Совет 1: Как приучить собаку не бросаться на кошек

Выражение «жить как кошка собакой» означает жизнь в постоянных склоках и ссорах. Часто именно так оно и бывает, если в доме проживают два питомца. Но примеров, опровергающих это выражение, гораздо больше. Подружить кошку и собаку можно. Для этого понадобится немного сил, терпения и свободного времени, посвященного общению со своими любимцами.

Первая встреча животных

Чаще всего животные притираются друг к другу самостоятельно. Несколько дней, проведенных под одной крышей, сведут на нет враждебное отношение животных друг к другу. Но, если у вас маленький щенок и взрослый кот или кошка, то могут возникнуть проблемы. Малыш своим желанием поиграть может превратить жизнь взрослой кошки в мучение, поэтому вам придется больше времени посвящать играм со щенком. Со временем пес подрастет, и проблема исчезнет сама собой. В случаях сильных игровых нападок щенка можно применять команду «фу». Хотя, скорее всего, кот привыкнет передвигаться по дому, не ступая на пол, по которому бегает игривый щенок.

Любое проявление агрессии собаки или щенка к коту должно строго наказываться. В этом случае строгое наказание просто необходимо. Например, при попытке броситься на кошку собака должна получить команду «фу» и шлепок ладонью в область крупа. Если вам кажется, что пес представляет собой серьезную угрозу коту, то лучше пока не заводить второе животное и бросить все силы на его дрессировку. Можно обратиться за помощью к профессиональному кинологу, который сможет проконтролировать процесс первой встречи животных.

Вообще, первое знакомство должно происходить таким образом: на собаку надевается ошейник, пристегивается поводок, для надежности можно надеть намордник. Если собака пытается броситься на кошку – подайте ей запрещающую команду и резко дерните поводок. Потом усадите собаку рядом с собой, дав команду «сидеть», кот в это время должен быть недалеко от вас. Старайтесь добиться того, чтобы собака сидела у вашей ноги, не реагируя на кошку. Если собака пытается повторить попытку нападения на кота, скомандуйте «фу» и усильте рывок поводком.

Первую встречу животных нужно обязательно держать под контролем. Позвольте успокоившейся собаке подойти к коту, обнюхать его. Строго пресекайте любое проявление враждебности. Добивайтесь как минимум равнодушной реакции пса на кошку. Пусть первое время походит по квартире в наморднике, затем, когда собака успокоится, его можно снять. Постоянно контролируйте общение питомцев, пока не убедитесь, что они нормально уживаются. Хозяин является авторитетным лидером для собаки и, проявив настойчивость, любую, даже самую агрессивную собаку можно приучить к коту.

Погоня за кошкой на улице

Зачастую щенки или взрослые собаки, завидев кошку, сломя голову несутся за ней. В это время они могут выбежать на проезжую часть или убежать слишком далеко от дома. Чтобы ваш любимец перестал гоняться за любым живым существом на улице, научите его четко выполнять команду «ко мне». Зов хозяина должен быть для собаки поводом для радости, поэтому при хорошей тренировке пес будет слушаться хозяина со 100% гарантией. Остановить животное в погоне за кошкой можно строгим приказом «фу», а затем нужно произнести команду «ко мне». Собака должна идеально выполнять эти две жизненно важные команды. Добивайтесь того, чтобы одного вашего слова хватало для того, чтобы собака прекращала нежелательные действия.

Совет 2: Животные - мои друзья

Что такое друг - это, прежде всего преданность, надёжность, терпеливость и поддержка. Человек может быть хорошим другом, но это редкость, судя по нынешним временам, скорее даже наоборот. Распространённая пословица: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" стала носить характер иного типа: "Не имей сто друзей, а имей 100 рублей", звучит с юмором, но в каждой шутке есть доля правды. Но когда рядом твой четвероногий друг, то не о каких глупых шутках с подвохом ты не думаешь, потому что он не даёт повода думать о плохом, а на против, всегда только положительные эмоции. Так кто же они, наши четвероногие друзья?

Не у каждого ребёнка выпадает шанс расти бок о бок с братьями нашими меньшими, а жаль. Ведь именно домашние животные являются лучшими друзьями. Это я знаю по себе. В детстве, когда мне было грустно, или меня кто-то обидит или ещё что нибудь, я убегала на своё любимо местечко и пряталась там от других глаз, а со мной в эти минуты всегда находилась моя собака, она клала голову мне на колени и пока я не улыбнусь, она не уходила. Все, у кого была собака в года взросления поймут меня. Как это трогательно и мило - собака успокаивает ребёнка.

о не только собака способна дарить тепло и радость, кошки, попугайчики, крольчата и даже рыбки, всегда отвлекают от грусти. Дети могут целыми днями проводить со своими, так называемыми, друзьями. Конечно, бывают случаи, когда животные ведут себя не должным образом: кусаются, царапаются, клюются и т.д. Но мы же знаем, что они не со зла, а в целях самозащиты, защиты детёнышей и охраны своей территории. Главное - это правильно себя вести, или не заводить животных, например собак, таких пород, сторожевые или бойцовские, если дома растут дети. Хотя овчарка - тоже сторожевая, а с детьми ладит. Тут и от человека зависит, как он содержит животное, как дрессирует и к каким навыкам приучает. Ведь собака, определённой породы, уже может обладать некоторыми особенностями. Например, собака-спасатель Сенбернар – очень верный пёс, он так предан своему хозяину, что может пожертвовать своей жизнью ради его спасения.

Сколько случаев было, когда собака, порой и не обученная, бросалась выручать из беды. А кошка - гуляет сама по себе, но если хозяину вздумается отвести питомца за город и оставить беднягу, как через месяц или год, кот или кошка вернётся домой. Есть очень много видео роликов, с участием домашних животных, о том, как они заботятся, ласкают или спасают своих хозяев, да и просто чужих людей.

Существуют самые разные виды домашних животных, разной породы и разного происхождения, но все эти милые создания обладают некоторыми похожими качествами - они умеют любить и не способны разлюбить и бросить. Они умеют быть преданными и терпеливыми по отношению к своему хозяину, они всегда поддержат, сами того не понимая, избавят человека от печали и одиночества. Так не будем их беспричинно обижать и бросать, ведь мы несём за них ответственность! Они - братья наши меньшие.

"Животные - мои друзья" - моя первая статья, и я не жалею, что именно об этом решила написать в своей первой работе.

Совет 3: Как приучить девушку не опаздывать

Как часто ваша девушка опаздывает? Сколько времени вам приходится ее ждать? Она обещает вам, что придет вовремя, а вы снова верите и продолжаете ждать? А ведь эта проблема вполне решаема.
Инструкция
1
Сразу после очередного опоздания (пока еще у нее не прошло чувство небольшой, но все-таки существующей вины) поговорите с ней о том, что сами виноваты в том, что позволяете ей каждый раз опаздывать. Возьмите всю ответственность за ее опоздания на себя и пообещайте, что будете с этим бороться. Не давите, а говорите об этом в шутку. И поинтересуйтесь, готова ли она вам помочь в этом непростом деле по воспитанию в ней пунктуальности. Договоритесь о будущих действиях. Договоренность – самое главное в искоренении привычки опаздывать.
2
Обязательно похвалите девушку за то, что она с такой решительностью готова вам помогать. Непременно напомните ей, насколько она обаятельная, красива и сексуальна. Это ее подбодрит и настроит на нужный лад. Обязательно ее поцелуйте в знак начала процедур по приучению приходить вовремя.
3
Важна конкретика. Попробуйте вместе найти причины ее вечных опозданий. Их она может перечислить вам тысячи: позвонила подруга, по телевизору показывали интересную передачу, ждала, пока высохнут ногти или волосы. Также причинами может быть недостаточно большой, по мнению девушки, гардероб или несовершенство фигуры, которые заставляют ее часами стоять у зеркала, выбирая, что надеть именно сегодня. Выяснение конкретных причин – еще один важный шаг к решению проблемы.
4
Обязательно поощряйте ее. Если она не опоздала или опоздала, но не на час-два, а всего на несколько минут, вы можете преподнести ей небольшой подарок: цветы, мороженое, конфеты. Казалось бы, это мелочь, но тем самым вы обозначите, насколько для вас важны ее успехи. Можете даже бурно радоваться, обнимать и целовать девушку за то, что ей удается сократить время опоздания. Таким образом, вы мотивируете ее на то, чтобы в будущем опоздания свелись на нет.
5
Придумайте наказания за каждое опоздание. Оно не должно носить негативный характер (так вы только спровоцируете конфликт и нежелание учиться не опаздывать). Наказание должно быть забавным, веселым и смешным. Это может все, что угодно, на усмотрение обеих сторон.
Источники:
  • Как приучить девушку не опаздывать? Пособие для мужчин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше