Совет 1: Как красиво нарисовать букву "С"

Дизайнеры уже давно придумали великое множество шрифтов, так что всегда можно подобрать подходящий к тексту определенного содержания. Но ничто не мешает изобрести собственный шрифт. Например, если вы решили нарисовать открытку или плакат. Начать можно с буквы «С», с которой довольно часто начинаются все поздравления.

На что она похожа?

Буква «С» дает массу возможностей проявить воображение. Посмотрите, на что она похожа. Разорванное кольцо, полумесяц, изогнувшаяся змея, ящерица или дракон, перевернутая на бок радуга – образов возникает много. Подумайте, какой из них больше всего соответствует вашей задаче. Для новогодней или рождественской открытки подойдет полумесяц, для экологического праздника – змейка или ящерица. Можно даже написать самую обычную букву «С» и разместить в ней что-нибудь вроде звездочки и цветка. Если вам нужно написать имя,начинающееся с этой буквы, выберите символы, характерные для данного человека.

Полумесяц

Нарисуйте карандашом кольцо. Удалите справа часть линии. Чтобы нарисовать полумесяц, достаточно прочертить еще одну линию меньшей кривизны между концами. Рожки должны быть тоньше, чем середина. Получившийся полумесяц можно оплести орнаментом из виноградной лозы или цветов. Можно сделать полумесяц и объемным. Для этого посередине нарисуйте еще одну дугу. Раскрасьте половинки буквы в разные оттенки одного и того же цвета – например, светло-желтым и темно-желтым.

Что нарисовать внутри?

Очень хорошо смотрится буква «С», у которой в центре находится какой-нибудь узор. Нарисуйте «С» как обычную букву или как полумесяц с длинными рожками. Внутри нарисуйте звездочку так, чтобы центр ее примерно совпадал с центром кольца. Звездочка может быть с любым количеством лучей. В какой цвет ее раскрасить – зависит от стиля работы. Она может быть в тон букве, близкой по оттенку или контрастной. Для новогодней открытки на черном или темно-синем фоне лучше сделать надпись золотом, а если вы поздравляете кого-то с днем рождения, буквы и даже их отдельные элементы могут быть разноцветными. Внутри буквы «С» может быть также еловая или сосновая ветка, драгоценный камень и другие красивые предметы.

Змейка или ящерка

Если вы рисуете дракончика, голова у него будет несколько толще, чем у змеи. Не забудьте пририсовать стилизованные лапки.

Такую букву «С» не обязательно начинать с кольца. Можно просто нарисовать дугу, у которой выпуклая часть располагается слева. Концы ее могут расходиться под любым углом, ведь змейка имеет свойство извиваться так, как ей хочется. На верхнем конце дуги нарисуйте голову – это просто утолщение. Продолжите внутреннюю линию так, чтобы возле нижнего конца она сблизилась с внешней, у змейки или ящерки ведь очень тонкий кончик хвоста. Раскрасьте змейку узорами.

Авангардная буква

Элементами авангардного шрифта могут быть любые предметы. Например, что мешает на юбилей в кафе нарисовать буквы в виде ягод, яблок и даже сарделек?

Нарисуйте двойную дугу, одинаковую по всей толщине. Разделите ее на сегменты. Каждый сегмент покрасьте в свой цвет. Авангардный способ довольно прост – нарисуйте двойную дугу, разделите ее на сегменты, а каждый сегмент превратите в то, что соответствует вашему замыслу – яблоко, яйцо или сардельку. Лишние линии уберите.

Совет 2: Как нарисовать ящерицу

Живую, настоящую ящерицу очень сложно рассмотреть, не спугнув, а тем более нарисовать первый раз "с натуры". Как только ящерица чувствует шаги, она немедленно шмыгает в траву или под камень. Но способы изобразить юркое пресмыкающееся все-таки есть.
Вам понадобится
  • Бумага
  • Цветные карандаши
Инструкция
1
Сначала надо внимательно изучить фотографию ящерицы. Отметить, что у ящерицы сильно вытянутое овальное тело, по самому хребту проходит темная как будто полоска или гребень, что брюшко у ящерицы светлее спинки, а голова очень напоминает змеиную. Лапки с пятью пальцами, хвост длиной во весь рост пресмыкающегося.
2
Нарисовать небольшой овал - это будет голова. Затем добавить овал поуже и подлиннее, как будто для того, чтобы нарисовать змею, и закончить набросок эксизом хвоста, который, как уже было сказано ранее, по пропорциям должен быть равен длине туловища. Обратить внимание, что овал туловища не простой, а чуть изогнутый, и хвост должен быть заостренным и тоже может быть выгнут как угодно.
3
К туловищу пририсовать лапки. Наметить расположение пальцев на них. Здесь необходимо быть внимательнее и также внимательно просмотреть пропорции - лапки у ящерицы располагаются примерно по краям туловища. Между головой и туловищем дорисовать небольшой зоб. В момент опасности ящерица раздувает его, при определенных поворотах он, наоборот, почти не виден. На этом этапе надо внимательно сравнивать набросок с фотографией-образцом, чтобы правильно передать характер животного.
4
Прорисовать хребет и брюшко - сначала слегка наметив контуры, потом строго по боковой линии довести получившийся узор до головы. Наметить, а затем прорисовать глаза. Глаза у ящерицы, в отличие от змеиных, чуть приподняты над головой и скорее напоминают лягушачьи. Каждый глаз следует рисовать как овал, четкой чертой разделенный пополам. Очертить рот, на носу сделать ноздри.
5
Прорисовать лапки. Следить за тем, чтобы на передних лапках все пальчики смотрели вперед, а на задних один палец был отставлен назад. Лапки у ящерицы немного напоминают лапки лягушки. Наметить складки и пупырышки на коже. На хвосте складки и узор расположить в виде треугольников, чтобы подчеркнуть его форму и изгиб.Раскрасить рисунок цветными карандашами, подобрав подходящие цвета. Ящерица готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Из наброска ящерицы легко сделать дракона или динозавра - достаточно "раскрыть" ей пасть, пририсовать на спинку и на хвост гребень или шипы.
Полезный совет
Прежде чем прорисовывать детали, тщательно проработайте позу ящерицы
Источники:
  • Уроки рисования. Как рисовать зверей

Совет 3: Как нарисовать плакат на день рождения

Сколько в году праздников и дней рождения родственников, коллег, друзей. Зачастую мы ломаем голову над тем, как организовать празднество, чтобы порадовать и удивить именинника или юбиляра. Практика показывает, что лучшим украшением для торжественного зала являются настенные плакаты с поздравлениями. Тем более что создать их не сложно, затрат они практически никаких не требуют и при этом могут представлять собой целые шедевры.
Инструкция
1
Приготовьте рабочее место. Вам потребуется большой рабочий стол, белый ватман, цветная бумага, цветные картинки, журналы, краски, карандаши, фломастеры, гель с блестками, конфетти, клей ПВА, кисть для красок и для клея, фотографии виновника торжества.
2
Положите лист ватмана на стол, закрепите небольшими грузами края листа по периметру и углы ватмана. В верхней части будущего плаката набросайте поздравительную надпись простым карандашом. Чтобы слова были ровными, используйте специальные буквенные трафареты. Или просто начертите по линейке две параллельных линии - строчки. Раскрасьте буквы цветной гуашью или акварелью. Когда высохнет краска, обведите буквы для выразительности гелем с блестками или фломастерами того же цвета.
3
Возьмите выбранные вами цветные картинки, фотографии именинника или вырежьте по контуру понравившиеся и обязательно подходящие по тематике фотографии из журналов. Для того чтобы плакат был ярким, используйте несколько крупных картинок (фотографий) и много маленьких или замените маленькие картинки нарисованными звездочками, цветочками, капельками различного цвета и величины. Аккуратно смажьте обратную сторону картинок и фотографий клеем ПВА, наклейте в заранее намеченные места ватмана. Старайтесь составить красивую тематическую композицию. Когда картинки высохнут, можно нарисовать для них рамочки. Под картинками уместно выполнить соответствующие подписи, можно в виде юмористических стихов или эпиграмм.
4
Изготовьте из цветной или оберточной бумаги, фольги с помощью дырокола разноцветное конфетти. В завершении рассыпьте, а затем приклейте немного конфетти на оставшееся, незаполненное текстом и картинками поле ватмана. Пусть ваш плакат блестит и переливается - это только добавит праздничности.

Совет 4: Как нарисовать яйцо

С помощью компьютера и редактора можно нарисовать красивое куриное яйцо. И не простое яйцо, а настоящее золотое! Что же для этого нужно? Как получить живой и объемный рисунок? Сделайте снимок обычного яйца, чтобы на нем ярко играли блики света, просматривались тени, и приступайте к работе.
Вам понадобится
  • редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Перенесите снимок натурального яйца в компьютер и ориентируйтесь на него. Запустите редактор Adobe Photoshop.
2
Выберите на левой панели инструментов необходимый инструмент для рисования – «Перо». Этот инструмент позволяет создавать и изменять форму объектов.
3
Для начала в режиме фигур нарисуйте угловатое яйцо в виде вот такого многоугольника.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
4
Для окрашивания выберете нужный вам цвет, который впоследствии станет золотым. Это цвет #C8C614. Залейте выбранным цветом фигуру.
5
Теперь, чтобы яйцо приобрело нужную округлую форму, прямые линии необходимо изогнуть. Для этого левой кнопкой мыши потяните за дополнительную точку посередине каждой прямой стороны многоугольника.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
6
У вас должна получиться плоская фигура будущего яйца.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
7
Далее вам нужно на будущее яйцо наложить необходимые тени, чтобы создать объем. Для этого правой кнопкой мыши кликните по яйцу и в выпавшем меню выберете Blending Options («Параметры наложения»).
8
Выберете стиль Inner Shadow («Внутренняя тень»). Сделайте следующие настройки тени.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
9
В стиле Gradient Overlay («Наложение градиента») также установите необходимые вам настройки.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
10
После этого у вас получится вот такая замечательная объемная картинка.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
11
Следующим шагом вам необходимо «оживить» ваше творение. Обратите внимание на фотографию, с какой стороны падает свет. Теперь вам также необходимо нарисовать блики на яйце.
12
Возьмите мягкую кисть размером 40. Выберете белый цвет заливки. Создайте на яйце новый слой.
13
Кликнете на середине светлого месте яйца кистью с белой краской.
14
Осветлите основу с помощью режима наложения Color Dodge.
15
Уменьшите объем заливки Fill примерно до 47%.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
16
С помощью инструмента «Перо» на правой стороне яйца нарисуйте блик виде изогнутой формы.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
17
И теперь, чтобы блик не был таким четким, его необходимо размыть. В верхней панели инструментов зайдите в Filter – Blur («Размытие») – Gaussian Blur (размытие по Гауссу) и установите следующие настройки.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
18
Яйцо получилось безупречным! Чтобы придать яйцу основу, нарисуйте с помощью инструмента «Перо» мягкую соломку.
Как нарисовать <strong>яйцо</strong>
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать красивую открытку

Нарисовать открытку и подарить ее родному человеку или другу очень приятно. Если вы собираетесь нарисовать открытку, то имейте в виду, к какому торжеству будет она предназначена. День рождение мамы или какой-либо другой праздник подскажут вам идею для красивой открытки.
Вам понадобится
  • альбомный лист, карандаши, фломастеры, ластик
Инструкция
1
Определитесь, к какому празднику предназначается красивая открытка. Пофантазируйте, что на ней можно изобразить. Это может быть что-то не сложное, но интересное. Открытка должна отражать тот праздник, который вы решили нарисовать. Например, на открытке к Новому году можно нарисовать деда Мороза или Снегурочку, на открытке ко дню рождения – букет цветов. Не стоит рисовать числа, сколько лет исполнилось. Это напоминает о возрасте именинника.
2
Если вы хотите нарисовать открытку к своему профессиональному празднику и подарить ее своему сотруднику, то вы можете нарисовать его за работой. Все зависит от профессии.
3
Узнайте сокровенную мечту того, кому подарите открытку. Нарисуйте ее на листе бумаги. Это может быть великолепный дом, самолет или яхта, а может быть красивое колье. Это зависит от пожеланий.
4
Возьмите лист,который выбрали для рисования. Чем плотнее бумага, тем лучше. Его нужно сложить пополам. На одной из половинок листа сделайте карандашом набросок сюжета. Старайтесь поместить его посередине, необходимо оставить место для написания слов. Сверху или снизу листа можно написать поздравительную фразу. Если вы рисуете открытку к 8 марта, то можно отобразить букет желтых мимоз.
5
Возьмите акварельную кисть, выберите бледный цвет краски и затонируйте поверхность открытки. Ждите, пока вся краска не высохнет. Разукрасьте ваш рисунок красками, фломастерами и цветными карандашами. Прорисуйте надпись четко, а лучше фломастером. Затем раскройте вашу открытку, сделайте рамочки.
6
Напишите поздравительные слова. И внутри открытки можно нарисовать красивые узоры. Они могут быть в виде сердечек или небольших букетов цветов. Если нарисовали новогоднюю открытку, то внутри ее можно изобразить красивые снежинки. Ваша красивая открытка готова!
Источники:
  • Как нарисовать открытку для мамы
  • как нарисовать красиво слово

Совет 6: Как нарисовать красивые узоры

Красивые узоры на ногтях – это творческая работа. Девушки могут научиться создавать великолепный маникюр самостоятельно. Возможно, вы откроете новый талант. Уникальный дизайн ногтей – это модная тенденция, помогающая современной женщине быть оригинальной.
Инструкция
1
Приобретите в магазине разноцветные лаки. Для ярких и выразительных узоров вам необходимы зеленые, белые, синие оттенки. Не забудьте про прозрачный лак и закрепитель. Можете взять зубочистки, накладные ногти. Некоторые баночки лаков должны быть с тоненькими кисточками, чтобы удобно было рисовать.
2
Тренируйтесь для начала на стекле или на накладных ногтях. Нужно набраться опыта в таком деле. Иначе вы испортите себе всю красоту. Возьмите в руки накладной ноготь, нанесите на него бесцветный лак-основу. После того как лак-основа подсохнет, примените следующую бутылочку с лаком, но уже с цветом.
3
Попробуйте сделать узор «Восьмерка». На цветной жидкости, которая уже подсохла, небольшой иголкой нарисуйте точки в виде восьмерки. Используя иголку, соедините их между собой.
4
Сделайте рисунок в виде цветка-пиона. На основу в центре поставьте точку желтого цвета, а вокруг нее проставьте несколько точек алого окраса. В нижней и верхней части полученного «круга» необходимо наличие двух капель зеленого цвета. Затем их все нужно соединить.
5
Примените к вашему праздничному маникюру узоры в форме полосок черного, белого, металлического тона. Это будут холодные краски. Если вы желаете яркую и теплую роспись, то используйте оранжевые и желтые цвета. В маникюре можно воспользоваться стразами и блестками.
6
Научитесь делать изображение «Паутинка». На базу по центру нужно поставить две капли, например, черную и желтую. Они наносятся друг на друга. Проведите от центра верхней поверхности линии, пытаясь растянуть паутину. В центральную часть паутинки ставится точка, совпадающая с окрасом краев паутины.
Полезный совет
Работайте быстро, чтобы лак не успел засохнуть. С помощью иглы осуществляйте волнистые движения, соединяя точки. Смешивайте лак и создавайте орнаменты с необыкновенными очертаниями. Такие узоры получаются спонтанные и очень красивые.
Источники:
  • рисуем красивые узоры

Совет 7: Как нарисовать виноградную лозу

Чтобы нарисовать виноградную лозу, нужно научиться правильно передать цвет, определить правильное расположение света и тени на гроздьях. Перед тем как начать рисовать, внимательно изучите кисть винограда вживую.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, хорошо подточенный мягкий карандаш. Посмотрите как каждая ягодка меняет цвет в зависимости от падающего света. Обратите внимание на тени от наложения виноградинок друг на друга.
2
Наметьте основные пропорции виноградной лозы. Гроздь расположите в центре. Нарисуйте одну ягоду винограда овальной формы, наподобие яйца, с более широкой нижней частью и узкой верхней.
3
Сверху на ягоде прорисуйте контур черенка. Кончик его, рисуйте круглой формы. Количество виноградинок может быть любым. Наметьте остальные ягоды. Часть их рисуйте видимыми, а остальные скрывайте друг за другом. Черенки должны плавно переходить в основную ветку винограда.
4
На листе нанесите тень от грозди. Не забудьте наметить часть тени от черенка. Прорисуйте ягоды и черенок плавными четкими линиями, чтобы подготовить рисунок к нанесению штриховки. Контур тени оставьте светлым.
Добавьте светлые тона каждой виноградинке, используя закругленные и перекрестные штрихи, которые повторяют округлую форму ягоды.
5
Линии штриховки должны полностью закрывать ягоду и плотно прилегать друг к другу. Смотрите, чтобы переход от темного к светлому был очень плавным.
6
Нанесите еще несколько линий штриховки поперек первого слоя. Добавьте оттенок на черенок. Нанесите тон на место его соприкосновения с ягодой. Ближние виноградинки рисуйте более контрастными, четко прорисовывайте их форму. Сделайте на каждой ягоде растушевку с помощью кусочков бумаги. Старайтесь не касаться рисунка пальцами. Черенок оставьте шероховатым.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы рисунок выглядел реалистичным, старайтесь рисовать виноградную лозу с натуры.

Совет 8: Как нарисовать еловую ветку

В преддверии новогодних праздников актуально создавать открытки на соответствующую тематику. Одним из таких изображений может стать еловая ветка, которую не сложно нарисовать самостоятельно.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте заготовку открытки, простой карандаш и ластик. Расположите заготовку горизонтально либо вертикально, данный рисунок занимает квадратную площадь. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок, следуя нижеизложенным указаниям.
2
Нарисуйте основу веточки – диагональ. От нее проведите насколько коротеньких веточек разной длинны. У основания главной ветки второстепенные веточки будут длиннее, чем у ее основания. И хоть они и рисуются по бокам, но направлены туда же, куда и конец основной ветки. Нарисуйте на ветки небольшой овал – набросок еловой шишки.
3
Теперь обозначьте контур хвои на веточках. Следите, чтобы расстояние от контура до ветки везде было примерно одинаково. На шишке набросайте ее чешуйки. Для этого по форме ее нарисуйте клетку, проводя линии по диагонали.
4
Прорисуйте аккуратно иголки на веточке. Рисунок носит декоративный характер, поэтому хвоя может показаться вам слегка толстоватой – ничего страшного. С помощью ластика сотрите вспомогательные линии границы хвои.
5
Уточните рисунок иголочек. Прорисуйте чешуйки шишки, закругляя углы у образовавшихся «ромбиков». Обратите внимание, что чешуйки крупнее в середине и уменьшаются к концу и основанию шишки. Ластиком сотрите ненужные линии. Приготовьте материалы для работы в цвете.
6
Для этого рисунка лучше всего подойдут краски – акварель или гуашь, можно использовать смешанную технику. Начните работу с фона, залив его цветом, хорошо разбавленным водой. Далее можно слегка усилить насыщенность фона вокруг рисунка. Ветку ели покрывайте зеленым цветом. Нижние части можете притемнить более насыщенным цветом или смешайте зеленый с синим. Верхние части веточки можете высветлить белым или желтым цветом. Шишку покрывайте коричневым цветом. Желтым цветом высветлите середину, синим – тени от чешуек, тем самым подчеркивая их. Шишка темнее в нижней и верхней части.
7
После того как работа высохла, с помощью черной гелиевой ручки или тонкого черного фломастера выполните обводку рисунка, прорисовав иголочки и чешуйки. Таким образом ваш рисунок станет более четким. Еловая веточка готова!
Видео по теме
Источники:
  • рисуем еловую веточку

Совет 9: Как можно нарисовать плакат на день рождения

Помещение, где празднуют день рождения, украшают воздушными шарами и яркими плакатами. Картинки, конечно, можно купить, но рисование – это скорее удовольствие, чем работа, поэтому плакат попробуйте изготовить сами.
Вам понадобится
  • - лист ватмана;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - краски;
  • - клей;
  • - елочная мишура.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимое для работы. Кроме бумаги и красок приготовьте дополнительные украшения, которые не помешают на праздничной картинке. Это могут быть новогодняя мишура, блестящие звездочки и конфетти.
2
Лист ватмана положите на стол и закрепите уголки. На обычном тетрадном листочке сделайте предварительные наброски, чтобы определиться с композицией и составляющими рисунка. Картинки, предназначенные для украшения стен ко дню рождения мужчин, женщин и детей, могут быть разными. Но есть и универсальные изображения, которые подойдут всем независимо от пола и возраста.
3
Красивый торт, воздушные шары, коробки с подарками и яркие колпачки – все это можно нарисовать на универсальном плакате. Сначала сделайте надпись: «С днем рождения, (имя человека)!». Наметьте расположение букв простым карандашом. Можно использовать трафарет, но вполне реально обойтись и без него, просто следите за размерами букв с помощью линейки.
4
Воздушные шарики проще рисовать, пользуясь циркулем. Начертите целую связку разноцветных шаров. На каждом элементе отметьте место, которое вы не будете закрашивать – блик, он должен располагаться с одной стороны. Воздушные шарики пустите парить наверху плаката.
5
Середину плаката займет изящный стол с аппетитным тортом. Скатерть нарисуйте короткую, ее краешек изобразите резным с праздничным орнаментом. Рядом с тортом изобразите на столе несколько конусов-колпачков.
6
Под столом поместите целую гору разноцветных коробок с подарками. Они должны быть квадратные и прямоугольные, большие и очень маленькие. Не забудьте нарисовать на каждой ленточку с бантиком. Карандашный набросок готов, приступайте к раскрашиванию и наклеиванию декоративных деталей.
7
Возьмите яркие гуашевые или акриловые краски, акварель будет бледно смотреться на плакате. Закрашивая шарики, не забудьте оставить белое пятнышко блика. Буквы тоже можно сделать разноцветными. Скатерть оставьте белой, чтобы на ее фоне хорошо были видны торт и колпачки. Круглой кистью нарисуйте резную кайму и узор на ней.
8
Торт раскрашивайте, глядя на фотографию кондитерского изделия, не помешает некоторое изобилие вишенок, клубничек и кусочков фруктов. Изображайте их чистыми сочными красками. Сам торт можно залить шоколадным цветом, дождаться, когда слой высохнет, и сверху белой гуашью нарисовать взбитые сливки. Ягоды и фрукты будут уже третьим слоем на вашем рисунке кондитерского шедевра.
9
Колпачки и коробки с подарками разрисовывайте, используя все имеющиеся цвета в палитре, кроме темных. Сначала закрашивайте весь предмет, а после того, как основной тон высохнет, рисуйте узоры и ленточки.
10
Отойдите подальше от своего произведения и отметьте места, которые выглядят пустыми. Приклейте на эти участки конфетти, блестки, звезды из фольги.
Источники:
  • ватман с днем рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше