Совет 1: Как мыть голову яйцами

Красивые, густые, блестящие волосы – мечта всех женщин от мала до велика. Шампуни, кондиционеры, бальзамы, маски, гели – современная индустрия просто заваливает нас бесчисленным ассортиментом средств по уходу за волосами. Но, несмотря на все это великолепие, с каждым годом становится все труднее и труднее выбрать подходящий продукт, который не только выполнит все свои рекламные обещания, но и не навредит здоровью. Настало время вспомнить о средствах, проверенных веками, которыми пользовались еще наши прабабушки. И одним из таких средств может стать обычное куриное яйцо.
Яйца - прекрасная альтернатива обычному шампуню
Инструкция
1
Яичный желток – это и шампунь, и бальзам, и лечащая витаминная маска в одной порции. Регулярное мытье головы яйцом сделает волосы мягкими и шелковистыми, придаст им блеск, позволит избавиться от перхоти. К мытью головы яйцами стоит подготовиться заранее. Можно, конечно, использовать и целое яйцо, но белок трудно вымывается из волос, а если по недосмотру вода окажется чуть горячее, чем предполагалось, вычесывание свернувшегося белка в качестве дополнительного развлечения вам гарантировано. Поэтому для начала отделите желтки от белков. Белки прекрасно подойдут для дальнейшего использования в качестве кулинарного или косметического ингредиента. Для разового мытья головы вам понадобятся два желтка, для длинных волос их количество нужно будет увеличить. Для большего эффекта добавьте к ним столовую ложку меда, тщательно размешайте смесь до однородного состояния.
2
Мытье головы желтками ничем не отличается от мытья шампунем. Намочите голову, нанесите яйцо на голову и массируйте кожу голову. Волосы при этом даже слегка вспенятся. Помассировав голову, можно оставить яично-медовую смесь на ней на 10 минут, это поможет витаминам и полезным веществам лучше впитаться. После чего хорошо промыть волосы, тщательно следя за тем, чтобы вода было теплой, но ни в коем случае не горячей
3
Чистые промытые волосы можно ополоснуть настоем крапивы или ромашки и высушить их естественным путем. Вы будете удивлены, какими легкими станут волосы, как от них повеет свежестью и здоровьем. А самым значимым эффектом яичного шампуня станет то, что после его использования волосы не так быстро жирнеют и ежедневное мытье им уже больше не требуется. Со временем вы сможете начать экспериментировать с добавками в ваш яичный шампунь. Например, молотый кофе не только станет отличным бодрящим скрабом для кожи головы, вызванный им прилив крови к поверхности кожи улучшит питание волос, а еще кофе является природным красителем и ароматизатором. И это только один варрант, а ведь есть еще настои трав, эфирные масла и прочие полезности, стоит лишь оглянуться вокруг. По словам людей, начавших регулярно использовать яйца в качестве шампуня, к магазинным шампуням возвращаться они не собираются. Слишком велико было разочарование, а иногда даже и отчаяние от последствий использования магазинной косметики. И ни на одно из них они не променяют свой самодельный желтковый шампунь, творящий с их волосами чудо в буквальном понимании этого слова.
Видео по теме
Источники:
  • кто мыл голову яйцом

Совет 2 : Как мыть голову желтком

На основе яиц можно сделать натуральный шампунь для волос. Такой шампунь одновременно воздействует на волосы и как лечебная маска. Поэтому с помощью яичного шампуня можно не только хорошо вымыть голову, но также избавиться от ломкости и выпадения волос.
На основе желтка можно сделать натуральный шампунь для волос
Вам понадобится
  • Желток куриного яйца
  • Теплая вода
  • Касторовое или оливковое масло
  • Кефир или натуральный йогурт
  • Лимонный сок
  • Яблочный уксус
  • Отвар трав (ромашки, шалфея или крапивы)
Инструкция
1
Можно мыть голову яйцом, используя и желток, и белок. Но белок не очень хорошо вымывается из волос. Кроме того белок может свернуться из-за горячей воды, тогда смыть его с волос будет еще сложнее. В целом желток для волос гораздо полезнее, чем белок, так как все самые полезные вещества для волос сосредоточены именно в желтке. Поэтому лучше мыть волосы желтком, а не целым яйцом.
2
Если у вас волосы средней длины, одного желтка будет достаточно. Для длинных волос лучше взять два желтка. Аккуратно разбейте яйца, чтобы не повредить желток. Отделите его от белка и положите в чистую чашку. Добавьте немного теплой воды. Хорошо взбейте содержимое чашки маленьким венчиком или простой вилкой.
3
Намочите волосы теплой водой. Нанесите яичный шампунь легкими массирующими движениями на волосы и кожу головы. Оставьте шампунь на волосах на несколько минут. Чем дольше вы продержите на волосах шампунь, тем эффективнее он будет воздействовать на волосы. Поэтому если есть время, подождите не менее получаса Тщательно промойте голову сначала теплой, потом прохладной водой.
4
Для облегчения расчесывания и придания волосам блеска после мытья головы желтком ополосните волосы отваром трав (ромашки, шалфея крапивы) или водой, подкисленной лимонным соком либо натуральным яблочным уксусом (1 столовая ложка уксуса или лимонного сока на 1 литр воды).
5
Можно помыть волосы желтком с добавлением 2 столовых ложек кефира. Кефирно-яичный шампунь помогает решить проблему ломких и секущихся волос. Вместо кефира можно использовать натуральный йогурт. Однако жирные волосы такой смесью мыть не желательно. Так как голова может быстро загрязниться.
6
Чтобы хорошо промыть жирные волосы, добавьте в желток столовую ложку коньяка и чайную ложку лимонного сока. Вместо коньяка можно использовать водку. Обладательницам сухих волос можно добавить к желтку 1 чайную ложку касторового или оливкового масла.
Полезный совет
Если после мытья головы желтком на волосах сохраняется неприятный запах, добавляйте в шампунь несколько капель эфирного масла. Оно будет не только ароматизировать ваш домашний шампунь, но и дополнительно ухаживать за волосами. Самым полезным для волос является эфирное масло розмарина, но также можно использовать эфирное масло кедра, лемонграсса, лаванды, вербены, чайного дерева, шалфея, кипариса, сосны, эвкалипта и розового дерева.

Совет 3 : Как мыть волосы желтком

Яичный желток издавна пользуется большой популярностью в системе ухода за волосами. Такой шампунь является идеальным средством для мытья волос и головы. Он облегчает укладку, питает, смягчает волосы, избавляет от сухости и тусклости, а также придает им объем. Считается прекрасным методом борьбы против перхоти и выпадения волос.
Как мыть волосы желтком
Инструкция
1
Одним из самых простых и распространенных способов приготовления яичного шампуня является следующий рецепт. 2 взбитых желтка смешайте с половиной стакана теплой воды. Вымойте голову как шампунем, а затем обильно ополосните. Волосы при этом становятся шелковистыми и блестящими.
2
Можно помыть голову желтком и белком одного яйца. Массажными движениями вотрите массу во влажные волосы и оставьте на 5 минут. Смывать смесь рекомендуется теплой водой, смешанной с травами лепестков роз, мяты и шалфея. Настой готовиться 5 минут по рецепту: в 300 мл кипятка завариваются травы по 1 ч.л. каждой. Поле ополаскивания высушите волосы естественным путем.
3
Еще одним рецептом яичного шампуня является средство с использованием ржаного хлеба. Нарежьте его мелкими кусочками и залейте стаканом кипятка. Закройте крышкой и оставьте на сутки в теплом месте. После этого добавьте в смесь два яичных желтка. Полученную массу необходимо перемешать и использовать вместо шампуня. После мытья промойте волосы теплой, а затем ополосните прохладной водой.
4
Полезным шампунем для волос является состав из 2 – 3 желтков и 2 ст.л. отвара ромашки. Взбейте смесь в густую пену и постепенно втирайте в корни волос. Постепенно, добавляя понемногу воды, распределите шампунь по всей их длине.
5
Приготовьте средство для мытья волос из одного яичного желтка, смешанного с чайной ложкой любого детского масла. Взбейте полученную массу и добавьте в нее теплой воды до образования массы, которой можно мыть голову. Дайте вашим волосам возможность высохнуть, а затем тщательно ополосните.
6
Можете использовать желток и в составе масок для волос. Например, один сырой куриный желток взбейте до образования пены и добавьте в него половину чайной ложки оливкового масла. После постепенно, небольшими порциями вливайте в смесь стакан теплой воды. Все тщательно перемешайте, нанесите на волосы и оставьте на несколько минут.
Полезный совет
Мойте голову яичным шампунем в лечебных целях не реже 1 раза в неделю. Курс его применения составляет 8 – 10 процедур, после чего волосы приобретают здоровый и ухоженный вид, устраняется перхоть и выпадение волос.
Источники:
  • recepti-krasoti.ru

Совет 4 : Яйцо вместо шампуня

Некоторые продукты питания могут заменить шампунь. Один из этих продуктов – куриное яйцо.
Яйцо вместо шампуня

Яйца содержат много полезных витаминов и минералов. А это значит, что люди, которые моют ими волосы, очень хорошо питают их. Используют обычно как желтки, так и яйца целиком. Некоторые утверждают, что белки не стоит использовать из-за того, что они сворачиваются в воде.

При мытье рекомендуется использовать теплую воду. А смывать желательно прохладной водой, чтобы точно ничего не свернулось. 

Возьмите 3 яйца и взбейте венчиком. Смочите волосы водой и равномерно нанесите приготовленную яичную массу на кожу головы и 1/2  массы распределите по всем волосам. Помассируйте пальцами голову, и постепенно взбитые яйца начнут пениться. Иногда можно добавлять воду, чтобы масса лучше образовывала пену.  Если вдруг не хватит яичной жидкости, достаточно расперделить яйца с корней на всю длину волос. Оставьте на 2 минуты и смойте прохладной водой.

При необходимости эту процедуру можно повторить. После мытья следует ополоснуть волосы кислой водой. Возьмите 1 литр воды и 1 столовую ложку лимонного сока. Перемешайте и полейте данным раствором волосы. Использование яиц вместо шампуня подходит для всех типов волос.

Видео по теме

Совет 5 : Куриные яйца для пользы волос – правила использования

Наверняка многие знают, что куриные яйца очень полезны для волос и кожи головы. Желток подходит для сухих и ослабленных волос, а белок для жирных волос и склонной к жирности кожи головы.
Куриные яйца для пользы волос – правила использования

При этом куриные яйца считаются абсолютно натуральным и безвредным продуктом для волос, но это не означает, что использовать их в уходе за волосами можно часто и без ограничений.

Профессионалы предупреждают, что делать маски для волос с добавлением желтка можно не чаще одного-двух раз в месяц, а маски из белка – не чаще двух-трех раз в месяц. Это обусловлено тем, что в состав куриных яиц входит множество активных компонентов и при частом применении яиц для волос и кожи головы они могут принести вред, а не пользу.

Для любителей мыть голову яйцом действуют свои правила: делать это стоит не чаще одного раза в неделю, во время мытья не нужно оставлять яйцо на какое-то время на волосах и коже головы, нужно нанести, помассировать кожу головы и сразу смыть яйцо.

К тому же следует помнить, что яйца с головы необходимо смывать теплой, а ни в коем случае не горячей водой, от горячей воды яйцо может свернуться, и его придется кропотливо вычесывать из волос.

На основе куриных яиц существует множество популярных масок, не следует их бояться, следует использовать их правильно!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500