Совет 1: Яйцо вместо шампуня

Некоторые продукты питания могут заменить шампунь. Один из этих продуктов – куриное яйцо.

Яйца содержат много полезных витаминов и минералов. А это значит, что люди, которые моют ими волосы, очень хорошо питают их. Используют обычно как желтки, так и яйца целиком. Некоторые утверждают, что белки не стоит использовать из-за того, что они сворачиваются в воде.

При мытье рекомендуется использовать теплую воду. А смывать желательно прохладной водой, чтобы точно ничего не свернулось. 

Возьмите 3 яйца и взбейте венчиком. Смочите волосы водой и равномерно нанесите приготовленную яичную массу на кожу головы и 1/2  массы распределите по всем волосам. Помассируйте пальцами голову, и постепенно взбитые яйца начнут пениться. Иногда можно добавлять воду, чтобы масса лучше образовывала пену.  Если вдруг не хватит яичной жидкости, достаточно расперделить яйца с корней на всю длину волос. Оставьте на 2 минуты и смойте прохладной водой.

При необходимости эту процедуру можно повторить. После мытья следует ополоснуть волосы кислой водой. Возьмите 1 литр воды и 1 столовую ложку лимонного сока. Перемешайте и полейте данным раствором волосы. Использование яиц вместо шампуня подходит для всех типов волос.

Совет 2: Как укрепить волосы

Как укрепить свои волосы? Подобный вопрос задают многие женщины и девушки. И это не напрасно, поскольку густые и крепкие волосы — это не только показатель женской красоты, но и признак здорового организма. Все мечтают о данном богатстве, однако, не у всех оно есть.
Вам понадобится
  • - отвары трав;
  • - натуральные масла;
  • - маски.
Инструкция
1
Мойте волосы в кипяченой воде. Если это невозможно, тогда ополаскивайте разными отварами трав: используйте корни лопуха, крапивы, ромашки и др. Подбирайте ингредиенты в соответствии с вашим типом волос. Нельзя мыть голову слишком горячей либо холодной водой, при этом температура ее должна быть примерно 36-37 градусов.
2
Не злоупотребляйте частым мытьем ваших прядей, поскольку из них вымываются защитные и питательные вещества, витамины и влага. Волосы просто потеряют свой блеск.
3
Втирайте натуральные масла в кожу головы – это один из самых действенных способов. Как правило, это может быть касторовое, облепиховое, репейное и иные масла, а также их смесь. Тщательностью вотрите средство в корни волос, затем наденьте специальную шапочку из целлофана, затем укутайте полотенцем и подождите 50 мин. После – смойте. Повторяйте данную процедуру 2 раза в неделю, чтобы улучшить структуру волос.
4
Не применяйте металлические и пластмассовые расчески. Лучше используйте данные предметы из дерева, желательно с массажным эффектом (на зубчиках расчески есть маленькие шарики).
5
Как еще укрепить ваши волосы? Вместо шампуня приготовьте смесь из теплой воды и взбитых яиц. Нанесите ее 2 раза и затем смойте. Это метод подходит для жирных волос. Правильно мойте волосы. Делать это необходимо по направлению прядей, не теребя их. При этом намыливайте лишь корни волос, а концы промывайте получившейся пеной во время ополаскивания.
6
Одна из самых известных масок для укрепления волос готовится так: одна ложка меда, а также желток и какой-нибудь ингредиент на ваш выбор, исходя из того, что имеется дома. Например, это может быть настойка красного перца, касторовое масло, репейное масло и плюс раздавленная одна долька чеснока. Вотрите данную смесь в кожу, укутайте полотенцем и потом смойте через час.
7
Натрите луковицу на терке, затем из данной массы выжмите сок через марлю. Вотрите эту жидкость в кожу головы на ночь, а наутро вымойте волосы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать волосы сильными

На состояние волос человека влияет множество отрицательных факторов: экология, неправильное питание, использование химических средств для укладки и окрашивания. Чтобы сделать волосы сильными и здоровыми, достаточно принять некоторые профилактические меры. Регулярный уход за ними должен стать полезной привычкой.
Вам понадобится
  • - касторовое, репейное, оливковое масло;
  • - порошок горчицы, настойка красного перца;
  • - яйцо;
  • - цветки ромашки, листья крапивы.
Инструкция
1
Включите в свой рацион питания свежие овощи, особенно, морковь и свеклу; бобовые – чечевицу, фасоль, зеленый горошек; говяжью печень; кисломолочные продукты и сливочное масло. Из сладостей отдайте предпочтение халве и сухофруктам.
2
Перед тем как вымыть волосы, расчешите их в разных направлениях массажной щеткой. Раз в неделю вместо шампуня используйте домашнее средство для мытья волос. Для его приготовления залейте горячей водой несколько кусочков ржаного хлеба. После того как он размякнет, добавьте на 1 стакан полученной массы желток одного яйца. Тщательно перемешайте и нанесите на корни волос. Наденьте утепляющий колпак и подержите 20-30 минут. Затем смойте. Ополосните волосы отваром крапивы, ромашки или шишек хмеля. Дайте волосам высохнуть естественным образом.
3
Регулярно делайте маски для волос. Включайте в их состав растительные масла: репейное, касторовое или оливковое; витамины А и Е. Для увеличения эффективности добавьте порошок горчицы или настойку красного перца – они согревают кожу головы и позволяют питательным веществам действовать более глубоко. Самая простая из таких масок содержит 4 ст. ложки касторового масла, 2 желтка и 1 чайную ложку порошка горчицы. После нанесения маски на волосы наденьте полиэтиленовую шапочку для душа и замотайте голову теплым полотенцем. Держите маску на волосах не более 3-х часов. Смойте ее шампунем, подходящим для вашего типа волос.
4
Прекрасной заменой химическим средствам для укладки волос может стать пиво или отвар семян льна. Для приготовления отвара 2 столовые ложки семян залейте 2-мя стаканами воды. Кипятите на медленном огне 10 минут. Процедите и нанесите на влажные волосы. Укладывайте привычным для вас способом.
5
Берегите волосы от негативного воздействия солнца. Носите головные уборы или пользуйтесь зонтом. После купания в море обязательно смойте с волос остатки соли.
Видео по теме
Полезный совет
В период зимнего и весеннего авитаминоза пейте специальные препараты для роста и укрепления волос.

В маски для волос добавляйте эфирные и косметические масла шалфея, ромашки, розмарина, тимьяна, жожоба.

Совет 4: Укрепление волос в домашних условиях

Современный образ жизни, неполноценное и быстрое питание, стрессы могут отрицательно сказаться на состоянии всего организма человека в целом. Особо явно о состоянии здоровья говорит внешний вид волос. Наши волосы ко всему прочему часто подвергаются сушкам и укладкам. Как помочь волосам стать сильнее? Волосы нуждаются в регулярном уходе. В этом нам могут помочь народные рецепты.

Когда волосы ослаблены, они становятся ломкими, тусклыми и выпадают. Считается, что если в за день выпадает более ста волос, то им нужна помощь и дополнительное питание. Для того чтобы помочь волосам восстановиться, используйте комплексный подход, состоящий из трех этапов:

1.         Ежедневный уход

2.         Питание масками и маслами

3.         Правильное мытье и ополаскивание

Уход за волосами

Используйте расчески с натуральной щетиной. Не трогайте волосы без надобности. Массируйте кожу головы, это обеспечит приток питательных веществ к фолликулам.

Питание волос

Для дополнительного питания волосяных луковиц, используйте натуральные масла и маски из природных ингредиентов. Если будете укреплять волосы таким способом, результат не заставит себя ждать.

Использование масла

Подойдет репейное, облепиховое, касторовое масло. Можно использовать и другие варианты, а также приготовить из них смесь. Масло втирайте в кожу головы, этим вы обеспечите питание корней.

Нанесите масло, оденьте шапочку и укутайте голову полотенцем на сорок – пятьдесят минут. Затем смойте масло. Процедуру следует проводить два – три раза за неделю.

Правильное мытье и ополаскивание

Очень важно то, как именно мыть голову. Делать это следует по направлению к кончикам волос. Намыливать нужно только корни, а остальная длина волос будет промываться пеной при их ополаскивании. 

Для мытья волос вместо шампуня используйте взбитые яйца, смешанные с теплой водой. Нанесите ее и смойте, затем повторите процедуру. Этот вариант подходит обладателям жирных волос. Такое мытье чередуйте с использованием шампуня, через раз.

Прополаскивать волосы полезно отваром коры дуба, крапивы и ромашки. Для волос полезно ополаскивание кислой водой, потому что при этом закрываются чешуйки на волосах.

Для дополнительной поддержки волос принимайте витамины группы В. Важно использовать весь комплекс доступных средств, чтобы как можно лучше помочь волосам стать более сильными и здоровыми. А это непременно отразиться на их внешнем виде.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше