Совет 1: Где дешево купить водоросли нори для роллов?

Практически все ингредиенты для роллов и суши стоят достаточно дорого. Они продаются в супермаркетах в специальных отделах азиатской кухни или в отдельных тематических магазинах. Как же сэкономить на их покупке?
Где дешево купить водоросли нори для роллов?
Подберите свой рецепт
+
-

Одним из главных ингредиентов роллов и суши являются водоросли. Чаще всего используются именно нори. Без них невозможно будет придать роллам правильную форму и удержать внутри начинку. При этом обсуждаемый ингредиент имеет высокую стоимость. На самом деле есть сразу несколько способов сэкономить и купить водоросли нори дешево.

Во-первых, очень экономными получаются большие пачки. Например, упаковка с 50 листами водоросли окажется на 1/3 дешевле, чем покупать данный ингредиент маленькими пачками. Но такой способ подойдет только для тех кулинаров, которые готовят суши и роллы достаточно часто.

Во-вторых, можно заказать водоросли нори на многочисленных китайских сайтах. Именно там они стоят гораздо дешевле, чем в российских магазинах. Для азиатов - это привычный кулинарный ингредиент, который не является чем-то экзотическим, поэтому и цена у него соответствующая. Правда, покупку в данном случае придется ждать в среднем 3 недели.

В-третьих, поискать пластинки водорослей в аптеке. Зачастую именно в аптеках в отличии от специальных кулинарных разделов супермаркетов водоросли продаются по низкой стоимости, как источник йода. Правда, для этого придется обойти несколько точек, чтобы найти небходимый товар.

Совет 2 : Где лучше купить ингредиенты для суши

Если вы собираетесь приготовить суши и роллы, первое о чем нужно позаботиться, так это приобретение всех необходимых ингредиентов. Выбор и сама покупка зависит от многого, но в первую очередь, вы должны ориентироваться только на те места и интернет-магазины, которые наиболее популярны у постоянных покупателей.
Где можно заказать ингредиенты для суши
Японская кухня всегда пользовалась большим спросом. Люди с удовольствием стремятся попробовать всевозможные «лакомые блюда». Конечно, сейчас существует огромное количество специализированных ресторанчиков и кафе, но в тихий, спокойный вечер также можно побаловать себя, заказав на дом предпочитаемый продукт.

Особенно это удобно, когда человек очень устал, а на улице стоит неблагоприятная погода, из-за чего не хочется куда-то идти.

Основные ингредиенты для суши

Основными ингредиентами для суши являются: специальный рис, соус, листы морских водорослей (нори), а также многочисленные начинки совершенно на любой вкус (свежие огурчики, грибы, приятный сыр и всевозможные виды вкусной рыбы).

Но остается лишь главный вопрос, который интересует многих людей, занимающихся приготовлением суши, где же приобрести хорошие продукты для создания этого лакомства?

Рекомендуемые места

Один из известных сайтов Wike активно предлагает и рекламирует покупку Wike set, говоря, что таким образом каждый покупатель сможет максимально сэкономить на приобретении разнообразных ингредиентов для суши. Главный акцент компания ставится именно на цене и выгоде. Wike set можно получить не дороже стоимости самих ингредиентов.

Многие организации специализируются непосредственно на оптовых заказах – это намного дешевле и удобнее. Сайт Mayumi предоставляет уникальную возможность покупателям приобрести выгодный и качественный товар, это два основных момента, которые учитывает человек совершенно в любой сфере услуг.

Магазин презентует себя, как замечательную возможность получить необходимые товары, для того чтобы спокойно в домашних условиях создать потрясающее блюдо. Человек может накрыть большой стол, пригласить гостей и порадовать их своим собственным творением.
Основной ассортимент, предложенный компанией: острый васаби, имбирь, жгучий соус чили и морепродукты. Постоянным клиентам, конечно же, предоставляются замечательные скидки, что, безусловно, немаловажно для любого покупателя.

В каждом городе существует множество магазинов, где без особого труда можно купить ингредиенты для суши. Нужно четко осознавать и помнить, что продукты питания необходимо приобретать только в известных сетевых компаниях. Маленькие, только что открывшиеся «ларьки» могут оказаться для вас неприятной находкой. Некачественный товар грозит отравлением и другими серьезными последствиями.
Источники:
  • Основные ингредиенты для суши
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500