Совет 1: Что сажать на солнцепеке

Многие дачники задумываются, что можно посадить на солнечной стороне дома: туда, куда целый день попадает солнце. Ведь там большая вероятность того, что растение высохнет или обожжется из-за прямых лучей солнца. На солнцепеке отлично растут без дополнительного ухода многолетние растения. За такими цветами уход нужен только в первый год их жизни, а потом они сами добывают себе воду и питательные вещества из грунта за счет мощных корней. Выбор цветоводов достаточно велик – есть много различных многолетних цветов, которые все лето будут радовать своим цветением.
Солнцелюбивые цветы
Инструкция
1
Дельфиниумы очень популярны среди цветоводов. Это густо усыпанные цветами в виде колокольчиков растения. Цветки у него крупные, поэтому растению нужна опора, чтобы он не лег на землю.
Дельфиниум
2
На солнце отлично растут флоксы. Флокс метельчатый – это многолетнее растение невысокого роста. Цветоносы у него густые, с крупными цветками различной окраски. Пахнет флокс очень приятно. Если после цветения его обрезать, то за лето он зацветет второй раз.
Флокс
3
Кустарниковая астра – это почвопокровное растение, которое цветет звездчатыми цветами до поздней осени.
Астра кустарниковая
4
Гелиопсис – многолетник, чем-то напоминает подсолнух. Цветки у него крупные, долго сохраняются на растении.
Гелиопсис
5
Лилейник – многолетник с крупными цветками в виде звездочек или колокольчиков. Он довольно сильно разрастается.
Лилейник
6
Рудбекия – очень неприхотливое растение, с соцветиями в виде ромашек. Это растение сильно и быстро разрастается, поэтому нуждается в постоянной обрезке.
Рудбекия
7
Котовник – это растение в виде кустарника, которое можно обрезать под любую форму. Цветет он многочисленными мелкими цветками. Котовник подойдет для любой клумбы.
Котовник
8
Лаванда – небольшое растение с опушенной листвой и ароматными цветками. Его часто сажают около бордюров из-за его кустистости.
Лаванда
9
Мальва – высокое, с многочисленными цветками растение. Цветки у него простые, окрас бывает от розового оттенка и до фиолетового. Его часто сажают в конце участка, чтобы они возвышались над всеми остальными цветами.
Мальва
Видео по теме
Полезный совет
Продлить цветение многолетних растений можно, если вы после цветения обрежете их.

Совет 2: Как сажать астры

Астра – травянистое растение с пышными соцветиями. Существуют однолетние и многолетние формы этого цветка. Астры отличаются разнообразием расцветки, долго цветут, хорошо стоят в срезке. Кроме того, астра достаточно неприхотлива, за что и любима садоводами. В открытый грунт это растение высаживается рассадой или высевается семенами.
Как сажать астры
Вам понадобится
  • - дерновая земля;
  • - торф;
  • - песок;
  • - суперфосфат;
  • - древесная зола;
  • - сульфат калия;
  • - аммиачная селитра.
Инструкция
1
Однолетние астры, которые чаще всего встречаются в садах средней полосы России, размножаются семенами. Семена этих цветов можно сразу высевать в открытый грунт, можно посеять астры в теплице и высадить в цветник рассаду. Если вы хотите вырастить собственную рассаду, в марте или самом начале апреля подготовьте почвенную смесь из шести частей дерновой земли, одной части песка и двух частей торфа. Засыпьте грунт в ящик и положите поверх него двухсантиметровый слой песка.
2
Посейте цветочные семена в песок на глубину полсантиметра. После посева грунт в ящике следует осторожно полить.
3
Иногда рекомендуют высевать астры в конце января или в начале февраля. Ящики с семенами после посева хранятся под снегом до марта. Считается, что семена, закаленные таким способом, лучше противостоят возбудителям заболеваний. В марте ящики переносят в помещение с температурой не ниже двадцати градусов. Через неделю после этого начнут появляться ростки.
4
После того, как у ростков появится по два настоящих листа, рассадите астры в горшки или ящики. Расстояние между отдельными сеянцами должно быть не меньше пяти сантиметров. Если растения успели вытянуться, заглубите их по семядольные листочки. Если вы выращиваете рассаду в квартире на подоконнике, используйте люминесцентную лампу в качестве дополнительной подсветки.
5
В середине мая пересадите цветы в открытый грунт. Для астр подойдет освещенный ровный участок почвы, на котором после дождей не застаивается вода. Старайтесь не сажать эти цветы в местах, где в течение трех ближайших лет выращивался картофель или помидоры. В землю перед посадкой внесите шестьдесят грамм суперфосфата и сто грамм древесной золы на квадратный метр.
6
Посадите растения на расстоянии двадцать-тридцать сантиметров друг от друга и полейте.
7
Через десять или четырнадцать дней после высадки рассады внесите на квадратный метр почвы двадцать грамм сульфата калия, тридцать грамм суперфосфата и столько же аммиачной селитры. Старайтесь сделать так, чтобы удобрения не попали на листья.
8
Регулярно поливайте астры, после полива рыхлите почву и удаляйте сорняки.
Источники:
  • Выращивание астр
  • как сажать семена астр
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500