоторые могут заниматься более серьезными проблемами, проводить сложные операции. Обратитесь в регистратуру и вкратце опишите цель визита. Сотрудник медицинского учреждения посоветует вам, к кому лучше обратиться.
5
Для того чтобы найти хорошего врача, расспросите своих знакомых. Возможно, кто-то из них уже обращался за помощью к маммологу и может посоветовать грамотного специалиста. Поищите отзывы о врачах на различных медицинских форумах. Как правило, этот метод поиска специалиста оказывается наиболее эффективным. При этом обращайте внимание не только на характер отзыва, но и на то, что именно понравилось пациентам в лечении у того или иного врача.
Обратите внимание
Для того чтобы вы смогли попасть на прием в специализированный маммологический центр бесплатно, посетите женскую консультацию по месту жительства. Гинеколог осмотрит вас и выдаст направление к врачу-маммологу.
Полезный совет
Перед тем как пойти на прием к маммологу, уточните, в какой период цикла лучше всего это сделать. Помните о том, что рентгенографию положено проводить только в определенные дни цикла.

Совет 3: Хорошее самочувствие в любом возрасте

С того момента, как девочка превращается в женщину, ее жизнь можно разделить на три возрастных этапа. Какие же болячки подстерегают нас на каждом из них и как сохранить здоровье?
20 - 30 лет
Для интимного ухода используйте специальное мыло, гель или мусс с показателем кислотности (рН) не выше 4,2. Если обрабатывать обычным мылом интимные места, можно нарушить кислотно щелочной баланс влагалища, а это чревато дисбактериозом. Избегайте сексуальных контактов во время менструации, может повысится риск воспалительных процессов матки и придатков. Следите за ритмом и характером выделений. Носите хлопчатобумажное нижнее белье - оно позволяет коже дышать.

30 - 40 лет
Чтобы снизить риск заражения половыми инфекциями, исключайте случайные связи, а при контакте с постоянным партнером пользуйтесь презервативом. Если у вас были пост родовые травмы, посещайте гинеколога систематически, не реже четырех раз в год. Даже если вы не рожали и не кормили грудью, раз в год посещайте маммолога и по его направлению делайте УЗИ молочных желез.

40 - 60 лет
В это период значимость женских заболеваний снижается. Если менструация прекратилась, это не значит, что наступила менопауза и можно больше не предохраняться. Нужно сделать анализ крови на фолликулости - мулирующие гормоны. Если он будет отрицателен, значит, детородный период остался в прошлом. При менопаузе женщины часто жалуются на сухость во влагалище. Справиться с этой проблемой поможет курс гормональной терапии, который назначит врач. В период менопаузы нередко начинает беспокоить щитовидная железа, на работе которой сказывается измененный гормональный фон. Раз в год посещайте эндокринолога.

В любом возрасте посещайте гинеколога и маммолога два раза в год. Лучшее время для осмотра гинеколога - первые дни после окончания менструации. Визит к маммологу планируйте на первые 12 дней от начала месячных.
Видео по теме

Совет 4: Как сохранить красоту и молодость надолго

В последние годы стереотипы относительно восприятия возраста в нашей стране постепенно сдвигаются. Уже мало кого удивляет молодая мама в возрасте 40 лет или пенсионер, решивший открыть свое дело. В таких условиях хочется как можно дольше сохранять молодость и красоту, чтобы получать максимальное наслаждение от полноценной жизни.
Вам понадобится
  • - здоровое питание;
  • - физические нагрузки;
  • - обследование организма;
  • - вода;
  • - косметика.
Инструкция
1
Поддерживайте здоровье организма изнутри, поскольку именно этот фактор и определяет внешние атрибуты молодости и красоты. Здоровые сосуды и внутренние органы, отсутствие лишней массы тела, крепкие и эластичные мышцы: именно на это стоит обратить внимание прежде всего. Вряд ли нужно придумывать революционные технологии омоложения организма, поскольку уже существует проверенный десятилетиями метод - сочетание правильного питания и регулярных тренировок. Об этом говорят настолько часто, что далеко не все люди прислушиваются и принимают к сведению эти простые истины. Никакие чудодейственные БАДы, дорогая косметика и салонные процедуры не помогут, если у вас будут забитые холестерином сосуды, излишний висцеральный жир и дряблые мышцы.
2
Ежегодно проводите обследование организма. Оно должно включать в себя диагностику внутренних органов, анализ крови на сахар, холестерин, онкомаркеры, анализ мочи. Чем старше вы становитесь, тем больше будет список необходимых исследований. После 40 лет женщинам рекомендуется 1 раз в год посещать маммолога, а мужчинам - уролога. При сомнительных результатах обязательно повторяйте их, либо обращайтесь к другим специалистам. Ваша цель - предотвратить любые болезни либо начать их лечение на ранней стадии. Наличие хронических или острых заболеваний, начинающиеся проблемы с сосудами и внутренними органами, которые могут протекать бессимптомно, оказывают прямое влияние на вашу внешность.
3
Постарайтесь сохранить как можно дольше молодой и упругой вашу кожу. Поддерживайте оптимальную влажность в помещении между (45-60%), пейте больше чистой воды, пользуйтесь увлажняющей косметикой. Избегайте ультрафиолетовых лучей: фотостарение сведет на нет все ваши усилия по омоложению кожи. Пользуйтесь солнцезащитными средствами и никогда не загорайте, и тогда вы сможете избежать преждевременных морщин и пигментных пятен.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы живете в местности с неблагоприятной экологической обстановкой, сделайте все, чтобы сменить его. Все ваши усилия по сохранению молодости и красоты могут быть напрасны, если вы дышите грязным воздухом, подвергаетесь воздействию радиации и питаетесь продуктами, напичканными химикатами.
Полезный совет
Будьте позитивны, загружайте мозг работой, избегайте стрессов и конфликтных ситуаций: ваше психологическое состояние оказывает почти такое же влияние на внешность, как и остальные факторы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше