Совет 1: Как очистить золото от чужой энергетики

Многие люди любят золотые вещи. Ценят их не только за дороговизну, но и за целебные свойства металла. Покупая новое золотое украшение, не поленитесь провести его энергетическую очистку. Приведенные ниже способы избавления от чужой энергии легко выполняются и очень эффективны.
Инструкция
1
Используйте свое воображение, чтобы сделать сильную очистку огнем. Возьмите свечу, зажгите фитиль и в течение нескольких минут наблюдайте за пламенем, не отрываясь. Так на вашей сетчатке запечатлеется образ огня. Затем посмотрите на вещь, которую хотите очистить. Воображайте, как пламя охватывает ее полностью, проникая в каждую клеточку металла. Огонь полностью очищает золотую вещь от чужой энергии.
2
Зажженную свечу также можно использовать в другом способе очищения золота. Положите вещь на стол, возьмите свечу в любую руку. Начинайте описывать зажженной свечой круги вокруг очищаемой вещи. Водите против часовой стрелки столько раз, сколько, как вы чувствуете, будет достаточно для полной очистки золота. Потом сделайте над вещью несколько крестообразных движений, устанавливая таким образом дополнительную защиту от будущей негативной энергии.
3
Самым простым способом очистки золота от чужой энергии является омывание его проточной водой. Когда вы держите вещь под струей воды, то представляйте, как она смывает с золота всю чужеродную энергию. Предмет становится девственно чистым и излучает свою природную энергию.
4
Золото также можно очистить при помощи специальных звуковых вибраций. Для этой цели подойдут звуки колоколов или гонга. Включите проигрыватель и поместите его около очищаемой вещи. Во время процедуры визуализируйте, что звуковые волны буквально пронизывают каждый миллиметр вещи. Очищение происходит за счет того, что каждая клеточка золота начинает «звучать» в унисон с колоколом или гонгом.
5
Очищение звуком также может происходить под воздействием мантры «Ом». Ее вы можете петь сами или найти соответствующую композицию в интернете. Действия, выполняемые во время очищения, те же самые, что и в предыдущем способе.

Совет 2: Как найти золото

Золото всегда считалось ценностью, и что только люди не делали для того, чтобы заполучить этот желтый металл. Золото ценится не только потому, что его трудно раздобыть в природе, но еще и потому, что этот металл химически стоек и не ржавеет под воздействием многих агрессивных факторов (кислота, щелочь и т.д.). По этой причине золото в основном находится в природе в чистом виде, то есть в виде самородков. Поэтому есть возможность его найти.
Вам понадобится
  • Ртуть, перегонный куб.
Инструкция
1
Особое внимание нужно обратить на то, что золото зачастую является спутником кварца. И при воздействии природных влияний (ветер, дождь и т.д.) жилы кварца разрушаются, и золото вместе с частичками породы вымывается. Поэтому, его лучше искать в низинах.
2
Найдя место предполагаемого скопления золота, проведите качественный анализ. Налейте 50 грамм ртути в пробирку или другую стеклянную емкость и залейте ее водой. Потом, насыпьте туда песка с предполагаемого месторождения, все это тщательно перемешайте, а затем отделите песок от ртути. Золото хорошо растворяется в ртути с образованием амальгамы. Повторяйте эту операцию в течении 7 – 9 часов. Если золото содержится в песке, то ртуть постепенно будет менять цвет.
3
Далее нужно отделить золото от ртути. Поместите амальгаму в перегонный куб (принцип самогонного аппарата) и включите нагрев. Ртуть будет испарять, а золото останется на дне куба.
4
Попробуйте еще один способ, возьмите овечью шкуру и закрепите ее на дне реки, в грунте которой предположительно могут быть частички золота. Через полгода, достаньте ее и сожгите в каком – либо сосуде. А золу обработайте ртутью по выше описанному способу.
Обратите внимание
Не забывайте, что ртуть токсичный металл, поэтому пользуйтесь средствами защиты, а после работы хорошо вымойтесь. Самый вредный процесс – это выпаривание ртути, не делайте этого в открытом сосуде, используйте герметичный перегонный куб. И еще, для того, чтобы по недосмотру кто – либо не разбогател, в уголовном кодексе есть статья о незаконном обороте драгоценных металлов. Осторожней!
Источники:
  • где находят золото

Совет 3: Как сделать золото

Научиться делать золото, ценный и красивый природный металл - заветная мечта человека с древних времен. Говорят, что алхимикам, жившим в средние века, это удавалось, хотя и научных подтверждений этому нет. Но кто знает?
Инструкция
1
Первый способ:
Возьмите ртуть, загрузите ее в атомный реактор.
2
Подвергните ее «бомбардировке» нейронами.
Благодаря этому способу можно получить как радиоактивное, так и стабильное золото. Только вот проблема - где же взять ртуть и атомный реактор? Кроме того, чтобы сделать стабильное золото, нужны определенные познания в области ядерной энергетики. Также следует заметить, что при таком способе получения, золото получается еще дороже натурального.
3
Второй способ, которым пользовались алхимики в древности:
Очистите душу от бренных забот. Слушайте свой внутренний голос и учитесь понимать знаки, которые дает природа. Разговаривайте с деревьями и животными.
4
Когда научитесь языку эсперанто (общий язык, на котором говорит все живое), природа скажет, как сделать философский камень.
5
Возьмите свинец, добавьте в него кусочек философского камня и молитесь силам природы...
У этого способа имеется один нюанс. Не всем алхимикам действительно удавалось сделать золото. Вопрос также стоит и в правильности дошедшего рецепта. Даже если все верно, и рецепт оригинальный, и алхимикам удавалось делать золото, то такое обучение займет пару десятков лет.
6
Третий способ - сделать фальшивое золото.
Вот этот вариант вполне реален, чтобы разыграть друзей.
Возьмите 1 ст. л. каустической соды, разведите в стакане воды, добавьте 0.5 чайной ложки цинка и любую вещицу из никеля.
7
Положите на дно стакана монеты или ту вещь, которую желаете сделать золотой.
8
Поставьте стакан со всем содержимым в микроволновую печь на самую малую мощность на 15-20 минут.
9
При помощи пинцета извлеките из стакана уже "серебряные вещи". И, удерживая пинцетом, подержите минуту - другую над открытым огнем. В итоге, вещи получаются такими, что от золота отличить смогут только ювелиры и мастера.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: каустическая сода - сильная щелочь. Работать с ней нужно осторожно! Ни в коем случае не прикасайтесь к ней голыми руками!

Совет 4: Чем вредны энергетики

Различные энергетические напитки пользуются все большей популярностью среди подростков и молодежи. Их употребляют, чтобы получить прилив сил и энергии. Но так ли все безоблачно и чем вредны энергетики?

Реклама призывает пить энергетические напитки. Ссылаясь на то, что это модно, стильно, прекрасно стимулирует, улучшает самочувствие. Люди, попадая на эти уловки, начинают употреблять данные напитки.

Да, энергетики вызывают возбудимость, небольшую эйфорию, прекрасно прогоняют сон. Кроме того, они дают стойкий эффект. Человек, который постоянно прибегает к этому питью, способен не спать несколько дней, при этом он не чувствует усталости, у него высокая работоспособность.

Как бы там ни было, все эти положительные эффекты не стоят рисков, которым подвергается организм при употреблении такого напитка. Во-первых, он сильно увеличивает нагрузку на сердце. Кофеин, который присутствует в составе, повышает артериальное давление, сужает сосуды. Организм привыкает к такому допингу и отказывается самостоятельно справятся со стрессами и нагрузками. Когда действие стимулятора заканчивается, человек ощущает слабость, апатию. То есть организм требует добавки.

Учеными было выявлено, что энергетики вызывают зависимость, похожую на наркотическую или алкогольную. Люди подсаживаются на них, а в результате организм быстро изнашивает собственные ресурсы.

Вред такого допинга и в том, что в нем редко присутствуют натуральные составляющие. Как правило, в его состав входят синтетические ингредиенты. Кроме того, они присутствуют в очень большой концентрации, которая сильно превышает предельно допустимую норму.

Производители пишут на банках, что в содержимом имеются различные витамины. Они, конечно, полезны, но только не с искусственными составляющими.

Помимо всего прочего, энергетические напитки довольно калорийны, поэтому их нельзя использовать людям, сидящим на диетах.

В некоторых ситуациях и в небольших количествах их можно пить тем, у кого нет хронических заболеваний. Но все же относиться к ним нужно с большой осторожностью.

Самые вредные напитки
Связанная статья
Самые вредные напитки
Источники:
  • вредны ли энергетические напитки

Совет 5: Какие бывают природные энергетики

Бывают в жизни такие ситуации, когда нужно сконцентрировать внимание и быть бодрым. Чтобы мысли не разбегались на экзамене, чтобы не впадать в сонливое состояние, когда организм уже теряет силы, но дело еще не окончено, люди пьют кофе или употребляют энергетические напитки. Но лучше использовать в таких случаях безвредные и более действенные природные энергетики – адаптогены.

Адаптогены ускоряют обменные процессы в организме, оказывают тонизирующее и стимулирующее действие на состояние человека. Те люди, которые принимают эти препараты, рискуют заболеть ОРЗ гораздо меньше даже в холодное время года.

Природные энергетики

  • Женьшень

Родина женьшеня Китай, Тибет и Алтай. Этот адаптоген стимулирует аппетит и способствует набору веса. Его прием благотворно отразится на работе печени.

  • Элеутеракокк колючий

Произрастает на Дальнем Востоке. Способен понизить сахар в крови, улучшает остроту зрения и цветовосприятие глаз. Его прием в период, когда велика вероятность простудиться, подготавливает организм к противостоянию инфекциям.

  • Лимонник китайский

Родина этого энергетика Дальний Восток и Китай. Его используют в медицинских целях, когда пациент страдает апатией и депрессией. Лимонник оказывает тонизирующее действие на нервную систему человека. С помощью него можно улучшить деятельность пищеварительной системы, потому что он способствует увеличению кислотности желудочного сока. Этот адаптоген повышает светочувствительность фоторецепторов глаза, благодаря чему улучшается зрение.

  • Маралий корень

Корень произрастает на территории Алтая и Средней Азии. Положительно влияет на деятельность сердечной мышцы и клеточный состав крови. При длительном приеме наблюдается прирост мышечной массы, т.к. адаптоген ускоряет синтез белков.

Видео по теме

Совет 6: Как очистить дом с помощью свечи

Если в семье участились ссоры, появились проблемы, то избавиться от плохой энергетики в своем жилище можно посредством несложного магического ритуала. Заключается он в очистке дома от негатива с помощью свечи.

Инструкция
1
Купите свечи по числу комнат вашего дома (учтите, что включаются подсобные и туалетные помещения). Перед началом процедуры энергетической уборки зажгите одну из них. Посидите несколько минут в тишине, вглядываясь в огонь. Настройте ваши чувства и мысли на положительные эмоции.
2
Пройдите с горящей свечей сначала в прихожую. В основном именно через это помещение проникает к вам в дом негатив и уходит положительный заряд. Медленно водите свечей параллельно поверхности входной двери, не забывая подносить пламя к ручкам и звонку.
3
Так же внимательно обработайте ванную комнату и туалет. Здесь вы смываете физическую грязь, а духовная оседает на мебели и предметах ежедневного пользования. Особое внимание уделите сливным отверстиям, через них утекает не только вода, но и ваша жизненная сила.
4
Пройдите в спальню. Обнесите ее свечей слева направо. Остановитесь около постели. Здесь в воздухе начертите крест. Тем самым вы уничтожите дурные сны и кошмары, которые, возможно, мучают вас по ночам.
5
Теперь начинайте очищать другие комнаты. Идите вдоль стен, прислушиваясь к собственным внутренним чувствам, следуйте их подсказкам. Может быть, вам хочется постоять подольше около зеркала, вглядываясь в его отражение? Не сопротивляйтесь своему желанию, доверьтесь интуиции.
6
В процессе прохождения квартиры, собирайте огарки от свечей на специально выделенные для этой процедуры тарелку или блюдце. Присматривайтесь, как сгорает свеча. Там, где пламя начинает дрожать и коптить, задерживайтесь дольше, выжигая негатив, который, видимо, накопился в этом месте.
7
Закончив энергетическую уборку, стряхните остатки свечей и нагар с посуды в отдельный пакет. Будьте осторожны, старайтесь не прикасаться к этим предметам. Не откладывая, вынесете пакет из дома и выбросите в мусоропровод.
Источники:
  • Как очистить дом от негатива | Магия

Совет 7: Как очистить энергетику квартиры

Чаще всего причиной скопления негативной энергетики в квартире являются регулярные конфликты и скандалы, а также недоброжелатели, которые побывали в ней. Если вам стало неуютно в собственном жилище, то сначала постарайтесь устранить причины, указанные выше, а затем приступайте к очистке энергетики.
Инструкция
1
Прежде всего, сделайте генеральную уборку в квартире. Разбросанным вещам и пыли не место в доме с положительной энергетикой.
2
Соль имеет свойство впитывать отрицательную энергетику (можно использовать как морскую, так и поваренную соль). Насыпьте ее во всевозможные чашки, солонки, вазочки и расставьте их по всей квартире. Особое внимание уделите углам, шкафам и полкам. Через 2-3 дня соберите расставленную накануне соль и смойте ее в унитаз.
3
Необходимым элементом очистки квартиры от накопившегося негатива являются комнатные растения. Они очищают воздух, поднимают настроение своим видом и, следовательно, улучшают энергетику в доме. Не забывайте ухаживать за ними, так как больные и увядшие растения имеют обратное свойство.
4
Также источником положительной энергетики являются сосуды или вазы, сужающиеся кверху. Создайте в своем доме благоприятную атмосферу. Квартира должна быть наполнена любовью и добром для того, чтобы вазы накапливали именно положительную(!) энергетику.
5
Уделите внимание стенам вашей квартиры. Снимите все картины, несущие отрицательное настроение. Избавьтесь от дисгармоничных изображений. Замените их картинами, на которых изображены пейзажи, и фотографиями приятных вам людей.
6
Над кроватью в спальне ничего не должно нависать. Всевозможные полки, массивные люстры и тяжелые картины лучше разместить в другом месте, так как эти предметы мешают полноценному отдыху.
7
Наведите порядок в шкафах и на полках. Все вещи должны быть аккуратно разложены, от ненужных избавьтесь (хлам - источник негативной энергии). В вашей квартире должны быть вещи, которые вызывают у вас исключительно положительные эмоции.
8
Не забывайте регулярно проветривать свой дом, а также позаботьтесь о том, чтобы в нем не было темных углов. Свет притягивает положительную энергетику.
9
Освятите квартиру. После обряда периодически окуривайте ее ладаном и/или зажигайте церковную свечу.
Видео по теме

Совет 8: Как носить золото

Во все времена золото высоко ценилось. Его обладатель мог позволить себе многое, хотя добывалось оно тяжелым трудом. Правда, зачастую счастливчики совершено не умели носить золотые украшения и надевали на себя все цепочки и кольца, которые хранились в шкатулках и сундучках. Современные ювелирные магазины так же предлагают нам широкий выбор золотых изделий, но по-прежнему мы не всегда знаем, как носить золото, чтобы это выглядело стильно, а не вульгарно.
Инструкция
1
Считается, что все металлы обладают положительной или отрицательной энергетикой. Это касается и золота. Поэтому во избежание столкновения двух энергетически противоположных сил не рекомендуется носить вместе золото разных видов, например, желтое и белое, или белое и розовое. То же самое касается и совместного ношения золота и серебра, ведь золото считается теплым, а серебро холодным металлом.
2
Также популярно мнение, что золото может помочь или навредить в зависимости от того, на какой части тела вы его носите. Так, кулоны или цепочки нужно носить людям, сталкивающимся со стрессом, ведь они помогают успокоиться, принять взвешенное решение. А деловым, активным людям лучше остановить выбор на золотом перстне, привлекающем удачу, помогающем преодолевать трудности. Издревле также считалось, что золотые сережки оберегают девочек и женщин от напастей и лишних соблазнов. Ношение колец поможет улучшить работу некоторых органов, например, кишечника, сердца или эндокринной системы.
3
Если у вас есть фамильная драгоценность из золота, но она принадлежала не очень счастливому предку, то лучше такое украшение часто не надевать, ведь считается, что этот металл обладает памятью и переносит на нового хозяина предыдущие события.
4
Не забывайте время от времени снимать ваши украшения и разминать ваши пальчики или ушки для стимулирования особых массажных точек, ведь находясь только в одном положении золото стимулирует только некоторые массажные зоны.
5
Не переборщите, когда обдумываете, какие украшения надеть и сколько. Если вы собираетесь на переговоры или деловую встречу, достаточно будет цепочки и скромного кольца, а вот на романтический вечер можно надеть комплект из кольца и сережек с камнями.
6
Ну и конечно, чтобы ваши золотые украшения радовали дольше и приносили вам умиротворение и удачу, не забывайте их чистить. В этом вам помогут зубной порошок, мыло, теплая вода и нашатырный спирт, если загрязнение уж очень сильное. Ведь блеск золота еще и поднимает настроение, как лучи теплого солнца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше