Совет 1: Львовский сырник с изюмом

Секрет нежной консистенции Львовского сырника заключается в предварительной обработке творога. Этот ингредиент надо обязательно пропустить через сито или мясорубку. Кроме того, не стоит перенасыщать лакомство дополнительными компонентами. Изюм должен лишь слегка менять вкус блюда. В противном случае получится обычная творожная запеканка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г творога;
  • - 50 г изюма;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 200 г сахара;
  • - 1 ст. л. панировочных сухарей;
  • - 1 ст. л манки;
  • - 3 ст. л. какао;
  • - 2 ст.л. сметаны
Инструкция
1
В отдельные емкости разделите яйца на белки и желтки. Белки взбейте с небольшим количеством соли (на кончике ножа), а желтки с двумя столовыми ложками сахара.
2
Творог тщательно пропустите через сито. Можно воспользоваться обычной мясорубкой. Такой прием необходим для придания творожной массе воздушной и нежной консистенции.
3
Творожную массу перемешайте с двумя столовыми ложками манки, взбитыми с сахаром желтками и предварительно размягченное сливочное масло. Смешивать ингредиенты лучше слегка увлажненными руками.
4
К получившейся смеси добавьте предварительно замоченный в кипятке изюм. Повторно смешайте ингредиенты.
5
Белки добавляйте в творожную массу очень аккуратно. Тщательно перемешивать ингредиенты не стоит.
6
Выпекать сырник надо в течение 40-50 минут в духовке при температуре не меньше 180 градусов. Творожная масса должна увеличиться в размере и приобрести слегка коричневатый оттенок.
7
В отдельной емкости приготовьте глазурь. Для это смешайте 3 столовые ложки какао, столько же сливочного масла, сахара и сметаны. Ингредиенты растопите, постоянно помешивая. Осуществлять такую процедуру лучше на медленном огне. Водяная баня не позволит добиться нужной консистенции.
8
Остывший сырник обильно смажьте приготовленной глазурью из какао и поставьте в холодильник на несколько часов. Перед подачей на стол разрежьте блюдо на порционные ломтики. Традиционно Львовский сырник выдерживают в холоде вплоть до 12 часов.

Совет 2: Как готовить плов с изюмом

Плов с изюмом стал известен в кулинарии благодаря народам из Бухары. Этот древнейший узбекский город славится произрастанием в нем огромных и вкуснейших гроздьев винограда, посему в зимнее время года его жители любили лакомиться блюдами с добавлением изюма.
Вам понадобится
    • 200 г риса
    • 50 г бараньего жира
    • 50 г репчатого лука
    • 100г моркови
    • 10г изюма
    • Соль
    • Специи
Инструкция
1
Пожарьте кольца лука в кипящем масле. Следите за тем, чтобы они не пригорели и стали золотистого цвета.
2
Нарежьте соломкой морковь и положите ее в казан. Перемешайте несколько раз и оставьте тушиться.
3
Налейте воды, не прибавляя огонь, дайте закипеть. Добавьте по вкусу соль, перец, специи.
4
Переберите и хорошо промойте изюм. Для того, чтобы он набух, положите его минут на 30 в теплую воду.
5
Промойте рис в теплой подсоленной воде.
6
Добавьте в кастрюлю с обжаркой изюм и рис. Долейте воды, подождав, пока она закипит на быстром огне.
7
Проследите за тем, чтобы рис полностью приготовился. После чего дайте плову настояться в течение 15-20 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Плов с изюмом можно порекомендовать тем, кто по каким-то причинам не ест мясо, либо оно ему противопоказано. Однако, с осторожностью его необходимо готовить тем, кто болеет сахарным диабетом.
Полезный совет
Для плова по-бухарски используют белый изюм, приготовленный из таких сортов винограда как кишмиш или Сояки.
Плов с изюмом прекрасно сочетается с овощным салатом. Перед подачей на стол готовое блюдо необходимо перемешать.
Источники:
  • Рецепты плова, приготовленного без мяса
Обратите внимание
Во время приготовления сырника ни в коем случае не открывайте дверцу духовки. В противном случае вы можете испортить пышную консистенцию блюда.
Полезный совет
Изюм можно заменить на практически любой ингредиент - курагу, кокосовую стружку, ягоды, фрукты или орехи. Главное - не перенасыщать блюдо начинками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше