Совет 1: Тост из абрикосов с тимьяном

Тосты из абрикосов с тимьяном представляют собой прекрасную легкую закуску, которую можно изготовить в течение 10 минут. Блюдо не заставит долго ждать и сможет принести море удовольствия.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - хлеб для тостов;
  • - 1 яйцо;
  • - стакан молока;
  • - 3 абрикоса;
  • - листья тимьяна;
  • - творожный сыр;
  • - сахар;
  • - соль.
Инструкция
1
Тщательно промойте абрикосы. Разрежьте их на небольшие дольки, извлеките косточки. Также для блюда можно использовать сухофрукты. Всё зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
2
Приготовьте хлеб для тостов. Обязательно проследите, чтобы хлеб был свежим. Если в наличии нет готовых ломтиков для тостов, то порежьте обычный батон на куски толщиной 1 сантиметр. Готовить тосты можно либо в тостере, либо на гриле в микроволновой печи. В качестве дополнительного варианта, можно использовать обжарку хлеба на сковороде.
3
Если вы жарите хлеб на сковороде, то советуем изначально обмакнуть его в смесь из яиц, молока, соли и сахара. Это придаст тостам утонченный вкус.
4
После того как вы приготовили тосты необходимо подождать некоторое время, чтобы они слегка остыли. Это нужно для того, чтобы тосты стали более твердыми. Намажьте на тосты творожный сыр. Рекомендуем использовать либо сыр без начинки, либо с начинкой из зелени и соленых огурцов. На свежевыпеченные тосты положите дольки абрикосов.
5
Финальной частью приготовления блюда станет тимьян. Можно использовать как свежие листья, так и сушеные. Они помогают привнести блюдо насыщенные острые нотки, а также являются источником множества витаминов и минералов.

Совет 2: Как приготовить омлет с грибами и тимьяном

Омлет - одно из самых популярных блюд для завтрака. Однако он подойдет и для легкого, но сытного ужина. Сделайте омлет еще более вкусным и питательным, добавив к нему грибы и душистые травы - например, тимьян.
Вам понадобится
    • Фриттата с травами
    • фаршированная шампиньонами:
    • 300 г свежих шампиньонов;
    • 6 яиц;
    • 2 столовых ложки сливок;
    • щепотка тимьяна;
    • щепотка майорана;
    • несколько листиков базилика;
    • 3 веточки петрушки;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 100 г пармезана;
    • столовая ложка лимонного сока;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • оливковое масло для жарки.
    • Омлет с грибами и свежим тимьяном:
    • 4 яйца;
    • 0,25 стакана газированной воды;
    • 0,25 стакана молока;
    • 150 г свежих шампиньонов;
    • зелень тимьяна;
    • 0,5 луковицы;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • молотый черный перец.
Инструкция
1
Добавление в омлет тимьяна и других пряных трав придает блюду легкий средиземноморский акцент. Поэтому попробуйте приготовить не простой омлет, а настоящую итальянскую фриттату. Натрите пармезан. Свежую петрушку порубите, шампиньоны нарежьте пластиками. Измельчите чеснок в ступке или мелко нарежьте его ножом. В глубокой глиняной или стеклянной миске взбейте яйца со сливками, солью и свежемолотым черным перцем.
2
В миску с яично-сливочной смесью добавьте сушеный тимьян и майоран, а также натертый пармезан. Аккуратно перемешайте смесь. Вылейте ее на предварительно разогретую сковороду, смазанную оливковым маслом. Поджарьте омлет до золотистой корочки и переверните на другую сторону. Снимите сковороду с огня, накройте ее большой плоской тарелкой и переверните. Омлет окажется на тарелке. Поставьте сковороду на плиту и позвольте фриттате соскользнуть обратно. Обжарьте ее с другой стороны.
3
Приготовьте начинку. В отдельной сковороде разогрейте оливковое масло и выложите в нее грибы. Обжаривайте их, помешивая деревянной лопаткой. Выложите к шампиньонам нарезанный чеснок, добавьте соль и молотый черный перец. Грибы будут готовы через 7-10 минут. Сбрызните их лимонным соком, посыпьте зеленью петрушки и перемешайте. Начините фриттату обжаренными грибами, посыпьте ее рубленой петрушкой и листочками базилика. К итальянскому омлету можно подать тосты из белого или зернового хлеба.
4
Очень быстро готовится омлет с припеком. Нашинкуйте лук тонкими кольцами, шампиньоны порежьте пластиками. Разогрейте в сковороде растительное масло и обжарьте в нем лук и грибы, помешивая деревянной лопаткой. Вода должна полностью выпариться, а лук - приобрести золотистый оттенок.
5
В глубокой миске взбейте яйца с газированной водой, влейте в смесь молоко и взбейте еще раз. Добавьте соль и молотый черный перец. Мелко нарежьте свежую зелень тимьяна и высыпьте в яичную смесь. Все тщательно перемешайте.
6
Лопаткой соберите грибы с луком ближе к центру и аккуратно вылейте поверх яично-молочную смесь. Обжарьте омлет, пока он не приобретет плотность, и переверните на другую сторону с помощью плоской тарелки. Выложите омлет на подогретое блюдо и немедленно подавайте.
Видео по теме
Готовим фриттату
Связанная статья
Готовим фриттату

Совет 3: Паштет из куриной печени с желе

Паштет из куриной печени - блюдо нежное и ароматное. Его можно подавать в тарталетках, на тостах, с теплыми свежими булочками. А можно выложить его на блюдо и нарезать ломтиками. Великолепно выглядит такой паштет, покрытый ярким желе, которое к тому же вносит неповторимую нотку во вкус патэ.
Вам понадобится
  • Куриный печеночный паштет со свекольным желе Для желе - 4 очищенных крупно нарезанных свеклы; - 100 миллилитров красного винного уксуса; - 25 грамм сахара; - соль и перец; - 2 пластинки желатина Для паштета - 500 грамм куриной печени; - 4 головки лука-шалота; - веточка свежего тимьяна; - 1 лавровый лист; - 1 измельченный зубчик чеснока; - 4 куриных яйца; - 300 грамм размягченного несоленого сливочного масла; - 100 мл коньяка; - 100 мл портвейна; - 100 мл мадеры Паштет из куриной печени с клюквенным желе Для желе - 1 ½ чайной ложки порошкового желатина; - 150 грамм свежей или замороженной клюквы Для паштета - 50 грамм несоленого сливочного масла; - 2 измельченных зубчика чеснока; - 2 головки лука-шалота; - 2 столовые ложки листьев тимьяна; - 4 лавровых листа; - 600 грамм куриной печени; - 125 мл портвейна; - 350 грамм размягченного несоленого сливочного масла; - соль и перец.
Инструкция
1
Куриный печеночный паштет со свекольным желе Свеклу измельчите в комбайне, приправьте уксусом, сахаром, солью и перцем. Пюрируйте в однородную массу. Выложите в марлю или частое сито, дайте стечь свекольному соку. Желатин замочите в воде, отожмите лишнюю жидкость и смешайте пластины с соком до полного растворения. Отставьте в сторону, чтобы охладить.
2
Займитесь паштетом. Лук-шалот, веточку тимьяна, чеснок и лавровый лист выложите в кастрюльку, залейте алкоголем и варите на медленном огне до полного выпаривания жидкости. Выньте и выкиньте лавровый лист и тимьян, шалот и чеснок положите в блендер, добавьте куриную печень. Измельчите в импульсном режиме, добавьте яйца и масло, приправьте солью и перцем. Выложите пюре в высокую форму для запекания, стеклянную или фарфоровую. Поставьте в емкость с теплой водой, так чтобы жидкость доходила до середины формы и выпекайте в заранее разогретой до 180С духовке в течение 25-30 минут. Готовый паштет залейте желе и поставьте в холодильник.
3
Паштет из куриной печени с клюквенным желе Клюкву поместите на 5-10 минут в кипяток. Отожмите из нее сок. Растворите желатин в теплом клюквенном соке. Поставьте в сторону, охлаждаться. Через 15-20 минут вылейте желе на дно формы для паштета и уберите в холодильник на 2-3 часа до полного застывания.
4
Растопите 40 граммов масла в глубокой сковороде. Положите в него измельченный чеснок, лук, лавровый лист и листья тимьяна, тушите в течение 2-3 минут, пока лук не станет прозрачным. Добавьте подготовленную промытую и обсушенную печенку, помешивая, жарьте ее 4-5 минут, затем влейте портвейн и тушите еще 1 минуту. Удалите лавровый лист и выложите немного охлажденную куриную печень в блендер, добавьте сливочное масло. Обработайте до получения однородной массы. Протрите ее через мелкое сито и выложите на застывшее желе. Уберите на пару часов в холодильник. Аккуратно нарежьте и подавайте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше