Совет 1: Как исправить ошибку видеокарты

Установка определенных приложения или неверных драйверов может вызвать сбои в работе видеоадаптера. Для исправления проявленных ошибок необходимо выполнить несколько процедур.
Как исправить ошибку видеокарты
Вам понадобится
  • - Riva Tuner.
Инструкция
1
Если вы имеете доступ к операционной системе, то переустановите драйверы видеокарты. Скачайте актуальную версию программного обеспечения с официальный сайт производителя. Наиболее популярные видеоадаптеры производят компании ATI (www.ati.com) и nvidia (www.nvidia.ru).
2
Установите требуемое программное обеспечение и перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что видеоадаптер работает исправно. Если же вы не можете загрузить операционную систему, то попробуйте выполнить описанный алгоритм, используя безопасный режим Windows. Перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8. Выберите вариант загрузки «Безопасный режим Windows» после открытия соответствующего меню.
3
Если ошибки в работе видеокарты не связаны с драйверами, то воспользуйтесь программой Riva Tuner. Установите и запустите эту утилиту. Откройте вкладку «Главная» и нажмите кнопку «Настроить», расположенную в подменю «Настройки драйвера». Выберите параметр «Системные настройки».
4
Найдите два поля: «Частота ядра» и «Частота памяти». Уменьшите показатели обоих частот. Сначала измените значения на 50 МГц. Нажмите кнопку «Тест» и дождитесь завершения анализа стабильности видеоадаптера. Если во время проверки были выявлены ошибки, то уменьшите частоты еще на 50 МГц. Выполняйте эту процедуру до тех пор, пока устройство не начнет работать стабильно.
5
Помните о том, что данный процесс приведет к замедлению работы видеокарты. Естественно, использовать неисправное устройство крайне опасно, поэтому лучше пожертвовать производительностью. Установите флажок рядом с параметром «Загружать настройки с Windows» и нажмите кнопку «Сохранить». Перезагрузите компьютер. Если вам не удалось настроить видеокарту для стабильной работы – замените устройство, чтобы предотвратить порчу материнской платы.
Источники:
  • Nvidia geforce gtx 560 код ошибки 43

Совет 2 : Как узнать, сгорела ли видеокарта

Видеокарты – устройства, которые служат для вывода на экран графического изображения. Они могут быть платами расширения или интегрированными в материнскую плату. Карты расширения вставляются в слот на материнской плате, интегрированные выполняется в виде отдельного чипа или как часть северного моста. Эти подробности из жизни видеокарт потребуются вам, чтобы знать, как действовать, если при включении компьютера изображение на мониторе не появляется совсем, или оно искажено.
Как узнать, сгорела ли видеокарта
Инструкция
1
После включения компьютера в нормальном режиме, если спикер подключен к материнской плате, раздается один короткий звуковой сигнал. В случае неисправности какого-либо оборудования сигнал меняется. Существуют специальные таблицы сигналов BIOS, благодаря которым можно определить неполадку сразу при начальной загрузке компьютера. Большинство производителей материнских плат для обозначения неисправности видеокарты назначили один длинный и два коротких звуковых сигнала. Итак, если после включения системного блока вы слышите один длинный и два коротких «бипа», а на экране монитора появляется сообщение “No video signal” или вообще нет изображения, проблема в видеокарте.
2
Отключите системный блок от электросети. Если ваша видеокарта выполнена в виде платы расширения, отверните стягивающие винты, которыми она крепится к корпусу. Оттяните книзу пластмассовые зажимы, фиксирующие карту в слоте, и извлеките ее. Возьмите обычный ластик и протрите контакты – возможно, проблема в том, что они окислились. Кусок плотной бумаги (не газетной) сверните в тугой уголок и протрите контакты внутри слота.
3
Вставьте видеокарту назад плотно, до щелчка и включите компьютер. Если ничего не изменилось, в том же порядке проверьте карту на заведомо исправном компьютере. Если на другом компьютере появляется изображение, значит, проблема в слоте на вашей материнской плате.
4
Неисправность видеокарты может проявляться по-другому: например, на экране появляются полосы и точки (их принято называть артефактами), цвета передаются некорректно. Извлеките карту из слота и внимательно осмотрите ее с обеих сторон. На карте не должно быть вспухших и потекших конденсаторов, подгорелых участков и механических повреждений. Если видимых дефектов нет, возможно, причина неполадок – в перегреве карты. Возможно, внутри вашего системного блока плохо налажена вентиляция. Проверьте видеокарту на другом компьютере.
Полезный совет
Если при загрузке раздается один короткий сигнал, а изображения на мониторе нет, возможно, от наружного разъема отошел или неисправен интерфесный кабель.
Источники:
  • как проверить в поряке ли видеокарта

Совет 3 : Почему возникают проблемы с видеокартой

Производители комплектующих стремятся сделать свои устройства максимально надежными, но, к сожалению, видеокарты, равно как и другие комплектующие ПК, иногда могут некорректно или вовсе не работать.
Почему возникают проблемы с видеокартой
Видеоадаптер является одной из наиболее сложных деталей компьютера, следовательно, к нему нужно внимательно относиться. Проблемы с работой видеокарты могут быть вызваны самыми разными факторами.

Разгон видеокарты

Некоторые пользователи, увлеченные стремлением довести свой компьютер до максимального уровня работоспособности, разгоняют видеоадаптер. В режиме повышенной мощности, как можно догадаться, видеокарта работает на износ, а это значит, что она гораздо быстрее выйдет из строя. Конечно, видеокарту разгоняют далеко не все владельцы ПК, но с проблемами видеокарты сталкиваются многие.

Перегрев чипа

Одна из самых популярных причин поломки видеокарты - перегрев встроенного в нее чипа. Обычно перегрев происходит вследствие изнурительной работы компьютера и плохого охлаждения самой видеокарты. Кроме того, проблема может быть вызвана загрязнением охлаждающей системы видеокарты, в связи с чем она просто не справляется со своей задачей и чип «сгорает».

Причиной возникновения неполадок с видеокартой могут стать различные внешние факторы, например, такие как: резкий перепад температуры или высокая влажность. У каждого устройства, в том числе и видеокарты есть особые требования к условиям эксплуатации, которые нужно соблюдать. Некорректная прошивка БИОС тоже может повлиять на работоспособность устройства.

Неофициальные драйвера

Стоит отметить, что среди самых популярных причин возникновения различных неполадок, связанных с видеокартой, является принудительная установка драйверов, не имеющих сертификацию (то есть неофициальных драйверов). Для того чтобы избежать различных поломок видеоадаптера, всегда нужно устанавливать драйвера именно с сайта производителей видеокарты. На других сайтах это тоже можно сделать, только нужно внимательно следить за тем, чтобы вместе с драйвером вы не скачали и не установили себе какое-нибудь вредоносное программное обеспечение. Кстати, оно тоже может быть виновником появления неполадок в работе видеокарты.

Сгоревшие питальники

Существует еще одна довольно распространенная причина возникновения неприятностей с видеокартой. Она заключается в том, что сам видеоадаптер не может быть определен (или определяется, но изображения при этом нет). При этом сама система будет грузиться. Ситуация, в которой все в точности до наоборот - когда с подключенным видеоадаптером система не откликается на действия пользователя (то есть компьютер не включается). В обоих этих случаях причина неполадки кроется в том, что на самом адаптере могут быть сожжены специальные разъемы - питальники. Если их заменить, то проблема будет решена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500